Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 19 декабря 2019 года N 309
Государственная программа
Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций"
Паспорт государственной программы Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций"
Ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" (далее - государственная программа) |
Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
Соисполнитель государственной программы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
|
Участники государственной программы |
1) Министерство образования и науки Республики Адыгея; 2) Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации; 3) органы местного самоуправления |
|
Подпрограммы государственной программы |
1) построение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; |
|
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
|
Цель государственной программы |
минимизация ущерба, причиненного населению Республики Адыгея при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, нарушении общественной безопасности и общественного порядка |
|
Задачи государственной программы |
1) обеспечение и поддержание постоянной готовности сил и средств к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) развитие и обеспечение функционирования комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Адыгея на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий; 3) обеспечение общественной безопасности, общественного порядка и безопасности среды обитания |
|
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1) уровень готовности сил и средств к выполнению задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и террористических проявлений; 2) уровень функционирования сегментов комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Адыгея; 3) уровень снижения количества зарегистрированных правонарушений |
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
государственная программа реализуется в один этап, срок реализации - 2020 - 2024 годы |
|
Ресурсное обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 800144,40 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 759883,40 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 146527,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 150172,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 154394,80 тысячи рублей; г) в 2023 году - 154394,80 тысячи рублей; д) в 2024 году - 154394,80 тысячи рублей; 2) за счет средств местных бюджетов - 40261,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 8052,20 тысячи рублей; б) в 2021 году - 8052,20 тысячи рублей; в) в 2022 году - 8052,20 тысячи рублей; г) в 2023 году - 8052,20 тысячи рублей; д) в 2024 году - 8052,20 тысячи рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1) повышение уровня защищенности населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 100%; 2) повышение уровня функционирования комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Адыгея до 100%; 3) снижение рисков пожаров и смягчение их возможных последствий; 4) снижение количества правонарушений |
Паспорт подпрограммы "Построение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Участники подпрограммы |
1) Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея; 2) органы местного самоуправления |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
Задачи подпрограммы |
1) поддержание работоспособности и развитие аппаратно-технических средств обеспечения безопасности граждан; 2) обеспечение информационного обмена через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера; 3) организация информирования населения |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) количество обслуженных средств фото -, видеофиксации нарушений правил дорожного движения; 2) уровень снижения социально-экономического ущерба в результате развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 3) доля населения Республики Адыгея, обеспеченного своевременным и надежным доведением информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации - 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования составляет 319562,30 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 284462,30 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 55646,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 56522,10 тысячи рублей; в) в 2022 году - 57431,40 тысячи рублей; г) в 2023 году - 57431,40 тысячи рублей; д) в 2024 году - 57431,40 тысячи рублей; 2) за счет средств местных бюджетов - 35100,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 7020,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 7020,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 7020,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 7020,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 7020,00 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) обслуживание средств видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, ситуаций чрезвычайного характера, нарушений правил дорожного движения; 2) повышение уровня оперативности реагирования экстренных оперативных служб; 3) повышение оперативности взаимодействия дежурно-диспетчерских, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований при реагировании на угрозы общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания; 4) обеспечение функционирования комплексной системы экстренного оповещения населения Республики Адыгея |
Паспорт подпрограммы "Профилактика правонарушений"
Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
создание условий для реализации государственной политики в области пожарной безопасности, защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций |
Задача подпрограммы |
1) обеспечение эффективного предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) поддержание в постоянной готовности системы оповещения населения Республики Адыгея |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) доля органов управления и сил территориальной подсистемы Республики Адыгея единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также населения Республики Адыгея, обеспеченного своевременным и надежным доведением сигналов и информации оповещения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; 2) доля населения Республики Адыгея, прошедшего подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях; 3) доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации - 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 424921,10 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2020 году - 80781,00 тысячи рублей; 2) в 2021 году - 83549,90 тысячи рублей; 3) в 2022 году - 86863,40 тысячи рублей; 4) в 2023 году - 86863,40 тысячи рублей; 5) в 2024 году - 86863,40 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) повышение уровня подготовки руководящего состава и должностных лиц по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов; 2) повышение уровня оперативности реагирования спасательных и пожарных подразделений; 3) повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере профилактики правонарушений и предупреждения чрезвычайных ситуаций, целевые показатели (индикаторы) государственной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих документах:
1) в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1);
2) в Основах государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 2);
3) в Основах государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3);
4) в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 47; 2009, N 33; 2017, N 8; 2018, N 41);
5) в Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2018 года N 286 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 12).
