В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Совет народных депутатов муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение"
решил:
1. Утвердить Положение о реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение"
2. Обнародовать настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Заместитель председателя |
Клещ Ю.И. |
Положение
о реестре муниципальных услуг (функций)
муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение"
(утв. решением Совета народных депутатов муниципального образования
"Дмитриевское сельское поселение" от 20 июля 2012 г. N 166)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает принципы формирования, ведения и использования Реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр).
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой, содержащей:
1.2.1. Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых муниципальным образованием "Дмитриевское сельское поселение".
1.2.2. Сведения о должностных лицах администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение", предоставляющих (выполняющих) муниципальные услуги, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей руководителей, их телефонов, наименований официальных сайтов, режима работы.
1.2.3. Сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях), включая описание результата оказания услуги (функции), сведений о консультировании, сведений об оплате, оснований для отказа в предоставлении услуги (исполнении функции).
1.2.4. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги (функции).
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) муниципальным образованием "Дмитриевское сельское поселение" в соответствии с законодательством, и размещения сведений о них в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Сведения из Реестра предоставляются федеральным исполнительным органам государственной власти, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, государственным органам Республики Адыгея, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея, иным организациям, а также физическим и юридическим лицам по запросу на безвозмездной основе.
1.5. Уполномоченным органом, осуществляющим его формирование и ведение, является уполномоченное лицо администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение".
II. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченное лицо:
- осуществляет ведение Реестра, представляющее собой проверку полноты и достоверности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальным образованием "Дмитриевское сельское поселение", размещение, изменение и исключение сведений об услугах в установленных случаях из Реестра;
- вырабатывает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями о муниципальных услугах (функциях);
- осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
- обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;
- разрабатывает нормативное правовое обеспечение Реестра;
- осуществляет совершенствование программно-технологического обеспечения Реестра;
- обеспечивает программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением, для формирования Реестра;
- обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах единой системы, от несанкционированного изменения;
- осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея по вопросам размещения сведений из Реестра в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);
- осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
III. Формирование и ведение Реестра
3.1. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги (функции), оказываемые муниципальным образованием "Дмитриевское сельское поселение", предусмотренные законодательством.
3.2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляет муниципальное образование "Дмитриевское сельское поселение", предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие функции).
3.3. Состав сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре определяется согласно приложениям N 1 и N 2 в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг.
3.4. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.
Муниципальной услуге, сведения о которой размещаются в Реестре, присваивается реестровый номер.
3.5. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит следующие сведения:
- сведения об услугах (функциях) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;
- реестровый номер муниципальной услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре;
- дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре.
3.6. Основанием для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Адыгея, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги (исполнение функции).
Приложение N 1
к Положению
Перечень сведений
о муниципальной услуге (функции), подлежащей внесению
в реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования
"Дмитриевское сельское поселение", в отношении которой
утвержден административный регламент
1. Наименование услуги (функции).
2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение", предоставляющего (выполняющего) муниципальную услугу.
3. Наименование структурных подразделений администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение", без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.
4. Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) с указанием их реквизитов.
5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
6. Сведения о размещении на официальном сайте муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
9. Места информирования о правилах предоставления услуги.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.
13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
14. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурными подразделениями администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
15. Адреса официальных сайтов структурных подразделений администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Текст административного регламента.
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу).
20. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в муниципальное образование "Дмитриевское сельское поселение" для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
Приложение N 2
к Положению
Перечень сведений
о муниципальной услуге (функции), подлежащей внесению
в реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования
"Дмитриевское сельское поселение", в отношении которой
не утвержден административный регламент
1. Наименование услуги (функции).
2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение", предоставляющего (выполняющего) муниципальную услугу (исполняющего функцию).
3. Наименование структурных подразделений администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение", без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.
4. Наименование регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов.
5. Текст проекта административного регламента.
6. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
7. Сведения о направлении проекта административного регламента на независимую экспертизу.
8. Сведения о получении заключения независимой экспертизы проекта административного регламента.
9. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
10. Сведения о размещении проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
12. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
13. Места информирования о правилах предоставления услуги.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги.
15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
18. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурными подразделениями администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
19. Адреса официальных сайтов структурных подразделений администрации муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
20. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в муниципальное образование "Дмитриевское сельское поселение" для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 20 июля 2012 г. N 166 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Дмитриевское сельское поселение"
Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования
Текст решения официально опубликован не был