Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 7 сентября 2017 г. N 594 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красногвардейский район"
от 17.08.2015 г. N 324
Административный регламент
администрации МО "Красногвардейский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
1 марта, 31 мая 2016 г., 18 января, 7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент администрации МО "Красногвардейский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации МО "Красногвардейский район" (далее - администрация района) в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия администрации района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является правообладатель земельного участка (физические или юридические лица).
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы
3. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Красногвардейский район", ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Отдел): Республика Адыгея, с. Красногвардейское, ул. 50 лет Октября, 31, индекс 385300
4. Место нахождения администрации района: Республика Адыгея, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, индекс 385300
5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Адыгея, с. Красногвардейское, ул. 50 лет Октября, 31, индекс 385300
6. График работы администрации района:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
суббота, воскресенье |
выходной день |
6.1. График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Красногвардейский район":
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
суббота, воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
6.2. Местонахождение государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ): Республика Адыгея, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 89, индекс 385300
График работы МФЦ: понедельник - среда с 08.00 до 19.00, четверг с 08.00 до 20.00, пятница с 08.00 до 18.00, суббота с 08.00 до 16.00; без перерыва; воскресенье - выходной.
Справочные телефоны
7. Телефон для справок администрации района 8 (87778) 5-34-61, 5-23-46 и Отдела 8 (87778) 5-23-64, 5-24-22.
Справочные телефоны МФЦ: 8 (87778) 5-26-50, 5-26-42.
8. Факсимильное письменное обращение направляется в администрацию района по номеру: 8 (87778) 5-35-32
Адреса официального сайта и электронной почты администрации района и Отдела
9. Обращения в Отдел в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации района в сети Интернет http://www.amokr.ru (далее - Сайт).
Адрес электронной почты для направления в Отдел электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arxotdel@mail.ru.
10. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: www.мфц01.рф (далее - официальный сайт МФЦ).
Адрес электронной почты для направления в МФЦ электронных обращений: mfc.adyg.f8@gmail.com.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
11. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации.
МФЦ, его филиалы и удаленные рабочие места МФЦ осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией муниципального образования "Красногвардейский район".
12. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ и информационных стендах в местах предоставления услуги.
13. При информировании по телефону должностное лицо, принявшее телефонный звонок, сообщает наименование структурного подразделения администрации района, в которое позвонил обратившийся, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
Если поставленный вопрос не входит в компетенцию должностного лица, принявшего звонок, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другого должностного лица или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть направлено в Отдел по почте, нарочно или в электронном виде и должно содержать:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - её полное наименование;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) подпись обратившегося лица и дату, а если обратившимся лицом является организация - также печать указанной организации.
Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу по почте в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в Отделе.
15. Обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с иными письменными обращениями.
16. Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится главой администрации района или уполномоченными им должностными лицами.
17. Должностное лицо, осуществляющее информирование в ходе личного приема, должно сообщить свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения администрации района и ответить на поставленные вопросы.
Если решение поставленных вопросов в ходе личного приема невозможно, должностное лицо принимает письменное обращение, которое после регистрации в Отделе передается должностному лицу для подготовки ответа.
Если поставленные в ходе личного приема вопросы не входят в компетенцию администрации района, обратившемуся лицу разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления.
18. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не предоставляется в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) письменное обращение не отвечает требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента;
в) лицо, обратившееся по телефону, отказалось назвать свою фамилию;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
д) запрашиваемая информация ранее многократно предоставлялась обратившемуся лицу;
е) в обращении ставится вопрос о правовой оценке решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами и иными муниципальными служащими администрации района, проведении анализа деятельности администрации района либо подведомственных ей учреждений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не затрагивающей права и интересы обратившегося лица;
ж) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
19. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 18 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, если фамилия (наименование организации) и почтовый адрес обратившегося лица не поддаются прочтению.
20. В случаях, указанных в подпунктах "д" и "ж" пункта 18 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, с указанием основания для такого отказа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
21. Предоставление градостроительного плана земельного участка.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
22. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Отделом либо через МФЦ или Единый портал.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие, в том числе межведомственное с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Адыгея;
- филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея";
- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы России N 1, N 2 по Республике Адыгея;
- Отделом земельно-имущественных отношений администрации района;
- МП "Хатукайское";
- МП ЖКХ "Красногвардейское";
- Филиалом ПАО "ТНС энерго Кубань";
- Филиалом АО "Газпром Газораспределение Майкоп" в Красногвардейском районе;
- администрациями сельских поселений Красногвардейского района.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Сроки выполнения отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
25. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати рабочих дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 августа 2010 года N 354-р "О мерах по переходу на предоставление первоочередных государственных услуг в электронном виде";
Постановлением администрации муниципального образования Красногвардейский район от 31 июля 2012 года N 340 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Красногвардейского района в новой редакции";
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" от 27.11.2012 года N 66 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение";
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Белосельское сельское поселение" от 28.12.2012 года N 78 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Белосельское сельское поселение";
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение" от 28.12.2016 года N 19 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение";
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Еленовское сельское поселение" от 28.12.2012 года N 85 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Еленовское сельское поселение";
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Садовское сельское поселение" от 29.12.2016 года N 22 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Садовское сельское поселение" в новой редакции;
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Уляпское сельское поселение" от 21.11.2016 года N 13 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Уляпское сельское поселение" в новой редакции;
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" от 28.12.2016 года N 25 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" в новой редакции;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи градостроительных планов земельных участков.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет в Отдел непосредственно, через ЕПГУ, либо через МФЦ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением копии паспорта (для физ. лиц) (образец приведен в приложении N 1 к Административному регламенту).
