Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 26 июня 2012 г. N 471
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, предоставление информации,
постановка на учет и зачисление детей в МДОУ "Детский сад N 5 присмотра
и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур"
3 августа 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 ноября 2012 г. N 963 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 г. N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, предоставление информации, постановка на учет и зачисление детей в МДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
предоставление информации, постановка на учет и зачисление
детей в МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления
с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 26 июня 2012 г. N 471)
3 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, предоставление информации, постановка на учет и зачисление детей в МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, оказываемой муниципальным дошкольным образовательным учреждением (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения муниципального образования "Город Майкоп", а также порядок их взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от одного года шести месяцев до трех лет включительно (далее - Заявитель).
Формирование санаторной группы производится из числа детей группы риска по туберкулезу (вираж туберкулиновых реакций, гипериригическая реакция нарастания чувствительности); детей, находящихся в контакте с источником туберкулезной инфекции; детей, имеющих поствакцинальное осложнение после проведения БЦЖ.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
При личном обращении потребителя за получением услуги или по телефону.
Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у входа в здание.
У входа в учреждение размещается следующая информация об учреждении:
- наименование учреждения;
- адрес;
- режим работы.
Информация в сети Интернет:
На сайте Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
1.5. Информация о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
1.6. Часы приема граждан специалистами Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп":
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема: 9.00 час. - 17.00 час.;
перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом руководителя управления, график приема граждан может быть изменен.
1.9. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинет N 235.
Телефоны для справок: 52-18-49, 52-18-48.
Адрес в сети Интернет: www.makopzdrav.ru/
Адрес электронной почты: uzsp.inbox.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, предоставление информации, постановка на учет и зачисление детей в МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют - Управление здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - управление), МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур". При исполнении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с ГКУЗ "Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- Прием заявлений на зачисление несовершеннолетнего ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- Выдача путевки родителям (законным представителям) и зачисление несовершеннолетнего ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- Отказ в выдаче путевки;
- Постановка на очередь.
2.4. Срок непосредственного оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок оказания муниципальной услуги два года с момента обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", N 172, 31.07.1992 г.);
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998 г.);
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 ("Российская газета", N 200, 24.09.2008 г.);
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ("Российская газета", N 201, 08.09.2010 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Прием заявлений и постановка на учет осуществляется в Учреждение на основании следующих документов, поданных заявителем:
- заявления от родителей (законных представителей) о предоставлении места ребенку в МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур" (далее - Учреждение), составленному по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- оригинал и копия свидетельства о рождении;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- направление ГКУЗ "Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер".
2.6.2. Зачисление ребенка в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:
- заявления от родителей (законных представителей) о предоставлении места ребенку в учреждении;
- оригинала и копии свидетельства о рождении;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- направление ГКУЗ "Адыгейский республиканский клинический противотуберкулезный диспансер";
- медицинской карты, установленного образца.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие всех или части документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- несоответствие ребенка возрастной группе потребителей муниципальной услуги;
- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее пребыванию ребенка в Учреждении;
- отсутствие мест в учреждении;
- отсутствие медицинских показаний.
2.8. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин.
2.9. Срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в Управление.
2.10. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 10 минут.
2.11. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья он не может подняться по лестнице;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12. Показателем доступности предоставления муниципальных услуг является:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальных услуг является:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и документов в Управлении;
- выдача путевок в Учреждение, постановка в очередь, отказ в предоставлении услуги;
- зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление Услуги между Заявителями и Учреждением.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений и документов в Управлении.
Заявление может быть подано в ходе личного приема или направлением посредством почты.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения Услуги.
Заявление принимает специалист Управления, курирующий учреждение (далее - специалист).
Форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям настоящего регламента. Результатом данного административного действия является постановка на учет заявителя на предоставление услуги с присвоением заявлению регистрационного номера. Заявление регистрируется в журнале "Регистрации заявлений в МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур" в течение одного дня.
3.2.2. Выдача путевок в Учреждение, постановка в очередь.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие заявления, зарегистрированного в соответствии с настоящим регламентом.
