Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
от 17 декабря 2012 г. N 110
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение"
12 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, регламентирует порядок обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение", за установлением пенсии за выслугу лет, порядок установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет, порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Пенсия за выслугу лет, установленная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно со дня обращения гражданина, но не ранее даты назначения трудовой пенсии. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, имеющим право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), при увольнении с муниципальной службы, имеющих право по основаниям, указанным в п. 2.11 настоящего регламента.
1.2. Место нахождения администрации муниципального
образования "Сергиевское сельское поселение"
Почтовый адрес: 385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское. ул. Первомайская, д. 10;
Адрес электронной почты: amossp@mail.ru;
справочные телефоны: работника по вопросам предоставления муниципальной услуги - 8(87779) 9-35-43;
график работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации.
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении гражданина в Администрацию муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", а также по телефону, через средства массовой информации.
1.3.2. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по организационным вопросам и социальной политике подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.5. Консультации (справки) о порядке предоставления муниципальной услуги проводит специалист отдела по организационным вопросам и социальной политике по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов в отделе по организационным вопросам и социальной политике;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.. На информационном стенде администрации содержится информация предоставления муниципальной услуги;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение" (далее - Регламент).
Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении принимается Комиссией по утверждению трудового стажа, дающего право на надбавку за выслугу лет, по установлению, расчету, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет (далее - Комиссией), которая создается Постановлением Главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о выплате пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
- принятие решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение", осуществляется на основании Постановления Главы.
2.3. Срок предоставления услуги:
2.3.1. Рассмотрение документов и подготовка Специалистом отдела представления по ф.4 (приложение 4 к регламенту) и проекта Постановления Главы о назначении пенсии за выслугу лет на комиссию Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" по утверждению трудового стажа, дающего право на надбавку за выслугу лет, по установлению, расчету и перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, рассмотрение всех представленных документов Комиссией и вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет по ф.5 (приложение 5 к регламенту) осуществляется в течение 10 дней со дня приема документов при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет.
2.3.2. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, почтовой связью датой обращения гражданина за установлением пенсии за выслугу лет считается дата их отправления (согласно почтовому штемпелю).
2.3.3. Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет принимается Комиссией и Главой муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" не позднее 10 дней со дня приема заявления на установление пенсии за выслугу лет.
2.3.4. Решение об изменении размера пенсии за выслугу лет производится не позднее чем через 10 дней со дня, когда отделу по организационным вопросам и социальной политике стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет.
2.3.5. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня, когда администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты пенсии за выслугу лет со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
2.3.6. Решение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня, когда администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" стало известно об устранении обстоятельств, повлекших приостановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.3.7. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня, когда администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты к трудовой пенсии.
2.3.8. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
2.3.9. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Федеральный Закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Закон Республики Адыгея от 6 января 1999 года N 105 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" (в ред. Законов РА от 14.03.2002 г. N 57, от 23.04.2003 г. N 130, от 01.12.2004 г. N 261)
Устав муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Статья 21 Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение"", утвержденное Постановлением СНД муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" от 27.04.2006. N 32;
Закон Республики Адыгея от 12 июля 2004 г. N 235 О Порядке установления стажа муниципальной службы муниципального служащего в Республике Адыгея (в ред. Закона РА от 01.12.2004 г. N 268)
2.5. Органы и организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
1) в части принятия решения об установлении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (об отказе в установлении (перерасчете) пенсии за выслугу лет) оформления распоряжения Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" - отдел общим вопросам Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", комиссия Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" по утверждению трудового стажа, дающего право на надбавку за выслугу лет, по установлению, расчету и перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет. (далее Комиссия).
2) в части приема документов от Заявителя в том числе заявления об установлении пенсии за выслугу лет ((перерасчета, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет), проверки их на соответствие, составления справки о периодах службы (работы), формирования иных документов - кадровая служба органа местного самоуправления.
3) в части составления справки о размере оклада месячного содержания муниципального служащего по ф.2 (Приложение 2 к настоящему регламенту) для определения размера пенсии за выслугу лет, - бухгалтерский отдел органа местного самоуправления.
