В соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Решением Совета народных депутатов от 06.09.2013 г. N 203 "Об утверждении порядка формирования, обеспечения. Размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", руководствуясь пп.3, п.1 ст. 31 Устава МО "Шовгеновский район", глава администрации
постановил:
1. Утвердить Административный регламент исполнения МО "Шовгеновский район" муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению к постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации МО "Шовгеновский район" Арданову М.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации |
А.Д. Меретуков |
Положение
к постановлению главы
администрации
от 26 февраля 2015 г. N 87
Административный регламент
исполнения отделом правового и кадрового обеспечения администрации муниципального образования "Шовгеновский район" муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет правила согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком с муниципальным образованием "Шовгеновский район" уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО "Шовгеновский район".
1.2. Муниципальную функцию по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляет структурное подразделение администрации муниципального района уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдел правового и кадрового обеспечения (далее - контрольный орган).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.4. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях если:
1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 13 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
б) частью 6 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;
в) частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;
2) двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;
3) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;
4) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;
5) электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;
6) запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным:
а) частью 6 статьи 77 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
б) частью 9 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
7) после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;
8) запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
Управление осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
1) муниципального заказчика муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - заявитель);
2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств районного бюджета (муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее -заявитель);
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) решение контрольного органа о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение контрольного органа об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции и порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1. Сведения о месте нахождения управления, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:
2.1.1. Местонахождение контрольного органа:
Юридический адрес: 385440, Шовгеновский район, аул Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 9.
Адрес фактического места нахождения: 385440, Шовгеновский район, аул Хакуринохабль, ул. Шовгенова,9.
2.1.2. Контактные телефоны: 88777392600.
2.1.3. Интернет-адрес: www.adminshovgen.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты: shovgadmeco@rambler.ru.
2.1.5. Режим работы контрольного органа: ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистом отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. При консультировании по телефону специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в контрольный орган обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенных к нему документах;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
5) о месте размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
2.5. Условия и сроки исполнения контрольным органом муниципальной функции:
Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.6. Местом исполнения муниципальной функции являются рабочие кабинеты специалистов отдела.
2.7. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения и приложенных к нему документов;
2) проверка обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию обращения и приложенных к нему документов.
3.2. Действия контрольного органа при выявлении несоответствия содержания обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения обращения до получения необходимой информации;
2) возвращение обращения заявителю без рассмотрения.
3.3. Рассмотрение обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения обращения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения обращения;
3) выдача заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения обращения.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего административного регламента, осуществляется должностным лицом контрольного органа в соответствии с должностным регламентом соответствующего муниципального служащего, на основании поручения начальника контрольного органа (далее - исполнитель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2. и 3.3. настоящего административного регламента, является поступление в контрольный орган обращения заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
3.6. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
Схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.7. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в контрольный орган в соответствии с требованиями настоящего административного регламента письменное обращение на бланке заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя, по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в контрольный орган следующими способами:
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.9. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в управление с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию заявителя специалист контрольного органа, осуществляющий регистрацию обращения, делает отметку на втором экземпляре обращения, если обращение доставлено представителем заявителя лично либо курьером заявителя. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата регистрации обращения, номер регистрации и подпись специалиста контрольного органа, осуществившего регистрацию.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Проверка обращения на наличие обязательных сведений и документов
3.10. Требования к содержанию обращения и приложенных к нему документов
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).
3.11. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки;
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
К обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
3.12. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем административном регламенте, контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренную настоящим административным регламентом, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов).
3.13. В случае непредставления заявителем информации (документов) в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов).
3.14. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется контрольным органом путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
3.15. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
1) запрашивать рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением управления;
3) привлекать к рассмотрению обращения независимых экспертов.
