В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" от 22.10.2010 г. N 9 "О Программе проведения административной реформы в муниципальном образовании "Ассоколайское сельское поселение"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" (Приложение N 1)
2. Специалисту по землеустройству администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" рассмотрение документов муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации МО "Ассоколайское сельское поселение".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава МО |
Р.З. Хаджалдыев |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля в муниципальном образовании
"Ассоколайское сельское поселение"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - административный регламент), заключается в совокупности проводимых мероприятий администрацией муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.
1.2. Органом власти, ответственным за исполнение муниципальной функции, (далее - муниципальная функция) является администрация муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" (далее - администрация).
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение", утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" от 28.01.2010 г. N 64.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"" имеется в виду "Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
1.4. Проверке подлежат физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение";
1.5. Права и обязанности, ответственность должностного лица осуществляющего обязанности по земельному контролю.
1.5.1 Специалист по земельным вопросам, осуществляющий обязанности по земельному контролю имеет право:
1) посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения земельного законодательства на земельных участках, находящихся в собственности, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
4) давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований по использованию земель, установленных действующим законодательством;
5) устанавливать сроки устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;
6) запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях;
7) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке для составления протоколов об административных правонарушениях;
8) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
9) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
1.5.2 Глава администрации (исполняющий его обязанности), заместитель главы имеет право:
1) подписывать распоряжения на проведение проверок соблюдения земельного законодательства;
2) осуществлять организацию деятельности по муниципальному земельному контролю;
3) направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель, в соответствие с законодательством Российской Федерации;
5) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию администрации Ассоколайского сельского поселения, в области проведения и осуществления земельного контроля на территории поселения.
1.5.3 Глава администрации (исполняющий его обязанности), заместитель главы, должностные лица, ответственные за проведение муниципального земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере предупреждать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
3) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
4) оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;
5) выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
6) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
7) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;
8) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись);
10) знакомить лицо, в отношении которого проведена проверка, с ее результатами;
11) руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами.
1.6. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
1.6.1 Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:
1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводившими проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в установленном законодательством порядке.
1.6.2 Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.3 Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в органы прокуратуры с просьбой вынести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.6.4 Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2) по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
3) не препятствовать должностным лицам, уполномоченных на проведение проверки, при проведении проверок;
4) выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.
1.6.5 Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, допустившие нарушение настоящего административного регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания органа, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
Местонахождение администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение": 385231, Республика Адыгея, Теучежский район а.Ассоколай,ул.Колхозная, 14.
Контактные телефоны: 8 (87772) 9-51-91, тел. (факс) (887772) 9-51-91
Адрес электронной почты: assoky@mail.ru".
официальный сайт:
Режим работы: администрации поселения:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота и воскресенье.
2.2. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.
Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение", его телефоны, адрес электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации поселения.
График работы предусматривает прием и информирование граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных дней.
Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
1) лично в администрацию поселения;
2) по телефону;
3) в письменном виде почтой;
4) электронной почтой.
2.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. В случаях, установленных законодательством, срок проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении физических лиц - тридцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен лицом, издавшим распоряжение о проведении проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основание для начала административной процедуры - обращение в приемную администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" или ежегодный план проведения проверок.
3.2. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Ежегодный план проведения плановых проверок или поступление обращений, заявлений;
- Распоряжение о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
- Проведение выездной проверки и документальной;
- По результатам проверки составляется акт.
3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утверждается распоряжением главы Администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение. Для дальнейшего согласования план проведения плановых проверок направляется в Теучежскую межрайонную прокуратуру, с последующим включением в сводный план. Плановые проверки проводятся в отношении каждого земельного участка не чаще 1 раз в 3 года.
3.2.2. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист администрации поселения разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения главы администрации (приложение N 2 к Административному регламенту) поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение). Проект распоряжения передается для подписания Главе администрации поселения.
3.2.3. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории поселения проверяются:
1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдение принципа платности использования земель;
4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
5) использование земельных участков по их целевому назначению;
6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
10) соблюдение сроков освоения земельных участков;
11) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3.2.4. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых выездных и документальных проверок.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией поселения ежегодных планов, утверждаемых Распоряжением главы Администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение", согласованных с Теучежской межрайонной прокуратурой, где указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица администрации поселения, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки администрацией поселения указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.
1). Выездная проверка начинается с ознакомления физическим лицом, представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, с распоряжением главы администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" о назначении выездной проверки и с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
2). Физическое лицо, представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов администрации поселения на территорию, в используемые физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, указанных в пункте 3.2. настоящего административного регламента.
1). Внеплановая выездная проверка физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена администрацией поселения после согласования с Теучежской межрайонной прокуратурой. Для этого в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, администрация поселения представляет в Теучежскую межрайонную прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
- копия распоряжения администрации поселения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;
- документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
2). Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений, указанных в пункте 3.2. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.6. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт (приложение N 3 к Административному регламенту) по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблица, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.
