2. Управлению образования администрации МО "Теучежский район" обеспечить предоставление муниципальной услуги и исполнение Административного регламента.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования МО "Теучежский район" А.Х. Ереджибок.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о главы Теучежского района |
А.Ш. Хачмамук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования" Управления образования администрации муниципального образования "Теучежский район
(утв. постановлением администрации муниципального образования от 15 июля 2009 г. N 243-а)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 15 июля 2009 г. N 243-а" имеется в виду "от 30 декабря 2010 г. N 394"
Раздел 1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования учреждениями дополнительного образования разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования администрации муниципального образования Теучежский район", подведомственными муниципальными общеобразовательными учреждениями, муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Центром детского творчества и Детско-юношеской спортивной школой.
1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003 г., N 40, ст. 3822);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 года N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в РФ";
2. Описание результатов исполнения муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение обучающимися дополнительного образования;
- полноценное проведение свободного времени.
Учреждения организуют и проводят досуговые мероприятия, создают необходимые условия для организации отдыха детей и подростков, посещающих объединения в свободном режиме.
3. Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги являются:
- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны),
- подростки до 18 лет.
Получателями услуги являются:
- дети, подростки в возрасте от 6 до 18 лет.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Место нахождения Управления образования администрации муниципального образования "Теучежский район":
- почтовый адрес: 385230, Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, ул. Ленина, 71;
- электронный адрес: tе_uo@mail.ru
- адрес интернет-сайта управления образования http://www.tе_uo@mail.ru/
4.2. Справочные телефоны - (887772) 9-39-04, 9-38-30
Место нахождение образовательных учреждений представлено в приложении 1.
Информация об исполнителях муниципальной услуги представлено в приложении 1.
5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Способ получения сведений о правилах исполнения муниципальной услуги от Управления образования, подведомственных муниципальных образовательных учреждений, ЦДТ и ДЮСШ, предоставляющих муниципальную услугу:
- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в Управление образования, в учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения;
- образцы заполнения анкеты;
На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, Интернет-сайтах содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;
- единые педагогические требования к обучающимся;
- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги
6.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.
6.2. Учебный год в образовательных учреждениях, учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей, учебным планом, приказом Управления образования. Продолжительность учебного года не менее 36 недель. Срок предоставления услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами.
7. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.
- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения, обучающимися, достигшими 15 лет.
7.2. В учреждениях спортивно-технического, военно-патриотического, хореографического направления отказом в приеме и рассмотрении документов является:
- отсутствие заключение врача о состоянии здоровья.
7.3. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;
- очередной отпуск педагогических работников;
- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений, секций спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).
8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
8.1. Размещение и оформление помещений образовательных учреждений
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;
- вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
- помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
8.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения (при их наличии);
- единые педагогические требования к обучающимся;
- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.
8.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8.4. Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
8.5. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в учреждении в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения и его клубах, объединениях, об их месте нахождения, контактных телефонов и текущей информации о работе объединений дополнительного образования.
8.6. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.7. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- возможность оформления гражданином письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
9. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для приема в учреждения родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.
9.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.
Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.
10. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.
Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, а также на платной основе, при наличии лицензии на образовательную деятельность.
Раздел 3. Административные процедуры
11. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону);
- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;
- анализ тематики запроса заявителя;
- предоставление информации заявителю;
- предоставление документов заявителем, для получения услуги;
- запись в журнал;
- предоставление муниципальной услуги.
11.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале.
11.2. Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается начальником Управления образования, руководителем учреждения.
11.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:
- провести анализ тематики поступившего запроса;
- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
11.4 Должностное лицо, информирует заявителя о наличии желаемой услуги, и о порядке получения данной услуги.
12. Прием заявлений и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:
- приема заявления (Приложение 1). В течении 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ. При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.
13. Рассмотрение заявлений и представленных документов
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие заявления;
- представленных документов.
Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета (Приложение 3)
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
14. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании Услуги.
- перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления образования, должностными регламентами сотрудников
- текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления Услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения, начальником Управления.
Управление проводит тематические проверки за соблюдением порядка оказания Услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы, образовательных учреждений, Управления образования.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Тематические проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов Управления образования. Проведение проверок соблюдения законодательства об образовании указанными выше органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником Управления, руководителем образовательного учреждения.
15. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Раздел V
Текст приводится в соответствии с источником
16. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в сфере дополнительного образования детей
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложение 1.
Форма заявления от родителей | |||||||||
| |||||||||
|
|
Директору |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
Заявление | |||||||||
| |||||||||
Прошу принять в число обучающихся объединения | |||||||||
| |||||||||
моего сына (дочь): | |||||||||
название объединения | |||||||||
Фамилия (ребенка) | |||||||||
| |||||||||
Имя, отчество | |||||||||
| |||||||||
Год, месяц, число рождения | |||||||||
| |||||||||
Адрес | |||||||||
| |||||||||
Образовательное учреждение N ____ класс | |||||||||
| |||||||||
Сведения о родителях: | |||||||||
| |||||||||
Отец: Ф.И.О. | |||||||||
| |||||||||
Место работы | |||||||||
| |||||||||
Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________ | |||||||||
Мать: Ф.И.О. | |||||||||
| |||||||||
Место работы | |||||||||
| |||||||||
Телефон домашний ___________________ служебный _______________________________ | |||||||||
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен(а) и согласен(а). | |||||||||
| |||||||||
Подпись Дата заполнения " |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
Приложение 2
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах и адресах Управления образования и муниципальных учреждений дополнительного образования МО "Теучежский район"
N пп |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы |
1. |
Управление образования |
385230, Теучежский район, а.Понежукай, ул. Ленина, 71 эл. адрес: te_uo@mail.ru тел.: (887772)9-39-04, 9-38-30 факс: 9-39-04 |
Пн.-пят. 8.00-17.00. |
2. |
Центр детского творчества |
385230, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Ленина, 40 эл. адрес: te_uo@mail.ru тел.: (887772) 9-30-08, |
Пн.-пят. 8.00-17.00. |
3. |
Детско-юношеская спортивная школа |
385230, Теучежский район, а.Понежукай, ул. Ленина, 71 эл. адрес: te_uo@mail.ru тел.: (887772)9-38-33, |
Пн.-пят. 8.00-17.00. |
Приложение 3
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги предоставление информации заявителю
прием и регистрация заявителей (лично или по телефону) |
|
|
рассмотрение вопроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение |
|
|
анализ тематики запроса заявителя |
|
|
прием и регистрация заявителей (лично или по телефону) |
|
|
анализ тематики запроса заявителя |
|
|
рассмотрение вопроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение |
|
|
предоставление документов заявителем, для получения услуги оформления заявления, запись в журнал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Теучежский район" Республики Адыгея от 30 декабря 2010 г. N 394 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением образования администрации МО "Теучежский район" муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Теучежский район" (http://www.teuch.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Теучежский район" Республики Адыгея от 18 октября 2022 г. N 529 настоящий документ признан утратившим силу с 18 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Теучежский район" Республики Адыгея от 19 января 2016 г. N 12