3.16. По результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом контрольного органа, которое направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.17. Контрольный орган отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если таки требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, оформляется письмом на бланке контрольного органа, подписывается начальником контрольного органа и заверяется гербовой печатью управления по форме в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему административному регламенту и включает в себя:
1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия управления на исполнение муниципальной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) перечень рассмотренных документов проведения заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;
3) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;
4) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
5) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;
6) указание на норму Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающую право заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;
7) при отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.17. настоящего административного регламента.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.16. настоящего административного регламента, следующими способами:
3) направляется заявителю посредством факсимильной связи с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
IV. Контроль за совершением административных действий при исполнении муниципальной функции и принятии решений
4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента осуществляется начальником контрольного органа, путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими контрольного органа положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. По заявлению заявителя начальником контрольного органа проводится проверка соблюдения и исполнения соответствующим муниципальным служащим контрольного органа положений настоящего административного регламента.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции контрольный регламент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений контрольного органа (должностных лиц контрольного органа) при осуществлении муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего административного регламента.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц контрольного органа, принимаемые ими решения, при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции обращение (жалоба) подается в контрольный орган.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной функции, осуществляется в следующем порядке:
1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа при исполнении ими муниципальной функции подается в письменном виде на официальном бланке заявителя;
2) в случае поступления жалобы в контрольный орган указанная жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия начальником контрольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления;
4) решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица контрольного органа принимает начальник контрольного органа;
5) по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица контрольного органа начальник контрольного органа одно из следующих решений:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) признает действия (бездействие) должностного лица соответствующими административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) должностного лица несоответствующим административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Решение начальника оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
5.5. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник контрольного органа приказом контрольного органа определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.6. Действия по исполнению решения начальника контрольного органа должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
5.7. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;
2) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались контрольным органом, и по которым было вынесено решение в установленном порядке;
3) ее необоснованности.
5.8. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Схема
последовательности административных процедур
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения и приложенных к нему документов |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
|
|
/-------------------------\
| Проверка обращения на |
| наличие обязательных |---------------------\
| сведений и документов | |
\-------------------------/ |
| |
| |
| |
| |
|
/-------------------------------------\ |
| Направление письменного запроса | |
| о предоставлении обязательной | |
| информации (не позднее 5 | |
/-------| рабочих дней со дня поступления | |
| | обращения с установлением | |
| | срока) | |
| \-------------------------------------/ |
| | |
| | |
| | |
/--------------------\ /------------------------------------------------\
| Приостановление | | Рассмотрение обращения и принятие решения |
| рассмотрения |-------------- | по результатам рассмотрения обращения |
| обращения | | (в течение 10 рабочих дней со дня поступления |
| (до предоставления | | обращения за вычетом срока приостановления |
| информации в | | рассмотрения обращения) |
| срок, не | \------------------------------------------------/
| превышающий 3 | | |
| рабочих дней с | | |
| даты получения | | |
| запроса) |
\--------------------/ /---------------------\ /--------------------------\
| | Решение об отказе | | Решение о согласовании |
| | в согласовании | \--------------------------/
\---------------------/ |
/--------------------\ | |
| Возвращение | | |
| обращения | | |
| заявителю в | | |
| случае |
| непредставления | /---------------------------------------------------\
| информации | | Техническое завершение результатов рассмотрения |
| (документов) в | | обращения |
| установленный | \---------------------------------------------------/
| срок (в течение | |
| 1 рабочего дня, | |
| следующего за | |
| днем окончания |
| срока) | /-----------------------------------\
\--------------------/ | Выдача заявителю решения по |
| результатам рассмотрения |
| обращения (не позднее 10 |
| рабочих дней со дня поступления |
| обращения за вычетом срока |
| приостановления рассмотрения |
| обращения) |
\-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
| |||||||||||||||||||||||||||||
(На бланке Заявителя)
| |||||||||||||||||||||||||||||
