В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных
постановляю:
1. Утвердить Порядок с обращением граждан в администрации Блечепсинского сельского поселения согласно приложению.
2. Специалистам администрации Блечепсинского сельского поселения обеспечить соблюдение настоящего Порядка.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
Ю.М. Шовгенов |
Порядок
работы с обращениями граждан в администрации Блечепсинского сельского поселения
(утв. постановлением администрации Блечепсинского сельского поселения от 6 октября 2014 г. N 29)
1. Общие положения
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также взаимодействие администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района с муниципальным образованием Кошехабльский район при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Порядок работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района;
1.3. Действие Порядка распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Порядок работы с обращениями осуществляется администрацией Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района во взаимодействии с администрацией муниципального образования Кошехабльский район, в соответствии с их компетенцией.
1.6. Организационно-методическое обеспечение в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района осуществляется общим отделом (далее - общий отдел) администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района в соответствии с Положением.
1.7. Порядок работы с обращениями граждан основывается на принципах гласности и открытости.
2. Информирования граждан о порядке работы с обращениями
2.1. Информирование граждан о порядке работы с обращениями осуществляется в устной либо письменной форме.
2.2. Основные требования к информированию граждан о порядке работы с обращениями: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.
2.3. Для получения информации о порядке работы с обращениями граждан обращаются:
лично в общий отдел Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района по адресу: РА, Кошехабльский район, аул Блечепсин, ул. Ленина, 37;
по телефону в общий отдел Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района: 8(87770) 9-94-30;
письменно (почтой, электронной почтой, по каналам факсимильной связи) в общий отдел: 385431, РА Кошехабльский район аул Блечепсин ул. Ленина, 37
e-mail: blechamo@mail.ru
тел./факс: 8 (87770) 99430
2.4. Информация о порядке работы с обращениями представляется непосредственно в общем отделе администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, с использованием телефонной связи, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района (приложение N 1), графике личного приема граждан на официальном сайте администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, в сети "Интернет", на информационных стендах в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, в средствах массовой информации.
2.5. В администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы общего отдела.
2.6. Рабочие места специалистов общего отдела, осуществляющих работу с обращениями граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать работу с обращениями граждан в полном объеме. Отдел оборудуется стульями, столом; средствами оказания первой медицинской помощи; заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.7. На информационном стенде размещаются: Порядок работы с обращениями граждан; тексты федеральных и республиканских законов и других нормативных актов, определяющих Порядок работы с обращениями граждан; образец заполнения обращения; адрес (в том числе электронной почты), телефоны и график работы; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; график приема граждан специалистами администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
2.8. Специалисты отдела, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольной табличкой либо бейджем, содержащим сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.9. При информировании о порядке рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок специалист отдела называет наименование структурного подразделения администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, фамилию, имя, отчество занимаемую должность.
2.10. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района возлагается на специалиста общего отдела.
2.11. Рассмотрение обращений, в том числе оказание, осуществляется бесплатно.
3. Сроки рассмотрения обращений граждан
3.1. Обращения, поступившие в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района по компетенции в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в общем отделе до даты направления ответа заявителю.
3.2. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.
3.3. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
3.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие территориальные органы, органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два-три дня до истечения срока исполнения.
3.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
3.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений и качество подготовленной информации.
3.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым администрацией Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет специалист отдела.
4. Ответственность специалистов при рассмотрении обращений
4.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями специалиста, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, при направлении письменного обращения специалисту, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.2. Специалисты, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
4.3. При уходе в отпуск, исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту, специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
5. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
5.1. Основание для начала первичной обработки - поступление в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района письменного обращения.
5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.
5.3. Обращения на имя главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, поступающие в общий отдел администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района по почте проверяются на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, необычный запах, особенности оформления и другое) специалист, получивший корреспонденцию, сообщает о нем непосредственному руководителю (начальнику общего отдела).
5.4. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения N 2, 3), также составляется акт на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение N 4).
5.5. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются), подкладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".
5.6. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан регистрируются в общем отделе в журнале входящей корреспонденции администрации Сенного сельского поселения Кошехабльского района.
5.7. Поступившие в адрес главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района письма с пометкой "лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью, передаются ему без вскрытия и регистрации. В случаях, когда такие письма главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района классифицируются как обращения, последний возвращает письмо в общий отдел для регистрации в установленном порядке.
5.8. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.
5.9. Письменные обращения на имя главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района доставленные в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются начальником общего отдела.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
наименование муниципального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
суть предложения, заявления жалобы;
личную подпись, дату написания.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса. На копии обращения проставляется штамп - уведомление о поступлении обращения в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района с указаниями даты поступления, указывается также количество листов обращения и контактный телефон.
