Приказ Министерства строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
от 27 мая 2015 г. N 78-п
"Об утверждении Административного регламента по осуществлению Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея"
Приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 13 ноября 2017 г. N 181-п настоящий приказ признан утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 г. N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея (далее соответственно - Министерство, Административный регламент) согласно приложений.
2. Транспортному отделу обеспечить:
соблюдение требований, установленных Административным регламентом;
размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Н. Картамышев |
Административный регламент
по осуществлению министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея
Административный регламент осуществления Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению контроля.
1. Наименование государственной функции
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея.
2. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея
2.1. Государственная функция непосредственно исполняется Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство).
2.2. При осуществлении государственной функции Министерство взаимодействует с:
органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
органами государственной власти Республики Адыгея;
территориальными органами федеральных органов власти и иными государственными органами;
органами местного самоуправления в Республики Адыгея;
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3. Перечень нормативно-правовых актов для исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля
3.1. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", 17.11.2007);
Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011);
Федеральным законом от 23 апреля 2012 года N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.04.12012);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (журнал "Законность" от 27.03.2009);
Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009);
Законом Республики Адыгея от 29.12.2011 N 69 "О регулировании отдельных вопросов в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" ("Советская Адыгея", 06.01.2012);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.03.2012 N 56 "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (опубликовано в "Собрании законодательства Республики Адыгея", ("Советская Адыгея" от 13 марта 2012 г. N 41 - 42);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.08.2009 N 179 "Вопросы Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 8, август 2009 г.);
настоящим Административным регламентом.
4. Предмет регионального государственного контроля
4.1. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - Перевозчики), имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, в процессе осуществления деятельности требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея (далее - обязательные требования), выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля
5.1. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок (далее - должностные лица), имеют право:
1) беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2) проверять наличие и соответствие документов установленным требованиям, предъявляемым к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
3) запрашивать и получать от перевозчиков необходимые объяснения, документы и информацию.
5.2. Должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министр), либо уполномоченного им лица, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, либо лица, исполняющего его обязанности, о ее проведении в соответствии с ее назначением и, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (типовая форма утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), (далее - журнал учета проверок).
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея.
7. Описание результатов исполнения государственной функции
7.1. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля является:
составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений (при наличии нарушений);
- составление протокола об административном правонарушении (при наличии нарушений);
- постановление о приостановлении действия разрешения (при наличии оснований);
- постановление о привлечении к административной ответственности;
- направление в суд заявления об аннулировании разрешения (при наличии оснований).
8. Требования к порядку исполнения государственной функции. Порядок информирования об исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля
8.1. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ленина, д. 40.
График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются:
1) на официальном сайте Министерства (www.minstroy.ru);
Справочные телефоны Министерства:
Телефон для справок: (8772) 52-46-01.
Адрес официального сайта министерства: www.minstroy.ru;
Адрес электронной почты министерства: minstroy2004@inbox.ru.
Информация о порядке исполнения функции размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
8.2. Информация о ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля предоставляется должностными лицами Министерства:
при личном обращении в Министерство;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте.
путем информирования по электронной почте.
8.3. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;
номера телефонов: приемной министра;
начальника транспортного отдела, должностных лиц, ответственных за осуществление государственной функции;
график работы Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок осуществления контроля;
текст Административного регламента с приложениями.
8.4. Должностное лицо при личном приеме принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные заинтересованным лицом вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Для подготовки необходимых документов заинтересованному лицу выдается раздаточный материал. Время ожидания заинтересованного лица при личном приеме не может превышать 15 минут.
Личный прием каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для личного приема.
8.5. Информирование осуществляется по телефону (8772) 52-46-01.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
8.6. Должностное лицо, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
8.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Министерства;
о месте размещения на официальном сайте Министерства информации об осуществлении контроля;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при осуществлении контроля.
8.8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, то должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для обратившегося заинтересованного лица время для личного обращения непосредственно в Министерство.
8.9. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра, либо уполномоченного им лица.
8.10. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ направляется обратившемуся лицу в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
9. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
9.1. Плата за предоставление государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля не взимается.
10. Сроки исполнения государственной функции
10.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
10.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
11.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) Подготовка решения о проведении проверки;
3) Проведение выездной проверки;
4) Оформление результатов проверки.
12. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
12.2. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
12.3. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Министру строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о проведении совместных плановых проверок.
12.4. Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
12.5. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
12.6. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" плана проверок.
12.7. Срок исполнения указанной административной процедуры - до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
13. Подготовка решения о проведении проверки
13.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление должностному лицу Министерства, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, поручения Министра о подготовке решения по проведению проверки по требованию прокуратуры;
4) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
5) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
13.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении проверки в форме приказа по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ о проведении проверки), в 3 экземплярах.
13.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
5) наличие приказа министра о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
6) наличие приказа Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
13.4. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпунктах 2 - 4 пункта 13.3 Административного регламента, может быть проведена Министерством незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
13.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - заявление о согласовании), в 2 экземплярах.
13.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, представляет министру подготовленные проекты приказа о проведении проверки, заявления о согласовании.
