Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 29 октября 2010 г. N 606 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 13 марта 2012 г. N 94) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению главы
Красногвардейского района
от 9 октября 2008 г. N 518
Регламент
работы Администрации муниципального образования
"Красногвардейский район"
29 октября 2010 г., 13 марта 2012 г., 23 октября, 2013 г., 30 мая, 21 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Красногвардейский район" (далее именуется администрация района) является органом управления в Красногвардейском районе, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Республики Адыгея, Уставе муниципального образования "Красногвардейский район".
1.2. Администрация района входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом народных депутатов, Контрольно-Ревизионной Комиссией МО "Красногвардейский район", органами государственной власти, с трудовыми коллективами и общественными объединениями граждан.
1.3. В своей работе администрация района руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Красногвардейский район", нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Красногвардейский район", настоящим регламентом.
1.4. Администрация района осуществляет свои полномочия под руководством и контролем главы муниципального образования "Красногвардейский район" (далее именуется глава района).
1.5. Глава района руководит деятельностью администрации района на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ею своих полномочий.
1.6. Заместители главы администрации района выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой района.
Проект постановления администрации района о распределении обязанностей между его заместителями готовится первым заместителем главы администрации района на основании предложений заместителей главы администрации района в 2-месячный срок после их назначения.
В соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации района ими разрабатываются должностные инструкции, утверждаемые главой района.
1.7. В случае временного отсутствия главы района его обязанности как главы района выполняет первый заместитель главы администрации района, а в случае отсутствия первого заместителя - один из заместителей главы администрации района в соответствии с распоряжением администрации района.
1.8. На время отсутствия одного из заместителей главы администрации района, его обязанности, как правило, возлагаются на другого заместителя главы администрации района или начальника управления, отдела администрации района согласно распоряжения администрации района. Не допускается возложение обязанностей заместителя главы администрации района на руководителей муниципальных учреждений (предприятий).
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
1.9. Работу по совершенствованию деятельности аппарата, соблюдению трудовой дисциплины, созданию необходимых условий для работы координирует управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
1.10. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами возлагается на управляющего делами администрации района.
1.11. Работники администрации района несут персональную дисциплинарную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, так же закрепленных в их должностных инструкциях, в том числе за сохранность документов.
1.12. Администрация района как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, является юридическим лицом.
3. Планирование работы администрации
3.1. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения деятельности администрации района по руководству социально-экономическим развитием района, управлению имущественным комплексом, поддержанию и совершенствованию связей с предприятиями, учреждениями, организациями и администрациями сельских поселений.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
3.2. Глава района проводит планерные совещания:
- каждый понедельник (еженедельно) - в 9-00 часов с руководителями подразделений администрации района, руководителями основных служб, заместителями главы администрации района.
- с участием глав сельских поселений 1 раз в 2 недели.
3.3. Основу планирования работы администрации района составляют: текущие планы и планы основных организационно-массовых мероприятий на текущую неделю.
3.4. Планы мероприятий разрабатываются заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений аппарата с целью организационного обеспечения своевременного и полного исполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также по директивным документам вышестоящих органов.
Контроль за исполнением плановых мероприятий осуществляется управляющим делами администрации района.
3.5. Планы работы составляются:
- в администрации района - на один месяц;
- в подразделениях администрации района - на одну неделю.
3.6. Недельный план мероприятий, проводимых с участием главы района, заместителей главы администрации района составляется управляющим делами администрации района.
3.7. Материалы к плану мероприятий на очередную неделю предоставляются заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений каждую пятницу не позднее 11-00 часов управляющему делами администрации района.
В материалах указываются проводимые мероприятия (собрания, конференции, совещания и т.д.) и рассматриваемые на них вопросы, даты, место и время проведения.
В мероприятиях отражаются выезды заместителей главы администрации района по территории Красногвардейского района.
3.8. Подготовленный план мероприятий каждый понедельник передается главе района, заместителям главы администрации района.
