Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в подраздел 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, - Управление лесами Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации использования, защиты и воспроизводства лесов Управления лесами Республики Адыгея (далее - отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - исполнитель).
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея.
2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в подраздел 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование;
2) принятие решения об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 в пункт 4.2 подраздела 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 дня со дня оформления и подписания соответствующих документов начальником Управления.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) (с последующими изменениями и дополнениями);
2) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (с последующими изменениями);
3) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279) (с последующими изменениями);
4) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (с последующими изменениями);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 пункт 7 подраздела 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
7) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (www.pravo.gov.ru, 28 февраля 2015 года).
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 в подраздел 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет заявление, в котором указываются следующие сведения:
1) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
2) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
3) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
4) цель использования земельного участка;
5) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
6.2. К заявлению прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка, предусмотренные перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Управления, принимающим заявление, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 пункт 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке;
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
7.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела документы и информацию в Управление по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
7.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 пункт 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Управление принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При поступлении от заявителя заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела, специалист Управления регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
14.1. Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) режим работы Управления.
Указом Главы Республики Адыгея от 7 июня 2016 г. N 70 в пункт 14.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим кресла-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
14.4. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
14.5. Заявителям предоставляется возможность для копирования документов, необходимых для получения государственной услуги.
14.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой заявителям;
5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2;
8) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет 15 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.