Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 18.09.2014 г. N 39-н
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги
"Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок,
архивных выписок, архивных копий и информационных писем"
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Отделом по делам архивов Администрации муниципального образования "Майкопский район" услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку её предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении запросов по использованию архивных документов, находящихся на хранении в Отделе по делам архивов Администрации муниципального образования "Майкопский район"
1.2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) и юридические лица.
От имени физических и юридических лиц заявителями могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, установленных действующим законодательством и оформленных соответствующим образом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по делам архивов посредством создания машинописным способом информационных продуктов на бумажном носителе, которые направляются заявителям почтой, либо выдаются нарочно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
- Организация работы с обращениями граждан.
- Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел по делам архивов Администрации муниципального образования "Майкопский район" (далее - Отдел по делам архивов).
Отдел по делам архивов проводит работу по приему заявителей, консультированию по вопросам в пределах полномочий, анализу поступивших запросов, поиску информации в документах архива, подготовке ответов заявителям, выдаче и отправке подготовленных документов.
Местонахождение Отдела по делам архивов и его почтовый адрес: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 44 каб.18. Телефон Отдела по делам архивов: 8 (87777) 5-15-02
Режим работы Отдела по делам архивов регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования "Майкопский район":
Приемные дни Отдела по делам архивов: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка - документ Отдела по делам архивов, составлена бланке Администрации муниципального образования "Майкопский район", имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена; архивная справка подписывается начальником Отдела по делам архивов и управляющим делами администрации муниципального образования "Майкопский район", и заверяется печатью Администрации муниципального образования "Майкопский район";
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная подписями начальника Отдела по делам архивов и управляющего делами администрации муниципального образования "Майкопский район", и печатью Администрации муниципального образования "Майкопский район";
- архивная выписка - документ Отдела по делам архивов, составленный на бланке Администрации муниципального образования "Майкопский район", дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная подписями начальника Отдела по делам архивов и управляющего делами администрации муниципального образования "Майкопский район", и печатью Администрации муниципального образования "Майкопский район";
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке Администрации муниципального образования "Майкопский район" по запросу пользователя архивными документами, содержащее информацию о хранящихся в Отделе по делам архивов архивных документах по определенной проблеме, теме, подписанное начальником Отдела по делам архивов, а в его отсутствие - специалистом Отдела по делам архивов.
На каждом из вышеперечисленных документов указывается фамилия и телефон исполнителя.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- при личном обращении;
- по письменному обращению;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Письменное обращение (запрос), поступившее в Отдел районный архив, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Отдела по делам архивов, но не более чем на 30 дней. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
Срок исполнения запроса по НСА (научно-справочному аппарату) архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
Запрос, по которому в отделе по делам архивов отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.4.2. Мотивированное решение о приостановлении исполнения муниципальной функции оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю.
По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных работником Отдела по делам архивов при исполнении муниципальной функции, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте архивного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Отдел районный архив для подачи запроса и для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может составлять от 30 минут до 1 часа в зависимости от количества ожидающих.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, источник публикации: "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС Российской Федерации 21.10.1994);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006 N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
Закон Республики Адыгея от 10.08.2006 N 19 "Об архивном деле в Республике Адыгея"
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Устав муниципального образования "Майкопский район", принят решением Совета ______________________________________________
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в адрес Отдела по делам архивов, поступившее при личном обращении или по почте.
2.6.2. Обращения, поступающие от физических лиц должны содержать:
Направленные по почте:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес места жительства
гражданина, контактный телефон;
- изложение существа запроса:
о стаже работы и заработной плате - название, ведомственную подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период работы, должность, дату рождения, периоды декретных отпусков;
о недвижимости (земельные участки, дома, квартиры и др.) - номера и даты правоустанавливающих документов, фамилию и имя владельца, название органа выдавшего документ;
- дату отправления запроса, личную подпись;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса
(например, копия трудовой книжки).
