Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Айрюмовское сельское поселение"
от 28.05.2012 г. N 18
Регламент
Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Регламент Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" (далее - Администрация муниципального образования) по реализации возложенных на нее полномочий.
1.2. Администрация муниципального образования обеспечивает исполнение на территории муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" (далее - муниципальное образование) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, Устава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
1.3. Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.
1.4. Правовую основу деятельности Администрации муниципального образования составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы и иные акты Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Республики Адыгея, постановления и распоряжения Главы Республики Адыгея, принятые в пределах его полномочий, постановления и распоряжения Правительства Республики Адыгея, Устав муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", решения Совета народных депутатов "Айрюмовское сельское поселение", постановления и распоряжения Администрации муниципального образования, настоящий Регламент.
1.5. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету доходов и расходов, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета в банковских учреждениях, наделяется в установленном порядке на праве оперативного управления необходимым имуществом.
1.6. Администрация муниципального образования самостоятельно или через свои органы вправе приобретать или осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, может быть истцом, ответчиком в судах.
1.7. Расходы на содержание Администрации муниципального образования осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение"
1.8. Свою деятельность Администрация муниципального образования осуществляет на основе принципов: широкого участия населения в выработке, принятия и реализации решений; законности; самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов; гласности и учета общественного мнения; подотчетности и подконтрольности населению; учета национальных особенностей и исторических традиций; сочетания коллективности и единоначалия.
1.9. Свои функции и полномочия Администрация муниципального образования осуществляет, используя экономические, административно-распорядительные, социально-воспитательные и организационные методы.
1.10. Возглавляет Администрацию муниципального образования Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
1.11. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение":
1.11.1. является высшим должностным лицом муниципального образования, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
1.11.2. избирается населением на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет в соответствии с действующим законодательством;
1.11.3. руководит Администрацией муниципального образования на принципах единоначалия.
1.12. Юридический адрес Администрации поселка: 385633, Республика Адыгея, Гиагинский район, поселок Новый, переулок Советский, 6.
1.13. Структурные подразделения Администрации муниципального образования в своей работе руководствуются положениями об отделах, утвержденными Администрацией муниципального образования. Порядок организации работы отделов Администрации муниципального образования не должен противоречить порядку, установленному Регламентом.
1.14. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию муниципального образования, определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования.
1.15. Работники Администрации муниципального образования несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и иной информации.
2. Организация деятельности муниципального образования
2.1. Основные направления деятельности Администрации муниципального образования определяются Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
2.2. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" организует и обеспечивает руководство деятельностью Администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения в пределах возложенных на нее функций и исполнению отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления "Айрюмовское сельское поселение" федеральными законами и законами Республики Адыгея, представляет Администрацию муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации муниципального образования, заключает договоры и соглашения.
2.3. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", приступив к исполнению своих полномочий, разрабатывает и представляет на утверждение Совету народных депутатов муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" (далее - СНД МО "Айрюмовское сельское поселение" ) структуру Администрации муниципального образования, формирует штат Администрации муниципального образования.
В структуру Администрации муниципального образования входят - Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", заместитель Главы Администрации муниципального образования (далее заместитель Главы), структурные подразделения, не наделенные правами юридического лица.
2.4. В случае отсутствия Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия осуществляет заместитель Главы.
2.5. Заместитель Главы осуществляет полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности Администрации муниципального образования в пределах и порядке, определенных Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
2.6. Структурные подразделения Администрации муниципального образования осуществляют подготовку проектов правовых актов и документов по вопросам своей компетенции, контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, организуют подготовку заседаний, совещаний с руководителями подведомственных предприятий, организаций, учреждений, оказывают им организационную, методическую, информационную помощь.
2.7. Поступающие в Администрацию муниципального образования правовые акты и документы органов государственной власти, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат рассмотрению в установленном порядке.
2.8. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Администрации муниципального образования, должностных лиц Администрации муниципального образования, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", должностными лицами Администрации муниципального образования, осуществляется заместителем Главы администрации или руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.
2.9. Администрация муниципального образования систематически информирует население поселения о своей работе через средства массовой информации.