4. Подготовка, издание и рассылка
распорядительных документов
4.1. Глава района по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает постановления и издает распоряжения.
4.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений осуществляется в соответствии с поручением главы района или во исполнение указаний органов государственной власти и управления, а также инициативным путем заместителями главы администрации района, руководителями, специалистами управлений и отделов администрации района.
Заместители главы администрации района, руководители и специалисты структурных подразделении, которым поручена подготовка проектов, определяют и организуют согласование и подготовку документов к представлению на подпись.
Ответственность за качество подготовки проектов распорядительных документов по вопросам их компетенции возлагается на соответствующих заместителей главы администрации района или лицо, вносящее проект.
4.3 Проекты постановлений и распоряжений администрации района печатаются на бланках установленной формы.
4.4. Проекты нормативно-правовых актов по возможности должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением и размещением в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
4.5. Проекты постановлений, распоряжений администрации района визируются исполнителем внесшим проект и заинтересованными руководителями подразделений, начальником правового отдела, управляющим делами администрации района.
Имеющиеся у руководителей подразделений возражения по проекту предлагаемых актов излагаются в информации, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.
4.6. Подписанные постановления и распоряжения направляются управляющему делами администрации района для их регистрации и выпуска.
Подписанным постановлениям и распоряжениям присваиваются номера по единой нумерации в пределах календарного года, при этом к порядковому номеру распоряжений администрации района через дефис добавляется буква "р".
4.7. Копии нормативно-правовых актов администрации района заверяются печатью управления делами и направляются в соответствии с указателями рассылки, подписанными исполнителями. Акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, направляются тем органам и организациям, которым посылались ранее принятые акты, или их правопреемникам.
4.8. Подлинники нормативно-правовых актов со всеми сопроводительными документами и указателями рассылки остаются у управляющего делами администрации района.
5. Порядок организации и контроля исполнения
распорядительных документов главы района
5.1. Контроль за исполнением распорядительных документов главы района устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
5.2. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
- постановку документа на контроль;
- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование главы района;
- снятие документа с контроля.
5.3. Контроль, за исполнением распорядительных документов главы района осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений администрации района, поручения которым содержатся в тексте документа.
5.4. Оперативный контроль за исполнением распорядительных документов главы района осуществляет специалист по служебному делопроизводству под руководством управляющего делами администрации района.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
5.5. Организацию работы по контролю за исполнением распорядительных документов и поручений главы района осуществляет управляющий делами администрации района - начальник общего отдела, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц администрации района.
5.6. Контроль, за исполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения информации, других информационных материалов от соответствующих организаций, в соответствии с действующим законодательством.
5.7. За семь дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа исполнителю отправляется напоминание.
5.8. Еженедельно специалист по служебному делопроизводству представляет управляющему делами администрации района представление о ходе выполнения распорядительных документов для доклада главе района.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
5.9. При необходимости изменения срока исполнения документа руководитель структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет управляющему делами администрации района мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Управляющий делами администрации района - начальник общего отдела докладывает главе района просьбу и сообщает свое мнение. Изменение срока может производиться исключительно с согласия главы района.
5.10. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.
5.11. Для снятия с контроля распорядительных документов нормативно-правового характера соответствующее должностное лицо (структурное подразделение) готовит справку о снятии с контроля и передает ее управляющему делами администрации района.
6. Порядок публикации официальных материалов
в средствах массовой информации
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
6.1 Порядок опубликования нормативно-правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования "Красногвардейский район".
Правовые акты, носящие нормативно-правовой характер, затрагивающие права, свободы, обязанности, законные интересы граждан, публикуются в средствах массовой информации и размещением в сети Интернет на официальном сайте администрации района. Публикация остальных постановлений и распоряжений администрации района, не носящих нормативно-правовой характер, проводится на основании записи в документе о необходимости их опубликования в средствах массовой информации, или указания главы района.