13.7. Министр проверяет обоснованность представленных документов и заверяет их личной подписью и печатью Министерства.
13.8. В случае если представленные документы не соответствуют законодательству, министр возвращает их должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, должно привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить министру для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
13.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 13.5 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
13.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13.11. В случае выявления фактов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 13.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании, копию приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
13.12. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в Административном регламенте - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании.
В приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
13.13. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
13.14. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
14. Проведение документарной проверки
14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является приказ о проведении документарной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также с исполнением предписаний.
14.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок.
14.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и непосредственно после завершения проверки готовит акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - акт проверки), в 2 экземплярах.
14.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
1) готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа министра о проведении документарной проверки;
3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
14.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
14.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки.
14.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
14.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки.
14.9. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
14.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
14.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
15. Проведение выездной проверки
15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является приказ о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой выездной проверки - и решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
15.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
15.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий (положение о Министерстве) а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с Административным регламентом, а в случаях указанных в Административном регламенте - с решением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
15.4. Руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
15.5. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после ее завершения.
15.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо ответственное за проведение проверки, прекращает исполнение государственной функции.
15.7. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами согласно графику работы Министерства, указанному в п. 8.1 Административного регламента, в составе группы состоящей не менее чем из двух человек.
15.8. При проведении контрольных мероприятий на автомобильной дороге в месте, выбранном для проведения контрольных мероприятий, дорожные условия должны обеспечивать безопасность должностных лиц, а также безопасность дорожного движения.
15.9. Контрольные мероприятия не проводятся на автомобильных дорогах в местах, не обеспечивающих безопасность дорожного движения и должностных лиц при остановке транспортных средств.
15.10. Остановка транспортных средств не производится на участках автомобильных дорог:
1) где их остановка запрещена правилами дорожного движения;
2) оборудованных со стороны обочины сооружениями ограничивающими полосу для движения транспортных средств в направлении, в котором осуществляется контроль.
15.11. При проведении контрольных мероприятий на должностных лицах должны быть одеты жилеты со световозвращающими вставками и нанесенным на них наименованием Министерства.
15.12. На жилете закрепляется информационная табличка с указанием фамилии, имени и отчества должностного лица, а также наименования занимаемой им должности согласно штатному расписанию Министерства.
15.13. Министерством принимаются меры по привлечению сотрудников Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Адыгея к остановке транспортного средства.
15.14. Должностное лицо должно подойти к водителю, представиться, изложить требование о передаче необходимых для проверки документов.
15.15. При проведении контрольных мероприятий должностными лицами применяется фото и (или) видео фиксация, а также может осуществляться аудиозапись.
15.16. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностное лицо разъясняет водителю, какое правонарушение допущено и в чем оно заключается. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и Административным регламентом, в зависимости от обстоятельств административного правонарушения.
15.17. В случае отказа водителя предоставить необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси предусмотренные законодательством документы, должностным лицом в рамках своих полномочий составляется протокол об административном правонарушении по статье, предусматривающей ответственность за отсутствие таких документов.
15.18. К протоколу прилагаются служебная записка об обстоятельствах выявления нарушения законодательства, фото- и (или) видеоматериалы, объяснения лиц, участвовавших при проведении контрольных мероприятий, а также иные доказательства совершенного административного правонарушения (далее - материалы контрольного мероприятия).
15.19. В случае выявления нарушений законодательства на транспорте, составление протоколов об административных правонарушениях по которым не входит в компетенцию должностного лица, им составляется служебная записка, в которой указываются обстоятельства и существо выявленных нарушений законодательства, а также прилагаются иные материалы контрольного мероприятия.
15.20. При установлении в ходе контрольных мероприятий признаков состава или события преступного деяния, соответствующая информация докладывается должностным лицом посредством телефонной связи начальнику отдела контроля для принятия решения о вызове сотрудников органов внутренних дел.
15.21. При невозможности доклада и в зависимости от конкретной обстановки решение о вызове сотрудников органов внутренних дел принимается старшим группы.
15.22. После проведения контрольных мероприятий собранные материалы передаются начальнику отдела контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев нахождения должностных лиц в служебной командировке на срок, превышающий один рабочий день.
15.23. Протоколы об административном правонарушении, а также служебные записки об иных выявленных нарушениях и прилагаемые к ним материалы контрольных мероприятий подлежат учету.
15.24. Дальнейшее производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном законодательством об административных правонарушениях.
15.25. Служебные записки об иных выявленных нарушениях и прилагаемые к ним материалы контрольных мероприятий рассматриваются начальником отдела контроля либо его заместителем.
15.26. При установлении в ходе рассмотрения указанных материалов признаков административного правонарушения, производство по которому не входит в компетенцию Министерства, такие материалы передаются Министерством в орган (должностному лицу), который в соответствии с законодательством уполномочен на ведение производства по таким делам об административных правонарушениях.
16. Оформление результатов проверки
16.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
16.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Запись должна содержать сведения о Министерстве, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, подписи должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
16.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16.4. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архив Министерства.