3. Планирование работы администрации поселения
3.1. Деятельность Администрации муниципального образования осуществляется на основе стратегии (программы) социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу, ежегодного прогноза социально-экономического развития поселения, а также комплексного плана по его реализации и текущих (квартальных) планов работы.
3.2. Проекты стратегии (программы) социально-экономического развития поселения, прогноза социально-экономического развития и комплексного плана по его реализации формируются финансовым отделом Администрации муниципального образования.
3.3. Заместитель Главы администрации планирует свою деятельность самостоятельно с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых СНД МО "Айрюмовское сельское поселение", Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
3.4. Структурные подразделения Администрации муниципального образования организуют свою работу в соответствии с планами, утверждаемыми курирующим их вышестоящим руководителем.
3.5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план работы, несет заместитель Главы администрации, руководители структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.
4. Правовые акты администрации поселения и порядок подготовки проектов правовых актов
4.1. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" в пределах своих полномочий издает постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации деятельности Администрации муниципального образования.
4.2. Проекты правовых актов Администрации муниципального образования (далее - проект) разрабатываются структурными подразделениями Администрации муниципального образования (далее - разработчик) на основании поручений Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", его заместителя либо по собственной инициативе.
4.3. Основными стадиями правотворческого процесса являются:
4.3.1. планирование правотворческой деятельности;
4.3.2. подготовка и внесение проекта правового акта должностным лицом Администрации муниципального образования;
4.3.3. рассмотрение проекта правового акта и его принятие;
4.3.4. подписание и официальное опубликование правового акта;
4.3.5. вступление в силу правового акта.
Текст проекта постановления (распоряжения) содержит, как правило, констатирующую и постановляющую части и может иметь приложения.
4.4. В констатирующей части постановления (распоряжения) дается краткий, но исчерпывающий анализ положения дел по рассматриваемому вопросу, оценка сложившегося положения, основания, цели предписываемых действий, цифровые данные (по основным показателям).
Если постановление (распоряжение) принимается на основании документа органа государственной власти, то в констатирующей части указываются реквизиты документов - оснований, а в необходимых случаях - краткое содержание соответствующих разделов.
Если предписываемые действия не нуждаются в разъяснениях, то констатирующая часть может отсутствовать.
4.5. Постановляющая (распорядительная) часть постановления (распоряжения) должна четко определять исполнителей, сроки исполнения и представления информации, должностных лиц или органы, на которые возложен контроль.
Постановляющая (распорядительная) часть документа излагается в повелительной форме, состоит из пунктов и подпунктов. Отдельный пункт, как правило, объединяет действия одного характера и может относиться к разным исполнителям, подпункт определяет отдельные конкретные действия.
4.6. Постановление (распоряжение) может иметь приложения, которые оформляются в виде текста (положение, порядок и т.д.), а также планов мероприятий, перечней, списков, таблиц и т.д.
4.7. Подготовка проекта постановления (распоряжения) поручается соответствующим подразделениям Администрации муниципального образования или конкретным должностным лицам.
4.8. Ответственность за качество проектов постановлений (распоряжений), их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования и должностные лица, их подготовившие.
4.9. Проект правового акта по форме и содержанию должен соответствовать установленным требованиям делопроизводства.
4.10. Проект должен отвечать следующим требованиям:
- заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию;
- изложение содержания должно быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования;
- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами, и не должны противоречить действующему законодательству;
- названия предприятий, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным наименованием;
- в проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу документы (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
- все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, должны быть в наличии.
4.11. При необходимости к проекту могут прилагаться пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы.
4.12. Проект подлежит согласованию, который оформляется визами.
4.13. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются в листе согласования, прилагаемой к проекту.
4.14. Визирование осуществляется в следующем порядке:
- исполнителем, разработчиком подготовившим проект;
- руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования, которым в проекте предусматриваются поручения;
- заместителем Главы администрации, курирующим деятельность разработчика проекта.
4.15. Как правило, проект должен получить положительное согласование всех лиц, указанных в п. 4.14. Регламента. Если такое согласование не получено, то на подпись Главе поселка вносится проект с замечаниями и пояснительной запиской разработчика проекта, содержащей обоснование необходимости принятия правового акта без учета замечаний.
