Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе
председательствующего судьи Сафина Ф.Ф, судей Куловой Г.Р. и Субхангулова А.Н, при секретаре Бикбулатовой Р.Р, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N31 по Республике Башкортостан к Борисову Павлу Николаевичу о взыскании обязательных платежей и санкций по апелляционной жалобе Борисова П.Н. на решение Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 февраля 2021 года.
Заслушав доклад судьи Субхангулова А.Н, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N31 по Республике Башкортостан (далее МИФНС России N 31 по РБ) обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, обосновывая тем, что Борисову П.Н. на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества - нежилые помещения, являющиеся предметом налогообложения, расположенные по адресу: город Уфа, улица Нежинская, дом 30, корпус 2: с кадастровым номером N.., кадастровая стоимость которого по состоянию на 1 января 2015 года определена в размере 2 953 536 рублей, по состоянию на 1 января 2016 года - 14 601 737, 55 рублей; с кадастровым номером N.., кадастровая стоимость которого по состоянию на 1 января 2015 года определена в размере 4 926 886 рублей, по состоянию на 1 января 2016 года - 24 299 019, 57 рублей.
С 28 марта 2016 года Борисову П.Н. на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером N... (1/2 доля в праве), расположенный по адресу: адрес.
За указанный период исчислен земельный налог в размере 67 411 рублей (11 984 109 рублей - кадастровая стоимость х 1, 50 % х 9/12).
14 ноября 2017 года земельный налог уплачен Борисовым П.Н. частично в сумме 37 411 рублей. Остаток задолженности по земельному налогу составляет 30 000 рублей.
Срок уплаты земельного налога истек 11 декабря 2017 года, в связи с неоплатой налога в установленный срок в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени в размере 434, 25 рублей.
За 2015 год налог на имущество по объекту с кадастровым номером N... начислен в размере 44 303 рублей (2 953 536 рублей - кадастровая стоимость х 1, 50 % налоговая ставка х 1, 0 коэффициент); по объекту с кадастровым номером N... в размере 73 903 рубля (4 926 886 рублей - кадастровая стоимость х 1, 50 % налоговая ставка х 1, 0 коэффициент). Всего за налоговый период 2015 года начислено к уплате 118 206 рублей.
Срок уплаты налога на имущество за 2015 год истек 11 декабря 2017 года, в связи с несвоевременной оплатой налога в установленный срок начислены пени в размере 1 711, 04 рублей.
За 2016 год начислен налог по объекту с кадастровым номером 02:55:030172:209 в размере 292 035 рублей (14 601 737 рублей - кадастровая стоимость х 2, 00 % налоговая ставка х 1, 0 коэффициент); по объекту с кадастровым номером N... в размере 485 980 рублей (24 299 019 рублей - кадастровая стоимость х 2, 00 % налоговая ставка х 1, 0 коэффициент). Всего за налоговый период 2016 года начислено к уплате 778 015 рублей. В связи с неоплатой налога начислены пени в размере 11261, 77 рублей.
МИФНС России N 31 по РБ обращалась в суд о взыскании вышеуказанной недоимки по налогу в порядке приказного производства.
2 июля 2018 года по заявлению административного ответчика судебный приказ, вынесенный 22 июня 2018 года, отменен.
Указанные объекты налогообложения, принадлежащие Борисову П.Н, включены в перечень административно-деловых и торговых центов, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 346.11 вышеуказанного Кодекса налогоплательщики от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении недвижимого имущества, включенного в перечень административно-деловых и торговых центров и используемого в предпринимательской деятельности по упрощенной системе налогообложения, не освобождаются.
В связи с изложенным административный истец просил взыскать с Борисова П.Н. земельный налог в размере 30 000 руб, пени в размере 434, 25 рублей, налог на имущество за 2015 - 2016 годы в размере 896 211 рубль, пени - 12 972, 81 рубля.
Решением Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 апреля 2019 года постановлено:
административный иск МИФНС России N33 по РБ к Борисову П.Н. о взыскании недоимки по налогу удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1 в пользу МИФНС России N33 по РБ задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015-2016 годы в размере 327903 рубля, пени на имущество физических лиц в размере 4732, 95 рублей, задолженность по земельному налогу 2016 год в размере 30000 рублей, пени по земельному налогу в размере 434, 25 рублей, всего 363070 рублей 20 копеек.
В удовлетворении исковых требований о взыскании остальной части задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016 год отказать.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход бюджета городского округа город Уфа в размере 6831 рубль.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 24 июня 2019 года решение Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 апреля 2019 года оставлено без изменения, апелляционные жалобы Борисова П.Н, МИФНС России N31 по РБ - без удовлетворения.
Кассационным определением Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 25 февраля 2020 года решение Орджоникидзевского районного суда г. Уфы от 02 апреля 2019 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан от 24 июня 2019 года отменено в части взыскания с Борисова П.Н. налога на имущество за 2015 и 2016 годы. В указанной части дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе судей. В остальной части решение суда о взыскании с Борисова П.Н. земельного налога за 2016 год в размере 30 000 руб. и пени в размере 434, 25 руб. оставлено без изменения.
