Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
Председательствующего
Игумновой Е.Ю.
Судей
Бучневой О.И, Игнатьевой О.С.
С участием прокурора
Снигищенко Е.Ф.
При секретаре
Федотовой У.А, рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу МТУ Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на решение Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 02 февраля 2021 года по гражданскому делу N 2-60/2021 по иску Санкт-Петербургского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к МТУ Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области об обязании совершить определенные действия, Заслушав доклад судьи Игумновой Е.Ю, выслушав объяснения представителя ответчика МТУ Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - Фролова В.Б, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя третьего лица Управления по Кировскому району ГУ МЧС России по СПб Министерства РФ - Крючкова Д.А, возражавшего по доводам апелляционной жалобы, представителя третьего лица ГУ МЧС России по СПб - Кузнецова Н.Н, возражавшего по доводам апелляционной жалобы, прокурора Снигищенко Е.Ф, возражавшей по доводам апелляционной жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда
УСТАНОВИЛА:
Санкт-Петербургский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах обратился в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга с исковым заявлением к МТУ Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области об обязании совершить определенные действия.
В обоснование заявленных требований прокурор указывал на то, что совместно с ОНД Кировского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу 19.02.2020 проведена проверка соблюдения требований законодательства о государственной собственности и гражданской обороне при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в АО "Равенство" (ИНН 7805395957), в ходе которой установлено, что защитные сооружения гражданской обороны NN 4848 и 4824, расположенные по адресу: "адрес" (далее - ЗС ГО), по договору ответственного хранения АО "Равенство" не передавались. Вместе с этим в ходе проверки установлены факты нарушений правил и порядка эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, установленных нормативными документами.
Учитывая, что ЗС ГО находятся в федеральной собственности, а в силу ст.210 ГК РФ бремя содержания принадлежащего собственнику имущества несет сам собственник, при этом перенесение собственником бремени содержания имущества на других лиц возможно только на основании закона или договора, прокурор обратился с настоящим иском к ответчику и с учетом уточнения заявленных требований просил суд обязать ответчика в течение 24 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу:
- привести систему вентиляции ЗС ГО N 4878-78, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19, лит.Б, пом. 21-Н (кадастровый номер 78:8014:0:2:11) в соответствие с п.4.3.11 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- привести систему канализации в рабочее состояние ЗС ГО N4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.3.2.11 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- привести систему водоснабжения в рабочее состояние ЗС ГО N4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.4.5.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- обеспечить сохранность герметичности ЗС ГО N4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- обеспечить нахождение защитно-герметических и герметических ворот и дверей ЗС ГО N4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) во входах используемых в мирное время в открытом положении на подставках, а также их прикрытие съемными легкими экранами или щитами в соответствии с п.3.2.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- устранить затопление ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) и ЗС ГО N 4824-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствии с п. 3.3.13 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- провести ремонт, окраску помещения ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствии с п.9 порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденных приказом МЧС России от 21.07.2005 N 575;
- обеспечить герметические двери подставками ЗС ГО ЗС ГО N4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствии с п.9 порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденных приказом МЧС России от 21.07.2005 N575.
Решением Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 02 февраля 2021 года исковые требования удовлетворены, постановлено:
Обязать МТУ Росимущества в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области устранить нарушения в области гражданской обороны, а именно:
- привести систему вентиляции ЗС ГО N 4878-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.4.3.11 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- привести систему канализации в рабочее состояние ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.3.2.11 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- привести систему водоснабжения в рабочее состояние ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.4.5.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- обеспечить сохранность герметичности ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствие с п.3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- обеспечить нахождение защитно-герметических и герметических ворот и дверей ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) во входах используемых в мирное время в открытом положении на подставках, а также их прикрытие съемными легкими экранами или щитами в соответствии с п.3.2.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- устранить затопление ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) и ЗС ГО N 4824-78, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19, лит.Н, пом.6-Н (кадастровый номер 78:8014:0:22:5) в соответствии с п. 3.3.13 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России N 583 от 15.12.2002 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
- провести ремонт, окраску помещения ЗС ГО N 4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствии с п.9 порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденных приказом МЧС России от 21.07.2005 N 575;
- обеспечить герметические двери подставками ЗС ГО ЗС ГО N4848-78, расположенное по адресу: "адрес" (кадастровый номер N...) в соответствии с п.9 порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденных приказом МЧС России от 21.07.2005 N575, в течение 24 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с МТУ Росимущества в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области в доход местного бюджета госпошлину в размере 300 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик МТУ Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований Санкт-Петербургского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.