4.16. Если в ходе согласования проекта в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.
4.17. Срок рассмотрения проекта правового акта не может превышать трех рабочих дней.
4.18. Подписанные Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" постановления и распоряжения передаются специалисту по общим вопросам Администрации муниципального образования для регистрации.
4.19. Хранение оригиналов правовых актов и документов, осуществляется в соответствии с установленными требованиями и сроками.
4.20. Правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено данным правовым актом. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней с момента их подписания.
4.21. Обнародование и опубликование постановлений (распоряжений) Администрации муниципального образования до их регистрации не допускается.
4.22. Проект постановления (распоряжения), подготовленный с нарушением установленного порядка и не прошедший соответствующего согласования, возвращается в структурное подразделение Администрации муниципального образования, готовившее данный проект.
4.23. Ненормативные правовые акты Администрации поселка вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не оговорен в самом правовом акте.
4.24. Доступ к информации о правовых актах Администрации муниципального образования может обеспечиваться следующими способами:
4.24.1. опубликование правовых актов Администрации муниципального образования в печатном издании массовой информации;
4.24.2. размещение правовых актов Администрации муниципального образования на официальном сайте Администрации муниципального образования.
4.24.3. размещение правовых актов Администрации муниципального образования в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", и в иных отведенных для этих целей местах.
5. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации поселка
5.1. Администрация муниципального образования рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
5.2. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан осуществляется специалистом по общим вопросам Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
6. Организация доступа к информации о деятельности администрации поселения
6.1. Доступ к информации о деятельности Администрации муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
6.2. Организацию доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования, осуществляют структурные подразделения Администрации муниципального образования в соответствии с их функциями, определенными положениями об этих структурных подразделениях.
6.3. При организации доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования структурные подразделения Администрации муниципального образования обязаны:
6.3.1. обеспечить соблюдение прав пользователей информацией, установленных порядка и сроков предоставления информации;
6.3.2. обеспечить достоверность предоставляемой информации;
6.3.3. соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;
6.3.4. изымать из предоставляемой информации сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа;
6.3.5. в случае предоставления информации, содержащей неточные сведения, безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
6.4. При организации доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования структурные подразделения Администрации муниципального образования вправе:
6.4.1. уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации;
6.4.2. в ответе на запрос ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
6.5. Информация о деятельности Администрации поселка размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение":http://айрюмовское.рф.
6.6. Запросы, поступающие на официальный сайт Администрации муниципального образования и по электронной почте, распечатываются и передаются в общий отдел администрации муниципального образования.
6.7. Устные запросы, поступающие в ходе личного приема граждан Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", его заместителем, фиксируются не позднее рабочего дня, следующего за днем приема.
6.8. Рассмотрение запросов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ, Постановлением главы МО "Айрюмовское сельское поселение" N 12 от 16.04.2012 г. и настоящим Регламентом.
6.9. В соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" информация по запросам средств массовой информации предоставляется в семидневный срок. Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации.
6.10. Запросы, составленные на иностранном языке, не рассматриваются.
6.11. Возможность ознакомиться с информацией в помещении Администрации муниципального образования предоставляется пользователю информацией в следующих случаях:
6.11.1. объем запрашиваемой информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, и у пользователя информацией отсутствует возможность оплатить расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте;
6.11.2. отсутствует возможность изготовления копий запрашиваемых документов и (или) материалов, либо пользователю информацией требуется ознакомиться с их оригиналами;
6.11.3. о месте, дате и времени ознакомления с информацией пользователь информацией уведомляется письменно на почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, указанный в запросе для направления ответа на него.
6.12. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования осуществляется путем проверки соблюдения установленных порядка и сроков предоставления информации, достоверности предоставляемой информации, полноты ответов на запросы, иных требований, предъявляемых при организации доступа к указанной информации.
7. Печати, бланки, штампы
7.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.
7.2. Печати должны храниться в сейфах.
7.3. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей в подразделениях Администрации муниципального образования возлагаются на их руководителей.