6. Регистрация обращений
6.1. Все поступающие в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района письменные обращения граждан регистрируются в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан (приложение N 5) в течение трех дней с даты их поступления.
Информация о персональных данных авторов письменных обращений, и обращений, направленных в электронном виде, храниться и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
6.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
6.3. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) в правом нижнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
6.4. Учет обращений производится по фамилии заявителя.
6.5. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) вносятся первые две разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. При регистрации проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили (коллектив МБО СОШ N 9).
6.6. Если автор (Петров) пересылает обращение через второе лицо (Сидоров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Петров, Сидоров.
6.7. Если заявитель не указал своей фамилии, то при регистрации вносится запись "без подписи".
6.8. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению во время рассмотрения и архивного хранения. При рассмотрении обращения заявитель имеет право предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
6.9. Все поступившие обращения граждан в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района ставятся на контроль.
7. Направление обращений на рассмотрение
7.1. Основание для направления обращений на рассмотрение - регистрация обращения в журнале.
7.2. Специалист общего отдела администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, рассматривает почту, в день регистрации представляет обращение главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района для принятия решения о ходе рассмотрения, определения исполнителей, срока и порядка разрешения вопросов обращения. Затем обращение с резолюцией главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района направляется на исполнение специалисту указанному в резолюции. При направлении обращения на рассмотрение по принадлежности могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие.
7.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.
7.4. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю, который обобщает материал и готовит информацию главе и заявителю, всем остальным соисполнителям направляются копии обращения.
7.5. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в общий отдел администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района с мотивированной служебной запиской на имя главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов. Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя отдел.
7.6. Если обращение в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района направлено не по территориальной принадлежности (из администрации муниципального образования Кошехабльский район, администрации Р. Адыгея, законодательного органа Р.Адыгея ), специалист общего отдела регистрирует обращение, затем направляет обращение автору поручения или в управление по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Кошехабльский район с сопроводительным письмом о необходимости направления обращения по принадлежности, либо по согласованию с ними направляет обращение с сопроводительным письмом по принадлежности. Заявителю направляется уведомление о переадресации его обращения.
7.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное подразделение администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
7.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение N 6).
7.9. Жалобы, адресованные главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района на правоохранительные и судебные органы, в том числе содержащие требования о записи на личный прием по данным вопросам, заявителю даются разъяснения о необходимости направления обращения в правоохранительные органы.
8. Рассмотрение обращений
8.1. Основание для начала рассмотрения обращения - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
8.2. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "свод", им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю, администрации муниципального образования Кошехабльский район, администрации Р. Адыгея, прокуратуру, СМИ. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки "свод" ответы направляет первый исполнитель.
8.3. Исполнитель при рассмотрении обращения:
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;
создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).
8.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.
8.5. Письма с просьбами о личном приеме главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.
8.6. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
8.7. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
8.8. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района на основании служебной записки исполнителя, рассматривающего обращение или специалиста общего отдела (приложение N 7), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района или заместителя главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
8.9. Обращения, в которых отсутствуют конкретные просьбы, жалобы, предложения и содержатся только общие рассуждения по известным проблемам внутренней политики, либо бессмысленные по содержанию и оскорбительные остаются на хранении в архиве общего отдела, о чем ставится отметка в журнале регистрации. На первом листе письма специалистом общего отдела делается запись "в дело".
8.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (приложение N 8).
8.11. Результат рассмотрения обращения является - разрешение поднимаемых в обращении проблем либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.
9. Контроль за рассмотрением обращений
9.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
9.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль; сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителем о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений с контроля.
9.3. Решение о постановке исполненных обращений на контроль в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района принимается главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района по предложениям начальника общего отдела.
9.4. На особый контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на особый контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, осуществляется главой муниципального образования.
9.6. Обращения, по которым администрацией муниципального образования Кошехабльский район запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в отдел по работе с обращениями. При этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма в администрации муниципального образования Кошехабльский район, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются: оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются копия поручения, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
9.7. Ответы на обращения в администрации Краснодарского края, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Хасэ Р. Адыгея, оформляются исполнителями за подписью главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района или его заместителя.
9.8. Если в ответе, поступившем в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение ставится на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.
10. Ответы на обращения
10.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
10.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным.
10.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).
10.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.
10.5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.
Решение о возврате на повторное рассмотрение принимается главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
10.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.