4) в части составления справки о размере установленной пенсии по старости- ГУ "Управление пенсионного фонда по Гиагинскому району Республики Адыгея".
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для установления пенсии за выслугу лет муниципальный служащий представляет:
письменное заявление по форме 1 (приложение 1 к настоящему Регламенту) на имя Главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в Отдел по общим вопросам (кадровую службу) в любое время после возникновения права на пенсию за выслугу лет и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
2.6.2. Одновременно с заявлением муниципальный служащий представляет:
- справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности);
- наименование кредитного учреждения и реквизиты счета, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет.
справка о размере среднемесячного заработка по ф.2; (Приложение 2 к настоящему регламенту)
справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по ф.3; (Приложение 3 к настоящему регламенту)
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
копия распоряжения об освобождении от муниципальной должности муниципальной службы;
копия трудовой книжки;
копия военного билета;
другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае если заявление о назначении пенсии за выслугу лет последовало после увольнения с муниципальной службы, дополнительно представляются:
- документы, удостоверяющие личность муниципального служащего;
- документы, подтверждающие стаж муниципальной службы
(Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, подлежат возврату муниципальному служащему.)
При направлении гражданином документов почтовой связью документы должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, который гражданин представляет самостоятельно:
- документы, удостоверяющие личность муниципального служащего;
- наименование кредитного учреждения и реквизиты счета, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет.
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет.
Исчерпывающий перечень документов, который гражданин вправе представлять по собственной инициативе, т.к.подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
справка о размере среднемесячного заработка по ф.2; (Приложение 2 к настоящему регламенту)
справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по ф.3 (Приложение 3 к настоящему регламенту)
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
- справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности);
2.7 Предоставление муниципальной услуги
осуществляется на бесплатной основе
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в установлении пенсии за выслугу лет являются:
2.8.1.- предоставление не полного перечня документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных законодательством
2.8.2. Муниципальная услуга не предоставляется гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, или ежемесячное пожизненное содержание, или иное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
2.9. Перечень оснований для перерасчета размера,
предоставляемой муниципальной услуги
Основаниями для перерасчета размера, предоставляемой муниципальной услуги, являются:
- изменение размера назначенной трудовой пенсии;
- увеличение в централизованном порядке в соответствии с законодательством Республики Адыгея размера оклада муниципальных служащих по соответствующей должности, исходя из соотношения должностей.
2.10. Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги гражданам, являющимся пенсионерами, является замещение гражданами в органах государственной власти и местного самоуправления должностей, приравненных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы сельского поселения, не менее пятнадцати лет, при условии замещения этими гражданами должностей муниципальной службы перед увольнением сроком не менее одного года. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Пенсия за выслугу лет, установленная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.
Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещении должности муниципальной службы в Республике Адыгея не менее 12 полных месяцев при увольнении с муниципальной службы в Республике Адыгея по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 (в случае перехода на выборную работу (должность), 7 - 9 части первой статьи 77, пунктами 2 и 3 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 и 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего Положения).
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (за исключением случаев истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы) и 7 части первой статьи 77, пунктом 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности он имел право на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещал должность муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (в случае истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 5 (в случае перехода на выборную работу (должность), 8 и 9 части первой статьи 77, пунктом 2 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения должностей муниципальной службы составляет не менее 12 полных месяцев.
2.11. Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления гражданам предоставления муниципальной услуги являются:
- помещение гражданина в социальное учреждение на полное государственное обеспечение;
- вступление в силу в отношении гражданина обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы;
- замещения гражданином государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, а также в случае избрания на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей.
2.12. Перечень оснований для прекращения
предоставления муниципальной услуги
- Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации или муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
Основаниями для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет являются:
- установление ежемесячной пожизненной доплаты к трудовой пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством Республики Адыгея установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии или назначена пенсия за выслугу лет.