Физическому лицу, либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта, которые прилагаются к акту либо вносятся в него.
Акт подписывается муниципальным земельным инспектором, использующим земельный участок физическим лицом, законным представителем юридического лица, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия акта обследования. В случае отказа указанных лиц от получения акта обследования муниципальным земельным инспектором в акт обследования вносится соответствующая запись.
Акт составляется в трех экземплярах, из которых:
1-ый экземпляр Акта с приложениями: схема участка, фототаблица, акт обмера и др. (приложения N 4, 5, 6) направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
2-ой экземпляр Акта вручается под роспись владельцу (собственнику, арендатору, пользователю) земельного участка или направляется по последнему известному адресу заказным письмом с уведомлением;
3-ий экземпляр Акта находится на хранении в администрации поселения.
После составления акта, специалисты администрации поселения, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль:
1) принимают в соответствии с установленными полномочиями решения, выносят на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) принимают меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении муниципального образования;
3) принимают меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с нормативно - правовыми актами;
4) в зависимости от выявленных нарушений направляют копию акта обследования в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством.
В книге учета проверок (приложение N 8 к Административному регламенту) муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Материалы проверки передаются Главе администрации поселения для визирования и дальнейшей подшивки в дело.
В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных земельным законодательством, муниципальные земельные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия административных мер к нарушителям.
3.3. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист по земле и имущественным вопросам.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.6. Результат выполнения административных процедур по осуществлению муниципального земельного контроля фиксируется в Журнале проведения проверок администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение", а в его отсутствии ведущий специалист по орг. работе администрации.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством в ходе исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся ведущим специалистом по орг. работе администрации.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся главой администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение".
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, правовыми актами администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно, в электронном варианте, установленном законом порядке к главе администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение", по адресу: Республика Адыгея, Теучежский район, а. Ассоколай, ул. Колхозная, 14.
Адрес электронной почты assoky@mail.ru"
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении граждан в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Указанное обращение (жалоба) рассматривается в 30 дневной срок с даты поступления. Все поступившие жалобы по электронной почте (адрес почты) сохраняются в течение 5 лет.
В случае необходимости должностное лицо ответственное за подготовку ответа может передать обращение другому должностному лицу с обязательным продлением рассмотрения срока письма, на срок не более 30 суток, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Глава муниципального образования |
Р.З. Хаджалдыев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
Административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального земельного контроля
(при проведении плановых проверок)
/--------------------------------------------\
|Ежегодный план проведения плановых проверок |
\--------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Распоряжение о проведении проверки |
|по муниципальному земельному контролю |
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Проведение выездной проверки |
| и документальной |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| По результатам проверки составляется: |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Акт проверки |
\--------------------------------------------/
Блок-схема
Административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального земельного контроля
(при проведении внеплановых проверок)
/-------------------------------------------\
| Внеплановая проверка |
| |
\-------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Выездная проверка |
| |
\------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Распоряжение о проведении проверки |
| по муниципальному земельному контролю |
\--------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /------------------------------------\
|Проведение внеплановой | |Заявление о согласовании проведения |
| выездной проверки | | внеплановой выездной проверки |
\-----------------------/ \------------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------\
| | Решение прокурора |
| \------------------------------------/
| | |
|
| /------------------------------\ /-------------------------\
| |О согласовании проведения | |Об отказе в согласовании |
| |внеплановой выездной проверки | |проведения внеплановой |
| \------------------------------/ |выездной проверки |
| | \-------------------------/
/------------------------\ /-----------------------------\
|По результатам проверки | ----| Проведение внеплановой |
| составляется: | | выездной проверки |
\------------------------/ \-----------------------------/
|
/------------------------\
| Акт проверки |
\------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Российская Федерация Республика Адыгея Администрация муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение | |||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
N |
|
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
О проведении проверки соблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
На основании |
|
||||||||||||||||||||||||||||
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ: | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Направить специалиста по земле и имущественным вопросам - Гучетль Т.А. для проведения проверки соблюдения земельного законодательства гр. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
на земельном участке, |
||||||||||||||||||||||||||||
принадлежащем ему на праве |
|
, на |
|||||||||||||||||||||||||||
основании |
|
, расположенном по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
для использования в целях |
, |
|||||||||||||||||||||||||||
площадью |
|
кв. м. кадастровый номер: |
|
||||||||||||||||||||||||||
2. Провести проверку с " |
|
" |
|
201 |
|
г. по " |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||||
3. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
(отметка о вручении распоряжения) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
МУНИЦИПАЛЬНЭ ГЪЭПСЫГЪЭ ХЪУГЪЭ АДМИНИСТРАЦИЕУ "Аскъэлэе къоджэ поселений" 385231, къ. Аскъэлай, ур. Колхознэ,14 тел. 9-51-91 |
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ассоколайское сельское поселение" 385231, а. Ассоколай, ул. Колхозная,14 тел. 9-51-91 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный земельный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время проверки " |
|
" час " |
|
" мин. Место составления акта: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный инспектор: специалист по земле и имущественным вопросам администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Гучетль Тембот Айдамировича | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на основании распоряжения от " |