Организационные вопросы по публикациям постановлений, распоряжений администрации района осуществляет управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
8. Взаимодействие администрации района
с Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район"
8.1. Взаимодействие администрации района с Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" и настоящим Регламентом.
8.2. Координация деятельности между структурными подразделениями администрации района и Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" возлагается на управляющего делами администрации района, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами администрации района.
8.3. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в Совете народных депутатов МО "Красногвардейский район", формируется управляющим делами администрации района на основании предложений заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, утверждается главой района и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.4. Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения Советом народных депутатов МО "Красногвардейский район" могут вноситься путем включения в установленном порядке в текущие планы работы администрации района.
8.5. Правом внесения вопроса на рассмотрение Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" от имени администрации района обладает исключительно глава района.
8.6. Для рассмотрения вопроса на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", глава района представляет не позднее, чем за 2 недели до сессии подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо, представляющее проект на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" и другие сведения, предусмотренные регламентом работы Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.7. В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых актов в срочном порядке глава района вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном регламентом работы Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.8. Управляющий делами администрации, из имеющихся в перечне дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" от администрации района с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за подготовку, фамилии докладчиков на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" и представляет их на рассмотрение и утверждение главе района.
8.9. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно-правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляются в управление делами администрации района за 10 дней до начала сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.10. Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно-правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
8.11. Проекты актов, вносимые на рассмотрение сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" иным субъектом, направляются начальником организационно-правового отдела Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" главе района.
По поручению главы района должностные лица администрации района готовят в установленные организационно-правовым отделом Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" срок заключения по указанным проектам нормативно-правовых актов и передают их управляющему делами администрации района, который представляет их главе района и по его поручению передает в Совет народных депутатов МО "Красногвардейский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 8.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
8.12. При предварительном рассмотрении документов в комиссиях Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" участвуют представители администрации района. Планы работы комиссий Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" на предстоящий период в части подготовки нормативно-правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются начальником организационно-правового отдела Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" управляющему делами администрации района в порядке, предусмотренном регламентом работы Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" после чего управляющий делами администрации района - начальник общего отдела организует ознакомление с ними заместителей главы администрации района и руководителей структурных подразделений администрации района.
8.13. Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" направляются начальником организационно-правового отдела Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" письменно главе района.
8.14. По указанию главы района лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней рассмотреть и дать письменный ответ за подписью главы района.
8.15. Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно в 3-дневный срок обязано проинформировать об этом главу района и согласовать срок с автором депутатского запроса.
8.16. Решения, принятые на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", направляются в администрацию района в порядке, предусмотренном регламентом работы Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
8.17. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации района и ее структурных подразделений на сессии Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район", его комиссий, ведется управляющим делами администрации района, который обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий, соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации района.
8.18. Порядок повторного рассмотрения правового акта регулируется регламентом работы Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район".
9. Порядок работы с обращениями граждан в администрации
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
9.1. Работа с обращениями граждан в администрации района ведется в соответствии с Федеральным Законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан" и Административным регламентом администрации МО "Красногвардейский район" по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.
9.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
Для регистрации обращений граждан ведутся специальные журналы регистрации обращений и личного приема граждан.
В журнале обращений указывается:
- фамилия, имя, отчество корреспондента;
- адрес;
- краткое содержание обращения;
- поручение главы района;
- лицо, ответственное за выполнение поручения;
- отметка об исполнении.
При личном приеме граждан заполняется карточка личного приема (ф. N 7)
9.3. Письменные предложения, заявления и жалобы граждан принимаются специалистом администрации района, в должностные инструкции которого входит работа с обращениями и приемом граждан, который проставляет на них регистрационный штамп и номер.
Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, принимаются лицом, осуществляющим прием.
Обращения, передаваемые в приемные и службы администрации района, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами.
Передача материалов из одного структурного подразделения в другое, минуя, управляющего делами администрации района не допускается.
