На основании статьи 27 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования, Совет народных депутатов муниципального образования "Джерокайское сельское поселение"
решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании.
2. Настоящее Решение вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава МО |
К.А. Нагароков |
Положение
о порядке организации и осуществления территориального
общественного самоуправления в муниципальном образовании
"Джерокайское сельское поселение"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа и предмет правового регулирования
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, гарантии территориального общественного самоуправления, территорию, на которой может осуществляться территориальное общественное самоуправление, полномочия органов территориального общественного самоуправления, порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, внесения в него изменений и дополнений, ведения реестра уставов территориального общественного самоуправления.
2. Правовой основой осуществления территориального общественного самоуправления является: Конституция Российской Федерации; общепризнанные принципы и нормы международного права; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организация"; иные федеральные законы; Устав МО "Джерокайское сельское поселение" и иные правовые акты МО "Джерокайское сельское поселение".
Статья 2. Понятие территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление- это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Джерокайского сельского поселения (далее- соответствующая территория) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется гражданами посредством проведения собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов), создания органов территориального общественного самоуправления.
Граждане, проживающие на соответствующей территории, участвуют в осуществлении территориального общественного самоуправления посредством проведения на соответствующей территории опросов граждан, анкетирования граждан, обсуждения проектов правовых актов Джерокайского сельского поселения, а также посредством иных форм участия.
Проведения опросов граждан, а также обсуждения проектов правовых актов Джерокайского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Проведение опросов граждан, анкетирования граждан, а также обсуждения проектов правовых актов Джерокайского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном законодательством.
3. Территориальное общественного самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно- правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Статья 3. Принципы территориального общественного самоуправления
Основными принципами осуществления территориального общественного самоуправления в Джерокайском сельском поселении являются:
1) широкое участие граждан в осуществлении территориального общественного самоуправления;
2) добровольность участия граждан в осуществлении территориального общественного самоуправления;
3) свобода выбора гражданами организационно- правовой формы территориального общественного самоуправления;
4) выборность органов территориального общественного самоуправления гражданами, проживающими на соответствующей территории;
5) подконтрольность и подотчетность органов территориального общественного самоуправления гражданам, проживающим на соответствующей территории, и ответственность перед ними;
6) гласность и учет мнения граждан, проживающих на соответствующей территории;
7) сочетание интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, с интересами граждан всего Джерокайского сельского поселения;
8) взаимодействие с органами местного самоуправления Джерокайского сельского поселения;
9) законность.
Статья 4. Цель задачи, основные направления деятельности территориального общественного самоуправления
1. Основной целью территориального общественного самоуправления является самостоятельное и под свою ответственность осуществление гражданами собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Задачами территориального общественного самоуправления являются:
1) развитие общественной инициативы граждан, проживающих на соответствующей территории, повышение их активности и ответственности в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения;
2) обеспечение учета интересов граждан, проживающих на соответствующей территории, при решении органами местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" вопросов местного значения;
3) обеспечение исполнения решений, принятых на собраниях граждан и конференциях граждан (собраниях делегатов);
4) содействие органам местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" в решении вопросов местного значения.
3. Территориальное общественное самоуправление для реализации своих цели и задач вправе осуществлять следующие направления деятельности:
1) разработка, принятие и реализация планов и программ развития соответствующей территории с учетом плана и программы комплексного социально - экономического развития Джерокайского сельского поселения;
2) подготовка и внесение предложений в планы и программы комплексного социально - экономического развития Джерокайского сельского поселения;
3) внесение в органы местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" проектов правовых актов МО "Джерокайское сельское поселение", предложений по вопросам местного значения, затрагивающих интересы граждан, проживающих на соответствующей территории, в том числе по вопросам организации транспортного обслуживания в границах Джерокайского сельского поселения, создания условий ля обеспечения Джерокайское сельское поселение" услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
4) внесение предложений в Совет народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" или главе МО "Джерокайское сельское поселение" о проведении опроса граждан на всей территории МО "Джерокайское сельское поселение" или на части его территории для выявления их мнения;
5) благоустройство соответствующей территории;
6) организация участия граждан, проживающих на соответствующей территории;
7) общественный контроль в области охраны окружающей среды и за выполнением санитарных правил на соответствующей территории;
8) общественный земельный контроль на соответствующей территории;
9) участие в деятельности по развитию сферы образования в Джерокайском сельском поселении;
10) участие в деятельности по развитию сферы культуры в Джерокайском сельском поселении;
11) участие в деятельности по развитию сферы здравоохранения в Джерокайском сельском поселении;
12) участие в деятельности по развитию сферы физической культуры и спорта в Джерокайском сельском поселении;
13) участие в создании условий для организации досуга, а также в организации обустройства мест отдыха граждан, проживающих на соответствующей территории;
14) участие в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в Джерокайском сельском поселении без вмешательства в деятельность государственных негосударственных и муниципальных образовательных учреждений;
15) содействие осуществлению благотворительной деятельности в Джерокайском сельском поселении;
16) содействие в установленном законом порядке правоохранительным органом в поддержании общественного порядка на соответствующей территории;
17) участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на соответствующей территории;
18) участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Джерокайского сельского поселения ;
19) информирование граждан, проживающих на соответствующей территории, о деятельности и решениях органов местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение", затрагивающих интересы граждан, проживающих на соответствующей территории, а также о деятельности и решениях органом территориального общественного самоуправления;
20) иные направления деятельности, предусмотренные федеральными законами, Уставом МО "Джерокайское сельское поселение", уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 5. Право граждан на осуществления территориального общественного самоуправления
1. Граждане, проживающие на территории Джерокайского сельского поселения, при осуществлении территориального общественного самоуправления обладают равными правами независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждении, принадлежности к общественным объединениям.
