Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Ходус Ю.А, судей Батялова В.А, Красновой Н.П, при секретаре Кулагиной А.А.
с участием прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации - ФИО6
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Инвест - НН" о признании недействующими в части Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год, по апелляционной жалобе Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области на решение Нижегородского областного суда от 11 июня 2021 года.
Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Ходус Ю.А, объяснения представителя административного истца общества с ограниченной ответственностью "Инвест - НН" - ФИО7, заключение прокурора, полагавшего необходимым решение суда первой инстанции оставить без изменения, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
19 ноября 2020 года министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области издан приказ N326-13-631667/2020 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год" (далее также - приказ от 19 ноября 2020 года N 326-13-631667/2020, Перечень 2021).
Приказ от 19 ноября 2020 года N326-13-631667/2020 размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области.
В пункт 20903 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2021 включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N, расположенное по адресу: "адрес"
Общество с ограниченной ответственностью "Инвест-НН" (далее также - ООО "Инвест-НН") обратилось в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим нормативного правового акта в указанной части.
Как указал административный истец, объект недвижимости - нежилое помещение, принадлежащее ему на праве собственности, не отвечает признакам, предусмотренным ст.378.2 НК РФ.
Объект недвижимости с кадастровым номером N, расположенный по адресу: "адрес", имеет назначение "нежилое", наименование: "помещение", общей площадью 99, 6 кв.м.
Указанное помещение располагается в нежилом здании с кадастровым номером N, которое расположено на земельном участке с кадастровым номером N, с видом разрешенного использования "гостиничное обслуживание".
В судебном заседании представитель административного истца ФИО7 поддержала доводы административного искового заявления в полном объеме, просила их удовлетворить.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились.
Решением Нижегородского областного суда от 11 июня 2021 года административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Инвест-НН" удовлетворено.
Признан недействующим пункт 20903 раздела "город Нижний Новгород" Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утв. Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области 19 ноября 2020 года N326-13-631667/2020 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год", со дня принятия.
На Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области возложена обязанность разместить сообщение о решении суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте административного ответчика и направить сообщение о решении суда в Управление Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области.
В апелляционной жалобе Министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области ставится вопрос об отмене судебного акта и принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных требований ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального права и неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для дела.
Заявитель жалобы полагает, что судом необоснованно оценивалась техническая документация по состоянию на 23 февраля 2013 года на здание с кадастровым номером N между тем как нежилое помещение с кадастровым номером N81 является самостоятельным объектом недвижимости, который поставлен на государственный кадастровый учет 20 декабря 2016 года в результате разделения здания на два помещения, то есть помещение является самостоятельным объектом хозяйственной деятельности. При этом тот факт, что вход в сауну осуществляется через фойе гостиницы и не может иметь какого - либо основополагающего значения для оценки объекта на применение ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Считает, что утверждение суда о том, что информация о сауне содержится исключительно на официальном сайте Гостиничного комплекса "Сова hotelsova.ru" не соответствует действительности. Поскольку информация о сауне "Sova" (без указания связи с отелем) находится на свободном доступе в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на различных порталах, с размещением прейскуранта услуг и возможностью подачи заявки в электронном виде на бронирование сауны.
Также, судом сделан неправомерный вывод о том, что код деятельности 55.10 "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания" не относится к бытовым услугам, соответственно и услуги сауны в составе гостиницы (для проживающих в гостинице) не могут относиться к бытовым услугам, ссылаясь на пункт 2 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 N490.
Относительно доводов апелляционной жалобы представителем административного истца, также участвующим в деле прокурором представлены возражения
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца ФИО7 с доводами апелляционной жалобы не согласилась, просила решение Нижегородского областного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Административный ответчик в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, извещен в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся по делу лиц.
Заслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего необходимым решение Нижегородского областного суда оставить без изменения, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, с учетом положений части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по смыслу которой суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления, судебная коллегия пришла к следующему.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Исходя из статьи 3, подпункта 1 статьи 14, пункта 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными; налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.
Статьей 375 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса (пункт 2).
Согласно статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (пункты 1, 2).
В силу положений пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
По смыслу приведенных предписаний федерального законодательства в Перечень подлежит включению такое отдельно стоящее нежилое здание, которое отвечает одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.
