Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2015 г. N 349 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 18.09.2014 г. N 266
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по приему заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомлению о принятом по заявке решении
16 октября 2014 г., 13 октября, 30 ноября 2015 г., 17 мая 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2015 г. N 349 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по приему заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомлению о принятом по заявке решении (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2015 г. N 349 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются работодатели, заказчики работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее - работодатели), обратившиеся в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея с заявкой о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения при осуществлении деятельности на территории Республики Адыгея вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя), заявкой об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство):
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Советская, д. 176.
Адрес электронной почты: mintrud_ra@mail.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.
Телефон отдела трудовых отношений, охраны труда и социального партнерства Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный отдел Министерства): (8772) 52-27-86.
График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв с 13 часов до 13 часов 48 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности (подтверждение на бумажном носителе) на текущий год, заявок работодателей на предстоящий год осуществляется в Министерстве уполномоченным гражданским служащим в рабочие дни: с 20 по 26 февраля, с 20 по 26 апреля, с 20 по 26 июля, а также с 20 по 26 октября - на увеличение (уменьшение) размера потребности на предстоящий год.
1.4. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2015 г. N 349 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, и их уведомление о принятом по заявке решении.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.
2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.4. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:
- документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
Описание результата предоставления
государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) возвращение на доработку заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, форма и/или заполнение которых не соответствуют приложениям N 1, 2 к Правилам определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года N 27н;
2) уведомление работодателя о принятом по заявке решении.
2.6. Юридическим фактом, которым заканчивается рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги является направление Министерством заявителю:
1) уведомления (письменного или через информационно-аналитическую систему определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.migrakvota.gov.ru) (далее - АИС)) о необходимости доработки заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.5 Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2015 г. N 349 в подпункт 2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2) письменного уведомления (далее - уведомление) о принятом Межведомственной комиссией Республики Адыгея по вопросам привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы (далее - Межведомственная комиссия) решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Срок предоставления государственной услуги и направления уведомления по результатам предоставления государственной услуги составляет не более одного месяца со дня поступления в Министерство заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, 30; 2003, N 27; 2004, N 18, 35; 2005, N 1, 13, 19; 2006, N 27, 41, 52; 2007, N 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, N 9, 30, 52; 2009, N 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, N 31, 52; 2011, N 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31; 2006, N 6;, 2007, N 10, 16, 49; 2008, N 13, 30, 52; 2009, N 29, 48, 51; 2010, N 5, 7, 49, 51; 2011, N 1, 27, 29, 48, 50);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30 , 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 27; 2013, N 14, 27);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 27, 31, 49; 2011, N 23, 31);
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50,53);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43,45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45,47,49; 2012, N 29,30,53; 2013, N 8; 19,27,48, 52; 2014, N 26, 30,49; 2015, N 27, 48);
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30; 2003, N 46; 2006, N 30; 2007, N 1, 2; 2008, N 19, 30; 2009, N 26; 2010, N 21, 31, 52; 2011, N 1, 13, 27);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" (далее - Правила) ("Российская газета" от 11 марта 2014 года N 55);
Указом Главы Республики Адыгея от 11 апреля 2014 года N 42 "О мерах по определению потребности Республики Адыгея в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 4; 2015, N 5);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7; 2013, N 2, 4, 5);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, N 2, 5, 7, 8, 10, 11, 12; 2012, N 12; 2013, N 1, 4);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 4);
приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Правилам.
2.10. Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности заполняется согласно рекомендациям по заполнению формы заявки работодателя, заказчика работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, предусмотренным приложением N 2 к Правилам
2.11. Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности представляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, требующие обращения заявителя, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
2.14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства или иных государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.15. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.17. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. За предоставление государственной услуги не предусматривается взимание государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы
2.20. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления
таких услуг
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
2.22. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, в том числе, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 4.2. Инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218.
