Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 июня 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 7 июня 2021 г. N 455
Приложение
к постановлению главы МО
"Красногвардейский район"
от 26.04.2017 г. N 245
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район"
14 декабря 2018 г., 18 февраля, 7 июня 2021 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет механизм, цели и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования "Красногвардейский район" субсидии в виде компенсационных выплат по недополученным доходам и (или) возмещение затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район" (далее - порядок, субсидии).
1.1. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- субсидия - форма безвозмездного предоставления денежных средств из бюджета муниципального образования "Красногвардейский район", выделяемых на возмещение части недополученных доходов и (или) возмещение части затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район" юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
- получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальные предприниматели.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям части недополученных доходов и (или) возмещение части затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район".
1.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Красногвардейский район", осуществляющего пассажирские перевозки по межпоселенческим маршрутам в границах МО "Красногвардейский район", является администрация муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Администрация).
1.4. Получателями субсидии могут являться юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие межпоселенческие перевозки в границах МО "Красногвардейский район".
Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) осуществление в отчетный период:
- деятельности по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район" в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
2) соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка.
1.5. Способ проведения отбора получателей субсидии - запрос предложений в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете МО "Красногвардейский район" (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете МО "Красногвардейский район").
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1 Организатором проведения отбора является администрация МО "Красногвардейский район", которая своим распоряжением принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).
2.2. Отбор получателей субсидий проводится Комиссией способом запроса предложений на основании предложений (заявок) по форме согласно приложению 2 к Порядку, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления заявок в Администрацию.
2.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи бюджета МО "Красногвардейский район" на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации на эти цели.
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Администрацией на едином портале, а также на официальном сайте Администрации, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора.
В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, и количество этапов проведения отбора с указанием сроков их проведения;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты администрации МО "Красногвардейский район";
3) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
4) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.17. настоящего Порядка;
7) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.17. настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Администрацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной управлением финансов Администрации;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
2.5.1. На первое число месяца, в котором направляется заявка в Администрацию:
- отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет МО "Красногвардейский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами МО "Красногвардейский район", а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО "Красногвардейский район";
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники обора не должны получать средства из бюджета МО "Красногвардейский район" на основании иных нормативных правовых актов МО "Красногвардейский район" на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5.2. Отсутствие у участника отбора неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
2.6. Для возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район" получатель субсидии обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении в текущем финансовом году субсидии на возмещение части недополученных доходов и (или) возмещение части затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район", к которому прилагаются следующие документы:
- заверенные в установленном порядке копии договоров с организатором перевозок на осуществление пассажирских перевозок по соответствующим маршрутам и (или) копии государственных и муниципальных контрактов на осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам;
- заверенные в установленном порядке копии карт маршрутов регулярных перевозок, выданных организатором перевозок (при необходимости);
- лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;
- надлежаще заверенные копии учредительных документов (для юридического лица);
- свидетельство Федеральной налоговой службы о регистрации юридического лица или свидетельство Федеральной налоговой службы о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для юридических лиц) или свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя);
- паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
- лист записи единого государственного реестра юридических лиц или лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справка банка о расчетном счете (для индивидуального предпринимателя);
- сведения об ОКПО юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
- копии документов, подтверждающих право подписи уполномоченных лиц на финансовых документах (при наличии);
- справка, содержащая сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5. настоящего Порядка.
2.7. Срок рассмотрения документов, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, устанавливается в соответствии с пунктом 2.18.
2.8. Результатом рассмотрения документов является принятие Администрацией одного из следующих решений:
- о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
- об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
- несоответствие предоставленных документов перечню, определенному пунктом 2.6. настоящего порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 2.5. настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной информации;
- недостаточность объема средств, предусмотренных решением Совета народных депутатов МО "Красногвардейский район" о бюджете муниципального образования МО "Красногвардейский район" на соответствующий финансовый год на возмещение части недополученных доходов и (или) возмещение части затрат по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район".
2.10. Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе или о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае положительного решения - проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.11. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
2.12. Субсидии предоставляются и расходуются на основании соглашения о по форме утвержденной управлением финансов администрации МО "Красногвардейский район".
2.13. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на один финансовый год и действительно до 31 декабря текущего финансового года.
