2. Контроль за исполнением плана мероприятий оставляю за собой.
И.о. Губернатора Корякского автономного округа |
Н.Ф. Мылова |
Окружная целевая программа
"Повышение эффективности управления и использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа на 2007 год"
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 28 декабря 2006 г. N 683)
Паспорт
окружной целевой программы "Повышение эффективности управления и использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа на 2007 год"
Наименование Программы | Окружная целевая программа "Повышение эффективности управления и использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа на 2007 год" (далее - Программа) |
Дата утверждения Программы | Постановление Губернатора Корякского автономного округа N от г. |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Корякского автономного округа |
Основные разработчики Программы | Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа, Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, Департамент экономики администрации Корякского автономного округа |
Цели и задачи Программы | Цель Программы - достижение максимальной эффективности использования ресурсов в социальной сфере Задачи Программы - проведение оптимизации сети бюджетных средств, уточнение правового статуса и реорганизация бюджетных учреждений, внедрение новых форм предоставления услуг |
Сроки реализации Программы | 2007 год |
Перечень основных мероприятий Программы - |
нормативно-правовое обеспечение оптимизации и реструктуризации образовательных учреждений; реорганизация, реструктуризация, ликвидация образовательных учреждений; обеспечение условий для реализации образовательных услуг; реструктуризация коечного фонда лечебно-профилактических учреждений округа |
Исполнители основных мероприятий - |
Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - |
Рациональное использование площадей, снижение коммунальных издержек, сокращение ставок, перераспределение материальных и интеллектуальных ресурсов |
Пояснительная записка
Образование
На территории Корякского автономного округа в 2006 - 2007 учебном году функционируют 68 учреждений образования, из них:
- среднего общего образования - 23 (5 - Пенжинский район; 4 - Карагинский район; 8 - Олюторский район; 5 - Тигильский район, 1 - пгт Палана);
- основного общего образования (с. Лесная, с. Ильпырь) - 2;
- начального образования (с. Хайрюзово, с. Парень, с. Оклан) - 3;
- дошкольного образования - 32;
- дополнительного образования - 4;
- ГУ окружной паланский детский дом для детей сирот - 1;
- Тиличикская муниципальная специальная (коррекционная) образовательная школа - интернат VIII вида - 1.
- ГУ Паланское педагогическое училище - 1;
- ГУ Корякский окружной институт усовершенствования учителей - 1.
В общеобразовательных школах обучается 3 375 учеников, работает 400 педагогов.
В целях повышения эффективности использования ресурсов в социальной сфере, в частности в сфере образования, управлением образования разработан проект окружной целевой программы "Реформирование социальной сферы Корякского автономного округа" на 2007 год.
В рамках подготовки к реализации Программы в 2006 году была проведена оптимизация сети образовательных учреждений, в частности:
- объединены классы с низкой наполняемостью (с. Карага, с. Ильпырь, с. Вывенка, с. Пахачи, с. Апука, с. Ср.Пахачи, с. Тиличики, с. Воямполка, с. Ковран, с. Хайрюзово);
- произведены реконструкции, перепланировка зданий, с уменьшением используемых площадей и уменьшением расходов на коммунальные услуги (с.Карага, с.Ильпырь);
- некоторые образовательные учреждения объединены в одно здание для более эффективного использования площади зданий (с. Слаутное, с. Таловка, с. Тиличики, с. Корф, с. Воямполка);
- проведена реорганизация и слияние детских садов (с.Тиличики);
Сокращение расходов в связи с проведенными мероприятиями в Корякском автономном округе составило 5 575,53 руб. (пять миллионов пятьсот семьдесят пять тысяч пятьсот тридцать рублей), которые не изымались из сферы образования и были использованы на улучшение материально-технической базы образовательных учреждений.
Реформирование системы образования в 2007 году предусматривает ряд мероприятий.
Разработка нормативно-правового обеспечения реформирования системы образования в частности:
- проекта закона Корякского автономного округа "О наделении органов местного самоуправления Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями КАО в части реализации ими общеобразовательных программ";
- методики расчета норматива подушевого бюджетного финансирования, которая предусматривает увеличение заработной платы учителей;
- проекта Постановления Губернатора КАО "Об установлении нормативов финансового обеспечения расходов на содержание детей дошкольного возраста"
- положения об образовательном учреждения "Школа-детский сад";
- положения о базовой опорной школе.
Внедрение норматива финансирования на содержание детей дошкольного возраста, школьников, студентов педагогического училища, позволяющего улучшить материальное состояние малообеспеченных, многодетных семей.
Реорганизация, реструктуризация образовательных учреждений, что позволит сконцентрировать финансовые средства на:
- Создание комплексов "Школа - детский сад" в селах округа: с. Апука, с. Пахачи, с. Карага, с. Ильпырь, с. Аянка, с. Воямпока, с. Хайрюзово, с. Ковран, с. Лесная, с. Таловка, с. Слаутное, с. Оклан, с. Парень, с. Ильпырское.
- Слияние двух детских садов в одно учреждение в с.Манилы
- Реорганизация средних общеобразовательных школ в основные общеобразовательные школы с изменением их статуса, в том числе в селах округа: с.Карага, с.Тымлат, с.Таловка, с.Воямполка, с.Ковран.
- Создание сельских базовых школ и совершенствование их организационной структуры, отработка организации учебного и методического процессов, укрепление и эффективное использование имущественного и кадрового потенциала, в том числе в селах округа:
п. Палана, п. Оссора, п. Тигиль, с. Каменское.
- Открытие интернатов в с. Усть-Хайрюзово, с. Манилы.