Выдача путевок производится Комиссией, созданной приказом руководителя Управления.
Критериями принятия решения о выдаче путевки являются:
- наличие места в Учреждении;
- порядок очереди;
- наличие документов, установленных настоящим регламентом;
- наличие медицинских показаний для санаторной группы Учреждения;
- соответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги.
Факт выдачи путевки регистрируется в журнале "Учета путевок в "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур".
В случае отсутствия свободных мест в Учреждении, заявление включается в очередь.
Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения.
Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в детской поликлинике по месту жительства ребенка.
Представление результатов медицинского обследования в Учреждение производится после получения путевки.
Результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения и соответствовать условиям оказания Услуги.
3.2.3. Зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление Услуги между Заявителями и Учреждением.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является выдача путевки.
При зачислении ребенка в Учреждение между Заявителем и Учреждением заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.
Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении.
3.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Управления здравоохранения и социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп" тел. 52-18-48;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Управления здравоохранения и социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
3.5. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
3.7. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 августа 2012 г. N 626 пункт 3.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.8. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение не рассматривается.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления здравоохранения и социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп", обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и др.).
3.10. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Управления здравоохранения и социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп", структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы) (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
3.11. В сети Интернет на Официальном сайте www.maykopzdrav.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной услуги, контроля за его исполнением, проведение в установленном порядке контрольных проверок.
Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует руководитель Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют в пределах своей компетенции специалисты Управления.
Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.
4.5. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление здравоохранения и социальных программ и (или) Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 августа 2012 г. N 626 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 августа 2012 г. N 626 пункт 5.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Прием заявлений, предоставление
информации, постановка на учет
и зачисление детей в МБДОУ
"Детский сад N 5 присмотра
и оздоровления с приоритетным
осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных
мероприятий и процедур"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------------------\
| Прием заявления от заявителя, |
| рассмотрение документов |
| |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Регистрация поданных |
| заявлений в журнале учета заявлений |
| |
\----------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Заседание комиссии по рассмотрению документов |
| |
| |
\------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Информирование заявителей |
| о выделении мест и времени выдачи путевок |
| |
| |
\------------------------------------------------------/
| | |
/-----------------\ /-------------------\ /---------------\
| Выдача путевок | | Постановка | | Отказ |
| | | в очередь | | |
| | | | | |
\-----------------/ \-------------------/ \---------------/
|
/-------------------\
|Зачисление в МБДОУ |
| |
| |
| |
\-------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Прием заявлений, предоставление
информации, постановка на учет
и зачисление детей в МБДОУ
"Детский сад N 5 присмотра
и оздоровления с приоритетным
осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных
мероприятий и процедур"
Заявление | ||||||||
|
|
|
||||||
|
|
Руководителю Управления здравоохранения и социальных программ администрации МО "Город Майкоп" |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
Родителя (законного представителя): |
||||||
|
|
Фамилия |
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
Имя |
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
Отчество |
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
контактный телефон |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
Заявление N |
*(1) |
||||||
|
|
|
||||||
Прошу Вас поставить моего ребенка |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||
|
|
|
||||||
дата рождения ребенка |
|
|
||||||
|
|
|
||||||
на очередь в МБДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур". Место работы родителей (законных представителей): | ||||||||
мама |
|
*(2) |
||||||
папа |
|
*(3) |
||||||
|
|
|
||||||
Имеющиеся льготы |
|
. |
||||||
|
|
|
||||||
Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания. Также даю согласие на сбор, систематизацию, хранение и передачу персональных данных о своем несовершеннолетнем(их) ребенке (детях): фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания. Не возражаю против проверки представленных мною данных. | ||||||||
|
|
|
||||||
Подпись |
|
|
|
Дата |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||||
*(1) Заполняется специалистом Управления *(2) Указать место работы мамы *(3) Указать место работы папы |
|
|||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 26 июня 2012 г. N 471 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, предоставление информации, постановка на учет и зачисление детей в МДОУ "Детский сад N 5 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 29 июня 2012 г. N 158
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 ноября 2012 г. N 963 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 августа 2012 г. N 626