Приказ Управления государственной службы занятости населения
Республики Адыгея
от 1 августа 2014 г. N 01/2-107
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Республике Адыгея" в новой редакции"
19 октября, 1 декабря 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Республике Адыгея" в новой редакции в соответствии с Приложением N 1.
2. В двухдневный срок после утверждения административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Республике Адыгея" в новой редакции направить копию настоящего приказа для официального опубликования на интернет-сайте исполнительных органов государственной власти.
3. В связи с принятием настоящего приказа признать утратившим силу приказ УГСЗН Республики Адыгея N 1/2-133 от 25 октября 2013 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 01/2-133"
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Г.С. Цыганкова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Информирование о положении на рынке труда
в Республике Адыгея"
19 октября, 1 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
административного регламента
1.1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Республике Адыгея" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление) и подведомственными Управлению государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Республики Адыгея городов и районов Республики Адыгея (далее - центры занятости населения) полномочий по информированию о положении на рынке труда Республики Адыгея (далее - государственная услуга).
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги и порядок взаимодействия Управления и центров занятости населения с заявителем, с органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Республике Адыгея предоставляется:
- неопределенному кругу лиц;
- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения Управления, центров занятости населения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Управления и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы центров занятости населения размещается на сайтах, включая сайт Управления www.zanad.ru (далее - сайт Управления), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственную информационную систему Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея pgu.adygresp.ru (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации, в издаваемых информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), в органах социальной защиты населения Республики Адыгея, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Республики Адыгея и т.д.
1.3.3. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:
1.3.3.1. При личных и письменных обращениях заявителей в Управление, центры занятости населения и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Управления, центров занятости, МФЦ, оказывающие государственную услугу (далее - работники) подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день поступления или в первый рабочий день в случае поступления обращения в выходные или праздничные дни и рассматриваются работником с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.3.2. Посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на сайте Управления, Едином портале, и Региональном портале.
1.3.3.3. На информационных стендах в центрах занятости населения и на сайте Управления должны быть размещены следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой услуге;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- адрес, телефоны, адрес электронной почты и график работы центра занятости населения;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Информирование о положении на рынке труда в Республике Адыгея.
2.2. Наименование исполнительного органа
государственной власти (подведомственных организаций),
предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют:
- Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея;
- государственные казенные учреждения Республики Адыгея центров занятости населения городов и районов Республики Адыгея, МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Адыгея государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинетом Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
2.3.1. Информация о положении на рынке труда в Республике Адыгея включает в себя следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Республике Адыгея:
- уровни общей и регистрируемой безработицы;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Адыгея, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Адыгея с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Адыгея.
2.3.2. Государственная услуга предоставляется неопределенному кругу лиц и заявителям.
2.3.3. Предоставление государственной услуги неопределенному кругу лиц осуществляется посредством размещения информации на сайте Управления, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителя (письменно, лично, либо путем электронного обращения) является ответ, направленный в форме, указанной заявителем в обращении с предоставлением запрашиваемой информации по подпунктам 1) - 4) пункта 2.3.1.
2.3.5. Информация о положении на рынке труда в Республике Адыгея, предусмотренная подпунктами 1) - 3) пункта 2.3.1., размещается на сайте Управления, МФЦ, для предоставления неопределенному кругу лиц, обновляется систематически, но не реже одного раза в месяц, а также публикуется в информационных материалах и распространяется с использованием СМИ. Обновление информации производится в соответствии со сроками отчетности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга при личном обращении заявителя предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) не должны превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
2.4.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного обращения.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 1 декабря 2015 г. N 01/2-184 в пункт 2.4.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при обращении на Единый портал, Региональный портал и сайт Управления за сведениями, указанными в подпункте 4 пункта 2.3.1. не должны превышать 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда (далее - заявление) (Приложение N 2) в электронном виде.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159 в пункт 2.5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральный законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 N 15, ст. 2036; 2012, N 29, ст. 3988);
Федеральный законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г. N 38115);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г. N 38897);
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 года N 34н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
Указ Президента Республики Адыгея от 30 апреля 2008 г. N 39 "О Порядке осуществления контроля в области содействия занятости населения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 1 декабря 2015 г. N 01/2-184 пункт 2.6.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Гражданин, в том числе работодатель, для получения государственной услуги, предоставляет заявление.
2.6.2. Заявление заполняется разборчиво, на русском языке.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
2.6.3. Представления документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.6.4. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении данной услуги, не предусмотрено.