Зарегистрированные документы передаются в уполномоченный отдел Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
Прием заявления и документов от заявителя в ходе личного приема осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства (далее - уполномоченный гражданский служащий).
2.23. Запись о приеме заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным гражданским служащим в день его получения в Журнале учета заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности (далее - Журнал учета). Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 пункт 2.24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.24. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) однократное взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 30 минут при представлении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности на бумажном носителе на личном приеме;
2) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея;
3) подача заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в электронной форме через АИС;
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронного обращения, через АИС;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, через АИС.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, уполномоченных на предоставление государственной услуги, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ
и в электронной форме
2.27. Для заявителей на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея обеспечивается возможность:
1) доступа заявителей к сведениям о государственной услуге и получения информации о порядке предоставлении государственной услуги;
2) получения заявителем сведений о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
2.28. Подача заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности осуществляется в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; при поступлении заявки в форме электронного документа ее прием и регистрация осуществляются в соответствии с пунктом 2.23 Административного регламента с соблюдением технологии работы с используемым программным обеспечением.
2.29. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
2.30. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются по электронному адресу, указанному заявителем.
2.31. Заявители, представившие в Министерство документы для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, в том числе поступившим в электронном виде, через АИС.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 настоящее приложение дополнено пунктом 2.32
2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача заявителем заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, их прием и регистрация;
2) рассмотрение в Министерстве заявки работодателя на предмет соответствия установленным требованиям;
3) уведомление заявителя о принятом Межведомственной комиссией решении по заявке;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
6) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
3.2. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 октября 2014 г. N 290 в наименование подраздела "Подача заявителем заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, их прием и регистрация" настоящего приложения внесены изменения
Подача заявителем заявки работодателя, заявки работодателя
об увеличении (уменьшении) размера потребности, их прием
и регистрация
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности. Подача заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности может осуществляться заявителем на личном приеме, по почте, а также в электронной форме с использованием АИС. Прием заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности (подтверждение на бумажном носителе) на текущий год, заявок работодателей на предстоящий год осуществляется в Министерстве уполномоченным гражданским служащим в рабочие дни: с 20 по 26 февраля, с 20 по 26 апреля, с 20 по 26 июля, а также с 20 по 26 октября - на увеличение (уменьшение) размера потребности на предстоящий год.
3.5. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения:
1) прием и регистрация поступившей заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности;
2) внесение сведений о заявке в систему документооборота Министерства;
3) передача заявки в уполномоченный отдел Министерства.
Максимальный срок выполнения административных действий
составляет 1 рабочий день со дня поступления заявки
в Министерство
3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является работник Министерства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей. При представлении документов в ходе личного приема прием и регистрация запроса осуществляются непосредственно уполномоченным гражданским служащим в Журнале учета.
3.7. Критерии принятия решений.
Регистрации подлежат все документы, поступившие в Министерство в рамках предоставления государственной услуги.
3.8. Результат административной процедуры и порядок его передачи.
Заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности присваивается регистрационный номер, после чего он передается в уполномоченный отдел Министерства.
3.9. Способ фиксации результата выполнения процедуры.
Сведения о заявке работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, о структурном подразделении Министерства, в которое они направлены на рассмотрение, вносятся в систему документооборота Министерства, передаются уполномоченному гражданскому служащему Министерства под роспись в карточке учета входящих документов в соответствии с разделом 4.2 Инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218. Прием документов, в том числе в ходе личного приема, фиксируется уполномоченным гражданским служащим Министерства в день его получения занесением сведений в Журнал учета и проставлением отметки на заявке о дате приема и регистрационном номере, соответствующем номеру записи в Журнале учета.