Представитель третьего лица Комитета имущественных отношений по Санкт-Петербургу, представитель третьего лица ООО "Равенство", извещенные о времени и месте судебного разбирательства по правилам ст. 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, доказательства уважительности причин неявки не представили, ходатайства об отложении слушания дела не заявляли, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Судебная коллегия, выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, не находит правовых оснований для отмены решения суда, принятого в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права.
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии со ст. 1, 2, 6 Федерального закона от дата N 28-ФЗ "О гражданской обороне" гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на адрес от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от дата N 28-ФЗ "О гражданской обороне" организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время, осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны, создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от дата N 28-ФЗ "О гражданской обороне" порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны определяется Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 1309, к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.
Согласно п. 14 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от дата N 1309, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по созданию объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года N 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, рассчитанные на случаи режима повседневной деятельности, военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - также Правила).
Согласно пункту 3.2.1 Правил при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
Как указано в п. 3.2.11 Правил, инженерно-техническое оборудование ЗС ГО должно содержаться в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.
Согласно п.4.5.2 Правил емкости запаса питьевой воды должны быть оборудованы водоуказателями, водоразборными кранами, иметь люки для возможности очистки и окраски внутренних поверхностей. При этом особое внимание обращается на наличие воды в напорных емкостях, а в аварийных безнапорных емкостях - на их исправность и чистоту содержания.
Пунктом 3.2.5. Правил установлено, что во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические ворота и двери должны находиться в открытом положении на подставках и прикрываться съемными легкими экранами или щитами.
Как верно установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, истцом совместно с ОНД Кировского района УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу 19.02.2020 проведена проверка соблюдения требований законодательства о государственной собственности и гражданской обороне при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в АО "Равенство" (ИНН 7805395957), в ходе которой установлено, что сооружения гражданской обороны NN 4848 и 4824, расположенные по адресу: СПб, ул. Промышленная, д.19, корп.31, лит.Н и лит.Б, пом. 6Н и 21Н содержатся в нарушение правил и порядка эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, установленных нормативными документами, а именно: нарушена система вентиляции ЗС ГО N4848; система канализации ЗС ГО N4848 находится в нерабочем состоянии; система водоснабжения ЗС ГО N4848 находится в нерабочем состоянии; не обеспечена сохранность герметичности ЗС ГО N4848; во входах ЗС ГО N4848, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические ворота и двери не находятся в открытом положении на подставках и не прикрыты съемными легкими экранами или щитами; ЗС ГО N4848 затоплено; не проведен ремонт и окраска помещения ЗС ГО N4848; герметические двери ЗС ГО N4848 не обеспечены подставками; ЗС ГО N4824 затоплено.
Согласно распоряжению Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 18.01.2005 N9-р в редакции распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 28.06.2005 N811-рз произведена приватизация находящегося в государственной собственности Российской Федерации имущественного комплекса ФГУП "ПП Равенство" путем преобразования в ОАО "Равенство" (в настоящее время - АО "Равенство")
В соответствии с п.2 Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N359, объекты и имущество гражданской обороны, приватизация которых запрещена в соответствии с п.2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, исключаются из состава имущества приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и пользование.
В соответствии с пп. 6 и 7 Перечня объектов (в том числе, исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП "ПП Равенство", встроенные убежища ГО:
- "адрес", кадастровый номер N.., N N.., реестровый N N...
- "адрес", кадастровый номер N... N N.., реестровый N N.., находящиеся по адресу: "адрес", подлежат передаче АО "Равенство" по договору с условием содержания их за его счет.
В связи с изданием постановления Правительства РФ от 31.12.2008 N1083, признавшим утратившим силу постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N841 "Об утверждении Соглашения между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством Санкт-Петербурга о передаче Правительству Санкт-Петербурга осуществления части своих полномочий по управлению федеральным имуществом, в том числе, земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации" полномочия Комитета по управлению городским имуществом по управлению и распоряжению находящимся в Санкт-Петербурге федеральным имуществом были окончательно прекращены. Таким образом, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в настоящее время не уполномочены осуществлять мероприятия, связанные с управлением и распоряжением федеральной собственностью, расположенной на территории Санкт-Петербурга.