2.6.5. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
2.9.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставления
государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди.
2.11.3. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, проводится в порядке делопроизводства.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут, а в электронной форме - в день подачи запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.13.5. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.13.16
2.13.16. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159 в пункт 2.14.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доступность заявителям сведений о государственной услуге;
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- достоверность предоставляемой информации заявителю;
- полнота информирования заявителей о положении на рынке труда;
- доля заявителей, получивших государственную услугу, в общей численности, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, определяемая путем опроса;
- доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.15. Иные требования, учитывающие предоставление
государственной услуги в электронном виде и в МФЦ
2.15.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Заявление заполняется заявителем в форме электронного документа и направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт Управления, Единый портал и (или) Региональный портал, Интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ, Управления и центров занятости населения.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на Едином портале и региональном портале.
Получение заявителем результата предоставление государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур предоставления государственной услуги,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
- информирование неопределенного круга лиц;
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3.
3.1. Информирование неопределенного круга лиц
3.1.1. Публичное информирование осуществляется с целью предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Адыгея неограниченному кругу лиц.
3.1.2. Работник, ответственный за предоставление государственной услуги, руководство Управления, директора центра занятости населения и другие уполномоченные работники осуществляют предоставление государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного информирования посредством организации и участия в выступлениях по телевидению и на радио, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
3.1.3. Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.
3.1.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги посредством размещения на сайте Управления, в средствах массовой информации, издания информационных материалов является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея.
3.1.5. Работник осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея на соответствующих страницах сайта Управления в сети Интернет.
3.1.6. Работник осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея для размещения на информационных стендах.
3.1.7. Работник осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея для размещения в информационных киосках.
3.1.8. Работник осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.).
Работник осуществляет учет подготовленной для размещения на сайте Управления, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии
3.1.9. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея на сайте Управления, на Едином или Региональном портале, в Центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
3.2. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
3.2.1. Личное обращение заявителя.
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.
3.2.1.2. Работник предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Республике Адыгея:
- в устной форме;
- в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.));
- в электронной форме (сайт Управления, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Республике Адыгея, или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).
3.2.1.3. Работник предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в Республике Адыгея, в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.
3.2.1.4. Работник выясняет у заявителя степень удовлетворенности, полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Республике Адыгея.
3.2.1.5. Работник отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.
3.2.1.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
3.2.1.7. Работник подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации, в случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея.
3.2.1.8. Работник фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.2.1.9. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемых сведений.
3.2.2. Письменное обращение получателя государственной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в центры занятости населения заявления.
3.2.2.2. Регистрация обращений граждан производится в день поступления или в первый рабочий день в случае поступления обращения в выходные или праздничные дни.
3.2.2.3. Работник рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.
3.2.2.4. Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея.
3.2.2.5. При подготовке ответа на письменное обращение заявителя работник использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) публикаций и страниц сайта Управления в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в его распоряжении.
3.2.2.6. Работник в установленном порядке подписывает ответ заявителю и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.
3.2.2.7. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
3.2.2.8. Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение гражданину.
3.2.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме
3.2.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в электронном виде.
3.2.3.2. Работник рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное заявителем на Едином портале, Региональном портале, сайте Управления в сети Интернет.
3.2.3.3. Работник, в случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Республике Адыгея требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, направляет заявителю необходимую информацию в течение трех рабочих дней.
3.2.3.4. Работник в суточный срок осуществляет подготовку запроса специалисту, осуществляющему подготовку соответствующей информации, в случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Республике Адыгея требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов.
3.2.3.5. Работник на основании информации, полученной от специалиста, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю отдельные сведения.
3.2.3.6. Работник, в случае если заявитель желает получить отдельные сведения, не относящиеся к информации о положении на рынке труда в Республике Адыгея, не осуществляет подготовку информации и направляет заявителю соответствующее уведомление.
3.2.3.7. Руководитель структурного подразделения Управления, директор центра занятости не реже одного раза в месяц осуществляет контроль своевременности подготовки и направления отдельных сведений и обоснованности оставления заявления без ответа по существу запрашиваемой информации и своевременности направления соответствующего уведомления.
3.2.3.8. Учет заявителей, обратившихся на Единый портал, Региональный портал и сайт Управления в сети Интернет, осуществляется в автоматическом режиме.
3.2.3.9. Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение гражданина.
