В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" N 21 от 02.04.2012 года "О порядке разработки и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации муниципальной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на 2013 - 2015 годы. (прилагается);
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по работе с населением Грунева В. М.;
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Н. Шульцев |
Административный регламент
по исполнению функции "Ведение реестра субъектов малого
и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках
реализации муниципальной целевой программы поддержки и развития
малого и среднего предпринимательства на территории муниципального
образования "Сергиевское сельское поселение" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" от 5 мая 2014 г. N 37)
1. Общие положения
1.1. Наименование функции:
"Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации муниципальной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на 2013-2015 годы.
1.2. Административный регламент разработан в целях учета субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, и определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" по ведению реестра.
1.3. Исполнение функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" по исполнению функции по ведению Реестра является администрация муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (далее - "администрация").
1.5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Конечным результатом исполнения администрацией функции по ведению Реестра является:
- включение реестровой записи в Реестр;
- совершенствование деятельности администрации в сфере оказании поддержки;
- обеспечения гласности и прозрачности в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Местонахождения администрации: 385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, дом 67.
2.2. Почтовый адрес: 385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, дом 67.
2.3. Телефон/Факс: (87779) 9-35-43.
2.4. Адрес электронной почты: amossp@mail.ru
2.5. График работы:
понедельник - 08.00-17.00 (перерыв - 12.00-13.00);
вторник - 08.00-17.00 (перерыв - 12.00-13.00);
среда - 08.00-17.00 (перерыв - 12.00-13.00);
четверг - 08.00-17.00 (перерыв - 12.00-13.00);
пятница - 08.00-17.00 (перерыв - 12.00-13.00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами администрации, осуществляющими исполнение функции, в устной или письменной форме:
- в случае непосредственного обращения;
- обращения по телефону;
- письменных обращений.
2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, должностные лица администрации отвечают вежливо и корректно.
2.9. При поступлении письменных обращений в комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица администрации предоставляют информацию:
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте размещения Реестра в сети Интернет;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах администрации.
2.11. Персональное исполнение функции по ведению Реестра возлагается на специалиста администрации распоряжением Главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.13. Реестр ведется по форме согласно приложению 1.
2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Администрация по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы запрашиваемую информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки согласно приложению 2).
2.15. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть предоставлены иным организациям и (или) физическим лицам на основании заявления (приложение 4), направленного в адрес главы администрации, и решения администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) запрашиваемой информации (в форме выписки согласно приложению 2).
2.16. Сведения предоставляются в 3-дневный срок с момента получения запроса.
2.17. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещении администрации. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.18. Реестр ведётся на государственном языке Российской Федерации.
2.19. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, администрация должна обеспечить бесперебойную работу технических средств по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
2.20. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в администрации в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
2.21. Информационная система должна обеспечивать:
- поиск сведений о получателях поддержки;
- формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет выписки (приложение 3) со сведениями о получателях поддержки, находящихся в Реестре.
3. Административные процедуры по исполнению функции
по ведению реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки
3.1. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия "внесение реестровое записи", - является подписание правового акта об оказании поддержки.
3.1.2. Критерием принятия решений о внесении реестровой записи является наличие подписанного правового акта о предоставлении поддержки.
3.1.3. Специалист администрации, на которого распоряжением главы возложено исполнение функции по ведению реестра, вносит в реестр сведения о получателях поддержки, предоставленные администрации по установленной форме (приложение 3)
3.1.4. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях поддержки, предоставляются в администрацию не позднее 12 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией администрации об оказании поддержки.
3.1.6. Главный бухгалтер администрации проверяет сведения о субъектах малого и среднего бизнеса и дополняет их датой фактического перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки (приложение 1, столбец 10).
3.1.7. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
- номер реестровой записи и дата включения администрацией сведений о получателе поддержки в Реестр;
- наименование органа исполнительной власти, предоставившего поддержку;
- полное и сокращенное наименование (если имеется), в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
- место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
- основной государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица (ОГРН) или о регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
- сведения о виде, форме и размере предоставленной администрацией поддержки;
- срок оказания поддержки (дата перечисления средств);
- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
3.1.8. Ответственный работник администрации проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия администрация в течение 3 дней запрашивает недостающую информацию у получателя поддержки.
3.1.9. Проверенные сведения о получателях поддержки включаются в Реестр и образуют реестровые записи, которые при каждом внесении в них изменений (дополнений) согласовываются главным бухгалтером администрации.
3.1.10. Сформированный Реестр утверждается главой администрации.
3.1.11. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений администрация вносит изменения в реестровую запись в установленном порядке.
3.2. Порядок исключения из реестра сведений о получателях поддержки
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия "исключение из реестра сведений о получателях", - являются истечение срока указанного в п. 3.2.2, а также соответствующие решения судов и принятие правовых актов, об исключении из Реестра.
3.2.2. Критерии принятия решений об исключении реестровой записи:
- истечение 3-х лет с даты окончания срока оказания поддержки;
- принятие правового акта об исключении из Реестра;
- вступление в силу соответствующего решения суда.
3.2.3. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра администрацией по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.2.4. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненные с помощью информационной системы, передаются администрацией на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. Порядок и формы контроля исполнения функции
по ведению реестра
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции по ведению Реестра:
Контроль исполнения функции заключается в проведении текущего контроля деятельности администрации при осуществлении функции по ведению Реестра со стороны главы; ежеквартального и внепланового контроля со стороны главы; периодического планового и внепланового контроля со стороны контролирующих органов Республики Адыгея и органов Прокуратуры Российской Федерации.
4.2. Ежеквартальный контроль со стороны главы осуществляется путем контроля достижения результатов, предусмотренных административным регламентом.