Также и ГУ МЧС России в соответствии с пп. 2.1 и 2.2. приказа МЧС России от 15.12.2002 N583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" ведет учет ЗС ГО, однако не наделено в отношении ЗС ГО полномочиями собственника, не эксплуатирует ЗС ГО и не распоряжается им. ЗС ГО на балансе ГУ МЧС России не находятся, финансирование на их содержание не выделяется.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, на основании объяснений сторон, фактических обстоятельств дела, достоверно установил, что законом или принятым во исполнение закона иным нормативно-правовым актом не изменен общий порядок несения бремени содержания имущества, установленного ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации. Вместе с этим отсутствует и договор между собственником имущества и третьим лицом (в частности, с АО "Равенство"), на основании которого была бы передана обязанность по содержанию или эксплуатации спорных ЗС ГО. Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о том, что обязанность по содержанию ЗС ГО лежит на их собственнике - Российской Федерации в лице уполномоченного органа - МТУ Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
При этом судом изучены и отклонены доводы, представленные стороной ответчика, который полагал, что законодательством в императивном порядке установлена обязанность собственника приватизируемого имущества содержать объекты гражданской обороны, не включенные в состав приватизированного имущественного комплекса предприятия.
Согласно ч.1, 2, 4 ст.31 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" при отчуждении государственного или муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами, и публичным сервитутом. Ограничениями могут являться, в том числе, обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации государственного или муниципального имущества.
Как было указано выше, в соответствии с пп. 6 и 7 Перечня объектов (в том числе, исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП "ПП Равенство", встроенные убежища ГО
- "адрес", кадастровый номер N.., N N.., реестровый N N... ; "адрес", кадастровый номер N... N N.., реестровый N N.., находящиеся по адресу: "адрес" подлежат передаче АО "Равенство" по договору с условием содержания их за его счет (распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 18.01.2005 N9-р).
Таким образом, одновременно с принятием решения об условиях приватизации государственного имущества, уполномоченный орган своим распоряжением установилпорядок (условие) возникновения обязанности по содержанию не подлежащих приватизации объектов, а именно - путем заключения договора с условием содержания ЗС ГО за счет лица, приватизировавшего государственное имуществом.
Однако такой договор с АО "Равенство" не заключался, доказательств обратного ответчиком суду представлено не было, ввиду чего обязанность по содержанию спорных ЗС ГО у АО "Равенство" так и не возникло, потому что установленное распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 18.01.2005 N 9-р условие, принятое во исполнение ст.31 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, ответчиком и (или) АО "Равенство" исполнено не было.
Вместе с тем, в случае уклонения АО "Равенство" от заключения указанного договора собственник не подлежащего приватизации имущества, не был лишен права защитить свои интересы путем понуждения АО "Равенство" заключить договор в судебном порядке, доказав, что заключение данного договора для АО "Равенство" является обязательным.
Между тем ответчиком вступившего в законную силу судебного акта, устанавливающего, что указанный договор между ответчиком и АО "Равенство" считается заключенным, суду также не предоставлено.
Позиция МТУ Росимущества о том, что отсутствие заключенного договора не влечет прекращения обязанностей по содержанию ЗС ГО Обществом верно оценена судом первой инстанции как ошибочная, поскольку такая обязанность и не возникла, ввиду ненаступления условия, установленного ненормативным актом КУГИ Санкт-Петербурга, ввиду чего не могла и прекратиться.
Также суд отверг и довод ответчика о том, что истец не уполномочен предъявлять настоящий иск, потому что, по мнению ответчика, истец действует в интересах коммерческой организации, поскольку в настоящее время спорные ЗС ГО предназначены для укрывания именно сотрудников АО "Равенство". Данный довод ошибочен, поскольку прокурор выступает не в интересах организации при осуществлении ею деятельности по извлечению прибыли, а в интересах неограниченного круга работников организации, посетителей организации, иных третьих лиц, которые в случае наступления известных обстоятельств смогут воспользоваться данными ЗС ГО для спасения (укрывания). При этом факт невключения спорных ЗС ГО в план эвакуации мирных жителей близлежащих домов в настоящее время не означает, что прокурор лишен возможности предъявлять иск с требованиями об устранении бесхозяйного содержания объектов ГО и ЧС, если последние не сняты с учета вовсе.
Поскольку ответчиком установленные проверкой от 19.02.2020 нарушения по существу не оспаривались, суд с учетом вышеизложенных выводов удовлетворил иск в полном объеме.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции при принятии решения подробно проанализированы, вопреки доводам апелляционной жалобы, все представленные сторонами доказательства по делу, которые получили надлежащую правовую, всестороннюю и полную оценку, оснований не согласиться с которой судебная коллегия не усматривает. Выводы суда являются мотивированными.
Доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств, не содержат фактов, не проверенных и не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены законного и обоснованного решения суда.
Правовых оснований, влекущих в пределах действия статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации отмену постановленного по делу решения, судебной коллегией при рассмотрении жалобы не установлено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь положениями статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 02 февраля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.