2. Гражданин, достигший 16 - летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающий на соответствующей территории, в праве осуществлять территориальное общественное самоуправление и участвовать в осуществлении территориального общественного самоуправления, быть участником учреждения территориального общественного самоуправления на той территории, где он проживает, принимать участие в собраниях граждан и конференциях граждан (собраниях делегатов), проводимых по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления, получать информацию о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
3. Граждане, достигшие 16 - летнего возраста, не проживающие на территории территориального общественного самоуправления, но имеющие на указанной территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности или ином праве, также могут участвовать в работе собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов) с правом совещательного голоса.
4. Иностранные граждане, достигшие 16 - летнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на территории Джерокайского сельского поселения, при осуществлении территориального общественного самоуправления обладают правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 6. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на определенной части территории Джерокайского сельского поселения: подъезд многоквартирного жилого дома;, многоквартирный жилой дом с прилегающей к нему территорией; группа жилых домов, улица; квартал; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
2. Обязательными условиями при установлении территории, на которой осуществляется территориального общественного самоуправления, являются:
1) границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не могут выходить за пределы территории Джерокайского сельского поселения;
2) в границах определенной части территории, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может осуществляться территориальное общественное самоуправление с теми же границами территории;
3) неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
Глава 2. Организация территориального общественного самоуправления
Статья 7. Инициатива организации территориального общественного самоуправления
1. Организация территориального общественного самоуправления осуществляется на учредительном собрании граждан или учредительной конференции граждан (собрании делегатов), проживающих на части территории Джерокайского сельского поселения, где планируется осуществлять территориального общественного самоуправление.
2. Для проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) гражданами создается инициативная группа граждан.
Инициативная группа граждан создается по инициативе одного или более граждан, проживающих на соответствующей территории.
Численность инициативной группы граждан определяется в зависимости от численности граждан, проживающих на соответствующей территории, имеющих прав участвовать в осуществлении территориального общественного самоуправления.
3. Инициативная группа граждан:
1) избирает председателя инициативной группы граждан. Решение об избрании председателя инициативной группы граждан принимается большинством голосов т числа присутствующих членов инициативной группы граждан;
2) не позднее, чем за 15 дней до дня проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) в средствах массовой информации или иным доступным ля информирования граждан способом;
3) разрабатывает проект устава территориального общественного самоуправления и других решений учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);
4) обращается по вопросам организации территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления Джерокайского сельского поселения;
5) подготавливает письменное предложение об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;
6) подготавливает проект повестки учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).
4. Председатель инициативной группы граждан:
1) информирует не позднее чем за 15 дней до дня проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) Совета народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" и главу МО "Джерокайское сельское поселение" в письменной форме о дате, месте и времени проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);
2) организует, открывает и ведет учредительное собрание граждан или учредительную конференцию граждан (собрания делегатов) до избрания председателя учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).
Статья 8. Порядок организации и проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан ( собрания делегатов)
1. Организация и проведение учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) осуществляется, открыто и гласно.
2. Учредительное собрание граждан проводится, если количество граждан, проживающих на соответствующей территории, не превышает 300 человек. В иных случаях проводится учредительная конференция граждан (собрание делегатов).
3. На рассмотрение учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрание делегатов) выносятся следующие вопросы:
1) избрание председателя и секретаря учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);
2) необходимость организации территориального общественного самоуправления;
3) определение организационно- правой формы территориального общественного самоуправления;
4) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
5) определение наименования территориального общественного самоуправления;
6) принятие решения о направлении письменного предложения в Совет народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления;
7) принятие устава территориального общественного самоуправления;
8) избрание органов территориального общественного самоуправления.