На территории Нижегородской области в соответствии со статьей 11 Закона Нижегородской области от 27 ноября 2003 года N 109-З "О налоге на имущество организаций", введенной в действие Законом Нижегородской области от 22 октября 2015 года N 147-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О налоге на имущество организаций", вступившим в силу со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, установлены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года N 140-З "О применении с 1 января 2015 года на территории Нижегородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлено, что с 1 января 2015 года на территории Нижегородской области применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 ноября 2014 года N 169 на территории города Нижнего Новгорода установлен налог на имущество физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения. При этом для объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей, установлена ставка налога - 2 процента.
19 ноября 2020 года Министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области издан приказ N 326-13-631667/2020 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год".
Проанализировав указанные положения Налогового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с нормами Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 27 ноября 2003 года N 109-З "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N109-З), Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 года N 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области", Закона Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2014 года N 61 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации", постановления Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" (далее - Порядок), постановления Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 года N 183 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области", Положения о министерстве, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области N 326-13-631667/2020 от 19.11.2020, являющийся нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принят как в пределах полномочий Нижегородской области, так и в соответствии с компетенцией уполномоченного на то органа, с соблюдением требований законодательства к форме и виду, процедуре принятия и правилам введения в действие. Данные приказы размещены на официальном сайте Правительства Нижегородской области, Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По указанным основаниям решение суда первой инстанции не оспаривается и судебной коллегией не проверяется.
Рассматривая административное исковое заявление по существу, судом первой инстанции установлено, что ООО "Инвест-НН" на праве собственности принадлежит объект недвижимого имущества - нежилое помещение П1 с кадастровым номером N, назначение: нежилое, наименование: помещение, общей площадью 99, 6 кв.м, расположенное по адресу: "адрес".
Указанный объект недвижимости включен в пункт 20903 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2021.
Федеральный законодатель указал в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении такого вида недвижимого имущества, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1) и нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2 пункта 1).
Фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5).
Таким образом, в соответствии с приведенными положениями, отнесение недвижимого имущества к имуществу, налоговая база которого определяется как кадастровая стоимость имущества осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение) и (или) его (здания, строения, сооружения) предназначения и (или) вида его фактического использования.
Каждое из указанных критериев является самостоятельным основанием для включения спорного объекта недвижимости в соответствующий Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
По смыслу приведенных предписаний федерального законодательства в Перечень подлежит включению такое отдельно стоящее нежилое здание, которое отвечает хотя бы одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.
Между тем, как правильно установилсуд первой инстанции, спорное помещение ни одному из перечисленных выше критериев не соответствует.
Так, судом первой инстанции установлено, что спорный объект недвижимого имущества - нежилое помещение с кадастровым номером N, назначение: нежилое, наименование: помещение, общей площадью 99, 6 кв.м, расположенное по адресу: "адрес", что подтверждается выпиской из Указанное помещение расположено в нежилом здании с кадастровым номером N, назначение: "нежилое", наименование: "нежилое здание", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N N от 22 апреля 2021 года.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости N N от 21 апреля 2021 года, земельный участок с кадастровым номером N, на котором расположено нежилое здание с кадастровым номером N, в котором находится принадлежащее административному истцу нежилое помещение П1 с кадастровым номером N, имеет вид разрешенного использования "гостиничное обслуживание".
Анализируя указанный вид разрешенного использования земельного участка, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что он, не являясь безусловно определенным в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, прямо не предполагает размещения на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Следовательно, спорное помещение по указанному основанию в Перечень на 2021 год включен быть не мог.
Суд первой инстанции правильно констатировал, что в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка на котором располагается здание, включающее в себя спорное нежилое помещение, спорный объект недвижимости включению в Перечень на 2021 год не подлежал.
Согласно экспликации к техническому паспорту, составленному ФГУП Нижегородским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (Борское отделение), по состоянию на 23 февраля 2013 года, в помещении П1, общей площадью 99, 6 кв.м, расположены помещения с назначениями:
- "данные изъяты".