28. При подготовке градостроительного плана земельного участка должностное лицо Отдела в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в Отдел в течение 14 дней.
29. Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств.
Заявление заверяется личной подписью руководителя юридического лица (представителя, действующего на основании доверенности) с проставлением печати организации (для юридических лиц) или подписью заявителя (представителя заявителя, действующего на основании доверенности) (для физических лиц).
30. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами МО "Красногвардейский район" находятся в распоряжении администрации района и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
7) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
8) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
11) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
12) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
13) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
14) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
15) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
16) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
17) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нахождение земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка, не на территории муниципального образования "Красногвардейский район".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
33.1. Основаниями для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка являются:
1) отсутствие документации по планировке территории в случае, если в соответствии с частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
2) заявитель не является правообладателем земельного участка, в отношении которого подано заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
3) земельный участок, предназначенный для строительства (за исключением строительства линейных объектов), находится за границами красных линий;
4) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
34. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в течение дня с момента его поступления в установленном порядке в Отдел.
Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в день его поступления от организации почтовой связи.
Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
38. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
39. Места ожидания, места приема заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
40. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается телефонной связью.
41. Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Помещения оборудуются специальными информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения.
42. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Наличие данных условий реализуется в соответствии с "Дорожной картой", утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
43. К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги;
4) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
44. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
45. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
46. Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц к общему количеству совершенных действий должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период.
47. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
48. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.
49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза при обращении. Продолжительность одного взаимодействия не превышает 15 минут.
50. Прием от заявителя заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и предоставлении градостроительного плана земельного участка могут осуществляться через МФЦ.
51. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
52. Документы, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала либо через МФЦ.
53. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги, и прикрепить необходимые документы. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
54. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале.
55. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
56. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: предоставление градостроительного плана земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
57. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка.
58. Документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, могут быть представлены в Отдел почтовым отправлением, лично либо через представителя, в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, а также через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацию района.
Электронные документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, подписываются электронной подписью.
59. При подготовке градостроительного плана земельного участка должностные лица Отдела:
1) в течение 3 дней с даты получения заявления запрашивают посредством межведомственного информационного взаимодействия выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляют в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в Отдел в течении 14 дней.
59.1. Документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
60. В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.
61. Документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, принимаются и регистрируются сотрудником Отдела в течение 15 минут.
62. После регистрации документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, направляются начальнику Отдела в течение 15 минут.
63. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления документов определяет должностное лицо Отдела, непосредственно осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
64. Ответственный исполнитель после поступления к нему документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка, в течение шести дней проверяет соблюдение заявителем компетенции Отдела по выдаче градостроительных планов земельных участков.
В случае если предоставление градостроительного плана земельного участка должна осуществляться иным органом (организацией), ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо Отдела о возврате документов заявителю.
65. Письмо о возврате документов заявителю визируется ответственным исполнителем в течение 15 минут и отдается на подпись начальнику Отдела.
66. Письмо о возврате документов заявителю подписывается начальником Отдела и направляется заявителю не позднее 9 дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка.
Документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, могут быть приложены к письму о возврате документов заявителю или получены заявителем (его уполномоченным представителем) в Отделе.
67. В случае если документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, представлены с соблюдением компетенции Отдела по предоставлению градостроительного плана земельного участка, в течение двадцати дней ответственный исполнитель обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, выполнить действия, указанные в пункте 60 Административного регламента и подготовить градостроительный план земельного участка.
68. Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
69. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в течение одного рабочего дня передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в Отделе.
70. Копия градостроительного плана земельного участка после его регистрации, в течение одного рабочего дня передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Красногвардейский район".
71. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в указанных целях не допускается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
72.1. Уполномоченный Отдела на предоставление градостроительного плана земельного участка в течение одного рабочего дня отказывает в предоставлении градостроительного плана земельного участка:
1) при отсутствии документации по планировке территории в случае, если в соответствии с частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
2) заявитель не является правообладателем земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
72.2. Письмо об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка визируется ответственным исполнителем в течение 15 минут и отдается на подпись начальнику Отдела.
72.3. Письмо об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка подписывается начальником Отдела и направляется заявителю не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
73. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела законодательства и положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия Отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела.
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются начальником Отдела.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
75. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
76. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
77. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел и (или) администрацию муниципального образования "Красногвардейский район".
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
78. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования "Красногвардейский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба, поступившая в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
80. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
84. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
а) если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
б) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
86. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.