Судебная коллегия по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Капункина Ю.Б, судей Мальмановой Э.К. и Карасовой Н.Х, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Джабраилова М.М. на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Астраханского областного суда от 7 июля 2021 года по административному делу по административному исковому заявлению Джабраилова М.М. к администрации муниципального образования "Город Астрахань" о признании распоряжения незаконными, Заслушав доклад судьи Капункина Ю.Б, объяснение представителя административного истца Джабраилова М.М. - Алиев М.А, судебная коллегия,
УСТАНОВИЛА:
Джабраилов М.М. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконным распоряжение N р-10-02-2509 от 20 ноября 2020 года Управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" об отказе Джабраилову М.М. в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером N площадью 2 802 кв. м по адресу: "адрес"; обязать Управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставить в собственность за плату указанный земельный участок.
Решением Ленинского районного суда города Астрахани от 10 марта 2021 года удовлетворены административные исковые требования.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Астраханского областного суда от 7 июля 2021 года решение от 10 марта 2021 года отменено, принято новое решение, которым отказано в удовлетворении административных исковых требований.
В кассационной жалобе, поступившей в суд первой инстанции 26 августа 2021 года, административный истец просит отменить апелляционное определение, решение суда первой инстанции оставить в силе. Судом апелляционной инстанции допущено нарушение норм материального и процессуального права, неверно определены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Определением судьи от 21 сентября 2021 года кассационная жалоба с делом принята к производству Четвертого кассационного суда общей юрисдикции.
Возражений на кассационную жалобу не поступило.
В судебном заседании суда кассационной инстанции, представитель административного истца Джабраилова М.М. - Алиев М.А. доводы кассационной жалобы поддержал, просил принятое апелляционное определение отменить, приобщил заявление от административного истца о рассмотрении кассационной жалобы в его отсутствие.
Представители административных ответчиков в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции приходит к выводу, что судом апелляционной инстанций не были допущены нарушения, которые являются основанием для отмены или изменения судебного акта в кассационном порядке.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, основанием для удовлетворения административного иска об оспаривании действий и решений органа, наделенного государственными полномочиями должна быть совокупность двух условий: не соответствие оспариваемого решения (действия) нормативному правовому акту, а также нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Джабраилов М.М. является собственником нежилого здания площадью 7 243, 5 кв. м, расположенного на земельном участке с кадастровым номером N площадью 2 802 кв. м по адресу: "адрес", что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Согласно договору аренды земельного участка N от 12 августа 2019 года администрацией города Астрахани Джабраилову М.М. предоставлен земельный участок по адресу: "адрес", сроком до 18 апреля 2068 года.
Постановлением администрации города Астрахани N1410 от 12 марта 2015 года утвержден проект планировки и межевания территории в границах улиц Энзелийской, Адмиралтейской, Наб.Приволжского затона. Костина, наб.р Волги в Кировском районе города Астрахани.
Постановлением администрации города Астрахани N3264 от 20 мая 2016 города утверждена документация по внесению изменений в проект планировки и межевания территории в границах улиц Энзелийской, Адмиралтейской, Наб.Приволжского затона. Костина, наб.р Волги в Кировском районе города Астрахани.
Джабраилов М.М. обратился в управление муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Город Астрахань" с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка по вышеуказанному адресу.
Распоряжением управления муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 20 ноября 2020 года Nр-10-02-2509 Джабраилову М.М. отказано в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером N площадью 2 802 кв. м. по адресу: "адрес", а именно в мотивировочной части распоряжения указано: в соответствии с пп. 14 п. 5 ст. 27, пп. 3 п. 8 ст. 39.17, пп.6 ст. 39.16, п.12 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 09 марта 2016 года N, Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Астрахань", утвержденными решением Городской Думы муниципального образования " "адрес"" от 16.07.2020 года N, постановлением администрации города Астрахани от 12 марта 2015 года N "Об утверждении проекта планировки и межевания территории в границах улиц Энзелийской, Адмиралтейской, Наб.Приволжского затона, Костина, набережной "адрес" в "адрес", постановлением администрации муниципального образования " "адрес"" от 20 мая 2016 года N "Об утверждении документации по внесению изменений в проект планировки и межевания территории в границах улиц Энзелийской, Адмиралтейской, Наб.Приволжского затона, Костина, набережной "адрес" в "адрес", распоряжением администрации муниципального образования " "адрес"" от 02 августа 2019 N-р "Об утверждении проекта межевания территории в районе земельного участка по "адрес"" в виду расположения запрашиваемого земельного участка во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также на землях общего пользования, земельный участок является ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении.