Решением Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 февраля 2021 года постановлено:
административный иск МИФНС России N 31 по РБ к Борисову П.Н. о взыскании недоимки по налогу за 2015-2016 годы удовлетворить.
Взыскать с Борисова П.Н. в пользу МИФНС России N 31 по РБ задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015-2016 годы в размере 896 221 рублей, пени на имущество физических лиц в размере 12 972, 81 рубля.
Взыскать с Борисова П.Н. в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 12 292 руб.
В апелляционной жалобе Борисов П.Н. просит решение суда от 02 февраля 2021 года отменить, принять по делу новое решение. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что спорные объекты недвижимости, равно как и здание, в состав которого входят эти помещения, были включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015-2016 год только 30 марта 2017 года. Пересчитав налог за 3 года в 2017 году, налоговый орган лишил собственника объекта права на оспаривание стоимости за предыдущие 2015-2016 годы. На дату формирования Перечня на 2016 и 2016 года сведений о том, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 02:55:030172:209 и 02:55:030172:213 включены приказами Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как из кадастровой стоимости на 2015 год и на 2016 год в редакциях до начала налогового периода, административным истцом не представлены.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав Борисова П.Н, представителя МИФНС России N31 по РБ Галанову С.В, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно статье 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 400 вышеуказанного Кодекса физические лица являются налогоплательщиками налога на находящееся у них в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса.
Статьей 402 поименованного Кодекса установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисляется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Абзацем третьим пункта 1 названной статьи на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) возложена обязанность установить в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 26 ноября 2014 N 37/4 "О налоге на имущество физических лиц" на территории городского округа г. Уфа Республики Башкортостан введен налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Федеральный законодатель предусмотрел, что налоговая база в отношении такого вида недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества.
Как следует из материалов дела, в налоговый орган из Управления Росреестра по Республике Башкортостан поступили сведения о включении 12 мая 2017 года в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, нежилых помещений, принадлежащих Борисову П.Н. на праве собственности, с кадастровыми номерами: N... и N... (л.д.11-13, т.1).
В отношении нежилого помещения с кадастровым номером N.., расположенного по адресу: адрес, кадастровая стоимость определена в размере 14 601 737, 55 рублей; с кадастровым номером N... в размере 24 299 019, 57 рублей.
Решением Верховного Суда Республики Башкортостан от 4 июня 2018 года по состоянию на 1 января 2015 года кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровым номером N... установлена в размере 4 400 000 рублей, с кадастровым номером N... - в размере 8 300 000 рублей.
Апелляционным определением Верховного Суда Республики Башкортостан от 12 октября 2018 года вышеуказанное решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 4 июня 2018 года изменено в части указания срока поступления административного искового заявления Борисова П.Н. в Верховный Суд Республики Башкортостан, дата обращения указана - 28 декабря 2017 года.
По указанному имуществу Борисову П.Н. за 2015-2016 годы был начислен налог на имущество, который после перерасчета налога за 2015 год составил 896 221 руб. Направленные налоговые уведомления об уплате налога на имущество ответчиком в добровольном порядке в предложенный срок не исполнены. В связи с тем, что ответчиком своевременно не уплачена сумма имущественного налога, ответчику начислены пени в размере 12 972, 81 руб.
В силу части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Установлено, что МИФНС России N 31 по РБ надлежащим образом известила Борисова П.Н. о сумме и сроках уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов и земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов направив налоговое уведомление N 23804125 от 13.10.2017.
Однако, в нарушение вышеуказанных норм, Борисов П.Н, являющийся собственником объектов налогообложения, не оплатил в установленные сроки сумму налога.
МИФНС России N 33 по РБ в соответствии со ст. 69 НК РФ направила должнику требование N 1 от 26.01.2018 об уплате налога, пени в срок до 13.03.2018.
В связи с неисполнением требования налоговый орган с соблюдением шестимесячного срока обратился в суд общей юрисдикции с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание недоимки.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка N6 по Орджоникидзевскому району г. Уфы Республики Башкортостан от 22.06.2018 с Борисова П.Н. в пользу МИФНС России N 31 по РБ взыскана недоимка по налогам и пени в размере 939628 руб. 06 коп, в том числе: 896221 руб. - недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, 12972, 81 руб. - пени за просрочку платежа, 30000 руб. - недоимка по земельному налогу, 434 руб. 25 коп. ? пени за просрочку платежа по земельному налогу.
Определением мирового судьи судебного участка N6 по Орджоникидзевскому району г. Уфы Республики Башкортостан от 02.07.2018 судебный приказ о взыскании с Борисова П.Н. задолженности по налогу на имущество физических лиц, недоимки по земельному налогу и пени отменен по его заявлению.
