Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, - Управление лесами Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации использования, защиты и воспроизводства лесов Управления лесами Республики Адыгея (далее - отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - исполнитель).
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея.
2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование;
2) принятие решения об отказе в предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 дня со дня оформления и подписания соответствующих документов уполномоченным лицом.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) (с последующими изменениями и дополнениями);
2) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (с последующими изменениями);
3) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279) (с последующими изменениями);
4) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (с последующими изменениями);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);
7) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Российская газета, N 222 от 5 октября 2011 года).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет заявление, в котором указываются следующие сведения:
1) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета;
2) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя;
3) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый лесной участок, если право на данный лесной участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения лесного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подразделах 6-7 настоящего раздела;
6) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на лесном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
7.1. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом участке - выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом лесном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
3) выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый лесной участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный лесной участок;
Указом Главы Республики Адыгея от 22 мая 2014 г. N 59 подпункт 4 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4) кадастровый паспорт лесного участка либо кадастровую выписку о лесном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный лесной участок подано с целью переоформления прав на него.
7.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела документы и информацию в Управление по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
7.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных подразделом 6 настоящего раздела;
3) предоставление заявителем недостоверных сведений;
4) запрещение в соответствии с федеральным законодательством осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
5) обращение лица, не предусмотренного подразделом 2 раздела I Регламента.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При поступлении от заявителя заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела, специалист Управления регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
14.1. Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) режим работы Управления.
14.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
14.4. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
14.5. Заявителям предоставляется возможность для копирования документов, необходимых для получения государственной услуги.
14.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой заявителям;
5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2;
8) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет 15 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.