Постановление Администрации муниципального образования
"Гиагинский район" Республики Адыгея
от 14 августа 2015 г. N 149
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Гиагинский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение"
18 февраля, 16 июня 2016 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МО "Гиагинский район", постановлениями главы муниципального образования "Гиагинский район" от 24.02.2012 N 26 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения структурными подразделениями администрации МО "Гиагинский район" административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 22.10.2012 N 769 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Гиагинский район" и подведомственных учреждениях",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального "Гиагинский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Гиагинский район".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Гиагинский район" по сельскому хозяйству и имущественно-земельным вопросам.
Глава МО "Гиагинский район" |
В. Пуклич |
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Гиагинский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение"
(утв. Постановлением Главы МО "Гиагинский район" от 14 августа 2015 г. N 149)
18 февраля, 16 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования "Гиагинский район" (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества доступности в предоставлении муниципальной услуги и предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административного регламента;
- определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются: юридические лица, физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, либо их представители.
1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Гиагинский район";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Гиагинский район", утвержденным Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Гиагинский район" от 02.10.2008 N 247;
- Положением "Об отделе имущественных отношений администрации муниципального образования "Гиагинский район", утвержденным распоряжением главы администрации муниципального образования "Гиагинский район" N 66-рк от 27.03.2015.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через отдел имущественно-земельных отношений по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35, кабинет N 15.
График работы Администрации: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48.
Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 15.00 часов, перерыв с 12-00 до 12-48 часов.
Почтовый адрес: 385600, Гиагинский район, ул. Кооперативная, 35.
Номер телефона: 8 (87779) 9-11-64.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.8.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
на информационных стендах Администрации;
с использованием средств телефонной связи.
1.8.2. Адрес сайта Администрации МО "Гиагинский район" - www.mogiaginsk.ru, электронная почта Администрации муниципального образования "Гиагинский район" - giaginskadmin@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 18 февраля 2016 г. N 20 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.9
1.9. Обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги и передвижения в них в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 16 июня 2016 г. N 115 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.10
1.10. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является руководитель отдела имущественно-земельных отношений, в адрес которого поступило соответствующее заявление об оказании муниципальной услуги с резолюцией главы Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении информации об объектах имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Гиагинский район", предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, направленное заявителем в адрес Администрации МО "Гиагинский район", должно содержать:
для граждан - фамилия, имя, отчество, адрес постоянного места жительства или почтовый адрес, контактный телефон, дата, подпись, адрес электронной почты;
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и местонахождение юридического лица, почтовый адрес, N телефона, факс, адрес электронной почты.
К заявлению прилагается доверенность (если обращение осуществляется через представителя). Данный перечень является исчерпывающим.
В заявлении заявитель подтверждает свое согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа, в случае если ответ направляется по электронной почте;
4) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в обращении заявителя следующей информации:
1) адрес постоянного места жительства гражданина или почтовый адрес, а также адрес местонахождения юридического лица;
2) не представлена доверенность, если интересы заявителя осуществляются через представителя;
3) из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
4) запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Гиагинский район" и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение.
Решение об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.9. Основания для приостановления не имеется.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Информирование заявителей проводится в устной форме и письменной форме в следующем порядке:
а) руководитель отдела имущественно-земельных отношений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
При обращении заявителя по телефону время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности руководителя отдела имущественно-земельных отношений, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, руководитель отдела имущественно-земельных отношений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, назначает другое удобное для обратившегося лица время.
Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема;
б) при получении письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации;
в) прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем отдела имущественно-земельных отношений согласно графику приема граждан.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудниках и времени приема.
Рабочее место специалиста отдела оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В здании для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения. Ожидание предполагается в холле перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга.
2.12. Регистрация и прием поступивших обращений (заявлений).
2.12.1. Заявитель или его представитель направляет заявление в адрес Администрации.
2.12.2. Заявление регистрируется в Администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
2.12.3. После рассмотрения заявления главой администрации или уполномоченным им лицом в течение 2 рабочих дней оно передается в отдел имущественно-земельных отношений.
2.13. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
образец заявления,
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Качественными показателями качества предоставленной муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества предоставленной муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется согласно действующему законодательству РФ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя с заявлением лично или направлением заявления почтовым отправлением;
прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение;
рассмотрение заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение;
выдача информации заявителю или направление уведомления об отказе в выдаче информации заявителю.
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является прием и регистрация обращения заявителя.
3.2.2. Руководитель отдела имущественно-земельных отношений, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию: при личном обращении - 15 минут, по телефону - 10 минут.
3.3. По результатам рассмотрения поданного обращения готовится ответ с информацией об объектах муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение, и направляется на подпись главы муниципального образования.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по письменному обращению заявителя составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов и пунктов приводится в соответствии с источником
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
6.1.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб на действие (бездействие) должностных лиц отдела имущественно-земельных отношений администрации МО "Гиагинский район".
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение, осуществляемое и принимаемое на основании административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к Главе МО "Гиагинский район" и иным должностным лицам администрации МО "Гиагинский район" в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требования внесения заявителями при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
6.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.1.3. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Гиагинский район" на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.1.4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой МО "Гиагинский район". В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы Администрацией МО "Гиагинский район" принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
6.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
6.2.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации МО "Гиагинский район" в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела имущественно-земельных отношений администрации МО "Гиагинский район", соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению Администрацией
муниципального образования
"Гиагинский район" муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для
сдачи в безвозмездное пользование,
аренду, оперативное управление,
хозяйственное ведение"
Образец заявления | ||||
| ||||
|
Главе МО "Гиагинский район" |
|||
|
|
|||
|
от |
|||
|
(адрес): |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
(телефон) |
|||
|
|
|||
| ||||
Заявление | ||||
| ||||
Прошу Вас предоставить информацию об объекте недвижимости, расположенном по адресу: | ||||
| ||||
и являющемся муниципальной собственностью муниципального образования "Гиагинский район", для предоставления в | ||||
| ||||
(безвозмездное пользование, в аренду, в оперативное управление, | ||||
| ||||
хозяйственное ведение) | ||||
| ||||
Дата |
|
Подпись |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению Администрацией
муниципального образования
"Гиагинский район" муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для
сдачи в безвозмездное пользование,
аренду, оперативное управление,
хозяйственное ведение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением лично или направлением заявления |
| почтовым отправлением |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого |
|имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных |
|для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, |
| хозяйственное ведение |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении информации об объекте |
| недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в безвозмездное |
| пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение |
\-----------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\
| Выдача информации заявителю |
\------------------------------/
|
/------------------------------------\
или -- |Направление уведомления об отказе в |
| предоставлении информации |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 14 августа 2015 г. N 149 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Гиагинский район" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в безвозмездное пользование, аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Гиагинский район" (http://www.mogiaginsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 17 мая 2019 г. N 146
Изменения вступают в силу с 25 мая 2019 г.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 27 ноября 2018 г. N 313
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 18 апреля 2018 г. N 83
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 16 июня 2016 г. N 115
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 18 февраля 2016 г. N 20