Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
1. Наименование Государственной услуги
Наименование Государственной услуги: "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего Государственную услугу
2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего Государственную услугу, - Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется структурным подразделением Управления - отделом выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - Отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления Государственной услуги осуществляется специалистом Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - специалист Управления).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом министров Республики Адыгея.
3. Результат предоставления Государственной услуги
По результатам предоставления Государственной услуги Управление принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче бланков разрешений;
2) об отказе в выдаче бланков разрешений.
4. Срок предоставления Государственной услуги
Срок рассмотрения вопроса о выдаче бланков разрешений составляет 10 рабочих дней с даты принятия заявки и прилагаемых к ней документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (с последующими изменениями);
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 подраздел 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);
2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735) (с последующими изменениями);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (с последующими изменениями);
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 подраздел 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);
4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", N 138, 25 июня 2010 года) (с последующими изменениями);
5) Указ Президента Республики Адыгея от 2 сентября 2010 года N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 9);
6) постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 года N 102 "Вопросы Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5, 12; 2011, N 11; 2012, N 5, 6);
7) постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11).
6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления Государственной услуги
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявку на выдачу бланков разрешений (далее - заявка), в которой указываются следующие сведения:
а) необходимое количество бланков разрешений;
б) виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;
в) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
г) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение;
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 подпункт 2 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2) копию учредительных документов, заверенных в установленном законодательством порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при предоставлении повторной и последующей заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
6.2. Заявка заполняется разборчиво на русском языке.
6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе*.
6.4. Заявка и документы представляются заявителем в Управление лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 в подраздел 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
Государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
1) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
Управление запрашивает указанные сведения, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Государственной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
9. Перечень оснований для приостановления
предоставления Государственной услуги
Основания для приостановления предоставления Государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Порядком выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов", и настоящего Регламента;
2) наличие в представленной в заявке и прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления Государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания с заявителей государственной
пошлины за предоставление Государственной услуги
Государственная пошлина за предоставление Государственной услуги не взимается.
Указом Главы Республики Адыгея от 8 октября 2013 г. N 131 в подраздел 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления Государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявки о предоставлении Государственной услуги
При поступлении от заявителя заявки и документов, предусмотренных пунктом 1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, специалист Управления регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
местам для заполнения заявлений о предоставлении
Государственной услуги, размещению визуальной,
текстовой информации
15.1. Государственная услуга предоставляется в служебных помещениях Управления.
15.2. Вход в служебные помещения Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление Государственной услуги;
2) режим работы Управления.
15.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
15.4. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, соответствующем комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
15.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
15.6. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления Государственной услуги, информирования о предоставлении Государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.
15.7. В местах ожидания и непосредственного предоставления Государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
15.8. Заявителям предоставляется возможность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления Государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Государственной услуги;
4) достоверность информации о ходе предоставления Государственной услуги, представляемой заявителям;
5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления Государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
7) предоставление возможности подачи заявки о предоставлении Государственной услуги в форме электронного документа;
8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении Государственной услуги - 2;
9) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет 15 минут.
Указом Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 153 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 17
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
Государственной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
17.2. Заявитель вправе представить заявку и прилагаемые к ней документы в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю обеспечивается доступность копирования и заполнения заявки в электронной форме и документов.
17.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 2 и 3 раздела III настоящего Регламента.
17.4. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала информации в электронной форме о ходе предоставления Государственной услуги.
По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления Государственной услуги: поступление заявки и документов в Управление, передача заявки и документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.