Постановление Администрации муниципального образования
"Гиагинский район" Республики Адыгея
от 25 июня 2014 г. N 76
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан"
16 марта, 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Гиагинский район".
3. Опубликовать постановление в газете "Красное знамя".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования муниципального образования "Гиагинский район" Т.М. Хребтову.
Первый заместитель главы администрации |
В. Хаджимов |
Административный регламент
Управления образования администрации муниципального образования
"Гиагинский район" по предоставлению муниципальной услуги:
"Выдача заключения о возможности временной передачи детей,
находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
16 марта 2016 г., 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления образования администрации муниципального образования Гиагинский район (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки, порядок и условия осуществления действий по выдаче заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации в муниципальном образовании "Гиагинский район" Республики Адыгея (далее - заявители), за исключением:
а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;
в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;
ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории муниципального образования "Гиагинский район".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", выполняющим функции органа опеки и попечительства несовершеннолетних, - далее отдел;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
- на Интернет-сайте управления образования муниципального образования "Гиагинский район": giaguo@rambler.ru.
1.3.3. В помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами Отдела:
- о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Прием и консультирование пользователей осуществляется специалистом управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", расположенного по адресу: 385600, ст. Гиагинская, ул. Ленина, 373/2, кабинет N 6, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
телефоны: (887779) 9-14-03; 9-11-69
адрес электронной почты: opekadety@mail.ru.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием средств "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители могут также получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- с помощью сети "Интернет", на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- посредством Единого бесплатного многоканального номера 8-800-1000-900 (понедельник - пятница с 9-00 до 18-00).
1.4.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником и далее по тексту
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", выполняющим функции органа опеки и попечительства несовершеннолетних (далее - Отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями иные органы и учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение о возможности временной передачи ребенка (детей), находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью гражданина (далее - Заключение), в котором фиксируется принятое решение (возможно, возможно без пребывания в жилом помещении гражданина, невозможно);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
- выдачи заявителю Заключения;
- выдачи уведомления об отказе в выдаче Заключения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина и предоставления необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 15 календарных дней, в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов:
- при наличии обстоятельств, выявленных после проведения обследования условий жизни гражданина, свидетельствующих об обстоятельствах, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию, либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы;
- если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Законом Республики Адыгея от 18.12.2007 N 131 "Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц";
- Законом Республики Адыгея от 13.02.2008 N 149 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432";
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 года N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями".
2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью, представляет следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Тип документа (оригинал, копия) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы, предоставляемые заявителем: | |||
1. |
Заявление по форме |
Оригинал |
Пишется лично, в присутствии специалиста (Приложение N 1) |
2. |
Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка |
Копия |
При предъявлении оригинала |
3. |
Справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина инфекционного заболевания в открытой форме или психического заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением |
Оригинал |
Принимается в течение 6 месяцев с даты выдачи |
4. |
Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних |
Оригинал |
|
Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия: | |||
1. |
Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте "д" пункта 1.2.1 настоящего административного регламента |
Оригинал |
Принимается в течение 1 года с даты выдачи |
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов заявитель обязан предоставить в Отдел сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, могут быть поданы заявителем в Отдел лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Заявитель представляет специалисту Отдела оригиналы указанных документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставленные, в соответствии с законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законом и иными нормативными правовыми актами;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- срок, прошедший со дня выдачи документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, истек;
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- невозможность подготовки документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных сведений;
- изменения законодательства либо наступления форс-мажорных обстоятельств.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Сроки регистрации заявлений заявителей
Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 1.3.7 настоящего Административного регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).
2.12.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.12.5. Информация в помещении для приема заявителя должна содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- образцы заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги и режим его работы;
- перечень документов;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
- административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с пользователями;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителя;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 141 пункт 2.13 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.13.3
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения запросов информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 141 пункт 2.13 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.13.4
2.13.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение доступа на объект специалиста (сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика).
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодоление барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Юридический факт, являющийся основанием начала административных действий
Юридическим фактом, служащим основанием начала административных действий, является обращение заявителя с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.
Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги заявителям осуществляются специалистом Отдела.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и правовая экспертиза документов;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и подготовка заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, является поступление в Отдел заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям установленным законодательством, удостоверяясь в том, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов при необходимости заверяет копии представленных документов;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявление гражданина регистрируется в Отделе в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.2. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом, принимающим документы:
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 1 день.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявления (приложение N 1) и приложенных к нему документов специалистом Отдела.
3.5. Рассмотрение заявления, правовая экспертиза документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов специалистом Отдела.
3.5.2. Специалист Отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы.
3.5.3. Ответственный исполнитель в течение 15 дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный исполнитель направляет запрос о предоставлении документа (документов) в соответствующий орган или организацию;
2) производит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина (приложение N 2).
В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у гражданина:
- копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
- справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением
В случае, если жилое помещение по месту жительства гражданина не является благоустроенным, применительно к условиям соответствующего населенного пункта, либо пребывание ребенка в указанном жилом помещении создает угрозу его здоровью, физическому и нравственному развитию, Отдел, по месту жительства гражданина, вправе оформить заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) гражданину без пребывания в указанном жилом помещении. При этом гражданин может:
- брать ребенка (детей) в дневные часы, в соответствии с распорядком дня организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- выехать с ребенком (детьми) на отдых (оздоровление) с размещением на территории объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения с предъявлением туристической путевки в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В случае, если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина:
- направление в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина, либо выдача на руки гражданину, запроса об оформлении акта обследования условий жизни гражданина, по месту его пребывания - 1 день;
- орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина, на основании запроса, проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания - 14 дней.
Акт обследования условий жизни гражданина по месту пребывания оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется гражданину не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в Отдел, направивший запрос, или выдается на руки гражданину для передачи в Отдел по месту жительства, третий хранится в органе опеки и попечительства по месту пребывания гражданина. В связи с этим срок оформления Отделом по месту жительства гражданина заключения может быть продлен, но не более чем на 15 дней;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан (приложение N 4).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 дней.
3.6. Выдача заявителю конечного результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан в журнале исходящей корреспонденции Отдела.
После регистрации заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан выдается заявителю специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное начальником Отдела и зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции.
3.6.3. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 день.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея при предоставлении специалистом муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
4.4. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий, установленных настоящим административным регламентом, персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику управления образования администрации МО "Гиагинский район".
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа, должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 4 пункта 5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования муниципального образования "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющая делами |
С.В. Малахова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления образования
администрации муниципального
образования "Гиагинский район"
по предоставлению муниципальной
услуги: "Выдача заключения о
возможности временной передачи
детей, находящихся в организации
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
|
Начальнику управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
от |
|||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||
|
Проживающего |
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Паспорт |
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
Тел. |
|
||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Заявление гражданина | ||||||||||
| ||||||||||
Я, | ||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||
Гражданство |
|
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность: |
|
|||||||||
| ||||||||||
(когда и кем выдан) | ||||||||||
Адрес (по месту регистрации) |
|
|||||||||
| ||||||||||
Адрес (по месту пребывания) |
|
|||||||||
| ||||||||||
прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью ребенка (детей) | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения) | ||||||||||
| ||||||||||
Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне временно взять ребенка (детей) в свою семью. | ||||||||||
Дополнительно могу сообщить о себе следующее |
|
|||||||||
| ||||||||||
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, | ||||||||||
в том числе |
|
|||||||||
| ||||||||||
о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.) | ||||||||||
| ||||||||||
Я, | ||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. | ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|
||||||||
(дата) |
(подпись) |
|
||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: - копия документа, удостоверяющего личность; - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; - выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения, о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи; - справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем). | ||||||||||
Иные документы: 1. 2. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления образования
