Постановление Администрации муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района
Республики Адыгея
от 6 ноября 2012 г. N 73
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставление копий документов - предоставление справки о реализации сельхозпродукции, мясо, овощи"
25 июня 2015 г., 12 февраля 2016 г.
В рамках осуществления Административной реформы на территории Гиагинского района, на основании постановления администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" N 21 от 02.04.2012 года "О порядке разработки и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставление копии документов - предоставление справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи" согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по работе с населением Грунева В. М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Н. Шульцев |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" от 6 ноября 2012 г. N 73)
25 июня 2015 г., 12 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Формулировка муниципальной услуги:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Регламентом Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги:
-предоставление справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи;
- отказ в предоставлении справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи
1.5 Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 25 июня 2015 г. N 46 в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Место предоставления услуги:
385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10
Контактные телефоны: 8(87779) 9-35-02
Адрес электронной почты в сети "Интернет": amossp@mail.ru
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 12-00.
2.1.2. Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:
- непосредственно специалистом Администрации при личном контакте или по телефону.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
Консультация осуществляется по вопросам:
- о наличии документов необходимых для предоставления услуги;
- о времени и месте предоставления услуги.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется непосредственно на приеме у специалиста
2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отсутствие документов, необходимых для предоставления данной услуги
2.4 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения.
- Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
- Места информирования и ожидания должны соответствовать санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.5 Полный перечень документов необходимый для получения данной справки:
2.5.1. Документ удостоверяющий личность (паспорт)
2.5.2. Похозяйственная книга
2.5.3. Документ подтверждающий право пользования землей.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.6
2.6. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.7
2.7. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности;
- проверка документов, предоставленных заявителем;
- сверка с похозяйственной книгой;
- проверка Ф-16 (прописка);
- подготовка справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи;
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности
3.1.3. Справка о реализации сельхозпродукции мясо, овощи предоставляется гражданину лично во время приема или его доверенному лицу при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.4. Справка о реализации сельхозпродукции мясо, овощи выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.1.5. Время для предоставления муниципальной услуги по выдаче справки составляет от 3 до 10 минут, в зависимости от объема информации;
3.1.6. Ответственным за предоставление справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи является специалист администрации по работе с населением.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 25 июня 2015 г. N 46 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации при осуществлении муниципального контроля в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента устно или письменно к Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", и иным должностным лицам, за осуществлением муниципального контроля.
При обращении заявителя устно к Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" ответ на обращение, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя выдается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
5) почтовый адрес заявителя;
6) контактный телефон заявителя;
7) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения, либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, а в последующем причины были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменно обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда рассмотрение для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 15 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным. То принимается решение о предоставлении муниципального контроля и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование
Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе осуществления муниципального контроля, действий или бездействия должностных лиц администрации в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Сергиевское сельское
поселение" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
справки о реализации
сельхоз продукции мясо, овощи"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление справки о реализации сельхозпродукции мясо, овощи"
/----------------------------------------------------\
| Личное обращение граждан |
| |
\----------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
| Сверка с похозяйственной книгой |
| |
| |
\----------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
| Проверка формы Ф-16 |
| |
| |
\----------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
| Препятствие к выдаче карточки |
| |
| |
\----------------------------------------------------/
| |
| |
/---------------\ /----------------\
| нет | | да |
| | | |
\---------------/ \----------------/
| |
| |
/----------------\ /----------------\
| подготовка | | отказ |
| справки | | |
| | | |
\----------------/ \----------------/
|
|
/-----------------\
| регистрация |
| в учетной форме |
| |
\-----------------/
|
|
/-----------------\
| выдача справки |
| |
| |
\-----------------/
Приложение N 2
к административному регламентуадминистрации муниципального
образования "Сергиевское сельское
поселение" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
справки о реализации
сельхозпродукции мясо, овощи"
Справка | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
Исх N |
|
от |
" |
|
" |
|
2012 г. |
|
Дана |
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
В том, что он.(а) действительно проживает на территории МО |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
"Сергиевское сельское поселение" по адресу: село, хутор |
|
||||||||||||||||||
|
, |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
Улица |
|
|
|
, д. N |
|
, кв. N |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
Паспорт |
|
|
|
Выдан |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
|
|
г. имеет приусадебный участок мерою |
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
га на котором выращивает |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
И в своем личном подсобном хозяйстве имеет |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
Справка дана для предъявления по месту требования. |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
Глава МО "Сергиевское сельское поселение" |
В.Н. Шульцев |
Ведущий специалист |
Г.П. Коленникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 6 ноября 2012 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставление копий документов - предоставление справки о реализации сельхозпродукции, мясо, овощи"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (http://sergievskoe01.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 15 мая 2019 г. N 24
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 25 июня 2015 г. N 46