В соответствии с пунктом 2 раздела "IV. Оценка на основе проведенного опроса (анкетирования) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых государственных услуг" Порядка оценки соответствия предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 мая 2010 года N 96, в целях обеспечения проведения опроса (анкетирование) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых государственными организациями, подведомственными Министерству образования и науки Республики Адыгея, государственных услуг
приказываю:
1. Руководителям государственных бюджетных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Адыгея (далее - организаций), ежегодно в срок с 1 марта по 1 апреля (в 2015 году - с 15 по 27 апреля) проводить опрос (анкетирование) населения Республики Адыгея о качестве предоставляемых организациями государственных услуг (далее - опрос).
2. Руководитель организации:
1) утверждает приказ о проведении опроса;
2) определяет способ проведения опроса;
3) устанавливает категорию граждан, среди которых будет проведен опрос. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Республики Адыгея;
4) организует проведение опроса;
5) устанавливает форму опросных листов (анкет) и изготавливает их;
6) проводит опрос;
7) подводит итоги проведенного опроса;
8) обеспечивает сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) до завершения опроса и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 1 года хранятся в организации, а затем уничтожаются;
9) ежегодно в срок до 10 апреля (в 2015 году - до 28 апреля) представляет в Министерство образования и науки Республики Адыгея аналитическую информацию о формах и результатах проведенного опроса, о количестве граждан, принявших участие в опросе, а также данные по следующей форме:
Критерий оценки |
Значение |
Общее количество опрошенных (человек) |
|
Количество опрошенных, считающих, что государственная услуга удовлетворяет их потребности (человек) |
|
Доля опрошенных из общего числа опрошенных, считающих, что государственная услуга удовлетворяет их потребности (процентов) |
|
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Ш. Хуажева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14 апреля 2015 г. N 367 "О проведении ежегодных опросов о качестве предоставляемых государственных услуг"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея (http://www.adygheya.minobr.ru)