Таким образом, из имеющейся в технической документации экспликаций к поэтажным планам не следует, что не менее 20 процентов общей площади спорных объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Следовательно, в соответствии с документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости спорные нежилые здания в Перечень на 2020, 2021 год включению также не подлежали.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения спорного здания в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем в нарушение приведенных положений административного процессуального закона административным ответчиком относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорных зданий критериям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения названных объектов в Перечень на 2021 год, не представлено. Не содержится ссылок на такие доказательства и в апелляционной жалобе.
Вместе с тем, сведений из Единого государственного реестра недвижимости о помещении в здании и о земельном участке, на котором он расположен, которые бы подтверждали факт использования помещений для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, административным ответчиком не представлено и в материалах дела не имеется.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, что административным ответчиком не предоставлено доказательств самостоятельного использования помещения с кадастровым номером N для размещения объектов бытового обслуживания и соответствия его критериям, установленным ст.378.2 Налогового кодекса РФ.
Информация о сауне содержится на официальном сайте Гостиничного комплекса "Сова - hotelsova.ru. Самостоятельного сайта сауна не имеет. В разделе "Услуги и сервис" содержится следующая информация: "Приглашаем всех гостей отеля отдохнуть в уютных номерах сауны... Время работы сауны: круглосуточно. С понедельника по четверг 1 час сауны предоставляется бесплатно, второй и последующие часы - со скидкой 25%; с пятницы по воскресенье - скидка 25%", что свидетельствует об оказании услуг сауны только постояльцам гостиницы. Скриншот раздела "Услуги и сервис" сайта hotelsova.ru приложен к возражениям административного истца.
Указанные обстоятельства подтверждаются и сведениями, содержащимися в Акте обследования помещения от 06.08.2020, представленного административным ответчиком, в котором указано, что при проведении обследования было выявлено, что в помещении расположена сауна ("данные изъяты"). Помещение обустроено и оснащено оборудованием для проведения тепловых процедур. Вход в помещение сауны осуществляется через фойе гостиницы.
Согласно открытым информационным источникам (яндекс карты) объект недвижимости используется для размещения сауны (http://hotelsova.ru/services). Официального сайта сауны нет (л.д.159-161).
Сторона административного истца не оспаривает того обстоятельства, что помещение используется как сауна, однако достоверных доказательств того, что сауна открыта для жителей города и используется для оказания бытовых услуг населению суду не представлено.
Вопреки доводам апелляционной жалобы из документа, поименованного "Регламент по сауне", утвержденного директором ООО "Инвест НН" 6 июля 2018 года следует, что сауна предназначена только для посещения гостями, проживающими в отеле.
Также, судом первой инстанции верно принято во внимание, что Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, деятельности, продукции и услуг ОКДП ОК-00493 (а также "данные изъяты") относящихся к бытовым услугам, и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, содержит исчерпывающий перечень кодов деятельности, которые могут быть отнесены к бытовым услугам. Кода деятельности 55.10 "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания" среди них нет, т.е. услуги гостиниц не отнесены к объектам, в отношении которых статьей 378.2 Кодекса установлены особенности исчисления налоговой базы.
Таким образом, исходя из системного анализа взаимосвязанных положений действующего законодательства, доказательств того, что Обществом спорное нежилое помещение используется для оказания самостоятельных бытовых услуг потребителям (населению), административным ответчиком также не представлено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что правовых и фактических оснований для включения нежилого помещения с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год, не имелось.
Таким образом, исходя из критерия фактического использования, спорное нежилое помещение в Перечень на 2021 год включен быть не мог.
Доводы, указанные в апелляционной жалобе, аналогичны доводам, заявлявшимся административным ответчиком в суде первой инстанции, которым в решении суда первой инстанции дана надлежащая правовая оценка, оснований не согласиться с которой судебная коллегия не усматривает.
При рассмотрении дела судом правильно определены юридически значимые обстоятельства, выводы суда подтверждены материалами дела, каких-либо нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, не допущено.
С учетом изложенного принятое по делу решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь пунктом 1 статьи 309, статьей 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Нижегородского областного суда от 11 июня 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия (вынесения).
Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Первый кассационный суд общей юрисдикции (г. Саратов) по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через Нижегородский областной суд в течение шести месяцев.
Мотивированное апелляционное определение составлено 14 октября 2021 года.
Председательствующий
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.