Постановление Администрации муниципального образования
"Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района
Республики Адыгея
от 11 апреля 2012 г. N 1
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)"
8 февраля 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" от 15.11.2010 г. N 8 "О Программе проведения административной реформы в муниципальном образовании "Джиджихабльское сельское поселение"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)".
2. Ведущему специалисту по общим, организационным вопросам администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" (Куиз З.З.) предоставление муниципальной услуги осуществлять согласно утвержденному регламенту.
3. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования "Теучежский район".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Хашханока А.Х.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава администрации |
А.П. Уджуху |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг,
копии архивных документов, в том числе подтверждающих право
на владение землей, справки и иные документы)"
8 февраля 2016 г.
Раздел I.
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы), связанной с реализацией конституционных прав граждан (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при представлений архивной информации, связанной с реализацией конституционных прав граждан (далее муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, ведомственными архивами, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане. От имени заявителя запрос о представлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
Сведения о местонахождении:
Адрес: 385235, Республика Адыгея, Теучежский район, а. Джиджихабль, ул. Красная, 38.
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов, в пятницу с 8.00 до 12.00 часов и с 12.30 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Контактные телефоны: 8 (87772) 9-54-33, факс 8 (87772) 9-54-33.
Адрес электронной почты: modgsp@yandex.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО "Теучежский район" Республики Адыгея: te-tarif@mail.ru.
1.4. Основными требованиями к информированию пользователей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" в сети "Интернет", в средствах массовой информации).
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" исполнения муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом по общим, организационным вопросам администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" в части исполнения муниципальной услуги по "Выдаче документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)".
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Глава администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 8 февраля 2016 г. N 8 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституцией Республики Адыгея от 10.03.1995 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Законом Республики Адыгея N 19 от 10 августа 2006 г. "Об архивном деле Республике Адыгея";
- Уставом муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос от заявителей, составленный либо в произвольной форме, либо на бланке, предоставленным в администрации поселения, в том числе переданный по электронной почте.
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа или должностного лица, которому он адресован;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
- "Интернет-обращения" граждан должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа или должностного лица, которому он адресован;
- изложение существа вопроса;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя;
- электронный адрес;
- дата отправления письма.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
2.7. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в случаях:
- отсутствия или ненадлежащего оформления заявления (в заявлении не указан почтовый адрес для направления ответа или номер телефона, по которому можно связаться с пользователем);
- невозможности установления запрашиваемой информации по содержанию заявления;
- текст заявления не поддаётся прочтению.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 20 - 30 минут.
2.10. Запрос (заявление) заявителя регистрируется в день поступления заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 8 февраля 2016 г. N 8 пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов": стол и стул для заполнения заявления, стулья для ожидающих в очереди.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в актовом зале администрации МО "Джиджихабльское сельское поселение";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала оказания услуги является представление заявления лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, посредством телефонной связи, по электронной почте обращения о предоставлении услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Предоставление услуги осуществляется ведущим специалистом по общим и организационным вопросам администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" в соответствии с возложенными должностными обязанностями.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);
- регистрация запроса;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- подготовка ответа;
- выдача ответа заявителю.
3.3.1. Прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи) производится в приемной администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
3.3.2. Запрос регистрируется, присваивается входящий номер, согласно номенклатуре дел.
3.3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение письменное обращение, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.
При рассмотрении обращения, лицо ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение заявления, в том числе в электронной форме, в срок не превышающий 30 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Специалист, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если специалист, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.
3.3.4. Ведущим специалистом по общим, организационным вопросам готовятся запрашиваемые документы и готовится ответ на поступившее заявление.
3.3.5. Результатом выполнения муниципальной услуги является выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы).
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административных процедур по выдаче документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы) фиксируется в соответствии с Номенклатурой дел администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений граждан и организаций с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, правовыми актами муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а так же должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке к главе администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение", по адресу: Республика Адыгея, Теучежский район, а. Джиджихабль, ул. Красная, 38.
Адрес электронной почты: modgsp@yandex.ru.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Указанное обращение (жалоба) рассматривается в 30 -дневный срок с даты поступления. Все поступившие жалобы по электронной почте modgsp@yandex.ru сохраняются в течении 5-ти лет.
В случае необходимости должностное лицо ответственное за подготовку ответа может переадресовать обращение другому должностному лицу с обязательным продлением срока рассмотрения письма на срок не более 30 суток с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Ведущий специалист администрации |
З.З. Куиз |
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Джиджихабльское сельское поселение"
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче документов (выписки из домовой
и похозяйственных книг, копии архивных документов,
в том числе подтверждающих право
на владение землей, справки и иные документы)
|
Главе Джиджихабльского сельского поселения |
|||||||
|
|
|||||||
|
Фамилия: |
|
Имя: |
|
||||
|
Отчество: |
|
||||||
|
Адрес: |
|
||||||
|
|
|||||||
|
телефон: |
|
||||||
| ||||||||
Заявление | ||||||||
| ||||||||
Прошу Вас предоставить |
|
|||||||
|
(нужное указать) |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
|
|
||||||
(дата) |
|
(подпись) |
Ведущий специалист администрации |
З.З. Куиз |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования
"Джиджихабльское сельское поселение"
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче документов (выписки из домовой
и похозяйственных книг, копии архивных документов,
в том числе подтверждающих право
на владение землей, справки и иные документы)
Схема
организации прохождения запросов граждан
/---------\
|Заявление|
\---------/
|
/------------------------\
|Приемная |
|администрации поселения |
\------------------------/
|
/------------\
|Регистрация |
|запросов |
\------------/
|
/-------------------------------------------\
|Рассмотрение запросов ведущим специалистом |
|по общим, организационным вопросам |
\-------------------------------------------/
|
/----------------\ /----------------------\ /----------------\
|Анализ тематики | |Направление запроса | |Архивы или иные |
\----------------/ |на исполнение в архив |--- |организации |
| |или иные организации | \----------------/
| \----------------------/ |
| |
| /------------------------------\ |
\-----------|Подготовка ответов на запросы |-------/
\------------------------------/
|
/---------\
|Заявитель|
\---------/
Ведущий специалист администрации |
З.З. Куиз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 11 апреля 2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой и похозяйственных книг, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Теучежский район" (http://www.teuch.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 22 ноября 2017 г. N 29
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 8 февраля 2016 г. N 8