администрации муниципального
образования "Гиагинский район"
по предоставлению муниципальной
услуги: "Выдача заключения о
возможности временной передачи
детей, находящихся в организации
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
Акт
обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего
на территории Российской Федерации
Дата обследования " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Проводилось обследование условий жизни | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(когда и кем выдан) |
||||||||||||||||||||||||||
работающего в |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(место работы с указанием адреса и рабочего телефона) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
в должности |
|
||||||||||||||||||||||||||
проживающего: адрес (по месту регистрации) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
адрес (по месту пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Обследованием установлено: | |||||||||||||||||||||||||||
Жилая площадь, на которой проживает |
|
||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||||||||
составляет |
|
кв. м, состоит из |
|
комнат, размер каждой комнаты: |
|||||||||||||||||||||||
|
кв. м. |
|
кв. м. |
|
кв. м. на |
|
этаже в |
|
|||||||||||||||||||
этажном доме. | |||||||||||||||||||||||||||
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Наличие для ребенка отдельной комнаты, мебели, места для игр, занятий | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и проживающие фактически): | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственные отношения |
С какого времени проживает на д. ж. площади |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
детей между собой, отношение родственников к временной передаче | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
ребенка (детей) в семью и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные данные обследования | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Условия жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(удовлетворительные/неудовлетворительные | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
с указанием конкретных обстоятельств) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Подпись лица, проводившего обследование |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Начальник управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" |
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления образования
администрации муниципального
образования "Гиагинский район"
по предоставлению муниципальной
услуги: "Выдача заключения о
возможности временной передачи
детей, находящихся в организации
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
Уведомление
об отказе в выдаче заключения о возможности временной
передачи ребенка (детей), находящегося в организации для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей в семью гражданина
Уважаемый(ая) |
|
||
|
(Ф.И.О. заявителя полностью) |
||
Ваше заявление о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) государственной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Вашу семью рассмотрено. По результатам рассмотрения Вам отказано в выдаче заключения по следующим основаниям | |||
| |||
| |||
Начальник управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" |
|
Ф.И.О. |
|
(подпись) | |||
М.П. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления образования
администрации муниципального
образования "Гиагинский район"
по предоставлению муниципальной
услуги: "Выдача заключения о
возможности временной передачи
детей, находящихся в организации
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
Заключение управления образования
о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью
гражданина, постоянно проживающего на территории
Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество |
|
|||||
Дата рождения |
|
|||||
Адрес (по месту регистрации) |
|
|||||
Адрес (по месту пребывания) |
|
|||||
Характеристика семьи (состав, наличие детей с указанием возраста, опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к временной передаче ребенка (детей) в семью и т.д.) | ||||||
| ||||||
| ||||||
Образование и профессиональная деятельность |
|
|||||
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в семью) | ||||||
| ||||||
| ||||||
Мотивы для временной передачи ребенка (детей) в семью | ||||||
| ||||||
| ||||||
Наличие в документах, представленных гражданином | ||||||
| ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||
обстоятельств, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в его семью, | ||||||
| ||||||
(не имеются/имеются с указанием конкретных обстоятельств) | ||||||
Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина | ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||
(возможно/возможно без пребывания в жилом помещении гражданина/ | ||||||
| ||||||
невозможно с указанием причин) | ||||||
| ||||||
Начальник управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" |
|
Ф.И.О. |
||||
(подпись) | ||||||
М.П. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления образования
администрации муниципального
образования "Гиагинский район"
по предоставлению муниципальной
услуги: "Выдача заключения о
возможности временной передачи
детей, находящихся в организации
для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
/---------------------\
| Прием заявления |
| гражданина о выдаче |
| заключения |
\---------------------/
/---------------------\
| Рассмотрение и |
|экспертиза документов|
\---------------------/
/---------------------\
| Принятие решения |
\---------------------/
/---------------------\
|Основания для отказа |
| в предоставлении |
/-----|муниципальной услуги |------\
| \---------------------/ |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Да | | Нет |
\-------------------------/ \----------------------------/
/-------------------------\ /------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Подготовка заключения о |
| муниципальной услуги | |возможности временной передачи|
| | | ребенка (детей) в семью |
\-------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------\ /------------------------------\
| Выдача уведомления об | | Выдача заключения о |
| отказе в выдаче | |возможности временной передачи|
|заключения о возможности | | ребенка (детей) в семью |
| временной передачи | | |
| ребенка (детей) в семью | | |
\-------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 25 июня 2014 г. N 76 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Гиагинский район" (http://www.giaginsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 17 мая 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 25 мая 2019 г.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 18 апреля 2018 г. N 107
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 141
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 59