В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справок о составе семьи, справок о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справок о фактическом вступлении в наследство, заверение выписок из похозяйственной и домовой книг" согласно приложению N 1.
2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение".
3. Опубликовать в районной газете "Согласие" информационное сообщение об официальном обнародовании настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава |
С.Г. Шеуджен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 17 декабря 2014 г. N 192 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справок о составе семьи, справок о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справок о фактическом вступлении в наследство, заверение выписок из похозяйственной и домовой книг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Козетское сельское поселение" (http://kozet.ru)