7.4. Бланки документов, применяемые в Администрации муниципального образования, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.
7.5. Структурные подразделения при направлении писем, пользуются бланками "Администрация муниципального образования поселок"Айрюмовское сельское поселение".
7.6. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.
7.7. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.
7.8. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются по акту.
7.9. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
8. Представление интересов администрации поселка
8.1. В соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в судах от имени муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" выступает Администрация муниципального образования в рамках своей компетенции.
8.2. Как главный распорядитель бюджетных средств Администрация муниципального образования выступает в судах от муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
8.3. В судах в защиту интересов Администрации поселка выступают специалист Администрации муниципального образования на основании оформленных в установленном порядке доверенностей, подписанных Главой муниципального образования"Айрюмовское сельское поселение".
9. Организация и порядок работы администрации муниципального образования
9.1. Организацию работы должностных лиц осуществляет Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение". Он координирует их деятельность и распределяет обязанности между должностными лицами.
9.2. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" вправе давать указания и поручения своим заместителю, руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования, иным муниципальным служащим и работникам Администрации.
Заместитель Главы Администрации, иные должностные лица в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении муниципальным служащим и работникам Администрации муниципального образования.
9.3. Указания и поручения даются в устной либо письменной форме. Письменные указания и поручения могут быть в форме постановлений, распоряжений и служебных записок.
9.4. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" организует работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе, настоящего Регламента и должностных инструкций.
9.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в Администрации муниципального образования, определяются должностными инструкциями, которые утверждаются Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
9.6. Работники Администрации муниципального образования, отвечающие требованиям законодательства о муниципальной службе и исполняющие обязанности по муниципальной должности муниципальной службы, кроме лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации муниципального образования, являются муниципальными служащими.
9.7. При приеме на работу сотрудники под роспись знакомятся с должностными обязанностями, обеспечивают их исполнение и несут за обеспечение исполнения ответственность.
9.8. В целях обсуждения текущей деятельности и оперативного решения вопросов в Администрации муниципального образования проводятся совещания. Состав участников совещаний определяется Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
9.9. С целью подготовки актов, а также для решения иных вопросов Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", заместитель Главы администрации, руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" могут образовывать рабочие комиссии и группы.
В состав рабочих комиссий и групп могут включаться муниципальные служащие Администрации муниципального образования, а также по согласованию - депутаты СНД МО "Айрюмовское сельское поселение", эксперты, специалисты и иные лица.
9.10. Деятельность Администрации муниципального образования, осуществляется в соответствии с планами работы Администрации муниципального образования, ее структурных подразделений.
9.11. Планы составляются с учетом основных направлений деятельности Администрации муниципального образования.
9.12. Утверждение планов работы структурных подразделений Администрации муниципального образования, а также организация контроля, за их выполнением осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования.
Утверждение планов работы структурных подразделений Администрации муниципального образования осуществляется по согласованию с заместителем Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", в соответствии с существующим распределением обязанностей.
10. Порядок исполнения поручений главы муниципального образования и его заместителя
10.1. Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" и его заместитель в соответствии с распределением обязанностей между ними дают руководителям структурных подразделений поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих подразделений, и контролируют их исполнение.
10.2. Лицо, указанное в письменном поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению.
10.3. Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен в самом поручении.
10.4. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока, представляет мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Изменение срока производится с согласия лица, давшего поручение.
В случае если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в заявленный срок, он представляет объяснения соответственно Главе муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" или его заместителю о причинах неисполнения.
11. Режим работы администрации муниципального образования
11.1. Режим работы Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" утверждается Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", контроль за его соблюдением осуществляет заместитель Главы администрации.
11.2. В Администрации муниципального образования установлен следующий внутренний распорядок:
- начало рабочего дня в 8.00
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00
- окончание рабочего дня в 17.00, а в пятницу до 16.00.
11.3. Заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений обязаны предоставлять информацию об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, а также о месте своего нахождения при уходе из служебного кабинета.
Уход работника Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" с рабочего места должен производиться с ведома его непосредственного руководителя.
