Четвертой сессии третьего созыва
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Дукмасовское сельское поселение"
В соответствии со ст. 35 Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы, Совет народных депутатов муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение
решил:
1. Утвердить План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение".
3. Обнародовать настоящее решение.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава |
В.П. Шикенин |
План мероприятий
по выполнению муниципальной Программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
"Дукмасовское сельское поселение" в 2013 - 2015 годах"
(утв. решением Совета народных депутатов муниципального
образования "Дукмасовское сельское поселение"
от 10 января 2013 г. N 27)
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
Объемы финансирования (в тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
|
|
||||||
1. Совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение", регулирующей вопросы муниципальной службы | |||||||||||
1.1. Экспертиза действующей нормативной правовой базы органов местного самоуправления муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" по вопросам организации муниципальной службы |
Ежегодно 2, 4 квартал |
Администрация муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение", Совет народных депутатов муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Разработка проектов и принятие правовых актов нормативного и ненормативного характера в сфере муниципальной службы |
постоянно |
Администрация муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение", Совет народных депутатов муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы | |||||||||||
2.1. Расчет потребности в персонале (прогноз вакансий, увольнений и ухода в отпуск по беременности и родам) |
Ежегодно, октябрь |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2 Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
по необходимости |
Конкурсная комиссия Администрации поселения |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
|||
2.3. Проведение мероприятий по оптимизации структуры муниципальных органов управления и нормированию штатной численности муниципальных служащих |
по необходимости |
Глава администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шикенин В.П. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. Упорядочение системы оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с федеральным и областным законодательством |
по необходимости |
Главный финансист администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шуова И.К. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5. Совершенствование форм и методов работы по пенсионному обеспечению за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
по необходимости |
Комиссия по установлению стажа муниципальным служащим муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6. Обеспечение условий для самообразования муниципальных служащих (формирование банка методической, нормативно - правовой литературы, банка периодических подписных изданий, Интернет). |
постоянно |
Главный финансист администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шуова И.К. |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
|
|
|||
2.7. Методическое руководство и оказание практической помощи по вопросам муниципальной службы работникам органов местного самоуправления муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
постоянно |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В, и зав. канцелярией - Рассоха В.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.8. Организация социологического исследования на предмет оценки удовлетворенности персонала условиями и результатами своей работы, морально-психологического климата в коллективе. Последующий анализ |
Ежегодно 4 квартал |
Глава администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шикенин В.П. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.9. Опрос граждан муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" в целях выяснения оценки уровня удовлетворённости населения результатом деятельности органов местного самоуправления |
по необходимости |
Специалист по работе с гражданами Лодина О.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.10. Организация взаимодействия со СМИ по вопросам повышения престижа муниципальной службы и позитивного отношения граждан к муниципальным служащим |
постоянно |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.11. Разработка и внесение изменений в муниципальную целевую программу противодействия коррупции |
постоянно |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.12. Разработка и внесение изменений в положение об уведомлении главы муниципального образования о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих муниципальные должности, к совершению коррупционных правонарушений |
постоянно |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.13. Проведение мониторинга количества и содержания жалоб, обращений граждан и юридических лиц в отношении служащих органов местного самоуправления в связи с допущенными нарушениями законности, по результатам которого при наличии оснований принимать соответствующие меры урегулирования |
ежеквартально |
Глава администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шикенин В.П. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.14. Разработка мер по совершенствованию механизма внутреннего контроля соблюдения муниципальным служащим обязанностей, запретов и ограничений, установленных действующим законодательством. |
2013-2015 г. 2, 4 квартал |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.15. Обеспечение работы механизмов представления муниципальными служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей); |
постоянно |
Зав. канцелярией администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Рассоха В.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы | |||||||||||
3.1. Формирование ежегодного плана (заявки) профессиональной подготовки муниципальных служащих с использованием средств местного бюджета |
Ежегодно 4 квартал |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. Организация профессионального обучения муниципальных служащих за счёт средств муниципального бюджета |
постоянно |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Направление муниципальных служащих в другие регионы Российской Федерации с целью повышения профессионального уровня и для обмена опытом (командировки) |
ежегодно |
Глава администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шикенин В.П |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Координация работы с органами государственной власти Республики Адыгея по вопросам муниципальной службы |
постоянно |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.5. Разработка и внедрение механизма курирования опытными муниципальными служащими муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы и стаж по специальности от 0 до 2 лет; |
по мере необходимости |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.6. Организация работы по прохождению практики с учащимися высших учебных заведений с целью формирования перспективного кадрового резерва |
по мере необходимости |
Зав. канцелярией администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Рассоха В.А |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы | |||||||||||
4.1. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы "Дукмасовское сельское поселение" на конкурсной основе |
по мере необходимости |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. Обеспечение своевременного замещения вакантных должностей, преимущественно за счёт кадрового резерва |
по мере необходимости |
Конкурсная комиссия администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.3. Целенаправленное повышение квалификации и переподготовка кандидатов, стоящих в резерве |
по мере необходимости |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В, зав. канцелярией - Рассоха В.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.4. Организация проведения стажировок специалистов, стоящих в кадровом резерве у специалистов, по должностям которых сформирован кадровый резерв |
по мере необходимости |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В, зав. канцелярией - Рассоха В.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.5. Организация работы с лицами, включёнными в кадровый резерв, по индивидуальным планам подготовки гражданина, включённого в кадровый резерв |
по мере необходимости |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В, зав. канцелярией - Рассоха В.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.6. Проведение аттестации муниципальных служащих муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
по мере необходимости |
Квалификационная (аттестационная) комиссия, зав. канцелярией - Рассоха В.А. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.7. Проведение анализа должностных инструкций муниципальных служащих с целью исключения дублирующих функций и задач; |
2013 г. 2 квартал |
Зам. главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.8. Проверка соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе; рассмотрения случаев неэтичного поведения муниципальных служащих |
по мере необходимости |
Комиссия по проверке соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий | |||||||||||
5.1. Развитие и поддержка официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение". |
постоянно |
Главный финансист администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шуова И.К. |
5,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
|||
5.2. Подключение рабочих мест муниципальных служащих к Интернету |
постоянно |
Главный финансист администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шуова И.К. |
|
|
|
|
|
|
|||
5.3. Поддержка и обеспечение информационной системы "Консультант Плюс" |
постоянно |
Главный финансист администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шуова И.К. |
10,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
|
|
|||
5.4. Программное обеспечение |
постоянно |
Главный финансист администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шуова И.К. |
42,0 |
13, 0 |
14,0 |
15,0 |
|
|
|||
5.5. Создание системы информационного обслуживания населения, реализация прав граждан на доступ к информации и активное участие граждан в социально-экономической жизни поселения. |
постоянно |
Зам.главы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Нарожный С.В. |
11,0 |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
|
|
|||
ИТОГО |
75,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|
|
Глава |
В.П. Шикенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 10 января 2013 г. N 27 "Об утверждении Плана мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован на сайте Администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" (http://dukmasov.ru)