исх. N |
|
от 20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Начальнику отдела правового и кадрового |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый (ая) |
|
! |
|||||||||||||||||||||||||||
|
(имя, отчество) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
В связи с тем, что по результатам проведения муниципальным (иным) заказчиком | |||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование) |
|
(открытый конкурс, |
|||||||||||||||||||||||||||
двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, | |||||||||||||||||||||||||||||
электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) | |||||||||||||||||||||||||||||
(Извещение от |
|
N |
|
) по осуществлению закупки |
|||||||||||||||||||||||||
(указать наименование предмета контракта, а в случае выделения лота - | |||||||||||||||||||||||||||||
наименование предмета контракта по лоту) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
(открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный | |||||||||||||||||||||||||||||
конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) | |||||||||||||||||||||||||||||
(Извещение от |
|
N |
|
) признан несостоявшимся, |
|||||||||||||||||||||||||
контракт не был заключен, вследствие чего определение поставщика (подрядчика, | |||||||||||||||||||||||||||||
исполнителя) |
|
(предмет закупки) не состоялось. |
|||||||||||||||||||||||||||
Сообщаем сведения о проведенной процедуре закупки: (указать номер и дату размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет) | |||||||||||||||||||||||||||||
при осуществлении закупки посредством |
|
(открытый |
|||||||||||||||||||||||||||
конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений). | |||||||||||||||||||||||||||||
Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с частью 1 статьи 55 (или частью 7 статьи 55, частью 1 статьи 71, частью 2 статьи 71, частью 3 статьи 71, частью 1 статьи 79, частью 3 статьи 79, частью 18 статьи 83) Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальный заказчик (заказчик) | |||||||||||||||||||||||||||||
(указать наименование) |
|
просит Вас |
|||||||||||||||||||||||||||
согласовать возможность заключения контракта (указать предмет контракта) | |||||||||||||||||||||||||||||
|
с единственным поставщиком |
||||||||||||||||||||||||||||
подрядчиком, исполнителем) (указать его наименование, ИНН, место нахождения) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Основанием для рассмотрения возможности согласования заключения контракта является письменное согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) (указать его | |||||||||||||||||||||||||||||
наименование, номер и дату письма) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
о согласии заключить с муниципальным заказчиком (заказчиком) (указать | |||||||||||||||||||||||||||||
наименование заказчика) |
|
контракт (указать |
|||||||||||||||||||||||||||
предмет контракта) |
|
в соответствии с |
|||||||||||||||||||||||||||
требованиями документации о закупке и по цене (указать цену контракта) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении процедуры закупки. | |||||||||||||||||||||||||||||
(К обращению должны быть приложены: 1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок; 2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках (включая наличие лицензии, свидетельства саморегулируемой организации и др.); 3) документ о согласии указываемого в Обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки; При этом, если Обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому Обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.11 настоящего Административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений. К Обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.) | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. исполнителя, номер контактного телефона |
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
| |||||||||||||
(на бланке контрольного органа)
| |||||||||||||
|
Муниципальному заказчику |
||||||||||||
Регистрационный | |||||||||||||
номер обращения |
|
|
|
||||||||||
от |
|
20 |
|
г. |
Ф. И. О. |
||||||||
исх. N |
|
от 20 |
|
г. |
|||||||||
на N |
|
от 20 |
|
г. |
|||||||||
| |||||||||||||
Согласование | |||||||||||||
| |||||||||||||
Начальник отдела правового |
|
|
|
||||||||||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма
| |||||||||||||||||
(на бланке контрольного органа)
| |||||||||||||||||
|
Муниципальному заказчику |
||||||||||||||||
Регистрационный | |||||||||||||||||
номер обращения |
|
|
|
||||||||||||||
от |
|
20 |
|
г. |
Ф. И. О. |
||||||||||||
исх. N |
|
от 20 |
|
г. |
|||||||||||||
на N |
|
от 20 |
|
г. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
Отказ | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
от |
|
20 |
|
г. |
а.Хакуринохабль |
||||||||||||
Начальник отдела правового |
|
|
|
||||||||||||||
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Приложение N 5
к административному регламенту
(На бланке поставщика | |||||||||||||||
Исх. от |
|
|
|
20 |
N |
|
|
Руководителю |
|||||||
|
|
||||||||||||||
|
(указать наименования муниципального заказчика, либо заказчика в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Согласие | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(Указать наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), его место | |||||||||||||||
расположения, ИНН) согласен (согласно) заключить контракт (договор) на |
|
||||||||||||||
(указать предмет контракта (договора) в соответствии с требованиями и условиями | |||||||||||||||
документации о закупках (дата и N извещения) и по цене |
|
(указать |
|||||||||||||
цену контракта (договора), не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки). | |||||||||||||||
Дополнительно сообщаем, что |
|
(организация, |
|||||||||||||
индивидуальный предприниматель) соответствует требованиям к участникам закупки, которые указаны в документации о проведении закупки (дата и N извещения). | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
Должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|||||||||||
(Согласие должно быть заверено печатью поставщика (исполнителя, подрядчика), являющегося юридическим лицом) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 26 февраля 2015 г. N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения отделом правового и кадрового обеспечения администрации муниципального образования "Шовгеновский район" муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" (http://shovgen880.ru)