4. Инициативная группа граждан определяет нормы представительства в целях избрания делегатов для участия в учредительной конференции граждан (собрании делегатов) с соблюдением требований, установленных настоящим пунктом.
Представительство не может быть менее:
1) 1 делегата от 10 граждан, проживающих на территории, на которой проживает до 500 граждан;
2) 1 делегата от 20 граждан, проживающих на территории, на которой проживает 1000 и более граждан.
5. Выдвижение делегатов в учредительной конференции граждан (собрании делегатов) осуществляется путем их избрания собранием граждан.
6. Учредительное собрание граждан правомочно, если в нем принимает участие не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории.
Учредительная конференция граждан (собрание делегатов) правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории, достигших 16- летнего возраста.
7. Решения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).
8. Для подсчета голосов присутствующих участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) может быть создана счетная комиссия из числа присутствующих участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).
9. Процедура проведения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) отражается в протоколе по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Положению.
Протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) ведется секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).
Протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) подписывается председателем и секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов).
10. Органы местного самоуправления Джерокайского сельского поселения вправе направить для участия в учредительном собрании граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) своих представителей с правом совещательного голоса.
Статья 9. Порядок установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление
1. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается Советом народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" по письменному предложению собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов).
К предложению об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, прилагаются следующие документы:
1) протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов);
2) проект решения Совета народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, с приложением схемы границ.
2. Совет народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" в течение 30 дней со дня поступления предложения об установлении границ территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления, принимает решение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, либо о предоставлении иного варианта границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление. Решение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, либо о предоставлении иного варианта границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, в течение двух дней со дня его принятия направляется руководителю исполнительного органа территориального общественного самоуправления.
3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, могут быть изменены по решению собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов).
Установление измененных границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, осуществляется в порядке, установленном пунктом 1, 2 настоящей статьи.
Глава 3. Устав территориального общественного самоуправлении
Статья 10. Содержание устава территориального общественного самоуправления
1. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливается:
1) территория, на которой осуществляется территориального общественного самоуправления;
2) цели, задачи, формы, и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок назначения и проведения собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов;
4) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
5) порядок принятия решений;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
В уставе территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, устанавливается порядок приобретения имущества, порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами.
2. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления Джерокайского сельского поселения устанавливаться не могут.
Статья 11. Орган местного самоуправления, регистрирующий устав территориального самоуправления
Устав территориального общественного самоуправления регистрируется уполномоченным органом местного самоуправления (далее- регистрирующий орган). Регистрирующий орган определяется правовым актом главы Джерокайского сельского поселения.
Статья 12. Представление документов ля регистрации устава территориального общественного самоуправления
1. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления в регистрирующий орган председателем учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) (далее- заявитель) представляются:
1) письменное заявление, подписанное заявителем;
2) устав территориального общественного самоуправления, принятый учредительным собранием граждан или учредительной конференцией граждан (собранием делегатов), в двух экземплярах;
3) протокол учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов), а также протокол собрания граждан, на котором избраны делегаты для участия в учредительной конференции граждан (собрании делегатов);
4) копия решения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) об избрании органов территориального общественного самоуправления;
5) копия решения Совета народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" об установлении границ территории. На которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
2. Датой представления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, является дата их получения регистрирующим органом.
3. На копии заявления регистрирующим органом ставится о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Статья 13. Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления
1. Регистрация устава территориального общественного самоуправления осуществляется не позднее 30 дней с даты представления в регистрирующий орган документов, указанны в пункте 1 статьи 12 настоящего Положения.
2. При регистрации устава территориального общественного самоуправления регистрационный сбор не взимается.
3. Регистрирующий орган принимает мотивированное решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления или об отказе в его регистрации.
Копия решения регистрации устава территориального общественного самоуправления или об отказе в его регистрации направляется заявителю.
4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления. Моментом регистрации устава территориального общественного самоуправления является момент внесения регистрирующим органом соответствующей записи в реестре уставов территориального общественного самоуправления.
5. Регистрирующий орган выдает заявителю свидетельство о регистрации устава территориального общественного самоуправления по форме, установленной в Приложении 2 к настоящему Положению. Фактом, подтверждающим получение свидетельства о регистрации устава территориального общественного самоуправления, является подпись заявителя в книге учета выданных свидетельств о регистрации уставов территориального общественного самоуправления по форме, установленной в Приложении 3 к настоящему Положению.
В случае утраты свидетельства о регистрации устава территориального общественного самоуправления регистрирующий орган выдает дубликат свидетельства по заявлению заявителя.
