В целях организации деятельности Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
приказываю:
1. Назначить главного специалиста - эксперта отдела капитальных вложений и контроля в сфере государственного заказа Беданокову Загирет Сагидовну ответственным лицом за осуществление закупок - Контрактным управляющим, включая исполнение каждого контракта, в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея.
2. Возложить на Беданокову З. С. следующие функции и полномочия:
1) разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
2) разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
3) осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4) обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;
5) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
6) организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд;
7) осуществление подготовки и передачи через автоматизированную информационную систему управления закупками Республики Адыгея "WEB-торги - КС" для размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
8) размещение в единой информационной системе сведений о заключении, расторжении, исполнении контракта и внесенных в него изменений;
9) обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с законодательством о контрактной службе;
10) привлечение экспертов, экспертных организаций;
11) обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организацию в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
13) проверку правомочности участника закупки заключать контракт;
14) проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона, до заключения контракта в случае, если участник закупки выбрал такой способ обеспечения исполнения контракта; мотивацию отказа в принятии банковской гарантии об этом лицу, предоставившему банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
15) проверку соответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в том числе: наличия финансовых ресурсов для исполнения контракта;
16) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Возложить на Беданокову З. С. персональную ответственность в пределах осуществляемых ею полномочий.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на Заместителя Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея - Ворокову Г. А.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 10 мая 2011 года N 125-п "Об определении порядка подготовки, заключения и сопровождения госконтрактов для нужд Министерства и назначению ответственных по их сопровождению".
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Министр |
М.А. Тлехас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24 декабря 2013 г. N 354-п "О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок - Контрактного управляющего Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован на сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (http://www.mineco.maykop.ru)