3.2.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением, форма которого приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, (далее - работник МФЦ) рассматривает Заявление
3.2.4.3. Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
3.2.4.4. Работник МФЦ предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в порядке, аналогичном порядку предоставления информации, предусмотренному пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4.5. Работник МФЦ информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на официальном сайте Управления, через Единый портал и (или) Региональный портал, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. д.).
3.2.4.6. В случае если работник МФЦ в рамках своей компетенции не располагает достаточной информацией для предоставления государственной услуги в части информации, указанной в подпункте 4 пункта 2.3.1. настоящего Административного регламента, заявления передаются в центр занятости населения с периодичностью, определяемой соглашениями о взаимодействии МФЦ, Управления и центров занятости населения при предоставлении государственных услуг в МФЦ.
3.2.4.7. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры:
- в случае предоставления государственной услуги работником МФЦ государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи;
- в случае передачи заявления в центр занятости населения - 15 дней со дня регистрации заявления в МФЦ в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги.
3.2.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в случае принятия решения о приеме заявления работник центра занятости населения фиксирует результат в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги и (или) в программно-техническом комплексе.
3.2.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием и, в случае необходимости, передача принятых заявлений в соответствующий центр занятости населения с учетом места регистрации заявителя либо предоставление заявителем информации, указанной в подпункте 4, пункта 2.3.1. настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением
Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником центра занятости населения осуществляется директором центра занятости населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости населения, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.1.4. Работники, осуществляющие предоставление услуги, несут персональную ответственность за выполнение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий
в области содействия занятости населения в части информирования
о положении на рынке труда
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Управление, в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Управлением.
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления
за решения и действия (бездействия), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственных услуг
4.3.1. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц (работников)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие)
работников, при предоставлении государственной услуги
5.1.1. При получении государственных услуг получатели услуг имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб на предоставление государственной услуги (далее - жалоба) в процессе получения государственных услуг.
5.1.2. Обращение (жалоба) также может быть подано при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
- отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым могут быть
направлена жалоба
5.3.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия или бездействие:
- работников центра занятости населения, ответственных за предоставление услуги,
- директору центра занятости населения;
- директора центра занятости населения - начальнику Управления;
- начальника Управления - Кабинету Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.3.2. Заявители также вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в суде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников или должностных лиц центра занятости населения, должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя).
5.4.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения, управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о регистрации поданного ими письменного обращения, должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения.
5.4.8. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица (работника) органа службы занятости населения последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).
5.5. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу)
не дается, а также порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. Государственный орган (учреждение), должностное лицо органа (учреждения) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа (учреждения), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа (учреждения), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган (учреждение) или соответствующему должностному лицу.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.7. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы
5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия Управления и его должностных лиц,
государственных гражданских служащих Республики Адыгея
5.9.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих Республики Адыгея подается начальнику Управления;
- жалоба на решение начальника Управления подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;
- заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;
- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.10. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
5.10.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
5.11.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.12.1. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на сайте Управления, Едином портале, Региональном портале и информационных стендах органов и учреждений участвующих в предоставлении государственной услуги.
VI. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
на решения и действия (бездействия) исполнительного органа
государственной власти и его должностных лиц
6.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих подается начальнику УГСЗН Республики Адыгея.
6.2. Жалоба на решение начальника УГСЗН Республики Адыгея подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
6.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
6.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"По информированию о положении на рынке труда
в Республике Адыгея", утвержденному
Управлением государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
от "01" августа 2014 г. N 01/2-107
Сведения
о местах нахождения органов службы занятости населения
Республика Адыгея
N п/п |
Название органа и учреждений |
Адрес |
Телефон |
|
Режим работы |
1. |
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея |
385020, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 269 |
(8772) 56-83-40 |
ugsznra@mail.ru Сайт: www.zanad.ru |
пн.-чт. 9-18 пт. 9-17 |
2. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения города Майкоп" |
385008, г. Майкоп, ул.Пирогова, д.138а |
(877-2) 55-36-05 |
centerz@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
3. |
государственное казённое учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения г. Адыгейска" |
385200, г. Адыгейск, ул.Ленина, д.12а |
(877-72) 9-22-13 |
adgczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
4. |
государственное казённое учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Гиагинского района" |
385600, ст. Гиагинская, ул.Ушакова, д.29 |
(877-79) 3-04-11 |
giagrczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
5. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Кошехабльского района" |
385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Дружбы народов, д. 41/а |
(877-70) 9-17-75 |
kosh_rczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
6. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Красногвардейского района" |
385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с.Красногвардейское, ул.Ленина, д.147 |
(877-78) 5-32-24 |
grom73@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср.-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
7. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Майкопского района" |
385730, пгт. Тульский, ул. Первомайская, д. 181 |
(877-77) 5-10-41 |
mrcz-as@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
8. |
государственное казённое учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Тахтамукайского района" |
385100, аул Тахтамукай, ул.Хакурате, д.65 |
(87771) 9-43-39 |
taxtam@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
9. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Теучежского района" |
385230, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Понежукай, ул.Ленина, д.54 Найти аул Понежукай на карте Google |
+7(87772) 9-71-55 |
czn@teuch.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
10. |
государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр занятости населения Шовгеновского района" |
385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул.Шовгенова, д.20 |
(87773) 9-22-88 |
shov_rczn@mail.ru |
пн. 9-17 вт. 12-20 ср. 9-17 чт. 11-19 пт. 9-17 |
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 1 декабря 2015 г. N 01/2-184 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"По информированию о положении на рынке труда
в Республике Адыгея", утвержденному
Управлением государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
от "01" августа 2014 г. N 01/2-107
(с изменениями от 1 декабря 2015 г.)