|
" |
|
2011 г. N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в присутствии понятых: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и в присутствии свидетелей: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с участием: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. специалиста, эксперта) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в присутствии: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
площадью |
|
кв. м, используемого |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного законодательства. Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понятые: |
1. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверкой установлено: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предусмотренного ч. |
|
ст. |
|
Кодекса Российской Федерации об |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
административных правонарушениях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения земельного законодательства: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С текстом акта ознакомлен |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Копию акта получил |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От участников проверки поступили (не поступили) заявления: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(содержание заявления) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ходе проверки производились: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К акту прилагается: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С актом ознакомлены: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понятые: |
1. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист (эксперт) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные участники проверки |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись инспектора, составившего акт |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
МУНИЦИПАЛЬНЭ ГЪЭПСЫГЪЭ ХЪУГЪЭ АДМИНИСТРАЦИЕУ "Аскъэлэе къоджэ поселений" 385231, къ. Аскъэлай, ур. Колхознэ,14 тел. 9-51-91 |
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ассоколайское сельское поселение" 385231, а. Ассоколай, ул. Колхозная,14 тел. 9-51-91 |
||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Муниципальный земельный контроль | ||||||||||||
| ||||||||||||
Фототаблица | ||||||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
N |
|
|||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(адрес земельного участка) | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
|
||||||||||
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
МУНИЦИПАЛЬНЭ ГЪЭПСЫГЪЭ ХЪУГЪЭ АДМИНИСТРАЦИЕУ "Аскъэлэе къоджэ поселений" 385231, къ. Аскъэлай, ур. Колхознэ,14 тел. 9-51-91 |
См. графический объкт |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Ассоколайское сельское поселение" 385231, а. Ассоколай, ул. Колхозная,14 тел. 9-51-91 |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Муниципальный земельный контроль | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Обмер площади земельного участка | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
N |
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Обмер земельного участка произвели: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О. инспектор, производившего обмер земельного участка) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
в присутствии |
|
|||||||||||||||||||
|
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица) | ||||||||||||||||||||
по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
|
(адрес земельного участка) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет |
|
|||||||||||||||||||
( |
|
) |
кв. м. |
|||||||||||||||||
|
(площадь земельного участка прописью) |
|
|
|||||||||||||||||
Расчет площади | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Особые отметки | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Подписи лиц, проводивших обмер |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|||||||||||||||||
Присутствующий |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Схематический чертеж земельного участка | ||
| ||
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 7
к Административному регламенту
|
Корешок к уведомлению N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кому: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
(Наименование лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес земельного участка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата вызова: " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Время |
|
час. |
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление получил: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., должность, подпись) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кому: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения, |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
индивидуального предпринимателя, физического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование территориального | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Управления Роснедвижимости) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. к |
|
часам по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов, протокол может быть составлен и в его отсутствии (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях") | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О. инспектора) |
|
(подпись) |
Приложение N 8
к Административному регламенту
| |||||||||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа осуществляющего муниципальный земельный контроль) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Книга проверок соблюдения земельного законодательства за 20 |
|
г. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
N проводимой проверки |
Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка/площадь нарушения |
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства |
Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
Статьи КоАП РФ |
Отметка о передаче акта и материалов в Управление Роснедвижимости |
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства |
Определение об отказе в возбуждении административного дела |
Постановление о назначении административного наказания |
Предпичсание об устранении нарушения земельного законодательства |
Акт проверки исполнения Предписания об устранении нарушения земельного законодательства |
Отметка о передаче акта и материалов в Управление Роснедвижимости |
Решение суда (мирового судьи) |
Передача акта и материалов в архив |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
Жалоба | ||||||||||
| ||||||||||
Исх. от |
|
N |
|
|
||||||
| ||||||||||
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица | ||||||||||
| ||||||||||
* Местонахождение юридического лица, физического лица | ||||||||||
| ||||||||||
(фактический адрес) | ||||||||||
Телефон: |
|
|
||||||||
Адрес электронной почты: |
|
|
||||||||
Код учета: ИНН |
|
|
||||||||
* Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
|||||||||
* на действия (бездействие): | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) | ||||||||||
* существо жалобы: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) | ||||||||||
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. | ||||||||||
| ||||||||||
Перечень прилагаемой документации | ||||||||||
| ||||||||||
МП | ||||||||||
| ||||||||||
(подпись руководителя юридического лица, физического лица) |
Глава муниципального образования |
Р.З. Хаджалдыев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 13 июня 2012 г. N 9 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Теучежский район" (http://www.teuch.ru)