Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы МО
"Тлюстенхабльское городское поселение"
от 14.08.2015 N 119
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Интересы заявителя может представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы Администрации, а также способах ее получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в Администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение" по адресу: 385228, Республика Адыгея, Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 25 лично; с использованием телефонной связи: телефон 8(87772)9-64-00; электронного информирования: e-mail: adm_tlgorpos@mail.ru
график (режим работы):
понедельник - четверг - с 8.00-17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: 12.00-13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
Данную информацию можно также получить на информационных стендах Администрации и на сайте Администрации (www.tlustenhabl.ru)
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.3.1.-1.3.2. административного регламента, осуществляется сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение", а также ответственными исполнителями МБУ МФЦ.
Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение" и МБУ МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о порядке, форме и месте размещения информации предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы Администрации, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет - адресах органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги размещены непосредственно в Администрации.
Информационные стенды размещаются в помещении Администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10-15 минут.
1.3.5. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий и решений.
Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, ответственных (участвующих) в представлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решения при предоставлении услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Об этом им сообщается при обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Тлюстенхабльское городское поселение".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных муниципальных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель (физическое или юридическое лицо): застройщик (лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности или аренды, ином вещном праве) или любое другое лицо, самостоятельно направляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Запрашиваются администрацией муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством, в случае если заявитель не представил документы самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровый паспорт (план) земельного участка;
- кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества.
Правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества предоставляются заявителем самостоятельно, если права на данный земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Прием от застройщика заявления о выдаче градостроительного плана, документов, необходимых для получения градостроительного плана, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача градостроительного плана могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Не допускается требовать иные документы для получения градостроительного плана, за исключением вышеперечисленных. Документы, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- в письменном обращении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае отказа и невозможности предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации разъясняет причины, основания и оформляет мотивированный отказ в письменной форме.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Каждое рабочее место муниципального служащего, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПин 2.2.2/2.4.1340-03).
Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием фамилий, имен, отчеств. Рабочие места должностных лиц, представляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо), и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" на рабочем месте в соответствии с графиками работы.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема получателей муниципальной услуги оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-техническое помещение (санузел).
Количество мест для ожидания приема получателей муниципальной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Помещение оборудуется системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения.
В помещении оборудуется стенд с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация об услугах должна быть понятна получателям муниципальной услуги, исключать неоднозначные формулировки, обновляться по мере изменений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию на официальном сайте www.tlustenhabl.ru
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" www.tlustenhabl.ru
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея.
Показатели качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов специалистом;
- подготовка проекта постановления о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
- предоставление градостроительного плана земельного участка.
3.1. Прием и регистрация заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является направления заявителем в администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Заявление на предоставление градостроительного плана земельного участка, может быть направлено заявителем в администрацию муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" почтовым отправлением, лично, либо через представителя, в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, а также через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления (при наличии соответствующей технической возможности).
Электронные документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, подписываются электронной подписью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственному запросу администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения межведомственного запроса администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, принимаются и регистрируются сотрудником органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства.
3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
После регистрации документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, направляются главе администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
Глава администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение"в течение одного рабочего дня с даты поступления документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка, определяет специалиста администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" (далее - специалист), осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист после поступления к нему документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка, проверяет соблюдение заявителем компетенции органа местного самоуправления по предоставлению услуги.
В случае если предоставление градостроительного плана земельного участка должна осуществляться иным органом (организацией), ответственный исполнитель готовит письмо органа местного самоуправления о возврате документов заявителю.
Письмо о возврате документов заявителю визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (его заместителем), начальником Управления и отдается на подпись главе местной администрации или его заместителю, курирующему предоставление муниципальной услуги.
Письмо о возврате документов заявителю подписывается главой администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" или курирующим заместителем и направляется заявителю не позднее 10 дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления градостроительного плана земельного участка, в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, могут быть приложены к письму о возврате документов заявителю или получены заявителем (его уполномоченным представителем) в органе местного самоуправления.
В случае если документы, необходимые для предоставления градостроительного плана земельного участка, представлены с соблюдением компетенции органа местного самоуправления, ответственный исполнитель организует подготовку, утверждение и предоставление градостроительного плана земельного участка.
3.3. Подготовка проекта постановления о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Чертеж градостроительного плана земельного участка разрабатывается на топографической основе.
Топографическая основа запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) администрации муниципального образования. В случае отсутствия в ИСОГД топографической основы на земельный участок, в отношении которого требуется подготовка градостроительного плана земельного участка, топографическую основу предоставляет заявитель.
В строке "иные показатели" градостроительного плана земельного участка должна быть указана информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
3.4. Предоставление градостроительного плана земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, утверждение градостроительного плана земельного участка и предоставление градостроительного плана земельного участка заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После утверждения первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение". Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение"..
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение". на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение", а также может быть принята на личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ МФЦ решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, администрация МО "Тлюстенхабльское городское поселение" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.