2.14. Возмещение перевозчикам, предоставляющим услуги по перевозке пассажиров на межпоселенческих маршрутах регулярных перевозок в границах МО "Красногвардейский район", осуществляется по месту нахождения начального остановочного пункта единицы подвижного состава маршрута, за исключением осуществления перевозчикам возмещений при условии, что совершенные льготными категориями граждан поездки учтены в автоматизированной системе оплаты проезда.
Возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим транспортное обслуживание населения (далее - перевозчик) на межпоселенческий маршрутах регулярных перевозок в границах МО "Красногвардейский район", осуществляется по месту регистрации перевозчика при условии согласования Администрации размера компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот, при этом размер компенсации устанавливается сроком на один финансовый год.
2.15. Возмещение части недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим транспортное обслуживание населения пассажиров на межпоселенческих маршрутах регулярных перевозок в границах МО "Красногвардейский район" производится Администрации за фактически предоставленные гражданам услуги.
2.16. В целях участия в отборе участники отбора направляют в Администрацию не более одной заявки, содержащей информацию о потребности в субсидии.
Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие формы и содержания заявки типовой форме согласно приложения N 3 к настоящему Порядку;
- наличие информации о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка направляется с приложением следующих документов, подписанных подписью участника отбора и заверенных его печатью (при наличии):
а) сумма потребности в субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный период определяется по формуле:
, где:
- - нормативные расходы по i-му маршруту за отчетный период, руб.;
- - фактические доходы за выполненные в отчетном периоде работы по i-му маршруту, включающие полученную плату за проезд пассажиров и граждан, руб.;
- - фактическая оплата по муниципальному контракту, на основании которого выполняется i-й маршрут, за выполненные в отчетном периоде работы по i-му маршруту;
- - количество маршрутов.
Нормативные расходы по i-му маршруту () определяются по формуле:
, где:
- стоимость работы транспортных средств t-го класса на 1 км пробега по i-му маршруту;
- фактический пробег транспортных средств t-го класса по i-му маршруту за отчетный период, км;
- количество единиц транспортных средств t-го класса по i-му маршруту.
Сведения о фактическом количестве и стоимости поездок, совершенных перевозчиком, передаются Администрацией в отдел строительства, ЖКХ, ТЭК, связи и транспорта администрации МО "Красногвардейский район" для учета при осуществлении возмещений перевозчикам.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Администрацию уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
В случае получения заявки на бумажном носителе Администрация на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
2.17. Для проведения отбора Администрация формирует комиссию, состоящую не менее чем из 7 членов. Состав комиссии утверждается Администрацией приложение N 1 к Порядку.
На каждом этапе отбора, проводимом в течение срока подачи заявок, комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, проведение отбора получателей субсидии и их ранжирование по очередности поступления заявок, поступивших на соответствующем этапе, осуществление расчета предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания этапа приема заявок.
Участники отбора, чьи заявки на соответствующем этапе признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются получателями субсидии, им присваиваются порядковые номера, начиная с первого номера, который присваивается получателю субсидии, чья заявка представлена в Администрацию раньше других по времени и дате.
Субсидии на соответствующем этапе отбора распределяются получателям субсидии в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, начиная с первого номера, в сумме согласно расчету потребности в субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на соответствующую цель в текущем финансовом году.
По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в пункте 2.17. настоящего Порядка и указанным в объявлении;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.18. Решение о предоставлении субсидии (с указанием получателей субсидии в порядке согласно присвоенным порядковым номерам и сумм распределенных им субсидий) и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора получателей субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.19. В случае отклонения заявки по основаниям, указанным в пункте 2.18. настоящего Порядка, отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.19. настоящего Порядка, участник отбора (получатель субсидии) уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения.
Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
2.20. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Устанавливаются следующие критерии оценки перевозчиков при отборе на получение субсидий:
а) средний срок эксплуатации подвижного состава перевозчика:
- до одного года - 5 баллов;
- от одного до трех лет - 4 балла;
- от трех до пяти лет - 3 балла;
- от пяти до 8 лет - 2 балла;
- свыше 8 лет - 1 балл;
б) средний экологический класс подвижного состава перевозчика:
- Евро 5 - 5 баллов;
- Евро 4 - 4 балла;
- Евро 3 - 3 балла;
- Евро 2 - 2 балла;
в) средний стаж работы водителей в сфере пассажирских перевозок:
- свыше 15 лет - 5 баллов;
- от 10 до 15 лет - 4 балла;
- от 7 до 10 лет - 3 балла;
- от 5 до 7 лет - 2 балла;
- от 3 до 5 лет - 1 балл;
г) в случае равенства набранных баллов победителем отбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявивший наименьшую сумму субсидии.
