Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
администрации муниципального образования "Козетское сельское поседение"
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок,
относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе
справок о составе семьи, справок о подтверждении статуса безработного,
о последнем месте жительства умершего, справок о фактическом
вступлении в наследство, заверение выписок из похозяйственной и домовой книг"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок и копий документов, относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справки: о составе семьи, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, справка о подтверждении статуса безработного, заверение выписок из похозяйственной и домовой книг т.д. (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) специалистов Администрации муниципального образования (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:
а) справка - документ, составленный на бланке администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием дела и номера страницы, на основании которого она составлена;
б) копия - дословно воспроизводящая текст документа копия, с указанием дела и страницы, заверенная в установленном порядке;
в) выписка - документ, составленный на бланке администрации, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием дела и номеров листов единицы хранения.
1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение запросов по темам: о составе семьи, о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписок из похозяйственной и домовой книг.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Администрацию за получением муниципальной услуги.
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение". Сведения о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение":
Адрес: РА, Тахтамукайский район, а. Козет, ул. Пл. Памяти, 2.
График работы: с 09-00 до 18-00
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача справок, относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписок из похозяйственной и домовой книг.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок, выписок и копий документов, либо отказ в их выдаче.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запросы, поступившие в Администрацию, исполняются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в Администрации, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации.
2.4.3. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов власти, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются специалистами Администрации в день поступления и исполняются в предусмотренные законодательством сроки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения поступивших запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования "Козетское сельское поселение";
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.2. Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги : вторник с 09-00 до 12-00, четверг с 09-00 до 12-00
3.3. Порядок приема и рассмотрения документов:
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменный запрос либо личное обращение получателя (его представителя) к специалисту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
2. Специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- выясняет, какая справка требуется получателю услуги и место требования документа.
- формирует результат административной процедуры по приему документов.
3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист, согласно паспортным данным, осуществляет поиск записи в похозяйственной книге по Ф.И.О, адресу проживания и дате рождения получателя, если найдена открытая запись в похозяйственной книге, специалист заполняет справку о составе семьи на основании сведений, содержащихся в похозяйственной книге.
3.4.2. Специалист подписывает заполненную справку, проставляет печать, после чего передает справку получателю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется управляющим делами Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение"
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.
4.5. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Отдела, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатели имеют право на обжалование действий (или бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой (досудебный порядок обжалования заявителем) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Также жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа и должностного лица, предоставляющего государственную услугу и органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.9. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.11. Если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования "Козетское сельское поселение", либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись специалисту или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов Администрации поселения в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.