Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Адыгея
от 03.03.2015 г. N 163
Положение
об открытых соревнованиях Республики Адыгея
по поисково-спасательным работам среди учащихся - "ПСР-2015"
1. Цели и задачи
Популяризация и развитие туристско-краеведческой деятельности, повышение спортивного мастерства учащихся, развитие навыков действия в условиях чрезвычайных ситуаций в туристских путешествиях;
Обмен опытом туристско-краеведческой работы, установление профессиональных контактов между туристскими коллективами.
2. Время и место проведения
Открытые соревнования по поисково-спасательным работам среди учащихся Республики Адыгея - "ПСР-2015" (далее - соревнования) проводятся со 25 по 28 марта 2015 года в г. Майкопе и в Майкопском районе Республики Адыгея. Соревнования проводятся по виду спорта "Спортивный туризм" в дисциплине "дистанция-комбинированная" (код ВРВС 0840161811Я).
3. Руководство
Подготовку и проведение соревнований осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Адыгея "Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея (далее РЦ ДОД).
Координатор - Удычак Азамат Казбекович, методист отдела туризма РЦ ДОД (тел.: (8772) 56-94-47, 8-928-466-71-23; e-mail: chak tur@mail.ru).
4. Участники
В соревнованиях принимают участие школьники, учащиеся профессиональных образовательных организаций Республики Адыгея и приглашенные команды из регионов России. Группа А - состав команды 4 человека, 18 лет и старше.
Группа Б - состав команды 6 человек: руководитель команды (старше 18 лет), 5 участников 1998 - 2001 года рождения.
5. Программа
25 марта |
Заезд команд - РЦ ДОД (г. Майкоп, ул., Крестьянская, 378). |
до 11.00 |
Работа мандатной комиссии |
с 8.00 до 11.30 |
|
Начало соревнований по ПСР |
с 11.30 |
|
Открытие соревнований |
12-00 |
|
26 марта |
"Дистанции-комбинированная" |
с 9-00 |
27 марта |
Продолжение соревнований по ПСР |
постоянно |
28 марта |
Продолжение соревнований по ПСР |
до 12:00 |
Закрытие соревнований, награждение |
14:00 |
|
Разъезд команд |
с 14:30 |
Соревнования проводятся в виде многодневного туристского похода в соответствии с "Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов, студентами педагогических училищ Российской Федерации" (утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации N 293 от 13.07.1992 года) и правилами соревнований по виду спорта "Спортивный туризм".
"Дистанция-комбинированная" проводится в соответствии с регламентами видов включенных в дистанцию (пешеходный, горный, на средствах передвижения (вело)).
Личное |
Групповое |
||||||
N |
Наименование |
Ед. изм. |
к-во |
N |
Наименование |
Ед. изм. |
к-во |
1 |
Сапоги (ботинки) |
пар. |
1 |
1 |
Ведро (котелок) |
шт. |
2 |
2 |
Запасная обувь |
пар. |
1 |
2 |
Топор или пила |
шт. |
1 |
3 |
Спортивный костюм |
комп. |
1 |
3 |
Часы |
шт. |
2 |
4 |
Единая форма |
комп. |
1 |
4 |
Нож |
шт. |
3 |
5 |
Теплые вещи |
комп. |
1 |
5 |
Компас |
шт. |
3 |
6 |
Рюкзак |
шт. |
1 |
6 |
Спальники на группу |
комп. |
1 |
7 |
Гермомешок для вещей |
шт. |
1 |
7 |
Коврики на группу |
комп. |
1 |
8 |
Система страховочная |
комп. |
1 |
8 |
Палатки с тентами на группу |
комп. |
1 |
9 |
Каска |
шт. |
1 |
9 |
Дополнительный тент не менее 3x4 м |
шт. |
1 |
10 |
Карабин |
шт. |
3 |
10 |
Медицинская аптечка |
комп. |
1 |
11 |
Кольцо-репшнур Д = 6 мм |
шт. |
1 |
11 |
Техническая аптечка |
комп. |
1 |
12 |
Репшнур L=1-2m, Д = 6-8 мм |
шт. |
1 |
12 |
Веревка основная L=40M d=10-12 мм |
шт. |
2 |
13 |
Рукавицы брезентовые |
пар |
1 |
13 |
Материал для изготовления носилок |
комп. |
1 |
14 |
Накидка от дождя |
комп. |
1 |
14 |
Фонарь (с запасным питанием) |
шт. |
3 |
15 |
Инд. пакет (спички, бинт, 2 табл. обезбол.) |
шт. |
1 |
15 |
Приспособление для разведения костра без спичек и химических веществ |
комп. |
1 |
Для участия в соревнованиях команды Группы А должны иметь снаряжение, по своему выбору, необходимое для поиска и спасения пострадавших, организации спасательных работ в природных условиях (характер места поиска: лесистая скалистая местность, наличие пещер, горных рек).
На касках, на правой и левой стороне должны быть номера участников (количество в зависимости от состава команды) и название населенного пункта, размером не менее 5 см. Каску с номером 1 должен иметь руководитель команды.
Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять команде двигаться и работать при любых погодных условиях. Команда может иметь дополнительное (сверх списка) снаряжение. Руководитель команды проходит проверку снаряжения и принимает участие в соревновании наравне с участниками команды.
Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях команде не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или соревнований.
6. Определение результатов
Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме штрафных баллов по всем турам. В случае равенства штрафных баллов преимущество имеет команда с лучшим результатом в турах, имеющих наибольшую сумму штрафных баллов.
7. Награждение
Команды Группы А, занявшие призовые места, награждаются дипломами Министерства образования и науки Республики Адыгея.
Команды Группы Б, занявшие призовые места, награждаются дипломами Министерства образования и науки Республики Адыгея и памятными призами. Участники команды - грамотами РЦ ДОД.
8. Финансирование
Расходы по подготовке и проведению соревнований - за счет сметы РЦ ДОД. Расходы по участию команд в соревнованиях (проезд, питание, проживание, страхование участников) - за счет командирующих организаций.
Питание и проживание самостоятельное, в полевых условиях.
9. Документация
Предварительные заявки подаются до 23 марта 2015 года на электронную почту координатора соревнований.
В случае отсутствия предварительной заявки до 23.03.2015 г. команды могут быть допущены к участию в соревнованиях с выставлением 50 штрафных баллов в 1 туре.
В мандатную комиссию подаются:
1. Именная заявка, паспорта или свидетельства о рождении со справкой учащегося с фотографией, перекрытой печатью директора образовательного учреждения (на каждого участника).
2. Страховка от несчастного случая на период проведения соревнований.
3. Документы, подтверждающие квалификацию (разряд) по спортивному туризму (при наличии).
4. Для Группы Б - оформленный маршрутный лист (подпись и печать директора образовательного учреждения, допуск врача, отметка МКК).
5. Страховые медицинские полисы на всех участников.
Команды без соответственно оформленной документации, указанной в перечне, могут быть допущены к участию в соревнованиях вне конкурса.
Команды, не имеющие медицинского допуска, к участию в соревнованиях не допускаются.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.