11.4. В целях осуществления оперативного контроля за надлежащим обеспечением жизнедеятельности поселка в Администрации муниципального образования устанавливается дежурство.
В праздничные дни назначаются ответственные дежурные по муниципальному образованию из числа муниципальных служащих. График дежурств составляется заместителем Главы администрации, и утверждается Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
11.5. Свободный вход граждан в здание Администрации муниципального образования соблюдается в рабочие дни и только в рабочее время.
12. Организация работы с корреспонденцией в администрации муниципального образования
12.1. Поступающая в Администрацию муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" корреспонденция, адресованная Главе муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", принимается и регистрируется ведущим специалистом по общим вопросам администрации, в тот же день направляется на рассмотрение Главе муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
12.2. После просмотра Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" корреспонденция с его резолюцией возвращается ведущему специалисту по общим вопросам администрации для передачи исполнителям.
12.3. Проверка исполнения поставленных на контроль поручений Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", связанных с рассмотрением корреспонденции, производится заместителем Главы администрации.
12.4. Регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, подписанной Главой муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", осуществляет ведущий специалист по общим вопросам администрации.
13. Особенности организации работы с юридическими процессуальными документами
13.1. Юридические процессуальные документы, адресованные Администрации муниципального образования (судебные извещения, акты и постановления, иные документы судебных органов; протесты, представления, запросы прокуроров; исполнительные листы, постановления, требования и предупреждения судебных приставов-исполнителей; исковые заявления, претензии, отзывы, апелляционные, кассационные жалобы, жалобы в порядке надзора) принимаются и регистрируются ведущим специалистом по общим вопросам администрации.
13.2. Зарегистрированные протесты, представления прокуроров, иные документы, требующие решения Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", в тот же день представляются на рассмотрение Главе муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
13.3. После рассмотрения документы представляются исполнителям.
13.4. Исполнители обеспечивают рассмотрение документов и подготовку ответов в указанные в документах сроки. В случаях, если рассмотрение не может быть осуществлено в определенный срок, заместитель Главы администрации, руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования информируют об этом Главу муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" и согласовывают с судьей, прокурором новый срок исполнения.
13.5. Проекты ответов на протесты, представления прокуроров подлежат согласованию с ведущим специалистом по правовым вопросам администрации.
13.6. Иные особенности организации работы с юридическими процессуальными документами могут устанавливаться правовыми актами Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
14. Порядок подготовки договоров и соглашений, одной из сторон, которых выступает администрация поселения
14.1. В целях осуществления полномочий и реализации гражданской правоспособности Администрация муниципального образования вправе заключать договоры и соглашения.
14.2. Договор (соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными правовыми актами, действующими на момент его заключения. Договор (соглашение) с участием Администрации муниципального образования должен быть совершен в письменной форме.
14.3. От имени Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" договоры (соглашения) заключает и подписывает Глава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение".
Другие должностные лица могут выступать от имени Администрации муниципального образования при заключении договоров (соглашений) по письменному распоряжению Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" или на основании выданной им доверенности.
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации.
14.4. Проект договора (соглашения) разрабатывают соответствующие структурные подразделения Администрации муниципального образования по поручению Главы муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", его заместителя.
При подготовке договора (соглашения) обязательными являются проверки полномочий лица, подписывающего договор (соглашение), соответствия указанных юридического и фактического адресов, банковских реквизитов, платежеспособности, которые проводит должностное лицо или структурное подразделение Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение". Проверку экономической обоснованности проводит отдел экономики и финансов. Правовая экспертиза проекта договора (соглашения) осуществляется ведущим специалистом по правовым вопросам администрации.
14.5. Договоры относительно поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд должны быть совершены с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
14.6. Ответственность за качество договора (соглашения) в целом несет заместитель Главы администрации, которому подведомственны соответствующее структурное подразделение Администрации муниципального образования.
15. Реорганизация и ликвидация
15.1. Администрация может быть реорганизована или ликвидирована по решению органов местного самоуправления муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение", а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
16. Внесение изменений и дополнений в регламент
16.1. В настоящий Регламент могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение". Изменения и дополнения вступают в силу после их утверждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Айрюмовское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.