2.22. Получатели субсидии (перевозчики) ежемесячно в течение 6 рабочих дней месяца, следующих непосредственно за окончанием отчетного месяца, предоставляют в отдел строительства, ЖКХ, ТЭК, связи и транспорта администрации МО "Красногвардейский район": расчет стоимости услуг, предоставленных гражданам в отчетном месяце (Приложение N 3 Порядка), счет или счет-фактуру, акт сверки (далее - общие документы).
Расчет стоимости услуг, предоставляемых перевозчиком гражданам в отчетном месяце, подписывается перевозчиком в лице его руководителя и главного бухгалтера (при наличии).
Акт сверки подписывается главным специалистом отдела строительства, ЖКХ, ТЭК, связи и транспорта администрации МО "Красногвардейский район" и главным бухгалтером ЦБ при администрации МО "Красногвардейский район", а также получателем субсидии в лице его руководителя и главным бухгалтером (при наличии) и скрепляется печатью с обеих сторон.
Счет должен содержать платежные реквизиты получателя субсидии, номер и дату документа-основания (соглашения о предоставлении субсидии), наименование оказанных услуг, период, за который были оказаны услуги, и сумму средств, подлежащую возмещению. Счет подписывается получателем субсидии в лице его руководителя и главного бухгалтера (при наличии) и скрепляется печатью.
2.23. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации об объеме и правильности расчетов недополученных доходов по осуществлению межпоселенческих перевозок в границах МО "Красногвардейский район" и соответствие сумм, предъявленных к получению субсидии.
2.24. Перечисление субсидии из бюджета МО "Красногвардейский район" получателям субсидии осуществляется ежемесячно в размере 1/12 от общего объема субсидии в течение 10 дней со дня поступления в Администрацию заявки на предоставление субсидии на текущий месяц.
2.25. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.26. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий возможно только при согласовании с Управлением финансов Администрации при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1. прохождение отбора в соответствии с критериями, установленным пунктом 2.22. настоящего Порядка.
2. заключения соглашения в соответствии с формой утверждённой Управлением финансов администрации МО "Красногвардейский район"
Соглашением предусматриваются:
- согласие получателя субсидии и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие также подлежит включению в иные договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3. достижение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка;
4. представление получателем субсидии следующих документов:
- отчет о недополученных доходах, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, за отчетный период по форме и в срок, установленные соглашением;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.6. настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии);
5. достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.2. Размер субсидий получателю субсидий за отчетный период определяется на основании отчета о недополученных доходах, рассчитываемых по формуле, указанной в пункте 2.17. настоящего Порядка.
3.3. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателей субсидии отчета о недополученных доходах принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии.
Об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии уведомляется Администрацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований его принятия.
Перечисление субсидии осуществляется получателям субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 7-го рабочего дня после принятия Администрацией решения о перечислении субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.
3.4. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.
3.6. Результатом предоставления субсидии является осуществление транспортного обслуживания жителей Красногвардейского района.
3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1. настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в бюджет МО "Красногвардейский район" в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка и в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Администрацию ежемесячную отчетность в соответствии с пунктом 2.23. настоящего Порядка.
4.2. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация МО "Красногвардейский район", отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации МО "Красногвардейский район" осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предоставленная получателю субсидии субсидия подлежит возврату в доход бюджета МО "Красногвардейский район" в случае установления фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений в целях получения субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.6. Порядка.
5.3. В случае выявления Администрацией, отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации МО "Красногвардейский район" нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, Администрация после подписания акта проверки или получения акта проверки от отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации МО "Красногвардейский район" направляет в течение 14 рабочих дней требование о возврате субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес получателя субсидии, либо передается руководителю получателя субсидии или уполномоченному представителю лично под расписку.
5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО "Красногвардейский район" в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующих требований, указанных в пункте 5.3 Порядка.
5.5. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Администрация в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в доход муниципального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
5.6. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременное представление отчетов, недостоверность предоставляемых в Администрацию документов и сведений в целях получения субсидии.
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.