Приоритетами и целями государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
1) защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) обеспечение приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях;
3) обеспечение необходимого уровня защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведена в приложении N 2 к государственной программе.
II. Перечень и характеристика основных мероприятий государственной программы
1. Подпрограмма "Построение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
1) основное мероприятие "Эксплуатация технических средств", реализуемое путем предоставления субсидий местным бюджетам на:
а) эксплуатацию технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
б) ремонт, техническое обслуживание, аренду цифровых каналов, оплату электрической энергии и прочие эксплуатационные мероприятия;
в) предпочтовые и почтовые расходы на отправку постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных автоматическими средствами фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
г) предпочтовые и почтовые расходы на отправку копий материалов о нарушениях правил дорожного движения, зафиксированных автоматическими средствами фото-, видеофиксации, в подразделения Федеральной службы судебных приставов;
2) основное мероприятие "Развитие и обеспечение работоспособности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система 112), реализуемое путем финансирования расходов государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" на:
а) эксплуатационно-техническое обслуживание системы 112 (обслуживание, поддержка, ремонт (замена) оборудования и сопровождение программного обеспечения (обновление в целях поддержания его в работоспособном состоянии, актуальности его версии, устранения сбоев в работе, включая техническое и консультационное сопровождение) системы 112, профилактические работы серверного оборудования центра обработки вызовов системы 112 и резервного центра обработки вызовов системы 112, обеспечение функционирования подсистемы защиты информации, оплата электрической энергии и прочие эксплуатационные мероприятия);
б) обеспечение передачи информации по оптоволоконным каналам связи для системы 112 (аренда цифровых каналов связи, их ремонт и поверка, техническое сопровождение и обслуживание);
3) основное мероприятие "Организация своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", реализуемое путем финансирования расходов государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" на оплату услуг связи для обеспечения работы комплексной системы экстренного оповещения населения Республики Адыгея об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Подпрограмма "Профилактика правонарушений" включает следующие основные мероприятия:
1) основное мероприятие "Профилактика дорожно-транспортных происшествий среди детей и молодежи", реализуемое путем:
а) организации и проведения республиканского слета юных инспекторов движения (ЮИД);
б) организации и проведения республиканского этапа Всероссийского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо";
в) обеспечения участия команды - победителя республиканского этапа в финале Всероссийского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо";
г) организации и проведения республиканского конкурса на лучшее образовательное учреждение по организации профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
д) обеспечения участия команды обучающихся в смене юных инспекторов движения в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении "Всероссийский детский центр "Орленок" (Краснодарский край);
е) приобретения мобильного автогородка, световозвращающих элементов для обучающихся, учебного оборудования, жилетов;
2) основное мероприятие "Совершенствование системы организации дорожного движения", реализуемое путем предоставления субсидий местным бюджетам на обустройство пешеходных переходов согласно требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
3) основное мероприятие "Финансовое стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств", реализуемое путем выплаты вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Адыгея "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" включает следующие основные мероприятия:
1) основное мероприятие "Создание условий для реализации полномочий Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", реализуемое путем:
а) финансирования расходов на содержание Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период;
б) финансового обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период;
в) предоставления субсидий государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Республики Адыгея "Учебно-методический центр по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания;
2) основное мероприятие "Обслуживание системы оповещения", реализуемое путем финансирования расходов государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" на обслуживание системы оповещения.
Перечень и характеристика основных мероприятий государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе.
