Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, Управление лесами Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации использования, защиты и воспроизводства лесов Управления лесами Республики Адыгея (далее - отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - специалист Управления).
2.3. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в следующие государственные органы:
1) Федеральное агентство по недропользованию;
2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея;
3) Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея.
2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является;
1) принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
2) направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 дня со дня оформления и подписания соответствующих документов уполномоченным лицом.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) (с последующими изменениями и дополнениями);
2) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (с последующими изменениями);
3) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 10, ст. 823) (с последующими изменениями и дополнениями);
4) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279) (с последующими изменениями);
5) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I) ст. 6228) (с последующими изменениями);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179) (с последующими изменениями);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22 ст. 3169) (с последующими изменениями);
8) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", от 20 мая 2011 года, N 107).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель подает в Управление письменное заявление, в котором указываются:
1) сведения о заявителе:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
6.2. К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя).
6.3. Заявление и документы представляются заявителем в Управление лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
7.1. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
4) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
7.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) недостоверность информации, изложенной в заявлении;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
3) отсутствие в составе земель лесного фонда участка, указанного в заявлении;
4) несоответствие заявленной цели (целей) использования земельного участка Лесному плану Республики Адыгея или лесохозяйственному регламенту лесничества, в том числе требованиям, установленным частью 3 статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации;
5) отсутствие у заявителя лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
При поступлении от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, специалист Управления регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
14.1. Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) режим работы Управления.
14.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
14.4. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
14.5. Заявителям предоставляется возможность для копирования документов, необходимых для получения государственной услуги.
14.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой заявителям;
5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2;
8) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет 15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.