6. На титульных листах экземпляров устава территориального общественного самоуправления ставится отметка о его регистрации и печать регистрирующего органа. Один экземпляр устава территориального общественного самоуправления выдается заявителю. Второй экземпляр устава территориального общественного самоуправления подлежит хранению в реестре уставов территориального общественного самоуправления
7. Регистрирующий орган в течение двух дней с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления извещает о его регистрации Совет народных депутатов МО "Джерокайское сельское поселение" и главу МО "Джерокайское сельское поселение"
8 Заявителю в течение двух дней с момента получения решения регистрации устава территориального общественного самоуправления либо решения об отказе в регистрации уведомляет граждан, проживающих на соответствующей территории, о соответствующем решении посредством его опубликования в средствах массовой информации или обнародования граждан способом.
Статья 14. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления
1. Основанием для отказа в регистрации устава территориального общественного самоуправления являются:
1) несоответствие устава территориального общественного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным законом, Уставу МО "Джерокайское сельское поселение " и иным правовым актам МО"Джерокайское сельское поселение" , настоящему Положению 4
2) представление неполного перечня документов , указанных в пункте 1 статьи 12 настоящего Положения , или их оформление с нарушением требований, установленных настоящим Положением, в том числе наличие в представленных документах недостоверной информации;
3) осуществление территориального общественного самоуправления в тех же границах территории, в которых предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;
4) регистрация территориального общественного самоуправления с таким же наименованием.
2. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть обжалован в судебном порядке.
В случае отказа в регистрации устава территориального общественного самоуправления заявитель вправе повторно подать документы, указанные в пункте 1 статьи 12 настоящего Положения.
Статья 15. регистрация изменений и дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, новой редакции устава территориального общественного самоуправления
1. Для регистрации изменений , вносимых в устав территориального общественного самоуправления, в регистрирующий орган руководителем исполнительного органа территориального общественного самоуправления представляются:
1) письменное заявление , подписанное руководителем исполнительного органа территориального общественного самоуправления;
2) протокол собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов), а также протокол собрания граждан, на котором избраны делегаты для участия в конференции граждан (собрании делегатов);
3) копия решения собрания граждан или конференции граждан ( собрания делегатов) о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления;
4) изменения и дополнения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления.
2. Для регистрации новой редакции устава территориального общественного самоуправления в регистрирующий орган руководителем исполнительного органа территориального общественного самоуправления представляются:
1) письменное заявление, подписанное заявителем;
2) протокол собрания граждан или конференции граждан ( собрания делегатов) , а также протокол собрания граждан, на котором избраны делегаты для участия конференции граждан (собрании делегатов);
3) копия решения собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о принятии устава территориального общественного самоуправления в новой редакции;
4) новая редакция устава территориального общественного самоуправления.
3. Изменения и дополнения в устав территориального общественного самоуправления , новая редакция устава территориального общественного самоуправления подлежат регистрации в порядке , установленном статьями 12-14 настоящего Положения.
При регистрации изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления , новой редакции устава территориального общественного самоуправления свидетельство о регистрации не выдается, а на первой странице (титульном листе ) устава территориального общественного самоуправления , изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, новой редакции устава территориального общественного самоуправления ставится отметка о регистрации и печать регистрирующего органа.
4. Изменения и дополнения в устав территориального общественного самоуправления, новая редакция устава территориального общественного самоуправления вступают в силу со дня внесения регистрирующим органом соответствующей записи в реестр уставов территориального общественного самоуправления.
5. Руководитель исполнительного органа территориального общественного самоуправления в течение двух дней с момента получения решения о регистрации изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, новой редакции устава территориального общественного самоуправления либо решения об отказе в регистрации уведомляет граждан, проживающих на соответствующей территории, о соответствующем решении посредством его опубликования в средствах массовой информации или обнародования иным доступным для информирования граждан способом.
Статья 16. Реестр уставов территориального общественного самоуправления
Решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления, принятое в порядке, установленном статьей 13 настоящего положения , является основанием для внесения регистрирующим органом в реестр уставов территориального общественного самоуправления и включения документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.
2. Запись о регистрации устава территориального общественного самоуправления вносится в течение 10 дней с момента его регистрации.
запись о регистрации устава территориального общественного самоуправления должна содержать следующие сведения:
1) организационно-правовая форма территориального общественного самоуправления;
2) наименование территориального общественного самоуправления;
3) границы территории , на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;
4) дата и номер решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, новой редакции устава территориального общественного самоуправления - при их наличии);
5) адрес (место нахождения) исполнительного органа территориального общественного самоуправления.
3. Включению в реестр уставов территориального общественного самоуправления подлежат следующие документы:
1) экземпляр устава территориального общественного самоуправления , зарегистрированного в соответствии со статьей 13 настоящего Положения ;
2) экземпляр изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, зарегистрированных в соответствии со статьей 5 настоящего Положения;
3) экземпляр новой редакции устава территориального общественного самоуправления , зарегистрированной в соответствии со статьей 15 настоящего Положения;
4) свидетельство о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
4. Решение о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления , указанное в пункте 1 статьи 21 настоящего положения, является основанием для внесения регистрирующим органом в реестр уставов территориального общественного самоуправления записи о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.