Суд первой инстанции установил, что на момент разрешения спора не имеется закона для земельных участков, находящихся в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и не представлено доказательств о нахождении спорного земельного участка во втором поясе санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, не имеется доказательств наличия на нем каких-либо объектов общего пользования, в связи с чем, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отсутствуют правовые основания к отказу Джабраилову М.М. в предоставлении в собственность спорного земельного участка.
Не согласившись с данным выводом суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции исходил из следующего.
Положениями пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. На основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации.
В свою очередь, порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован положениями пункта 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.
На основании подпунктов 1 - 3 пункта 2 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусматривает подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно подпункту 2 пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
В частности, в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка (что и явилось основанием для отказа Джабраилову М.М. в рассматриваемой ситуации).
В силу подпункта 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а часть 2 указанной правовой нормы предусмотрено, что земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность.
Из приведенных положений Земельного кодекса Российской Федерации следует, что земельные участки, находящиеся во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, ограничиваются в обороте и в силу прямого указания закона в частную собственность не предоставляются.
Такое правовое регулирование соответствует конституционным нормам, согласно которым земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории; условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 9 часть 1, статья 36, часть 3 Конституции Российской Федерации).
Исходя из данных конституционных предписаний и требований статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, а также учитывая необходимость обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц, законодатель вправе определить условия отчуждения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частную собственность, в том числе круг объектов, не подлежащих такому отчуждению в целях обеспечения права каждого на охрану здоровья, предусмотренного статьей 41 (часть 1) Конституции Российской Федерации.
С учетом дополнительно истребованных судом апелляционной инстанции доказательств и материалами административного дела установлено, что испрашиваемый Джабраиловым М.М. земельный участок находится во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Так, решением Городской думы муниципального образования "Город Астрахань" от 16 июля 2020 года N 69 утверждены Правила землепользования и застройки города Астрахани, приложением к которым является карта градостроительного зонирования. Из данной карты видно, что испрашиваемый Джабраилову М.М. земельный участок находится в зоне с особыми условиями использования территорий - во втором поясе зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения.
Градостроительный регламент в части ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения предусмотрен положениями статьи 33 названных Правил землепользования и застройки муниципального образования города Астрахани, согласно которой на территории зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения устанавливается специальный режим использования территории, включающий комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Содержание указанного режима, как сказано в части 3 статьи 33 этих же Правил, определяется санитарными правилами и нормами 2.2.1\2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" СанПиН 2.2.1\2.1.1.1200-03.
Установление в Правилах названного режима землепользования в отношении земельных участков, расположенных на территории зон санитарной охраны водных объектов, соотносится с положениями пункта 4 статьи 1, частей 4 и 5 статьи 30, части 3 статьи 34 и части 5 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которым зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения относятся к зонам с особыми условиями использования территорий, границы которых, помимо границ территориальных зон, отображаются на карте градостроительного зонирования, а под градостроительным регламентом, как следует из пункта 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, понимаются, среди прочего, устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Более того, согласно частям 1 и 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" закреплено, что водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Абзацем вторым пункта 5 статьи 18 этого же федерального закона предусмотрено, что границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.
В соответствии с положениями пункта 2.1 СанПиН 2.2.1\2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, при этом отсутствие утвержденного проекта зон санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зон санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых Санитарными правилами и нормами 2.2.1\2.1.1.1200-03.
