Во исполнение Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в целях установления единого порядка составления отчетности об исполнении бюджетов;
приказываю:
Установить представление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами муниципальных и городских округов Сведений об исполнении бюджета (форма 0503164, 0503364), информации в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169, 0503369) за 2013 год и в составе квартальной отчетности за 2014 год с учетом следующих особенностей:
1. По разделу 1 "Доходы бюджета" при формировании сведений об исполнении бюджета (форма 0503164, 0503364) в графе 7 формируются показатели, по которым исполнение составило менее 95% от прогнозных назначений. Указанный раздел заполняется по показателям, содержащим прогнозные назначения.
2. По разделу 2 "Расходы бюджета" отражаются показатели, по которым сумма неисполненных назначений составляет менее 95% от лимитов бюджетных обязательств.
При этом в графе 7 "Причины отклонений от планового (прогнозного) показателя" (форма 0503164, 0503364) отражаются причины, повлиявшие на наличие указанных отклонений, в том числе приводятся реквизиты правового акта, принятие (изменение) которого повлияло на динамику исполнения доходов бюджета (при наличии). В случае отсутствия необходимых нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования бюджетных средств (с указанием проекта нормативного документа), заключенных контрактов - указываются причины их отсутствия. Также указываются причины несвоевременного доведения лимитов бюджетных обязательств и длительного заключения государственных контрактов. Кроме того указываются такие причины отклонений, как; изменение графика платежей по обязательствам; необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций; заявительный характер осуществления расходов; оплата договорных обязательств по фактическим объемам выполненных работ (услуг); неисполнение поставщиками договорных обязательств; снижение стоимости поставляемых товаров, выполняемых работ (услуг) по итогам проведения конкурсных процедур; прекращение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, потерявших свою актуальность и т.п.;
Примеры пояснения причин:
"отсутствие Порядка распределения субсидий в связи с длительностью межведомственного согласования/проект порядка был возвращен на доработку (или указать иную причину)";
"признание конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием заявок/нарушением конкурсных процедур (указать каких)";
"снижение цены поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур";
"невыполнение муниципальным городским округом (указать каким) обязательств по долевому софинансированию объекта (наименование)";
"акты на оплату выполненных работ представлены подрядчиком после завершения отчетного периода";
"заказчиком-застройщиком начаты судебные действия по взысканию с подрядчика неустойки в виде пени и штрафов, предусмотренных государственными контрактами";
3. По разделу 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" отражаются:
поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии плановых (прогнозных) показателей;
выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.
По графам строки 200 "Расходы бюджета, всего" (форма 0503164, 0503364) субъектом бюджетной отчетности отражаются показатели, идентичные показателям Отчета (форма 0503127). При этом показатели неисполненных назначений строки 200 "Расходы бюджета, всего" Отчета (форма 0503127) отражаются по указанной строке (форма 0503164) с обратным знаком.
Сведения (форма 0503164) формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
по разделу "Доходы бюджета" - в разрезе кодов группы, подгруппы видов доходов классификации доходов бюджетов
по разделу "Расходы бюджета" - в разрезе кодов разделов, подразделов целевых статей классификации расходов бюджетов;
по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления 520, 540, 550, 620, 630, 640, 650, 710, 720, 810, 820.
Сведения (форма 0503364) формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:
по разделу "Доходы бюджета" - в разрезе кодов группы, подгруппы классификации доходов бюджетов;
по разделу "Расходы бюджета" - в разрезе кодов разделов, подразделов классификации расходов бюджетов;
по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления 520, 540, 550, 620, 630, 640, 650, 710, 720, 810, 820.
4. При формировании Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169, 0503369), в графе 1 "Номер (код) счета бюджетного учета" разделов 1 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности", 2 "Аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности" отражаются коды счетов бюджетного учета. Раздел 2 Сведений (форма 0503169, 0503369) заполняется по кодам счетов бюджетного учета и годам образования задолженности, при этом графы 4, 5 "ИНН" и "Наименование дебитора/кредитора" соответственно в отчетности не заполняются.
В текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (форма 0503160) раскрываются причины увеличения доли нереальной к взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности, соответственно, и причины образования существенных остатков (более 200,0 тысячи рублей) дебиторской и кредиторской задолженности, а также указываются меры, принятые (принимаемые) для ее урегулирования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Республики Адыгея Литвинову Е.М., заместителя Министра финансов Республики Адыгея Косиненко Е.В. и начальника Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов Напцока Р.К.
Министр |
Д.З. Долев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 3 февраля 2014 г. N 27-А "О формировании годовой, квартальной отчетности об исполнении бюджета"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Республики Адыгея (http://www.minfin01-maykop.ru)