5. Ведение и хранение документальной и электронной формы реестра уставов территориального общественного самоуправления осуществляется регистрирующим органом.
Статья 17. Предоставление сведений, содержащихся в реестре уставов территориального общественного самоуправления
1. Сведения, содержащиеся в реестре уставов территориального общественного самоуправления , являются открытыми и общедоступными.
2. Регистрирующий орган предоставляет сведения, содержащиеся в реестре уставов территориально общественного самоуправления , по письменным обращениям государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организации и граждан в виде:
1) выписки из реестра уставов территориального общественного самоуправления;
2) справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
3. Сведения, содержащиеся в реестре уставов территориального общественного самоуправления предоставляются безвозмездно, не позднее одного месяца со дня получения регистрирующим органом соответствующего обращения.
Глава 4. Осуществление территориального
общественного самоуправления
Статья 18. Собрания граждан и конференции граждан (собрание делегатов)
1. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться посредством проведения очередных и внеочередных собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов).
2. Конференция граждан (собрание делегатов) может назначаться в случае если число граждан, проживающих на соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста, превышает 300 человек.
3. К исключительной компетенции собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) относятся:
1) внесение изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления , принятие новой редакции устава территориального общественного самоуправления ;
2) определение структуры и численного состава органов территориального общественного самоуправления;
3) формирование органов территориального общественного самоуправления;
4) принятие планов деятельности органов территориального общественного самоуправления по реализации планов и программ развития соответствующей территории;
5) принятие решений о сборе добровольных взносов граждан на осуществление основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом;
6) утверждение проекта сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом;
7) утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления,
8) утверждение заключений по результатам проведения контрольных мероприятий, проводимых контрольно- ревизионным органом территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом.
4. Собрание граждан и конференции граждан (собрания делегатов) вправе принимать решения о внесении исполнительным органом территориального общественного самоуправления проектов правовых актов МО "Джерокайское сельское поселение", предложений о проведении опросов граждан, проживающих на всей территории МО "Джерокайское сельское поселение" или части его территории, коллективных обращений в органы местного самоуправления Джерокайского сельского поселения.
Собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) вправе принимать решения по иным вопросам, отнесенным к основным направлениям деятельности территориального общественного самоуправления, указанным в пункте 3 статьи 4 настоящего Положения, а также определенным уставом территориального общественного самоуправления.
5. Решения собрания граждан, конференции граждан (собрание делегатов) носят обязательный характер для органов территориального общественного самоуправления.
6. Органы местного самоуправления МО" Джерокайское сельское поселение" вправе направить для участия в собрании граждан или конференции граждан ( собрании делегатов) своих представителей с правом совещательного голоса.
7. Итоги собрания граждан и конференции граждан (собрание делегатов) подлежат опубликованию в средствах массовой информации или обнародованию иным доступным для информирования граждан способом.
8. Порядок назначения и проведения собрания граждан и конференции граждан (собрание делегатов) определяется уставом территориального общественного самоуправления.
Статья 19. Органы территориального общественного самоуправления
1. Органами общественного самоуправления являются :
1) исполнительный орган территориального общественного самоуправления;
2) контрольно - ревизионный орган территориального общественного самоуправления. Контрольно- ревизионный орган территориального общественного самоуправления создается в территориальном общественном самоуправлении, являющимся юридическим лицом;
3) иные органы территориального общественного самоуправления .
2. Органы территориального общественного самоуправления осуществляют следующие полномочия:
1) разрабатывают проект изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, проект новой редакции устава территориального общественного самоуправления ;
2) представляют интересы граждан, проживающих на соответствующей территории;
3) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях граждан (собрания делегатов);
4) осуществляют основные направления деятельности территориального общественного самоуправления , указанные в п. 3 ст.4 настоящего положения;
5) вносят в органы местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" проекты правовых актов МО "Джерокайское сельское поселение" , подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" и их должностными лицами, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов;
6) вносят органы местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" предложения о проведении опросов граждан, проживающих на всей территории МО "Джерокайское сельское поселение" или части его территории;
7) вносят коллективные обращения в органы местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение";
8) подготавливают и вносят на утверждение собрания граждан или конференции (собрания делегатов) отчет о своей деятельности до окончания календарного года либо по требованию собрания граждан (собрания делегатов) , но не чаще 1 раз в год.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Органы территориального общественного самоуправления обязаны:
1) соблюдать федеральные законы, Устав МО "Джерокайского сельского поселения" и иные правовые акты МО "Джерокайское сельское поселение", решения собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов);
2) уведомлять граждан, проживающих на соответствующей территории, о внесенных в органы местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" проектах правовых актов МО "Джерокайское сельское поселение" , предложениях о проведении опросов граждан, проживающих на всей территории МО "Джерокайское сельское поселение" или части его территории, коллективных обращениях посредством опубликования их текстов в средствах массовой информации или обнародования иным доступным для информирования граждан способом в течение 10 дней со дня внесения соответствующих проектов правовых актов, предложений, коллективных обращений;
3) отчитываться о проделанной работе перед собранием граждан или конференцией граждан (собранием делегатов).
Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, также обязаны использовать имущество и денежные средства территориального общественного самоуправления исключительно для реализации цели, задач и основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления, указанных в статье 4 настоящего Положения, и обеспечивать их сохранность.
Глава 5. Прекращение полномочий органов территориального
общественного самоуправления и их членов. прекращение
осуществления территориального общественного самоуправления
Статья 20. Основания прекращения полномочий органов территориального общественного самоуправления, членов органов территориального общественного самоуправления
1. Основаниями прекращения полномочий органа территориального общественного самоуправления являются :
1) решение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о прекращении деятельности органа территориального общественного самоуправления;
2) истечение срока полномочий органа территориального общественного самоуправления;
3) прекращение осуществления территориального общественного самоуправления;
4) вступление в законную силу решения суда о прекращении полномочий органа территориального общественного самоуправления;
2. Основаниями прекращения полномочий члена органа территориального общественного самоуправления являются :
1) решение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о прекращении полномочий члена органа территориального общественного самоуправления;
2) письменное заявление члена органа территориального общественного самоуправления о сложении своих полномочий;
3) смена места жительства члена органа территориального общественного самоуправления на место жительства, находящееся вне пределов соответствующей территории;
4) прекращение полномочий органа территориального общественного самоуправления;
5) вступление в законную силу в отношении члена органа территориального общественного самоуправления обвинительного приговора суда;
(вариант :5) вступление в законную силу в отношении члена органа территориального общественного самоуправления обвинительного приговора суда с назначением наказания, связанного с лишением свободы;);
;
6) вступление в законную силу решения суда, которым член органа территориального общественного самоуправления ограничен в дееспособности либо признан недееспособным
7) вступление в законную силу решения суда, которым член органа территориального общественного самоуправления признан безвестно отсутствующим либо объявлен умершим;
8) смерть члена органа территориального общественного самоуправления.
Статья 21. Основания и порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления
1. Основаниями прекращения осуществления территориального общественного самоуправления являются :
1) решение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.
2. Исполнительный орган территориального общественного самоуправления в течении пяти дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, направляет регистрирующий орган письменное уведомление о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления с приложением решения, а также уведомляет граждан, проживающих на соответствующей территории, о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления посредством опубликования соответствующего решения в средствах массовой информации или обнародования иным доступным для информирования граждан способом.
Исполнительный орган территориального общественного самоуправления в течении пяти дней со дня вступления в законную силу решения, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, направляет регистрирующий орган письменное уведомление о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления с приложением решения, а также уведомляет граждан, проживающих на соответствующей территории, о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления посредством опубликования соответствующего решения в средствах массовой информации или обнародования иным доступным для информирования граждан способом.
3. Регистрирующий орган в течении 10 дней со дня получения письменного уведомления вносит в реестр уставов территориального общественного самоуправления запись о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.
Территориального общественного самоуправления считается прекратившим свое осуществление с момента внесения об этом записи в реестр уставов территориального общественного самоуправления .
4. При прекращении осуществления территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, субсидии из бюджета МО "Джерокайское сельское поселение" возвращаются в бюджет МО "Джерокайского сельского поселения."
При прекращении осуществления территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, имущество, находящееся на балансе территориального общественного самоуправления, приобретенное за счет субсидий из бюджета Джерокайского сельского поселения или переданное органами местного самоуправления Джерокайского сельского поселения, передается в собственность Джерокайского сельского поселения.
Иные имущество и денежные средства территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом , оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов , направляются на осуществление основных направлений деятельности, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления либо определенных решением собрания граждан или конференции граждан ( собрания делегатов) о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления, или на благотворительные цели, а в спорных случаях - в порядке, определенном решением суда.
Сведения об использовании оставшихся после прекращения осуществления территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, имущества и денежных средств подлежат опубликованию в средствах массовой информации ли обнародованию иным доступным для информирования граждан способом.
Глава 6. Экономические основы территориального
общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом
Статья 22. Имущество и денежные средства территориального общественного самоуправления являющегося юридическим лицом
1. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности или на ином праве имущество, передаваемое органами местного самоуправления, организациями , гражданами , а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
2. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки.