16.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.
16.6. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
16.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в Административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.
16.8. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
16.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Формы контроля за исполнением административного регламента
17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, а также принятием решений ответственными лицами
17.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником отдела контроля.
17.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
17.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют начальника отдела транспорта, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
17.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
17.5. По результатам проверок министр дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной функции
18.1. Проверки могут быть плановыми (на основании квартальных или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
18.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.
18.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов Министерства.
18.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказов Министерства формируется комиссия в количестве трех человек, состав которой определяется Министром.
18.5. Министр отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.
19. Ответственность государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Министерстве, иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
19.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19.2. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
20.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению государственной функции, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих.
20.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих.
20.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:
текущий контроль; внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
20.4. Система контроля исполнения государственной функции включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной функции;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.
21. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
21.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
Лицензиат имеет право на обжалование решения и действия (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
21.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, участвующего в исполнении государственной функции.
21.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела торговли и лицензирования Министерства. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
После предварительного рассмотрения жалобы заявителя передается руководителю Министерства, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.
21.4. Жалоба заявителя адресуется Руководителю Министерства.
21.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (minstroy2004@inbox.ru), а также сообщена по телефонам 8 (8772) 56-00-48, 52-52-87.
21.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
21.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
21.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
21.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
21.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
21.11. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
21.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, наименование, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
21.13. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. Заявитель уведомляется о данном решении.
21.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
21.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
21.16. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 21.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
21.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21.18. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
Министерства строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Республики Адыгея по исполнению государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси
/--------------------------\
|1. Осуществление контроля |
\--------------------------/
/----------------------------------------\
| Принятие решения о проведении проверки |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Оформление распоряжения или приказа |
|Министерства строительства, транспорта, |
/----------| жилищно-коммунального и дорожного |------------\
| |хозяйства Республики Адыгея о проведении| |
| | проверки | |
| \----------------------------------------/ |
документарная выездная
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| рассмотрение документов | | Выезд по месту нахождения |
| юридического лица, | |юридического лица, индивидуального |
| индивидуального | | предпринимателя и (или) по месту |
|предпринимателя, имеющихся в | | фактического осуществления их |
| распоряжении Министерства | | деятельности |
| строительства, | \-----------------------------------/
| транспорта, | |
| жилищно-коммунального и |
| дорожного хозяйства | /-----------------------------------\
| Республики Адыгея | | Предъявление служебного |
\-----------------------------/ | удостоверения, ознакомление |
| представителей юридических лиц, |
/-----------------------------\ | индивидуальных предпринимателей с |
| Оформление и направление | | распоряжением или приказом о |
| мотивированного запроса в | | проведении проверки, целями, |
| адрес юридического лица, | | задачами, основаниями выездной |
| индивидуального | | проверки, видами и объемом |
|предпринимателя с приложением| |мероприятий по контролю, со сроками|
| перечня запрашиваемых | | и условиями ее проведения |
| документов | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| Изучение полученных | | Проведение проверки |
| документов | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/-------------------\ | |
| Принятие решения | | |
|о выездной проверке|
\-------------------/ /-------------------------------------\
|2. Оформление результатов и принятие |
| мер по результатам проверок |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
/----------------| составление акта проверки |-----------\
| \-------------------------------------/ |
Ознакомление представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с содержанием акта проверки |
Подписание акта должностными лицами Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Вручение экземпляра акта проверки представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
в компетенции
Министерства /------------------------------------------------
строительства, | | | выявление в ходе или по
транспорта, | | |результатам проверки обстоятельств
жилищно-коммунального | | | совершения административного
и | | | правонарушения не относящегося к
дорожного хозяйства | | | компетенции Министерства
Республики Адыгея | | строительства, транспорта,
/-----------------------------\ | | жилищно-коммунального и дорожного
| Привлечение к | | | хозяйства Республики Адыгея
| административной | |
| ответственности, выдача | | /----------------------------------\
| предписания об устранении | | | Направление материалов проверки в|
| выявленных в ходе проверки | | | соответствующие органы |
| нарушений | | \----------------------------------/
\-----------------------------/ |
неисполнение | | выявление нарушений требований,
выданного предписания | предусмотренных пунктом 2 части 16
/-----------------------------\ | статьи 9 Федерального закона от
| приостановление действия | | 21.04.2011 N 69-ФЗ или совершение
| разрешения |--| водителем легкового такси
\-----------------------------/ | дорожно-транспортного происшествия,
неисполнение выданного | повлекшего смерть либо причинение
предписания в течении срока | тяжкого или средней тяжести вреда
приостановления действия | здоровью пассажира или третьих лиц
разрешения или повторное |
нарушение требований, |
предусмотренных частью 1.4, |
пунктом 1 части 16 статьи 9 |
Федерального |
закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, |
в течение срока действия |
разрешения.
Направление материалов в суд для принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 27 мая 2015 г. N 78-п "Об утверждении Административного регламента по осуществлению Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (http://minstroyra.ru)
Приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 13 ноября 2017 г. N 181-п настоящий приказ признан утратившим силу с 21 ноября 2017 г.