3.10. Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности подается заявителем с использованием АИС, подписанная квалифицированной электронной подписью, или с подтверждением на бумажном носителе, заверенная печатью (при наличии) и подписью.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 октября 2014 г. N 290 в наименование подраздела "Рассмотрение в Министерстве заявки работодателя на предмет соответствия установленным требованиям" настоящего приложения внесены изменения
Рассмотрение в Министерстве заявки работодателя на предмет
соответствия установленным требованиям
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел Министерства от работника Министерства, осуществляющего регистрацию входящей корреспонденции, или непосредственно от заявителя при его личном обращении и через АИС заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности. Представленные в ходе личного приема заявки, не соответствующие требованиям, установленным Правилами, возвращаются заявителю сразу с разъяснением причин возврата и не являются основанием для начала административной процедуры.
3.12. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности на предмет соответствия по форме и заполнению приложениям N 1, 2 к Правилам и принятие решения по предоставлению государственной услуги;
2) подготовка проекта уведомления о возвращении на доработку заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности (далее - уведомление о возвращении заявки) в случае их несоответствия приложениям N 1, 2 к Правилам;
3) согласование проекта уведомления о возвращении заявки;
4) подписание проекта уведомления о возвращении заявки;
5) направление заявителю уведомления о возвращении заявки.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, 3 дня со дня поступления в Министерство заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, 5 дней со дня поступления в Министерство заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
3.13. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части рассмотрения представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности на предмет соответствия по форме и заполнению приложениям N 1, 2 к Правилам и принятия решения по предоставлению государственной услуги, подготовки проекта уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 3.12 Административного регламента, соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий - уполномоченный гражданский служащий.
2) в части согласования проекта документа, указанного в подпункте 2 пункта 3.12 Административного регламента, - начальник уполномоченного отдела;
3) в части подписания проекта документа, указанного в подпункте 2 пункта 3.12 Административного регламента, - уполномоченный заместитель Министра;
4) в части направления заявителю документа, указанного в подпункте 2 пункта 3.12 Административного регламента, - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.14. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности по форме и (или) заполнению приложениям N 1, 2 к Правилам.
3.15. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
- в случае соответствия представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности приложениям N 1, 2 к Правилам, - принятие их к рассмотрению по существу;
- в случае несоответствия представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности приложениям N 1, 2 к Правилам - направление заявителю уведомления о возвращении их на доработку.
3.16. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
1) соответствие представленной заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности приложениям N 1, 2 к Правилам фиксируется отметкой уполномоченного гражданского служащего на оборотной стороне заявки и (или) его подписью.
2) отправка уведомления о возвращении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений. Отправка уведомления о несоответствии заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности приложениям N 1, 2 к Правилам может осуществляться через АИС.
Уведомление заявителя о принятом Межведомственной комиссией
решении по заявке
3.17. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение Межведомственной комиссией заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.
3.18. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) внесение в АИС результата рассмотрения Межведомственной комиссией заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности;
2) подготовка (формирование через АИС), согласование, подписание и направление заявителю уведомления (письменного или через АИС) о принятом Межведомственной комиссией решении по заявке, в том числе повторного уведомления в случае отклонения заявки полностью или частично с учетом решения межведомственной комиссии из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 года N 800 (далее - повторное уведомление).
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, составляет 3 дня со дня принятия решения Межведомственной комиссией.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, составляет 5 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией, 7 дней - при направлении повторного уведомления.
3.19. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части внесения в АИС результата рассмотрения Межведомственной комиссией заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, подготовки (формирования через АИС) уведомлений, указанных в подпункте 2 пункта 3.18 Административного регламента, - уполномоченный гражданский служащий;
2) в части согласования письменного уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 3.18 Административного регламента, - начальник уполномоченного отдела;
3) в части подписания письменного уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 3.18 Административного регламента, - уполномоченный заместитель Министра;
4) в части направления письменного уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 3.18 Административного регламента, - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.20. Критерием принятия решения является результат рассмотрения Межведомственной комиссией заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, соответствующей приложениям N 1, 2 к Правилам.
3.21. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
Направление заявителю уведомления о принятом Межведомственной комиссией решении.