Административное исковое заявление поступило в Орджоникидзевский районный суд 17.10.2018 с соблюдением установленного шестимесячного срока.
В соответствии со статьей 71 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если обязанность налогоплательщика, налогового агента, плательщика сбора или плательщика страховых взносов по уплате налога, сбора или страховых взносов изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней или штрафа, налоговый орган обязан направить указанным лицам уточненное требование.
Учитывая, что предъявление требование N 1 от 26.01.2018 об оплате налога на имущество физических лиц за 2015 год было связано с необходимостью выполнения требований ст.71 НК РФ после перерасчета налога и не было направлено на увеличение сроков взыскания недоимки, суд пришел к выводу о том, что срок обращения в суд административным истцом не пропущен.
Как следует из материалов дела, Борисов П.Н. является индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы".
Согласно статье 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. с 1 января 2015 года) упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса).
В силу пункта 7 статьи 378.2 вышеуказанного Кодекса уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 10 статьи 378.2 Кодекса (в редакции, действовавшей в спорный период) выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период, если иное не установлено, настоящим пунктом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами N... и N... принадлежат административному ответчику на праве собственности, включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 год.
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год и на 2016 год объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами N... и N.., принадлежащие Борисову П.Н. включены, что подтверждается представленным Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан N 557 от 30.04.2014 (в редакции приказа N 387 от 14.04.2015) и приказа N 1433 от 11.09.2015.
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30.04.2014 N 557 (в редакции от 14.04.2015 N387) утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база в 2015 году определяется как их кадастровая стоимость. Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 11.09.2015 N 1433 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база в 2016 году определяется как их кадастровая стоимость.
Объект с кадастровым номером N... по адресу: адрес, в котором расположены помещения, принадлежащие Борисову П.Н, включен в Перечень за 2015, 2016 гг, начиная с 2015 г, что соответствует пункту 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса, с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса.
При этом, в силу положений статьи 378.2, 402 Налогового кодекса Российской Федерации соответствующий режим налогообложения распространяется как на торговый центр в целом, так и на входящие в него помещения, даже если последние не поименованы непосредственно в указанном Перечне (Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2018 N 309-КГ18- 11719 по делу N А60-40481/2017, Определение Верховного суда РФ от 30.05.2019 N309-ЭС 19-6686).
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац 3 пункта 2 статьи 52).
Подпунктом 6 пункта 2 решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26.11.2014 N 37/4 "О налоге на имущество физических лиц" установлены налоговые ставки в процентах от кадастровой стоимости объектов налогообложения в следующих размерах:
в 2015 году - 1, 5 процента, в 2016 году и последующие годы - 2 процента в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), включенных в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса.
Сведения о включении в перечень за 2015, 2016 здания с кадастровым номером N... поступили в инспекцию 21.08.2017.
Таким образом, необходимым условием для уплаты налога имущество в отношении вышеуказанных объектов недвижимого имущества кадастровыми номерами N... и N... является включение их в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2015 и 2016 годы, что судом было установлено в связи с чем, суд первой инстанции удовлетворил административные исковое заявление МИФНС России N31 по РБ.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на законе и соответствуют материалам дела.
Доводы апелляционной жалобы о том, что спорные объекты недвижимости, равно как и здание, в состав которого входят эти помещения, были включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015-2016 год только 30 марта 2017 года; на дату формирования Перечня на 2016 и 2016 года сведений о том, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами N... и N... включены приказами Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как из кадастровой стоимости на 2015 год и на 2016 год в редакциях до начала налогового периода, административным истцом не представлены, не являются основанием для отмены решения суда.
Согласно части 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных указанной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
В данном случае суд первой инстанции правильно исходил из того, что спорные помещения расположено в торговом центре, который, в свою очередь, включен в перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как их кадастровая стоимость. Соответствующий режим налогообложения распространяется как на торговый центр в целом, так и на входящие в него помещения, даже если последние не поименованы непосредственно в указанном перечне.
Доводы апелляционной жалобы о том, что пересчитав налог за 3 года в 2017 году, налоговый орган лишил собственника объекта права на оспаривание стоимости за предыдущие 2015-2016 годы, является необоснованным, подлежит отклонению в связи с тем, что взыскание недоимки по налогу на имущество физических лиц осуществлялось налоговым органом с соблюдением установленных процедур в соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации.
В целом доводы апелляционной жалобы сводятся к переоценке выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального и процессуального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Нарушений норм процессуального и материального права, которые в соответствии со статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судом первой инстанции не допущено.
В связи с этим оснований для отмены или изменения правильного по существу решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 307-309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 02 февраля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Борисова П.Н. - без удовлетворения.
Кассационная жалоба может быть подана в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий Ф.Ф. Сафин
Судьи Г.Р. Кулова
А.Н. Субхангулов
Справка: судья Власюк М.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.