Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 14 ноября 2014 г. N 780
"О Порядке осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Майкоп"
24 августа 2016 г.
В целях реализации постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30 декабря 2010 г. N 936 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Майкоп", от 10 октября 2013 г. N 740 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Майкоп".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
А.В. Наролин |
Порядок
осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Майкоп"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 14 ноября 2014 г. N 780)
24 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Управление) полномочий по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Майкоп" (далее - муниципальные учреждения, объекты контроля).
2. Предметом осуществляемого Управлением контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений являются:
а) осуществление предусмотренных уставами муниципальных учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания;
б) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
в) исполнение бюджетной сметы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2016 г. N 710 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Управление проводит контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, осуществляемой ими с использованием средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", иных средств, в том числе полученных муниципальными учреждениями от иной приносящей доход деятельности.
4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений осуществляется Управлением в целях проверки соблюдения муниципальными учреждениями законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений осуществляется посредством проведения выездных проверок (далее - проверки). В рамках проведения проверок совершаются контрольные действия.
6. Должностными лицами Управления, осуществляющими контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, являются:
а) руководитель Управления;
б) заместитель руководителя Управления;
в) муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", включаемые в состав проверочной группы.
7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок;
б) при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают муниципальные учреждения, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить необходимые экспертизы;
г) инициировать привлечение для проведения необходимых экспертиз, проверок организации, специалистов, независимых экспертов;
д) направлять объектам контроля акты проверок;
е) направлять представления об устранении выявленных нарушений.
8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить проверки в соответствии с распоряжениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
г) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копиями распоряжений на проведение проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы;
д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов.
9. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при осуществлении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок;
б) знакомиться с актами проверок, проведенных Управлением.
11. Должностные лица объектов контроля обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Управления;
в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
е) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
ж) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках проверок, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
з) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, иные документы, передача которых предусмотрена настоящим Порядком, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверок, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках проверок, приобщаются к материалам проверок, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
II. Планирование проверок
16. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
17. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проверок, утверждаемыми Главой муниципального образования "Город Майкоп" по представлению руководителя Управления.
18. Внеплановые проверки осуществляются:
а) на основании решения Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятого в связи с поступлением обращений государственных органов, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений организаций и граждан;
б) при поступлении информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
19. Составление плана проверок осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Управления, принимающих участие в проверках;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках, осуществленных в предыдущие годы.
20. Отбор проверок осуществляется исходя из следующих критериев:
а) длительность периода, прошедшего с момента проведения проверки (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
б) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп", главных администраторов доходов бюджета города, организаций и граждан, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
в) иные факторы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2016 г. N 710 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Ежегодный план проверок утверждается не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения проверок, и содержит наименование муниципального учреждения, финансово-хозяйственная деятельность которого подлежит проверке, проверяемый период, тему, месяц начала проведения проверки.
22. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного муниципального учреждения и одной темы проверки составляет не более одного раза в год.
23. В течение года в план проверок могут вноситься изменения и дополнения. План проверок с внесенными изменения и дополнениями утверждается в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
III. Осуществление проверок
24. К процедурам осуществления проверки относятся:
а) назначение проверки;
б) проведение проверки и оформление ее результатов;
в) реализация результатов проведения проверки.
25. Проведению проверки предшествует изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля, формирование программы проверки.
26. Программа проверки формируется Управлением и содержит:
а) наименование объекта контроля;
б) наименование проверки;
в) тему проверки;
г) основание проведения проверки;
д) проверяемый период;
е) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
Программа проверки подписывается руководителем проверочной группы и утверждается руководителем Управления.
27. Руководитель проверочной группы до начала проведения проверки знакомит ее участников с содержание программы проверки, распределяет вопросы программы проверки и контрольные действия по отдельным вопросам проверки между участниками проверочной группы.
28. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки в программу проверки могут вноситься изменения. Изменения вносятся на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы с указанием причины необходимости внесения изменений.
Программа проверки с внесенными изменениями утверждается руководителем Управления.
3.1. Назначение проверок
29. Решение о проведении проверки принимается Главой муниципального образования "Город Майкоп".
30. Плановые проверки назначаются в соответствии с планом проверок.
31. Внеплановые проверки назначаются по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка.
32. Процедура назначения проверки предусматривает издание распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки.
33. Ответственными за издание распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки являются должностные лица, указанные в пункте... настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанные в пункте... настоящего Порядка" имеется в виду "указанные в пункте 6 настоящего Порядка"
34. В распоряжении Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки указываются:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования объекта контроля; ОГРН, ИНН объекта контроля;
б) наименование проверки;
в) тема проверки;
г) основание проведения проверки;
д) проверяемый период;
е) дата начала проверки и срок ее проведения;
ж) должности, фамилии и инициалы должностных лиц Управления, которым поручается проведение проверки, с указанием руководителя проверочной группы;
з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению проверки.
35. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о ее проведении.
36. Результатом исполнения процедуры назначения проверки является изданное распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки.
3.2. Проведение проверок и оформление их результатов
37. Основанием для начала процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является изданное в рамках процедуры назначения проверки распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки.
38. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
39. Процедура осуществления проверки предусматривает следующие действия, направленные на получение и сбор доказательств:
а) направление запросов и получение информации и документов;
б) получение объяснений;
в) назначение и проведение исследований и экспертиз;
г) проведение инвентаризации и контрольных замеров;
д) другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
40. В ходе проверок руководитель проверочной группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения проверки, несет ответственность за проведение проверки с надлежащим качеством и в установленные сроки.