3. Имущество территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, является неделимым и не может быть распределено между членами органов территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, на праве собственности и отражается на его балансе.
4. Имущество территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, используется исключительно для реализации цели, задач и основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления, указанных в статье 4 настоящего Положения.
5. Денежные средства территориального общественного самоуправление, являющееся юридическим лицом, состоят из собственных средств , а также из субсидий из бюджета МО "Джерокайского сельского поселения", добровольных взносов и пожертвований организаций , граждан а также других поступлений, не запрещенных законом.
Субсидии из бюджета Мо "Джерокайского сельского поселения" предоставляются территориальному общественному самоуправлению, являющемуся юридическим лицом, в случаях и в порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Денежные средства, полученные территориальным общественным самоуправлением, являющимся юридическим лицом, не подлежат распределению между членами органов территориального общественного самоуправления.
7. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
Статья 23. Экономическая и хозяйственная деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом
1. Экономическая и хозяйственная деятельность территориального общественного самоуправления , являющегося юридическим лицом, осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов территориального общественного самоуправления.
Проект сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления , являющегося юридическим лицом, на следующий календарный год составляется и вносится исполнительным органом территориального общественного самоуправления на утверждение собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) до окончания текущего календарного года.
2. Лицом, ответственным за экономическую и хозяйственную деятельность территориального общественного самоуправления , являющегося юридическим лицом, является руководитель исполнительного органа территориального общественного самоуправления.
(Вариант: 2. Лицами , ответственными за экономическую и хозяйственную деятельность территориального общественного самоуправления , являющегося юридическим лицом , являются :
1) руководитель исполнительного орган территориального общественного самоуправления;
2) бухгалтер исполнительного органа территориального общественного самоуправления).
Глава 7. Гарантии осуществления территориального
общественного самоуправления. ответственность
территориального общественного самоуправления
Статья 24. Гарантии осуществления территориального общественного самоуправления
1. органы местного самоуправления МО "Джерокайского сельского поселения" содействуют становлению , развитию и осуществлению территориального общественного самоуправления в соответствии с законодательством.
2. Не допускается установление правовыми актами МО "Джерокайского сельского поселения" иных, кроме предусмотренных законодательством , ограничений условий реализации прав и свобод граждан в осуществлении и участи территориального общественного самоуправления.
3. Вмешательство органов местного самоуправления МО "Джерокайского сельского поселения" и их должностных лиц в деятельность органов территориального общественного самоуправления , осуществляемую ими в пределах своей компетенции, недопустимо , за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Статья 25. Взаимоотношения органов местного самоуправления МО "Джерокайское сельское поселение" с органами территориального общественного самоуправления
1. Органы местного самоуправления МО "Джерокайского сельского поселения" оказывают:
1). содействие граждан, проживающим на территории МО "Джерокайского сельского поселения" , в осуществлении права на территории общественное самоуправление;
2) помощь инициативным группам в проведении учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрание делегатов);
3) содействие инициативным группам граждан в разработке проектов уставов территориального общественного самоуправления , а также иную организационную и методическую помощь;
4) помощь органами территориального общественного самоуправления в проведении собраний граждан или конференций граждан (собраний делегатов), а также предоставляют помещения для проведения мероприятий, связанных с осуществлением территориального общественного самоуправления ;
5) содействие территориального общественного самоуправления в разработке проектов изменений и дополнений в уставы территориального общественного самоуправления, проектов новых редакций уставов территориального общественного самоуправления , а также иную организационную и методическую помощь;
6) содействие в выполнении решений собраний граждан и конференций граждан (собраний делегатов), принятых в пределах их компетенции.
2. В целях организационного оформления взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления, проведения согласованной политики развития местного самоуправления и территориального общественного самоуправления органы местного самоуправления МО "Джерокайского сельского поселения" могут создавать совещательные, консультативные и экспертные формирования (советы, комитеты, рабочие группы" и др.) с участием органов территориального общественного самоуправления.
Статья 26. Ответственность органов территориального общественного самоуправления
1. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность за осуществляемую ими деятельность перед гражданами, проживающими на территории.
2. Органы территориального общественного самоуправления , являющегося юридическим лицом , несут ответственность по своим обязательствам в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Органы территориального общественного самоуправления , являющегося юридическим лицом , несут ответственность за использование субсидий из бюджета МО "Джерокайского сельского поселения" перед органами местного самоуправления МО"Джерокайского сельского поселения".
Статья 27. Контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления
1. Органы территориального общественного самоуправления отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях граждан или конференциях граждан (собрания делегатов).
2. Органы территориального общественного самоуправления представляют дополнительные отчеты о своей деятельности по требованию собрания граждан или конференции (собрания делегатов), но не чаще чем 1 раз в год.
