В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" от 02.11.2010 г. N 8 "О программе проведения административной реформы в муниципальном образовании "Понежукайское сельское поселение".
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" предоставления муниципальной услуги "Организация подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение".
2. Ведущему специалисту по организационной работе администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" исполнение муниципальной услуги осуществлять согласно утвержденному регламенту.
3. Разместить административный регламент на странице официального сайта администрации муниципального образования "Теучежский район".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Теучежские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования "Понежукайское сельское поселение".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава |
Кушу А.А. |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация подготовки
совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального
образования "Понежукайское сельское поселение"
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) по "Организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение"". (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются глава муниципального образования, должностные лица администрации, организации, организации и учреждения в лице их полномочных представителей, граждане.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по "Организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение"" предоставляется непосредственно в администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения: 385228, Республика Адыгея, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Октябрьская, 19 (администрация муниципального образования "Понежукайское сельское поселение").
В фойе администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение", в доступном для обозрения месте, размещается информация о режиме работы.
Прием посетителей в администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" осуществляется с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 12-48 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 12-00 часов и 12-48 до 16-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Средства телефонной связи и электронной техники:
- страница на официальном сайте www.teuch.ru
- адрес электронной почты: ponegukai@yandex.ru
- тел.(887772) 9-37-81, тел. (факс) (887772) 9-37-81.
1.4. Основными требованиями к информированию пользователей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" , в сети "Интернет", в средствах массовой информации).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" исполнения муниципальной услуги по организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" .
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом по орг. работе в части исполнения муниципальной услуги по организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" .
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: организация и проведение совещаний, заседаний и конференций.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" .
Глава администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституцией Республики Адыгея от 10.03.1995 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" ;
- настоящим Регламентом.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в администрацию муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" заявление.
В заявлении в обязательном порядке указывается дата, расшифровка просьбы, и причина обращения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в случаях:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия подано менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 20 -30 минут.
2.10. Запрос (заявление) заявителя регистрируется в день поступления заявления.
2.11. Размещение и оформление помещений - мест проведения мероприятий.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, предусмотренных для проведения мероприятий, а также в иных приспособленных и отвечающих необходимым требованиям помещениях. Помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. Помещения обеспечиваются необходимым оборудованием, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
2.11.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.11.3. У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
режима работы, в том числе часов приема.
2.11.4. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной услуги).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.11.5. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной услуги).
На территории прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Оформление входа в здание.
Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.
2.11.7. Места для приёма заявителей.
Приём заявителей осуществляется в рабочих кабинетах муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Кабинеты оборудованы необходимой техникой, мебелью и средствами связи.
2.12. Показателями доступности и качества оказываемой муниципальной услуги является взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации на период оказания услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала оказания услуги является представление заявления лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, посредством телефонной связи, по электронной почте обращения о предоставлении услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Предоставление услуги осуществляется заместителем главы и ведущим специалистом по орг. работе администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" в соответствии с возложенными должностными обязанностями.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);
- выработка повестки дня предполагаемых участников;
- выработка регламента совещания;
- подготовка материалов, намечаемых для рассмотрения на совещании;
- организационное обеспечение совещания;
- техническое обеспечение проведения совещания;
- документирование работы совещания;
- оформление документальных материалов совещания;
- анкетирование участников совещания.
3.3.1. Прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи).
Прием и регистрация обращений производится в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Выработка повестки дня предполагаемых участников.
Заместителем главы готовится повестка дня.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение письменное обращение, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.
При рассмотрении обращения, лицо ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение заявления, в том числе в электронной форме, в срок не превышающий 30 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Специалист, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если специалист, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.
3.3.3. Выработка регламента совещания
Ведущим специалистом по орг. работе готовятся документы необходимые для проведения совещания.
3.3.4. Подготовка материалов, намечаемых для рассмотрения на совещании.
Готовится доклад организатора совещания, доклады участников совещания, справочно-информационные материалы, которые могут потребоваться в ходе работы и проект решения.
3.3.5. Организационное обеспечение совещания осуществляет ведущий специалист по орг.работе:
- регистрирует участников;
- размещает участников;
- транспортное обеспечение участников;
- культурно-массовые мероприятия;
- информирование участников по интересующим их вопросам;
- снабжение участников канцелярскими принадлежностями;
- организацию работы секретаря совещания.
3.3.6. Техническое обеспечение проведения совещания:
Оснащение помещения техническими средствами.
3.3.7. Оформление документальных материалов совещания осуществляет секретарь совещания:
- изготавливает протокол и итоговые материалы;
- размножает итоговые документальные материалы для участников совещания.
3.3.8. Анкетирование участников совещания проводится для определения уровня организации и проведения совещания, работы организаторов совещания.
Результатом выполнения муниципальной услуги является проведение совещания.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административных процедур по организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" фиксируется в Журналах регистрации письменных обращений, устных обращений, исходящей корреспонденции в соответствии с Номенклатурой дел администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение".
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение", а в его отсутствие заместителем главы администрации.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся заместителем главы администрации.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся главой администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение".
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, правовыми актами администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, письменно или электронным письмом в установленном законом порядке к главе администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение", по адресу: Республика Адыгея,Теучежский район,а. Понежукай, ул. Октябрьская.19.
Адрес электронной почты: ponegukai@yandex.ru
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен направлен в форме электронного документа;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. Ответ рассмотрения жалобы может быть дан в письменном или электронном виде по требованию заявителя, при обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если прилагается сопроводительное письмо, ответ дается в письменном виде.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Глава |
Кушу А.А. |
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------\
| Выработка повестки дня предполаемых |
| участников |
| |
\---------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------\
| Выработка регламента совещания |
| |
| |
\--------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------\
| Подготовка материалов, намечаемых |
| для рассмотрения на совещании: |
| - доклада, информации организатора |
| совещания; |
| - доклада, информации предполагаемых |
| участников совещания; |
| - справочно-информационных материалов, |
| которые могут потребоваться в ходе работы |
| совещания; |
| - проект решения. |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Организационное обеспечение совещания: |
| - регистрацию участников; размещение |
| участников; |
| - транспортное обеспечение участников; |
| - культурно-массовые мероприятия; |
| - информирование участников по интересующим|
| их вопросам; |
| - снабжение участников канцелярскими |
| принадлежностями; |
| - организацию работы секретаря совещания. |
\--------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Техническое обеспечение проведения совещания:|
| - оснащение помещения техническими |
| средствами; |
| |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Документирование работы совещания |
| |
| |
\---------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
| Оформление документальных мат. |
| - изготовление протокола, итоговых |
| материалов; |
| - размножение итоговых документальных |
| материалов; |
| - обеспечение участников совещания. |
\---------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------\
| Анкетирование участников совещания; |
| - о работе совещания; |
| - об уровне организации и проведения |
| совещания |
\--------------------------------------------/
Глава |
Кушу А.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 28 февраля 2012 г. N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Понежукайское сельское поселение"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Понежукайское сельское поселение" (http://ponejukai.ru)