3.22. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
отправка заявителю письменного уведомления о принятом Межведомственной комиссией решении на бумажном носителе фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений, формирование и направление заявителю уведомления о принятом Межведомственной комиссией решении через АИС фиксируется в соответствии с программным обеспечением.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги
3.23. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем в устной форме, письменном или электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через АИС.
3.24. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством устного, письменного или направленного с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через АИС обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - обращение).
3.25. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должна быть направлена информация, дата подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
2) предмет обращения.
3.26. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) прием и регистрация обращения, передача на рассмотрение в уполномоченный отдел Министерства;
2) подготовка информации о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме, включая ее согласование и подписание;
3) направление письменной информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги в устной форме или через АИС.
3.27. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части приема и регистрации обращения в письменной форме, передачи на рассмотрение в уполномоченный отдел Министерства - работник Министерства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей;
2) в части подготовки информации о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме и предоставления обратившемуся информации о ходе предоставления государственной услуги в устной форме (при обращении по телефону или на личном приеме) или через АИС - уполномоченный гражданский служащий;
3) в части согласования проекта письма о ходе предоставления государственной услуги - начальник уполномоченного отдела;
4) в части подписания письма о ходе предоставления государственной услуги - уполномоченный заместитель Министра;
5) в части направления заявителю информации о ходе предоставлении государственной услуги в письменной форме - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.28. Критерием принятия решения о представлении информации о ходе предоставления государственной услуги является форма обращения за получением сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.29. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
1) направление заявителю (в письменной форме) информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) представление заявителю в устной форме информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) направление сведений заявителю посредством информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги непосредственно через АИС.
3.30. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
1) отправка письменной информации о ходе предоставления государственной услуги фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений;
2) устные разъяснения заявителю фиксируются в журнале приема граждан;
3) направление сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде фиксируется в электронном журнале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Фиксирование просмотра заявителем информации непосредственно в АИС программным обеспечением не предусмотрено.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет:
1) при устном обращении - 15 минут;
2) при обращении в письменной форме - не более 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве;
3) при обращении посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - в течение 1 рабочего дня.
Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги
3.31. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги осуществляется в письменном виде почтовым отправлением либо через АИС. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем в электронном виде в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", следующих административных процедур
Предоставление в установленном порядке информации заявителям
и обеспечение доступа заявителей к сведениям
о государственной услуге
3.32. Сведения о государственной услуге могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", официального сайта Министерства в сети Интернет http://www.mintrud-ra.org/.
Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги, требования к порядку выполнения
административных процедур
3.33. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
3.34. Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.35. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
4. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в Министерстве - начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Министерстве устанавливается Министром (заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей).
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению должностных лиц, указанных в пункте 4.3 Административного регламента, с участием лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и государственных органов Республики Адыгея на принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Государственные гражданские служащие Министерства, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Работники Министерства, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.7. Контроль за исполнением Административного регламента включает:
1) проверку проектов документов, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
2) мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.8. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
1) запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом;
2) запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
3) осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью по предоставлению государственной услуги.
4.9. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея и (или) его должностных лиц, государственных
гражданских служащих Республики Адыгея при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги;
2) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства, в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема запроса о предоставлении государственной услуги.
5.6. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.
5.9. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
5.11. Жалоба, поступившая в Министерство в рабочее время, регистрируются в день поступления, при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,
в случае если возможность приостановления предусмотрена
федеральным законодательством
См. текст подраздела "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством" раздела 5
Результат рассмотрения жалобы
5.13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительного органа
государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц,
государственных гражданских служащих Республики Адыгея
5.14. Жалоба на действия государственных гражданских служащих и других работников Министерства подается на имя Министра.
5.15. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.16. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
5.17. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 октября 2014 г. N 290 пункт 5.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.21. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.22. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также на личном приеме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
5.23. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) в письменной форме;
2) в виде электронных сообщений;
3) по телефону;
4) на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.