10.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление сроков рассмотрения), в архив не направляется до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.
10.8. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.
10.9. Ответы заявителям подписываются главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
10.10. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Петровой И. А. -для сообщения всем заявителям, или Петровой И. А. - для информирования заинтересованных лиц, или Петровой И. А. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение (приложения N 9).
10.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
10.12. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа с приложением его копии.
10.13. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из администрации Р. Адыгея, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены".
10.14. В случае, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10.15. Остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
10.16. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
10.17. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю материалы рассмотрения обращения списываются им "в дело".
Специалистом общего отдела в журнале учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан делаются записи о выполнении поручений по рассмотрению обращений (номер и дата отправляемого ответа, результат рассмотрения; примечания о взятии на дополнительный контроль или контроль за полным исполнением по обращению).
10.18. Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.
11. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан
11.1. Обращения, по которым администрацией Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района запрашивается информация о результатах рассмотрения, хранятся в общем отделе.
11.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" автором поручений по их рассмотрению.
11.3. Рассмотренное письменное обращение с поручением и все документы, относящиеся к его рассмотрению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:
информация о результатах рассмотрения обращения на имя главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, администрацию Р. Адыгея, Совета Хасэ, прокуратуры, СМИ;
копия ответа заявителю, а также (если имеются) копии промежуточных ответов, информация о продлении срока рассмотрения;
поручения по рассмотрению обращения;
письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акты (если составлялись);
запросы, материалы проверки по обращению (если она проводилась);
11.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в алфавитном порядке.
11.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
12. Организация личного приема граждан
12.1. Прием посетителей в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 с 13-48 до 17-00 часов (кроме пятницы, выходных и праздничных дней), перерыв: с понедельника по четверг 13.00 до 13-48 часов. Прием граждан осуществляется главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района осуществляется во вторник и четверг с 9.00 до 13.00 ч. и заместителем главы администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района в понедельник и среду с 9.00 до 13.00 ч.
12.2. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от районного центра.
12.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
12.4. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткое содержание вопроса выданной справки вносятся в журнал регистрации выданных справок.
12.5. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван оперативный дежурный или сотрудник полиции.
12.6 Специалист-делопроизводитель производит запись граждан на личный прием к главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района. На каждого заявителя оформляется регистрационно-контрольная карточка личного приема.
12.7. Целесообразно записывать на прием к главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, граждан которые побывали по своему вопросу у специалистов администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
12.8. Личный прием граждан осуществляется главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, а также заместителем главы администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции, согласно графику приема граждан по личным вопросам.
12.9. График приема граждан руководителем администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района ежегодно утверждается главой Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района и размещается на информационном стенде администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, на официальном сайте администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, публикуется в средствах массовой информации.
12.10. К личному приему главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района специалист-делопроизводитель готовит подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей, приглашает для участия в приеме заместителя главы администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
12.11. За один день до личного приема, главе представляется реестр граждан записавшихся на прием и материалы по предыдущим рассмотрениям обращений (если имеются), для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.
12.12. По окончании приема глава Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района доводит до сведения заявителя свое решение или информирует его о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также - откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Заявитель, при согласии с разъяснениями, полученными в ходе личного приема и результатами рассмотрения обращения, письменно оформляет согласие и ставит свою подпись в регистрационно-контрольной карточке.
12.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12.14. Глава Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района принимает решение о постановке вопроса на контроль.
12.15. Карточка личного приема (при необходимости с приложениями к ней) направляется на исполнение под роспись.
12.16. Обращения, озвученные на личном приеме главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
12.17. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
12.18. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.
13. Организация рассмотрения обращений, поступивших по "Телефону" 9-94-30 администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района
13.1. Все звонки, поступающие на телефон "Телефону" администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, фиксируются специалистами общего отдела.
13.2. Информация о персональных данных авторов обращений, поступивших на телефон "Телефону" администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
13.3. Регистрация и учет устных обращений граждан, поступивших по телефону "Телефону" администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, аналогичен порядку регистрации и учета письменных обращений, и осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
13.4. Специалист общего отдела, в день регистрации обращения оформляет карточку и передает главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района для определения исполнителя.
13.5. Рассмотрение устных обращений, поступивших по телефону "Телефону" администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, аналогичен письменным, и осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
13.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения устных обращений граждан, по которым администрацией Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет общим отдел.
13.7. Подготовка ответов на устные обращения, поступившие по телефону "Телефону" в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района и передача материалов рассмотрения на архивное хранение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
13.8. Организация рассмотрения обращений, поступивших
по электронной почте blechamo@mail.ru в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района
13.9. Все обращения, поступающие по электронной почте в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, фиксируются специалистами общего отдела.