9.4. Поступившие в администрацию района обращения граждан из государственных органов власти и управлений, а также все поступающие в администрацию района обращения граждан после их регистрации передаются управляющим делами администрацию района главе района, который определяет порядок дальнейшего их рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения.
9.5. Письма с резолюцией главы района возвращаются специалисту по служебному делопроизводству администрации района и после регистрации резолюции, направляются исполнителям.
Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений аппарата администрации района, руководителям управлений и отделов.
За подготовку ответов заявителям, порученную нескольким исполнителям, персональную ответственность несет должностное лицо, указанное в резолюции первым. Такие ответы считаются подготовленными тогда, когда их вторые экземпляры завизированы всеми исполнителями.
9.6 Личный прием граждан осуществляется главой района, заместителями главы администрации района.
Периодичность и время приема устанавливается согласно графику, утвержденному главой района.
Предварительная беседа с гражданином, запись на прием, осуществляются специалистом администрации района, в должностные инструкции которого входит работа с обращениями и приемом граждан.
Организация и проведение личного приема возлагается на управляющего делами администрации района.
При обращении граждан по вопросам, не отнесенным, к ведению администрации района управляющий делами дает необходимые разъяснения.
Решения по устным обращениям записываются в карточку установленного образца лицом, ведущим прием.
9.7. Письменные или в форме электронного документа предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие, в администрацию района подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если исполнитель не укладывается в срок рассмотрения обращения, то он должен за 5 календарных дней до окончания срока исполнения направить в адрес главы района письмо с просьбой о продлении срока рассмотрения с указанием причин. При получении согласия на продление - рассмотреть обращение во вновь установленные сроки.
Сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены главой района, но не более чем на один месяц в случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер.
Заявитель информируется о продлении срока исполнителем обращения.
Рассмотрение письма не считается законченным, если заявителю (соответственно вышестоящей организации) сообщено, лишь о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов или даются промежуточные ответы.
Обращения граждан считаются рассмотренными в тех случаях, когда даны ответы, на все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме.
9.8. Еженедельно специалист по служебному делопроизводству проводит анализ сроков исполнения обращения граждан и докладывает управляющему делами администрации района о срыве сроков исполнения для принятия мер дисциплинарного взыскания к виновным лицам.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 9.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
9.9. Ежеквартально специалист по служебному делопроизводству готовит управляющему делами администрации района информацию о характере обращений граждан в разрезе аппаратно-тематического их распределения и эффективности рассмотрения обращений и заявлений граждан. Управляющий делами администрации района - начальник общего отдела доводит данную информацию до главы района и руководителей управлений и отделов на планерных совещаниях.
10. Порядок работы со служебными документами
10.1. Документы органов государственной власти Российской Федерации, Республики Адыгея, предприятий, организаций и учреждений, поступающие в администрацию района, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес главы района, регистрируются специалистом по служебному делопроизводству и в тот же день направляются главе района.
10.2. После просмотра указанных выше документов и корреспонденции главой района они, с его резолюцией, поступают к специалисту по служебному делопроизводству администрации района для передачи на исполнение. Если поручение главы района по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.
Если в резолюции главы района дается поручение (подготовить предложения, представить информацию), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.
10.3 Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится специалистом по служебному делопроизводству администрации района.
10.4 Специалист по служебному делопроизводству администрации района ежемесячно направляет руководителям структурных подразделений администрации района информацию о неисполненных входящих документах.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 10.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
10.5. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в администрацию района документацией и иной корреспонденцией осуществляет управляющий делами администрации района - начальник общего отдела.
10.6. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой района, первым заместителем главы администрации района, управляющим делами администрации района, осуществляет специалист протокольного сектора, подписанную иными должностными лицами - соответствующее структурное подразделение.
10.7. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать. В администрации района имеются следующие печати:
- гербовая печать администрации района хранится у управляющего делами администрации района;
- печать с обозначениями:
управление делами - у управляющего делами администрации района;
Гербовыми печатями заверяются только подписи главы района, первого заместителя главы администрации района, заместителей главы администрации района и управляющего делами администрации района.