41. Процедура проведения проверки и оформления ее результатов предусматривает следующие действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение проверки - не более сорока пяти рабочих дней, а при продлении срока проведения проверки не более чем на двадцать рабочих дней - не более шестидесяти пяти рабочих дней;
б) оформление результатов проверки - не более пятнадцати рабочих дней;
в) вручение (направление) акта проверки - в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
42. Ответственными за выполнение действий, составляющих содержание процедуры проведения проверки и оформления ее результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
43. Результатом исполнения процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является акт проверки и иные материалы проверки.
44. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.
45. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля членам проверочной группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении проверки.
46. При воспрепятствовании доступу проверочной группы на территорию или в помещение объекта контроля руководителем проверочной группы составляется акт, подписываемый им, членами проверочной группы и представителем объекта контроля.
В случае отказа представителя объекта контроля подписать указанный акт в нем делается соответствующая запись.
47. Срок проведения проверки Управлением составляет не более сорока пяти рабочих дней.
Срок проведения проверки исчисляется со дня предъявления объекту контроля распоряжения о проведении проверки и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной проверки. Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной проверки является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
48. Глава муниципального образования "Город Майкоп" может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения руководителя Управления, основанного на обращении руководителя проверочной группы, но не более чем на двадцать рабочих дней.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока проверки представитель объекта контроля должен быть ознакомлен под роспись с копией соответствующего распоряжения.
49. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении проверки, руководитель проверочной группы составляет акт, подписываемый им, членами проверочной группы и представителем объекта контроля.
50. В ходе проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
51. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверочной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
52. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель проверочной группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля, срока проверки и иных обстоятельств.
53. По решению Главы муниципального образования "Город Майкоп", на основании мотивированного обращения руководителя Управления, основанного на обращении руководителя проверочной группы, проверка может приостанавливаться (возобновляться).
54. Проведение проверки может быть приостановлено:
а) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
б) на период организации и проведения экспертиз;
в) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
г) на период замены должностных лиц, входящих в состав проверочной группы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от проверочной группы.
55. На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается.
56. Решение о возобновлении проведения проверки осуществляется после устранения причин приостановления проведения проверки в соответствии с настоящим Порядком.
57. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения проверки оформляется распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Распоряжение о приостановлении проверки должно содержать причины приостановления проверки.
58. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения о приостановлении выездной проверки представитель объекта контроля должен быть ознакомлен под роспись с копией соответствующего распоряжения.
59. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках проверки, руководитель проверочной группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения проверки. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.
60. Результаты проверки оформляются актом, который должен быть подписан должностными лицами, проводящими проверку, в течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
61. К акту проверки прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения проверки.
62. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
63. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки. При отсутствии письменных возражений объекта контроля акт проверки считается принятым без возражений.
64. Руководитель проверочной группы в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт проверки рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения. Указанное заключение подписывается руководителем Управления и руководителем проверочной группы. Один экземпляр заключения на возражения на акт проверки приобщается к материалам проверки, второй экземпляр в течение трех рабочих дней после его оформления вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Реализация результатов проведения проверки
65. Основанием для начала процедуры реализации результатов проведения проверки является наличие оформленных в соответствии с настоящим Порядком акта проверки и иных материалов проверки.
66. Процедура реализации результатов проведения проверки предусматривает следующие действия, продолжительность их выполнения:
а) подготовка материалов проверки к рассмотрению и принятие руководителем Управления решения - в срок не более тридцати календарных дней с момента подписания акта проверки;
б) оформление решения руководителя Управления - в течение двадцати пяти рабочих дней со дня принятия решения руководителем Управления;
в) направление представлений - в течение пяти рабочих дней со дня их оформления.
67. Ответственными за выполнение действий, составляющих содержание процедуры реализации результатов проведения проверки, являются должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
68. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки руководитель Управления:
а) принимает решение о составлении представления;
б) принимает решение об отсутствии оснований для составления представления;
в) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам проверки, готовит обращение к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости назначения внеплановой проверки.
69. Представление вручаются (направляются) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
70. Решение об отсутствии оснований для составления представления оформляется справкой, подписываемой руководителем Управления.
71. При осуществлении полномочий по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений Управление направляет подписанные руководителем Управления представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленный в представлении срок или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня получения представления информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию "Город Майкоп".
72. Отмена представлений осуществляется в судебном порядке.
73. Должностные лица, принимающие участие в проверке, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений. В случае неисполнения представления к лицу, не исполнившему такое представление, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. В случае неисполнения представления о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп" нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, Управление направляет в Юридический отдел Администрации муниципального образования "Город Майкоп" материалы для подачи в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп".
75. При выявлении в ходе проведения проверки административных правонарушений должностное лицо Управления - руководитель проверочной группы возбуждает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
76. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
77. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, направляются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
78. Результатом исполнения процедуры реализации результатов проведения проверки является:
а) представление;
б) справка об отсутствии оснований для составления представления.
IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения проверок
79. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, а также анализа информации о результатах проведения проверок Управление ежегодно составляет и представляет Главе муниципального образования "Город Майкоп" отчет о результатах контроля Управления за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2016 г. N 710 в пункт 80 настоящего приложения внесены изменения
80. Отчет Управления подписывается его руководителем и направляется Главе муниципального образования "Город Майкоп" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
V. Заключительные положения
81. Информация о результатах проведения проверок размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
82. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Порядком, должностные лица Управления, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, руководствуются законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, нормативными правовыми актам муниципального образования "Город Майкоп".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 14 ноября 2014 г. N 780 "О Порядке осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных, казенных, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 декабря 2019 г. N 1660
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2016 г. N 710