- смерть получателя;
Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, определенных настоящим разделом Регламента, прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли эти события.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13
2.13. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.";
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено пунктом 2.14
2.14. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием специалистом отдела по организационным вопросам и социальной политике заявления и документов на установление пенсии за выслугу лет;
- рассмотрение специалистом отдела по организационным вопросам и социальной политике заявлений и документов на установление пенсии за выслугу лет, подготовка представления о назначении пенсии за выслугу лет на Комиссию и проекта распоряжения Администрации о назначении пенсии за выслугу лет на рассмотрение Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
- принятие решения об установлении либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет
- выплата пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Описание последовательности действий при приеме
документов на установление пенсии за выслугу лет
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на установление пенсии за выслугу лет является личное обращение гражданина (законного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, либо получение документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, почтовой связью.
3.2.2. Ответственным за осуществление действий по приему документов является специалист отдела по организационным вопросам и социальной политике (в соответствии с должностными обязанностями).
3.2.3. Прием документов осуществляется в отделе по общим вопросам по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское. ул. Первомайская, д. 10.
3.2.4. Специалист по общим вопросам, уполномоченный заниматься вопросами пенсионного обеспечения муниципальных служащих, (далее Специалист) проверяет наличие представленных гражданином документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.5. Специалист отдела сверяет оригиналы документов с представленными копиями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц.
3.2.6. Прием документов осуществляется при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов Специалист отдела уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.8. Специалист отдела принявший документы, оформляет и передает гражданину расписку-уведомление по ф.9 (приложение 9 к настоящему регламенту), где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись Специалиста отдела принявшего документы.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении
заявлений об установлении пенсии за выслугу лет
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении пенсии за выслугу лет является прием полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист отдела определяет наличие оснований для установления либо оснований для отказа в установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии. Проверяет правильность заполнения заявления и наличие полного пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 10 минут.
3.3.3. Специалист отдела не позднее десяти дней с момента приема заявления и полного пакета документов готовит представление о назначении пенсии за выслугу лет на Комиссию с полным пакетом документов и проектом распоряжения администрации городского поселения об установлении пенсии за выслугу лет при наличии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет либо проект решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет (при отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет)_.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.4. Принятие распоряжения администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" об установлении или отказе в установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Регламентом администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.4. Описание последовательности действий при принятии решений
об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе
в установлении пенсии за выслугу лет
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет является Решение Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по ф.5 и подготовка Специалистом отдела проекта распоряжения администрации сельского поселения об установлении пенсии за выслугу лет.
3.4.2. Принятие распоряжения администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Регламентом администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.4.3. При принятии распоряжения администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" об установлении пенсии за выслугу лет Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет данное распоряжение в бухгалтерию и одновременно заводит пенсионное дело. в которое вносит все документы, указанные в пункте 2.7., а также решение Комиссии и постановление администрации об установлении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.4. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет является Решение Комиссии об отказе в назначении пенсии за выслугу лет либо и подготовка проекта распоряжения Администрации об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Специалистом.
3.4.5. Распоряжение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет принимается главой сельского поселения и подписывается не позднее 3-х дней со дня подготовки соответствующего решения и передается Специалисту.
3.4.6. При отказе в установлении пенсии за выслугу лет Специалист готовит заявителю письменный отказ в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Отказ направляется гражданину не позднее 10-ти дней со дня принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет. Все поступившие документы, которые были приложены к заявлению на установление пенсии за выслугу лет, формируются в отказное дело, которое хранится в отделе пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на один письменный отказ.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие права на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.5. Описание последовательности действий
при выплате пенсии за выслугу лет
3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет является принятие распоряжения Администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" об установлении пенсии за выслугу лет.
3.5.2. Распоряжение о выплате пенсии за выслугу лет подписывается Главой муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта решения и передается в бухгалтерию Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.5.4. Специалист по финансово-экономическим вопросам вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату ежемесячной доплаты к трудовой пенсии. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором муниципальный служащий, имеющий право на получение пенсии за выслугу лет, обратился за ней.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.6. Описание последовательности действий при перерасчете
размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
3.6.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет является наличие обстоятельств, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае перерасчета пенсии за выслугу лет по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается Решением Комиссии и в дальнейшем распоряжением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" с указанием причин перерасчета. Решение Комиссии об изменении пенсии за выслугу лет оформляется протоколом заседания Комиссии или по ф.8 (приложение 8 к настоящему регламенту)
3.6.3. Специалист, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, в случае перерасчета, в течение пяти дней со дня получения Отделом информации об обстоятельстве, указанном пункта 2.10 настоящего административного регламента, выносить вопрос на заседании Комиссии и готовит проект распоряжения о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения администрации с приложенными документами специалист передает на утверждение главы сельского поселения.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 30 минут.