В случае выявления в результате ежеквартального контроля нарушений требований административного регламента результаты ежеквартального контроля оформляются в виде распоряжения главы с указанием мер по устранению выявленных нарушений. Внеплановая проверка качества исполнения функции по ведению Реестра проводится главой по конкретному аргументированному обращению заявителей. Исправление ошибок, допущенных при осуществлении функции по ведению Реестра, осуществляется на основании обращения заявителей, по результатам проверки. Процедура исправления ошибок, не требующая повторной дополнительной подготовки к осуществлению функции по ведению Реестра, занимает пять рабочих дней.
4.3. Ответственность муниципальных служащих муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции:
Глава, должностные лица администрации, ответственные за осуществление функции по ведению Реестра, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения функции, полноту и качество выполнения работ. Глава, заместитель главы администрации несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения функции по ведению Реестра. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения функции по ведению реестра, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: Контроль исполнения функции по ведению реестра со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем контроля качества публикации Реестра в части соблюдения полноты и актуализации данных о получателях поддержки на официальном сайте, а также своевременного предоставления по запросам заинтересованных лиц данных, содержащихся в Реестре.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении функции по ведению Реестра
5.1. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами Администрации исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению функции по ведению Реестра, заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц главе.
5.2. Обжалование действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц производится в устной форме или в письменном виде и направляется по почте в адрес администрации, указанный в части 2 настоящего Административного регламента.
5.3. Ответ направляется заявителю в срок до тридцати календарных дней с момента поступления жалобы в Администрацию. Подача жалобы на решение, действие уполномоченных должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по осуществлению функции по ведению Реестра.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц глава:
- признает правомерными решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения администрации об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц должны быть совершены в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения.
5.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым администрацией, действие и решение по исполнению функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства
муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" -
получателей поддержки
| ||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, предоставившего поддержку | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Номер реестровой записи и дата включения |
Основание для включения (исключения) |
Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условии предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||||||||||||||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
дата внесения сведений |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | ||||||||||||||||||||||||||
II. Субъекты среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||||||||||
III. Микропредприятия | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Согласовано: |
|
|
начальник сектора |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||
|
|
|
ресурсной поддержки |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||
|
|
|
главный бухгалтер |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Приложение 2
к административному регламенту
Выписка
из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
Республики Адыгея - получателей поддержки для размещения
в Интернете на сайте муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Основание для включения (исключения) |
Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условии предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма регистрации субъекта малого и среднего бизнеса - получателя поддержки ИП - индивидуальный предприниматель, ЮР - юридическое лицо |
Наименование муниципального района и городского округа субъекта малого и среднего бизнеса - получателя поддержки |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
|||||||||||||||||||
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | ||||||||||||||||||||||||
II. Субъекты среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||||||||
III. Микропредприятия | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Согласовано: |
|
|
начальник сектора |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||
|
|
|
ресурсной поддержки |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Приложение 3
к административному регламенту
Сведения
о субъектах малого и среднего предпринимательства
муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" -
получателях поддержки
Номер реестровой записи и дата включения |
Основание для включения (исключения) |
Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условии предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
|||||||||||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
дата внесения сведений |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||||||||||||
II. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||||||||||||
III. Микропредприятия | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Директор ГУ "ЛОЦПП": |
|
|
( |
|
) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Приложение 4
к административному регламенту
Заявление
о предоставлении информации из Реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
|
Главе МО "Сергиевское сельское поселение" |
||||||||||
|
от |
||||||||||
|
ФИО |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
адреса места жительства, документ, удостоверяющий личность |
||||||||||
| |||||||||||
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
Прошу предоставить из Реестра муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в отношении | |||||||||||
(наименование субъекта малого, среднего предпринимательства) | |||||||||||
(местонахождение субъекта малого, среднего предпринимательства) | |||||||||||
| |||||||||||
следующую информацию (V):
вид полученной поддержки;
форма полученной поддержки;
сроки оказания поддержки;
орган, предоставивший государственную поддержку;
размер поддержки;
дата принятия решения о предоставлении поддержки;
дата принятия решения о прекращении оказания поддержки. | |||||||||||
Информация необходима для |
|
||||||||||
|
(цель получения выписки) |
||||||||||
Выписку прошу направить по адресу: |
|
||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
|||||||||
подпись |
|
Ф.И.О. |
|||||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||
М.П. |
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения функции по ведению реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
за счет средств бюджета и имущества муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
/-----------------------------------------------------------\
|Основание для начала осуществления государчтвенной функции |
|- подписание правового акта о выделении субъекту малого |
|и среднего предпринимательства государственной поддержки |
| исключении из Реестра |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-----------------------------\
|Внесение реестровой записи |--\ /--|Исключение реестровой записи |
\---------------------------/ | | \-----------------------------/
| |
\----\ /--/
/-----------------------------------\
|База данных информационной системы |-------\
\-----------------------------------/ |
| |
/-----------------------------\
/-------------------\ |Обеспечение соответствия |
/-|Публикация реестра |--\ |информационной системы |
| \-------------------/ | |технологическим, программным,|
|лингвистическим, правовым и |
/-------------------\ /-----------------------\ |организационным требованиям |
|Размещение Реестра | |Подготовка и выдача | \-----------------------------/
|на официальном | |справок о наличии или |
| сайте | |об отсутствии сведений |
\-------------------/ |о получатале поддержки |
| | (в форме выписки) |
| \-----------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------------------\
|Получение заинтересованным лицом сведений о конечных результатах исполнения |
| государственной функции |
\----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 5 мая 2014 г. N 37 "Об утверждении административного регламента по исполнению функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации муниципальной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (http://sergievskoe01.ru)