13.10. Информация о персональных данных авторов обращений, поступивших по электронной почте администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
13.11. Регистрация и учет обращений граждан, поступивших по электронной почте администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, аналогичен порядку регистрации и учета письменных обращений, и осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
13.12. Специалист общего отдела, в день регистрации обращения оформляет карточку и передает главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района для определения исполнителя.
13.14. Подготовка ответов на обращения, поступившие по электронной почте в администрацию Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района и передача материалов рассмотрения на архивное хранение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан
14.1. В администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, осуществляется специалистом по общим вопросам.
14.2. Ответственность специалиста общего отдела закрепляется должностной инструкции.
Специалист общего отдела, осуществляющий контроль, несет установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении обращений и документов.
Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями специалиста, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При уходе в отпуск специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту, временно замещающему его специалисту.
При освобождении от замещаемой должности специалист обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями.
14.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Порядка.
14.4. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает и проверки результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место.
14.5. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием заявителя (фотоконтроль) либо в телефонной беседе с автором обращения.
14.6. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением главы Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.
15. Анализ и обобщение вопросов обращений
15.1. Аналитическая работа в администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района ведется специалистом по общим вопросам ответственным за работу с обращениями граждан.
15.2. специалист по общим вопросам проводит ежеквартальный анализ характера устных и письменных обращений и результативности их рассмотрения. Информация о работе с обращениями граждан ежеквартально представляется главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
15.3. специалист по общим вопросам ответственный за работу с обращениями граждан:
просматривает, формирует и анализирует статистические материалы по обращениям граждан;
ведет накопление архива;
изучает необходимые нормативные документы и другие материалы;
несет ответственность за соблюдение сроков подготовки ежеквартального анализа, за объективность его содержания;
готовит материалы для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района.
15.4. В целях выработки единых подходов к рассмотрению обращений граждан информация о работе с обращениями граждан направляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Кошехабльский район.
15.5. специалист по общим вопросам, ежеквартально, до 25 -го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании имеющихся материалов, готовит статистические отчеты (1 раз в полугодие - с пояснительными записками) о работе с обращениями граждан и направляет в управление по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Кошехабльский район.
15.6. Результаты анализа размещаются на официальном сайте Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района в разделе "Работа с обращениями граждан", а также используется при принятии решений о необходимости внесения соответствующих изменений в Порядок работы с обращениями граждан.
16. Порядок обжалований действий по работе с обращениями граждан и решений, принятых по обращениям
16.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района в ходе рассмотрения обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения.
16.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
руководителей и специалистов администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района - главе Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района;
16.3. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе рассмотрения обращения.
16.4. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района, решения, принимаемые в ходе рассмотрения обращения, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
Информация
об адресе и телефонах администрации Блечепсинского сельского поселения Кошехабльского района
Почтовый адрес администрации Блечепсинского сельского поселения: 385431 Р. Адыгея, Кошехабльский район, а. Блечепсин, ул. Ленина, 37.
Режим работы администрации Блечепсинского сельского поселения: с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Выдача заверенных копий документов в общем отделе администрации Блечепсинского сельского поселения осуществляется ежедневно, кроме пятницы, выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 9-94-30;
Справочный телефон специалистов, ответственных за выдачу заверенных копий документов администрации 9-94-42.
Телефон общего отдела администрации Блечепсинского сельского поселения 9-94-30
Адрес электронной почты общего отдела администрации Блечепсинского сельского поселения: blechamo@mail.ru
Адрес электронной почты администрации сельского поселения МО "Блечепсинское сельское поселение" blechamo@mail.ru
Официальный сайт администрации сельского поселения МО "Блечепсинское сельское поселение" blechamo@mail.ru
Глава Блечепсинского сельского поселения: 8 (877-70) 9-94-30;
Приложение N 2
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
|
Акт N |
|
|
||||||||||
об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
" |
|
" |
|
2014 года |
|
|||||||
| |||||||||||||
Комиссия в составе |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт) | |||||||||||||
составила настоящий акт о нижеследующем: |
|
||||||||||||
|
(число, месяц, год) |
||||||||||||
в администрацию Блечепсинского сельского поселения поступила | |||||||||||||
корреспонденция с уведомлением за N |
|
от гражданина(ки) |
|||||||||||
, | |||||||||||||
проживающего(щей) по адресу: |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
При вскрытии обнаружено отсутствие письменного вложения.