Представленные во время личного приема:
- письменное заявление
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
- другие документы (правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и др.), представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Запросы, поступающие от юридических лиц, должны быть оформлены на бланке
организации и содержать:
- юридический и почтовый адрес юридического лица;
- исходящий номер, дату и подпись руководителя;
- ФИО и контактный телефон исполнителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени
юридического лица;
- вид информационного документа (информационное письмо, архивная справка, архивная копия), испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.
2.6.5. Информационные документы (архивные выписки, архивные копии, архивные справки, информационные письма), подготовленные Отделом по делам архивов по результатам исполнения запросов пользователей архивными документами, оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9. раздела 5 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
2.6.6. При исполнении запросов социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивными документами архивной справки аналогичной ранее выданной, работник Отдела по делам архивов проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в соответствующих архивных документах и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если в обращении не указаны:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии), почтовый адрес, личная подпись и дата;
- для юридических лиц - название организации, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя, почтовый и юридический адрес, исходящий номер документа, дата, личная подпись;
- на личном приёме в Отделе районный архив заявителем не предоставлен документ, удостоверяющий его личность, а также отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в обращении не указаны фамилия гражданина либо наименование организации, а также почтовый адрес заявителя;
- в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения (см. п.п. 2.6.2.);
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу
- судебное решение; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок,
- архивных выписок, архивных копий и информационных писем" предоставляется Отделом
- по делам архивов безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Личный приём физических лиц ведется в порядке живой очереди без предварительной записи. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги может составлять не более 15 минут.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,
- производится гражданам во время личного приема, в соответствии с датой, указанной в талоне.
2.10.2. Личный прием физических лиц осуществляется начальником Отдела районный архив, специалистами Отдела по делам архивов.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Запросы, поступившие в Отдел по делам архивов при личном обращении заявителя,
- регистрируются в день поступления. Запросы, прошедшие регистрацию в администрации муниципального образования "Майкопский район" и переданные на исполнение в Отдел по делам архивов, регистрируются в день передачи указанного обращения в архив.
Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в Отделе по делам архивов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Требования к оборудованию мест оказания
муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 17-н в подраздел 2.12.1 раздела 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, располагаются в здании
Администрации муниципального образования "Майкопский район" по адресу: Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 44, каб. 3, каб. 18.
Все помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны включать места для приёма, ожидания и информирования заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами Администрации МО "Майкопский район", которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Данные мероприятия реализуются в соответствии с Планом мероприятий ("Дорожной карты") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Майкопский район" на 2016 - 2030 годы", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Майкопский район".
2.12.2. Требования к размещению и оформлению информации
В местах ожидания заявителей должна размещаться следующая информация:
- таблички с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения,
- режим работы Отдела по делам архивов, приёмные дни и часы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и
предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения и образцы их заполнения;
- другая информация.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудованы стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.12.4. Требования к парковочным местам
Территория, прилегающая к зданию, где оказывается муниципальная услуга, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание
Центральные входы в здания, где оказывается муниципальная услуга, оборудуются информационной табличкой (вывеской)
2.12.6. Требования к месту для информирования заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами и местами для возможности оформления необходимых документов.
2.12.7. Требования к местам для приёма заявителей
Места для приёма заявителей должны соответствовать требованиям настоящего регламента.
Рабочие места специалистов оснащаются телефонами, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющими в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются следующие критерии:
Удобство и доступность получения пользователем информации о порядке предоставления муниципальной услуги и их соответствие архивным Правилам, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, потребность в муниципальной услуге, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:
- прием и регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- подготовка ответов заявителям по результатам исполнения запроса;
- направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
- отправка заявителям документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация запросов
Основанием для рассмотрения письменного обращения является обращение физического или юридического лица в Администрацию муниципального образования "Майкопский район", поступившее нарочно, по почте, по факсу, по электронной почте, при обращении через "Интернет-приёмную", а также на личном приёме физического лица в Отделе по делам архивов.