Печатями с обозначениями:
Управление делами - заверяются копии постановлений и распоряжений администрации района, выдаваемые командировочные удостоверения;
- заверяются документы, связанные с секретным делопроизводством и получение корреспонденции спецсвязи, иные документы отделов и служб администрации района, не имеющих своей печати.
Право подразделений администрации района иметь свою печать и ее образец устанавливает глава района в соответствии с действующим законодательством.
11. Порядок выезда работников аппарата
администрации района в командировки
11.1. Для оформления командировочного удостоверения работник аппарата администрации района подает соответствующие документы (телеграмма, письмо вышестоящего органа, план семинара, совещания) на имя главы района.
11.2. Выезд в командировку в пределах Российской Федерации производится на основании распоряжения администрации района, либо лица, его замещающего.
11.3. Выезд в командировку за пределы Российской Федерации оформляется соответствующим распоряжением.
11.4. При выезде в командировку на служебном автомобильном транспорте, в распоряжении администрации района на командировку вносится соответствующий разрешающий пункт.
11.5. На основании подписанного распоряжения специалист по кадровым вопросам администрации района оформляет и выдает под роспись командируемому работнику командировочное удостоверение.
Командировочное удостоверение передается на подпись главе района или управляющему делами администрации района.
11.6. Подписанное и удостоверенное печатью командировочное удостоверение является основанием для бухгалтерии на выдачу аванса на командировочные расходы.
11.7. По возвращении из командировки, в течение 3 дней (не считая выходных) работник администрации района обязан отчитаться в бухгалтерию о командировочных расходах.
11.8. Заместители главы администрации района, представляют отчеты о проделанной работе в командировках на имя главы района.
12. Организация работы в аппарате администрации района
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 21 июня 2017 г. N 372 пункт 12.1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 3 июля 2017 г.
12.1 Рабочий день администрации района с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 часов (для женщин в соответствии с Трудовым законодательством с 09-00 до 17-00 часов), в пятницу с 09-00 до 17-00 часов.
с перерывом на обед с 13-00 до 13-48 часов.
Выходные суббота и воскресенье.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 12.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
12.2. После 18-00 часов вход в здание администрации района для посторонних лиц запрещен.
12.3. В выходные дни пропуск в здание администрации района разрешается только сотрудникам администрации района, посторонним лицам вход в здание в выходные дни запрещен.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 12.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
12.4. Нахождение в здании администрации района после 20-00 часов запрещается всем сотрудникам, кроме главы района, его заместителей, управляющему делами и начальников управлений и отделов администрации района.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 мая 2017 г. N 313 в пункт 12.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 3 июля 2017 г.
12.5. Учет выхода на работу сотрудников ведется секретарями приемных, специалистом по кадровым вопросам администрации района. Табель учета выхода на работу подписывается руководителем структурного подразделения и в установленные сроки передается в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации района".
12.6. При увольнении работник обязан сдать служебное удостоверение специалисту по кадровым вопросам, материальные ценности специалисту по организационным вопросам администрации района.
12.7. Материально-техническое обеспечение работы сотрудников аппарата возлагается на управляющего делами администрации района.
На проведение хозяйственных и ремонтных работ руководители структурных подразделений подают заявку управляющему делами администрации района.
12.8. Категорически запрещается дополнительно подключение в комнатах и помещениях электроприборов без согласования с управляющим делами администрации района.
12.9. После окончания рабочего дня все электроприборы отключаются, и двери рабочих комнат и других помещений закрываются.
12.10. В случае возникновения пожаров и других стихийных бедствий необходимо немедленно известить единую службу МЧС (телефон 01) и принять меры к тушению пожара и спасению имущества.
12.11. Ответственность за организацию работы сотрудников аппарата, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка, поддержание порядка в комнатах и помещениях, сохранность имущества и документации возлагается на руководителей структурных подразделений.
Управляющий |
Р.А. Асманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.