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах. | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 3
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
|
Акт N |
|
|
||||||||||||||
о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
|
|||||||||
| |||||||||||||||||
Комиссия в составе |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт) | |||||||||||||||||
составила настоящий акт о нижеследующем: |
|
||||||||||||||||
|
(число, месяц, год) |
||||||||||||||||
в администрацию Блечепсинского сельского поселения поступила | |||||||||||||||||
корреспонденция с уведомлением за N |
|
от гражданина(ки) |
|||||||||||||||
, | |||||||||||||||||
проживающего(щей) по адресу: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 4
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
|
Акт N |
|
|
||||||||||||||
о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
201 |
|
года |
|
|||||||||
| |||||||||||||||||
Комиссия в составе |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт) | |||||||||||||||||
составила настоящий акт о нижеследующем: |
|
||||||||||||||||
|
(число, месяц, год) |
||||||||||||||||
в администрацию Блечепсинского сельского поселения поступила | |||||||||||||||||
корреспонденция с уведомлением за N |
|
от гражданина(ки) |
|||||||||||||||
, | |||||||||||||||||
проживающего(щей) по адресу: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись, дата) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||
|
Приложение N 5
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
Журнал | |||||||
| |||||||
N п/п, дата поступления письма |
Ф.И.О. заявителя и адрес места жительства |
Из какого органа поступило письмо N, дата (автор поручения) |
Вопрос обращения |
Кому поручено рассмотрение |
Срок рассмотрения |
Когда фактически рассмотрено, результат рассмотрения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 6
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
Форма уведомления | ||||
| ||||
|
Фамилия, инициалы заявителя (в дательном падеже)
Адрес заявителя |
|||
| ||||
Уважаемый (ая) |
|
! |
|
|
|
(Имя Отчество) |
|
|
|
| ||||
В связи с тем, что Ваше обращение не поддается прочтению, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Ваше обращение рассмотрено не будет. | ||||
| ||||
Должность (подпись) инициалы, фамилия | ||||
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 7
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
|
Главе (заместителю главы) Блечепсинского сельского поселения |
||||||
|
|
||||||
|
(инициалы, фамилия) |
||||||
| |||||||
О прекращении переписки | |||||||
| |||||||
На основании части 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу дать разрешение прекратить переписку с (Ф.О.И. заявителя) | |||||||
|
по вопросу |
|
|||||
| |||||||
в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения: | |||||||
| |||||||
1) |
|
||||||
|
(дата, номер) |
||||||
2) |
|
||||||
|
(дата, номер) |
||||||
3) |
|
||||||
|
(дата, номер) |
||||||
давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются). | |||||||
| |||||||
Приложение: на |
|
л., в |
|
экз. |
|||
| |||||||
Должность (подпись) инициалы, фамилия | |||||||
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 8
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
Форма уведомления | ||||||||
| ||||||||
|
Фамилия, инициалы заявителя (в дательном падеже)
Адрес заявителя |
|||||||
| ||||||||
Уважаемый (ая) |
|
! |
|
|||||
|
(Имя Отчество) |
|
|
|||||
| ||||||||
На Ваше обращение сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года "О судебной системе Российской Федерации" суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей. В связи с этим, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" присланное Вами обращение возвращаем. В случае несогласия с решением суда Вы вправе обжаловать его в вышестоящий судебный орган. | ||||||||
| ||||||||
Должность (подпись) инициалы, фамилия | ||||||||
| ||||||||
Приложение: на |
|
л., в |
|
экз. |
||||
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 9
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
Форма ответа | |||||
| |||||
|
Фамилия, инициалы заявителя (в дательном падеже) (для информирования всех заинтересованных лиц) |
||||
| |||||
Уважаемый (ая) |
|
! |
|
||
|
(Имя Отчество) |
|
|
||
или: Уважаемые жители! | |||||
| |||||
По поручению (Администрации Президента Российской Федерации, администрации Краснодарского края, главы муниципального образования Темрюкский район и др.) рассмотрено Ваше коллективное обращение. | |||||
| |||||
Должность (подпись) инициалы, фамилия | |||||
|
Глава МО |
Шовгенов Ю.М. |
Приложение N 10
к Порядку работы
с обращениями граждан в администрации
Блечепсинского сельского поселения
Журнал | ||||||
| ||||||
N п/п |
Дата приема |
Ф.И.О. заявителя и адрес его места жительства |
Кому поручено рассмотрение |
Вопрос обращения |
Срок рассмотрения |
Когда фактически рассмотрено, результат рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Глава МО |
Ю.М. Шовгенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 6 октября 2014 г. N 29 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации Блечепсинского сельского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был