III. Информация о финансовом обеспечении государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 800144,40 тысячи рублей, в том числе:
1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея 759883,40 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 146527,00 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 150172,00 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 154394,80 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 154394,80 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 154394,80 тысячи рублей;
2) за счет средств местных бюджетов - 40261,00 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 8052,20 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 8052,20 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 8052,20 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 8052,20 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 8052,20 тысячи рублей.
Финансовое обеспечение государственной программы приведено в приложении N 4 к государственной программе.
IV. Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам (далее - субсидии) в рамках реализации основного мероприятия "Эксплуатация технических средств" подпрограммы "Построение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и основного мероприятия "Совершенствование системы организации дорожного движения" подпрограммы "Профилактика правонарушений" государственной программы.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий:
1) по обеспечению эксплуатации технических средств:
а) эксплуатации технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
б) ремонта, технического обслуживания, аренды цифровых каналов, оплаты электрической энергии и прочих эксплуатационных мероприятий;
в) предпочтовых и почтовых расходов на отправку постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных автоматическими средствами фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
г) предпочтовых и почтовых расходов на отправку копий материалов о нарушениях правил дорожного движения, зафиксированных автоматическими средствами фото-, видеофиксации, в подразделения Федеральной службы судебных приставов;
2) по обустройству пешеходных переходов согласно требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
3. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения.
4. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования - получателя субсидии за счет средств местного бюджета составляет не менее 1%;
2) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе.
5. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) в сроки, установленные Министерством:
1) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи местного бюджета), содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, определенного пунктом 5 настоящего Порядка:
1) рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
2) заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея (далее - соглашение), либо направляет в адрес уполномоченного органа местного самоуправления уведомление об отказе в предоставлении субсидии, содержащее основание для отказа в предоставлении субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условия предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Объем субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой местному бюджету;
- объем средств, предусмотренный местным бюджетом на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (в процентах).
9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для учета операций со средствами местных бюджетов.
10. График перечисления субсидии определяется в соглашении.
11. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством.
12. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество обслуженных средств фото -, видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
2) доля пешеходных переходов, оборудованных в соответствии с национальными стандартами, от общего числа пешеходных переходов.
13. Значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) государственной программы, устанавливаются в соглашении.
14. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы в разрезе муниципальных образований приведены в приложении N 5 к государственной программе.
15. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к муниципальному образованию применяется мера ответственности в виде возврата в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея в объеме, определенном в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
17. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея;
- размер субсидии, представленной местному бюджету в отчетном году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
18. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
19. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент возврата субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
20. При расчете коэффициента возврата субсидии () используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии ().
21. Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
22. Министерство при наличии основания для применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, при условии отсутствия основания для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, в срок не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушения, требование о возврате средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Адыгея с указанием объема средств, подлежащих возврату, и срока их возврата в соответствии с пунктами 16 - 17 настоящего Порядка.
23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление одного из следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Главы Республики Адыгея и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Главы Республики Адыгея или Управления ветеринарии Республики Адыгея;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
24. Орган местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушения, для освобождения от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство:
1) обращение, подписанное главой муниципального образования;
2) документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 1 (в случае установления местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию), подпунктами 3 - 4 пункта 23 настоящего Порядка;
3) информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения обязательств.
25. Министерство в срок не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии:
1) рассматривает документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка;
2) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 1 (в случае установления регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию), подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка;
3) подготавливает и направляет в Министерство финансов Республики Адыгея заключение о причинах неисполнения муниципальным образованием обязательств и наличии основания для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта и пунктом 23 настоящего Порядка (далее соответственно - заключение, документы).
26. Министерство финансов Республики Адыгея в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии:
1) рассматривает заключение и документы в порядке, установленном Министерством финансов Республики Адыгея;
2) подготавливает и вносит в Кабинет Министров Республики Адыгея предложение об освобождении муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, и проект распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея об освобождении от применения указанной меры ответственности.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.