Приложение 1
к Положению о порядке организации
и осуществления территориального
общественного самоуправления
в муниципальном образовании
"Джерокайское сельское поселение".
Форма
протоколов учредительного собрания граждан или учредительной
конференции граждан (собрания делегатов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ул. |
|
д. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего граждан, проживающих на соответствующей территории |
|
чел. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присутствует |
|
чел. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Всего избрано |
|
делегатов конференции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присутствует |
|
делегатов конференции). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о регистрации участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) прилагаются. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слушали |
|
который открыл учредительное собрание граждан или |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
учредительную конференцию граждан (собрание делегатов) и предложил следующую повестку дня: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Об избрании председателя и секретаря учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов). 2. об организации территориального общественного самоуправления. 3. О наименовании территориального общественного самоуправления. 4. Об утверждении устава территориального общественного самоуправления. 5. Об основных направлениях деятельности территориального общественного самоуправления. 6. Об избрании исполнительного органа территориального общественного самоуправления. 7. Об избрании руководителя исполнительного органа территориального общественного самоуправления. 8. Об избрании контрольно -ревизионной комиссии территориального общественного самоуправления (для территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Повестка дня принимается. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По первому вопросу слушали: |
|
,который предложил избрать председателем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(собрания делегатов) |
|
секретарем учредительного собрания граждан или |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
учредительной конференции граждан (собрания делегатов) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Избрать председателем учредительного собрания граждан или | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учредительной конференции граждан (собрания делегатов) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
секретарем учредительного собрания граждан или учредительной конференции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
граждан (собрания делегатов) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По второму вопросу слушали: |
|
который проинформировал собравшихся об |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
инициативе граждан по организации территориального самоуправления и решении Джерокайского сельского поселения, определившим границы территории, на которой предполагается осуществление территориального общественного самоуправления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитывается сказанное и руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", докладчик предложил создать территориальное общественное самоуправление для его деятельности на установленной территории. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Создать территориальное общественное самоуправление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По третьему вопросу слушали: |
|
который предложил утвердить |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
территориальному общественному самоуправлению наименование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Утвердить наименование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По четвертому вопросу слушали: |
|
который предложил утвердить устав |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
территориального общественного самоуправления, проект который находится на руках у участников учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Утвердить устав территориального общественного самоуправления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По пятому вопросу слушали: |
|
который предложил утвердить следующие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
основные направления деятельности территориального общественного самоуправления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Утвердить предложенные основные направления деятельности территориального общественного самоуправления: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По шестому вопросу слушали: |
|
который предложил в соответствии с |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
утвержденным уставом избрать исполнительный орган территориального общественного самоуправления в следующем составе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили: Избрать исполнительный орган территориального общественного самоуправления в предложенном составе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По седьмому вопросу слушали: |
|
который предложил избрать руководителем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
исполнительного органа территориального общественного самоуправления |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Избрать руководителем исполнительного органа территориального | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общественного самоуправления |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По восьмому вопросу слушали: |
|
который предложил избрать |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрольно-ревизионную комиссию территориального общественного самоуправления в предложенном составе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решили : Избрать контрольно - ревизионную комиссию территориального общественного самоуправления в предложенном составе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосовали : "за"- |
|
"против"- |
|
"воздержались"- |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Решение принято. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председателем учредительного собрания граждан или учредительной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
конференции граждан (собрания делегатов) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Секретарь учредительного собрания граждан или учредительной конференции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
граждан (собрания делегатов) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
Приложение 2
к Положению о порядке организации
и осуществления территориального
общественного самоуправления
в муниципальном образовании
"Джерокайское сельское поселение"
Форма
свидетельства о регистрации устава территориального
общественного самоуправления
Российская Федерация муниципальное образование |
|
||||||||||||||
Свидетельство о регистрации устава территориального общественного самоуправления | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||
Наименование территориального общественного самоуправления | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Местонахождение |
|
||||||||||||||
Наименование исполнительного органа территориального общественного самоуправления | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата принятия устава |
|
|
|||||||||||||
Зарегистрирован решением регистрирующего органа |
|
||||||||||||||
от |
|
|
|
20 |
|
г. |
|||||||||
Руководитель регистрирующего органа | |||||||||||||||
|
|
( |
|
) |
Приложение 3
к Положению о порядке организации
и осуществления территориального
общественного самоуправления
в муниципальном образовании
"Джерокайское сельское поселение"
Форма
книги учета выданных свидетельств о регистрации
уставов территориального общественного самоуправления
N |
Дата выдачи свидетельства |
Дата регистрации |
Регистрационный номер свидетельства |
Фамилия и подпись заявителя |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Джерокайское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 21 ноября 2014 г. N 58 "Об утверждении положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "Джерокайское сельское поселение"
Настоящее решение вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Джерокайское сельское поселение" (http://www.jerokai.ru)