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
в | |||||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||||||||
Я, | |||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя) | |||||||||||
| |||||||||||
прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(указывается характер сведений) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Способ получения запрашиваемых сведений (нужное заполнить): по почтовой связи (указать адрес) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
по электронной почте (указать адрес) |
|
||||||||||
по факсимильной связи (указать номер факса) |
|
||||||||||
при личном обращении: (указать государственное учреждение службы занятости населения или многофункциональный центр) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Контактный телефон: |
|
||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|||
|
|
(подпись) |
|||||||||
| |||||||||||
Государственная услуга предоставлена Работник государственного учреждения службы занятости населения: | |||||||||||
| |||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество) | |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|||
|
|
(подпись работника) |
|||||||||
| |||||||||||
Государственная услуга получена (заполняется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения) | |||||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|||
|
|
(подпись работника) |
|||||||||
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"По информированию о положении на рынке труда
в Республике Адыгея", утвержденному
Управлением государственной службы
занятости населения Республики Адыгея
от "01" августа 2014 г. N 01/2-107
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению
государственной услуги по информированию о положении
на рынке труда в Республике Адыгея
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
услуги заявителям
/--------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала предоставления государственной услуги |
| является обращение заявителя в центр занятости населения |
| или МФЦ с заполненным бланком заявления на бумажном носителе |
| или в форме электронного документа |
\--------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, предоставляющий |
|государственную услугу, проверяет заявление на соответствие |
|его требованиям Административного регламента и принимает |
|решение о предоставлении государственной услуги. |
\------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Предоставление |
\-------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную |
|услугу, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных |
|услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, |
| подготавливает запрашиваемые сведения. |
\-----------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, |
|направляет запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении |
| способу их получения. |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу |
|вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр |
| получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
\---------------------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
неопределенному кругу лиц
/----------------------------------------------------------------------\
| Работник, ответственный за предоставление государственной услуги |
| по информированию о положении на рынке труда Республики Адыгея, |
| начальник Управления, директора центров занятости населения, и |
| другие уполномоченные работники осуществляют предоставление |
| государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного |
| информирования посредством организации и участия в выступлениях |
|по телевидению и на радио, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, |
| носящих массовый, публичный характер. |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------------\
|Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, |
|формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет |
|-ресурсах, информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении |
|государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, |
|брошюрах, буклетах и т.п.) с учетом особенностей источника размещения информации |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
|Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, |
|может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих |
|знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, |
|корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии |
| восприятия информации |
\---------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, |
|осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации |
|в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах и информационных стендах |
|органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных |
| информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) по согласованию |
| с начальником Управления или директором центра занятости населения, или с |
|должностными лицами, ответственными за подготовку информации о положении |
| на рынке труда. |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
|Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, |
|приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к |
|аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 1 августа 2014 г. N 01/2-107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Республике Адыгея" в новой редакции"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 5 августа 2014 г.
Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 18 сентября 2020 г. N 01/2-147 настоящий документ признан утратившим силу с 18 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 29 апреля 2019 г. N 01/2-56
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 13 декабря 2018 г. N 01/2-137
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 14 сентября 2018 г. N 01/2-99
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 1 декабря 2015 г. N 01/2-184
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 19 октября 2015 г. N 01/2-159