Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
1. Наименование Государственной услуги
Наименование Государственной услуги - "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего Государственную услугу
2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего Государственную услугу, - Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется структурным подразделением Управления - отделом выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - Отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления Государственной услуги осуществляется специалистом Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее специалист Управления).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.
3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатами предоставления Государственной услуги являются:
1) заключение охотхозяйственного соглашения;
2) отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
4. Срок предоставления Государственной услуги
4.1. Охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона заключается в срок, не превышающий 3 месяцев со дня регистрации заявления.
4.2. Охотхозяйственное соглашение по результатам проведения аукциона заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на сайте www.torgi.gov.ru и не позднее 30 дней со дня проведения аукциона.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462) (с последующими изменениями);
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (с последующими изменениями);
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 подраздел 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);
3) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735) (с последующими изменениями);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (с последующими изменениями);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3501) (с последующими изменениями);
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 подраздел 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 5.1
5.1) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);
6) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 22);
7) Указ Президента Республики Адыгея от 2 сентября 2010 года N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 9);
8) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 года N 102 "Вопросы Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5; 2011,N 11; 2012, N 5, 6);
9) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11).
6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления Государственной услуги
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) в случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона:
а) заявление по форме, установленной Управлением;
б) утратил силу;
См. текст абзаца "б" подпункта 1 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II
2) в случае проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион):
а) заявка по форме, установленной Управлением, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки;
б) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки.
6.2. В случае если от имени заявителя действует иное лицо (уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя), к документам, указанным в подпунктах 1-2 пункта 6.1 подраздела 6 настоящего Регламента, прилагается документ, подтверждающий полномочия указанного лица (доверенность, заверенная копия доверенности).
6.3. Заявка и заявление заполняются разборчиво на русском языке.
6.4. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 в подпункт 2 пункта 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
6.5. Заявка, заявление и документы представляются заявителем в Управление лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 в подраздел 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении Государственной услуги, и которые
заявитель вправе представить
Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Государственной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления
предоставления Государственной услуги
Основания для приостановления предоставления Государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6.1 подраздела 6 настоящего Регламента;
2) непоступление денежных средств в качестве платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
3) прекращение права долгосрочного пользования животным миром, возникшего на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром.
10.2. Основаниями для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения по результатам проведения аукциона являются:
1) непризнание заявителя победителем аукциона;
2) непоступление денежных средств в размере доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания с заявителей платы
за предоставление Государственной услуги
12.1. За заключение охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") с заявителей взимается плата, определяемая как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений", и площади соответствующего охотничьего угодья.
12.2. В случае проведения аукциона Управление определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки.
Указом Главы Республики Адыгея от 8 октября 2013 г. N 131 в подраздел 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
о предоставлении Государственной услуги и при получении
результата предоставления Государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать одного часа.
14. Срок регистрации заявки о предоставлении Государственной услуги
При поступлении от заявителя заявки и документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, специалист Управления регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам
для заполнения заявлений о предоставлении Государственной
услуги, размещению визуальной, текстовой информации
15.1. Государственная услуга предоставляется в служебных помещениях Управления.
15.2. Вход в служебные помещения Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление Государственной услуги;
2) режим работы Управления.
15.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
15.4. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, соответствующем комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
15.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
15.6. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления Государственной услуги, информирования о предоставлении Государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.
15.7. В местах ожидания и непосредственного предоставления Государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
15.8. Заявителям предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления Государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Государственной услуги;
4) достоверность информации о ходе предоставления Государственной услуги;
5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления Государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
7) предоставление возможности подачи заявки о предоставлении Государственной услуги в форме электронного документа;
8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении Государственной услуги - 2;
9) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет от 30 минут до одного часа.
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 17
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
Государственной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
17.2. Заявитель вправе представить заявление или заявку и прилагаемые к ним документы в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю обеспечивается доступность копирования и заполнения заявления или заявки в электронной форме и документов.
17.3. Заявление или заявка и прилагаемые к ним документы, представленные в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 2, 3 и 7 раздела III настоящего Регламента.
17.4. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала информации в электронной форме о ходе предоставления Государственной услуги.
По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления Государственной услуги: поступление заявления, заявки и документов в Управление, передача заявления, заявки и документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.