Обращения граждан и юридических лиц, поступившие нарочно, по почте, по факсу, по электронной почте, через Интернет-приёмную и документы, связанные с их рассмотрением, проходят регистрацию в администрации муниципального образования "Майкопский район", в течение 3 дней, затем передаются на исполнение в Отдел по делам архивов, где регистрируются в день передачи.
Запросы, поступившие в Отдел по делам архивов при личном обращении заявителя, регистрируются в день поступления.
Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
Регистрация запросов ведется в специальном журнале. В журнал заносится следующая информация:
- порядковый номер и дата регистрации запроса,
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации),
- суть обращения (в краткой форме),
- результат исполнения запроса.
Запросы, прошедшие регистрацию, передаются на исполнение.
3.2. Анализ тематики поступивших запросов
Сотрудниками Отдела по делам архивов осуществляется анализ поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Отделе научно- справочного аппарата и информационных материалов.
В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
3.3. Подготовка ответов заявителям по результатам
исполнения запроса
Ответ может быть подготовлен в виде:
- архивной копии,
- архивной выписки,
- архивной справки,
- информационного письма.
Архивные выписки, архивные копии, архивные справки и информационные письма, подготовленные Отделом по делам архивов по результатам исполнения запросов пользователей архивными документами, оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9. раздела 5 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке Администрации муниципального образования "Майкопский район". В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать архивную копию (выписку) запрашиваемого документа или архивную справку.
3.4. Направление запросов в органы и организации
на исполнение по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших запросов Отдел по делам архивов направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса, с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
3.5. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения запроса
Справочная информация предоставляется специалистами Отдела районный архив по следующим вопросам:
- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса.
Данная информация предоставляется при личном обращении или посредством телефонной связи.
Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной форме.
3.6. Отправка заявителям документов, подготовленных
по результатам исполнения запроса, а также рекомендации
по поиску запрашиваемых документов
Документы, подготовленные Отделом районный архив в результате предоставления муниципальной услуги, высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Отдел по делам архивов, подготовленные документы выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Получатель архивных документов расписывается в журнале выдачи архивных документов, указывая дату его получения.
Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Форма контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Отделом по делам архивов муниципальной услуги.
Контроль осуществляется управляющим делами администрации муниципального образования "Майкопский район", курирующим работу Отдела по делам архивов и начальником отдела.
4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Отдела по делам архивов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается _____________________________
4.3. Сотрудники Отдела по делам архивов несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги, что закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Физическое (юридическое) лицо вправе на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностными лицами отдела по делам архивов.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на основании настоящего административного регламента устно или по телефону к начальнику Отдела по делам архивов.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно, а также по электронной почте либо через "Интернет-приёмную", к Главе администрации муниципального образования "Майкопский район" или к управляющему делами, курирующему работу Отдела по делам архивов.
Обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействия) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и/или ответа.
5.2. Предметом обжалования могут являться: решение Отдела по делам архивов об отказе выдачи информации, а также сроки исполнения, отказ в предоставлении или ненадлежащее исполнение муниципальной услуги.
5.3. Заявителю отказывается в рассмотрении письменного обращения (жалобы), если:
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина (наименование юридического лица) и/или почтовый адрес заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в Отдел по делам архивов;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (жалобы) в Администрацию муниципального образования "Майкопский район" или непосредственно в Отдел по делам архивов.
5.5. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Отдела по делам архивов в части досудебного (внесудебного) обжалования Главе администрации муниципального образования "Майкопский район" или управляющему делами администрации муниципального образования "Майкопский район", курирующего работу Отдела по делам архивов.
5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела по делам архивов, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
5.8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы), уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении письменного обращения (жалобы).
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об оказании муниципальной услуги. При этом заявителю направляется сообщение письменно с уведомлением или с использованием средств телефонной или электронной связи о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте или выдается нарочно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 18 сентября 2014 г. N 39-н... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.