Границы поясов зон санитарной охраны определяются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 СанПиН 2.2.1\2.1.1.1200-3.
В соответствии с п.2.6 положения "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области", утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 13 июня 2006г. N190-П, в полномочия службы входит утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Приказом службы природопользования и охраны окружающей среды N84 от 09 марта 2016 года "Об утверждении проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения" предусмотрено, что боковые границы II пояса зон санитарной охраны должны быть расположены на расстоянии 500 метров от уреза воды.
Согласно картографической схемы ГИС ИНГЕО испрашиваемый земельный участок находится на удалении 238, 1 метров от уреза воды, то есть, расположен в зоне санитарной-охраной зоне источников водоснабжения второго пояса.
В силу положений подпункта 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемые для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, ограничиваются в обороте и согласно пункту 2 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, в частную собственность не предоставляются.
Кроме того, согласно пункту 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).
Территориями общего пользования беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Земли общего пользования должны быть отображены красными линиями, которые в свою очередь в соответствии с требованиями части 2 и 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат отражению в проекте планировки территории.
Положениями части 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
В силу пункта 8 статьи 28 Федерального закона от 21 декабря 2001 N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы и другие объекты).
В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории. Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку.
Земельный участок по "адрес", Адмиралтейской, Набережной Приволжского затона, Костина, набережной "адрес" в "адрес", утвержденного постановлением администрации "адрес" от 12 марта 2015 года N, измененный документацией, утвержденной постановлением администрации муниципального образования " "адрес"" от 20 мая 2016 года, а также распоряжением "Об утверждении проекта межевания территории в районе земельного участка по "адрес"" от 02 августа 2019 года N-р.
Информация о разработке документации по вышеуказанному проекту планировки и межевания, о проведении публичных слушаний, а также об утверждении проекта планировки и межевания были опубликованы в соответствующих бюллетенях "Астраханский вестник" и на сайте администрации муниципального образования " "адрес"".
В вышеуказанном проекте красные линии утверждены, что подтверждает факт отнесении части земельного участка к землям общего пользования.
Установив изложенное, разрешая спор суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для признания оспариваемого распоряжения органа местного самоуправления незаконным, поскольку орган местного самоуправления в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.17 и пунктом 6 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без торгов, по основаниям того, что испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.
Суд апелляционной инстанции с выводами районного суда не согласился, указав на то, что испрашиваемый Джабраиловым М.М. земельный участок находится в границах санитарно-защитной зоны источников водоснабжения второго пояса, ограничен в обороте и его предоставление в частную собственность запрещено законом, а права Джабраилова М.М. оспариваемым отказом не нарушены.
Судебная коллегия кассационной инстанции находит выводы, изложенные в обжалуемом судебном акте правильными, основанными на тех нормах материального права, которые подлежали применению к сложившимся отношениям сторон, и соответствующими установленным судом обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе являлись предметом рассмотрения судом апелляционной инстанции и получили надлежащую правовую оценку, с которой соглашается судебная коллегия.
Нарушений норм материального права, которые повлияли на исход дела не допущено, доводы кассационной жалобы выражают несогласие с выводами судов по фактическим обстоятельствам настоящего спора, направлены на переоценку установленных обстоятельств, в связи с чем, не могут служить основанием к отмене обжалуемого судебного акта.
Процессуальные нарушения, влекущие безусловную отмену судебного акта, при разрешении дела судом апелляционной инстанции не допущено, вследствие чего основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд кассационной инстанции, рассмотрев кассационную жалобу вправе оставить в силе один из принятых по административному делу судебных актов.
Руководствуясь, статьями 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Астраханского областного суда от 7 июля 2021 года оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 318 КАС РФ.
Мотивированное кассационное определение изготовлено 22 октября 2021 года.
Председательствующий Капункин Ю.Б.
Судьи Мальманова Э.К.
Карасова Н.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.