При увеличении размера трудовой пенсии, с учетом которой определен размер пенсии за выслугу лет, соответственно пенсия за выслугу лет уменьшается на сумму такого увеличения.
При увеличение в централизованном порядке в соответствии с законодательством Республики Адыгея размера оклада муниципальных служащих по соответствующей должности, исходя из соотношения должностей, размер пенсии за выслугу лет увеличивается.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии или с даты изменения должностных окладов в соответствии с Положением "О порядке установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет.
3.6.4. Распоряжение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет передается в бухгалтерский отдел, который производит перерасчет размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс в течение 3 дней.
3.6.5. Принятие распоряжения Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" о перерасчете размера пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Положением "О порядке установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.6.6. Специалист отдела, ответственный за ведение пенсионных дел, приобщает к личному делу получателя пенсии за выслугу лет копию распоряжения Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Описание последовательности действий
при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является наличие заявления гражданина, которому установлена пенсия за выслугу лет, с документально подтвержденных обстоятельствами, указанными в пункте 2.12 настоящего административного регламента. Заявление составляется по ф.6 (приложение 6 к регламенту)
3.7.2. Специалист в течение двух дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, готовит заседание Комиссии и проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет. Комиссия выносит Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по ф. 7 (приложение 7 к регламенту).
Проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалист передает на утверждение Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 30 минут.
3.7.3. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается главой городского поселения не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения.
3.7.4. Специалист по финансово-экономическим вопросам, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение трех дней с даты принятия распоряжения приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет в программном комплексе. Выплата пенсии приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли обстоятельства, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.7.5 Специалист приобщает указанное распоряжение к личному делу получателя, а также направляет копию распоряжения гражданину с указанием причины приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.8. Описание последовательности действий
при прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
3.8.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты пенсии за выслугу лет является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента и заявления гражданина, которому установлена пенсия за выслугу лет, с документально подтвержденных обстоятельствами, указанными в пункте 2.13 настоящего административного регламента. Заявление составляется по ф.6 (приложение 6 к регламенту)
3.8.2. Специалист отдела в течение двух дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, готовит заседание Комиссии и проект распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет. Комиссия выносит Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по ф. 7 (приложение 7 к регламенту).
Проект распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет специалист передает на утверждение Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 20 минут.
3.8.3. Специалист отдела бухгалтерии ответственный за прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, в течение трех дней с даты принятия распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс, Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Выплата пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли обстоятельства, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
3.9. Описание последовательности действий
при восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет
3.9.1. Основанием для начала процедуры восстановления выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии является заявление гражданина по ф.6 (приложение 6 к регламенту), которому приостановили или прекратили выплату пенсии за выслугу лет по обстоятельствам, указанным в пункте 2.12, 2.13 настоящего административного регламента с приложением документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего Регламента.
3.9.2. Специалист отдела при устранении гражданином обстоятельств, указанных в пункте 2.12, 2.13 настоящего административного регламента, в течение двух дней готовит документы на заседании Комиссии и проект распоряжения Администрации о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет вместе с Решением Комиссии Специалист отдела передает на утверждение главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 30 минут.
3.9.3. Специалист бухгалтерского отдела, ответственный за восстановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение трех дней с даты принятия распоряжения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет восстанавливает выплату пенсии за выслугу лет путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором муниципальный служащий, имеющий право на получение пенсии за выслугу лет, обратился за восстановлением ее выплаты. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист по общим вопросам, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, формирование пенсионного дела, определение оснований для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, за соблюдение сроков подготовки постановления о предоставлении либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании жалобы гражданина
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в Администрацию муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
5.3. Жалобы рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское. ул. Первомайская, д. 10).
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование отдела Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. раздела 5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.