В результате реформирования сети образовательных учреждений произойдет освобождение денежных средств, которые будут направлены на улучшение условий образовательного процесса, в частности:
- повышения качества образования, введение профильного обучения, расширение дополнительных образовательных услуг в соответствии запросом общества;
- улучшение материально-технической базы образовательных учреждений (оснащение современным учебно-наглядным оборудованием кабинетов химии МОУ "Оссорская средняя общеобразовательная школа", кабинета географии МОУ "Средняя общеобразовательная школа пгт.Палана, кабинета биологии МОУ "Тигильская средняя общеобразовательная школа",
- подключение к сети Интернет МОУ Оссорская средняя общеобразовательная школа, МОУ "Каменская средняя общеобразовательная школа", МОУ "Карагинская основная общеобразовательная школа", Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей окружной Паланский детский дом, МОУ "средняя общеобразовательная школа N1 пгт.Палана", МОУ "Тиличикская средняя общеобразовательная школа", МОУ "Тигильская средняя общеобразовательная школа", МОУ "Усть-Хайрюзовская средняя общеобразовательная школа".
- обеспечение учебно-методической литературой образовательных учреждений округа на сумму 450 тыс. рублей. Здравоохранение
По состоянию на 31.12.2005 года количество лечебно-профилактических учреждений в округе составляло 34, развернуто 691 койка.
По состоянию на 01.12.2006 года количество лечебно-профилактических учреждений 8, в том числе окружная больница, окружной противотуберкулезный диспансер, два районных противотуберкулезных диспансера, 4 центральных районных больницы, в составе которых функционирует 18 отделений врача общей практики, врачебная амбулатория, семь фельдшерско-акушерских пункта. Сокращено 145 коек круглосуточного пребывания. Развернуто 90 коек дневного стационара; 3 лечебно-профилактических учреждения, реорганизованы в фельдшерско-акушерские пункты.
На 31.12.2005 года штатная численность больничного персонала составляла 1495 ед. по состоянию на 01.12.2006 года сокращено 121,75 ставок.
Экономический эффект от проведенной реорганизации - сокращение расходов на 25% по отношению к расходам 2005 года.
На 2007 год намечена дальнейшая реструктуризация лечебно-профилактических учреждений: 35 коек круглосуточного пребывания будут переведены в разряд дневных стационаров, планируется сокращение 201 койки.
Кроме этого 6 отделений врача общей практики реорганизованы в ФАП. В с. Ковран 1/4 часть здания будет отремонтирована, остальная часть с бюджета здравоохранения будет снята. Аналогичные изменения планируется провести в с.Манилы, Пахачи и Ивашка.
Организационная вертикаль с января 2006 года выстроена на уровне районов. Все лечебно-профилактические учреждения сел подчинены ЦРБ.
С целью осуществления меры общественного контроля с января 2007 года в лечебно-профилактических округа будет введен "листок качества", после изучения и анализа которого за I квартал 2007 года планируется разработка механизма поощрения за "конечный результат".
Учитывая предстоящее объединение в Камчатский край переход в 2007 году на одноканальную систему финансирования считаем преждевременным, в последующем весьма вероятно.
При проведении всех реорганизационных мероприятий основной упор делается на то, чтобы от проводимых реформ не ухудшилось качество оказания медицинской помощи. С этой целью в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" во все лечебно-профилактические учреждения поставлены аппараты ЭКГ. По окружной целевой программе "Развитие здравоохранения на 2006-2007 год" все учреждения здравоохранения оснащаются гинекологическим, стерилизационным оборудованием, ультразвуковыми ингаляторами, в целом на реализацию программы выделяется 23590 тысяч рублей.
Социальная защита населения
На территории Корякского автономного в 2006 году функционируют 7 социальных учреждений. В результате реформирования сети учреждений социального обслуживания населения, штатов и контингентов, системы оплаты труда и установленных доплат, сумма которого составила 19928800 рублей, данные денежные средства были направлены на улучшение качества предоставления социальных услуг отдельным категориям граждан.
На основании представленных документов Управлением труда и социального развития администрации Корякского автономного округа сделаны следующие выводы:
* нормативно правовая база (в т.ч. положения или уставы, условия оплаты труда) учреждений социального обслуживания населения соответствует действующему федеральному и окружному законодательству;
* при формировании окружного бюджета на 2006 год было произведено сокращение штатной численности в территориальном центре социальной помощи семье и детей (3 единицы), расположенном на территории пгт.Палана.
* в комплексном центре социального обслуживания пенсионеров сокращена 1 штатная единица.
На территории Корякского автономного округа по оценке статистических органов на 01 декабря 2006 года 6528 человек - граждане, получающие пенсию, из них 6172 человека - неработающие пенсионеры, в том числе получающие пенсию по потере кормильца.
- В целях улучшения положения и социальной поддержки граждан пожилого возраста, проживающих на территории Корякского автономного округа, принята окружная целевая программа "Старшее поколение" на 2005-2007 годы.
В 2006 году на реализацию данной программы израсходовано 204070 рублей.
На территории Корякского автономного округа на 1 декабря 2006 года проживают 1047 инвалидов, из них дети-инвалиды - 100 чел.
В целях усиления социальной поддержки и улучшения качества жизни инвалидов Корякского автономного округа принят Закон Корякского автономного округа от 09.03.2005 года. N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки инвалидов, проживающих на территории Корякского автономного округа". В соответствии с данным законом инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется 50% скидка квартирной платы (в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда) и оплаты коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных муниципальными правовыми актами для продажи населению. Инвалиды, имеющие III и II степени ограничения трудовой деятельности, имеют право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости зубопротезирования из драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Корякского автономного округа. Инвалидам, имеющим I степень ограничения трудовой деятельности, установлена 50-процентная скидка на изготовление и ремонт зубных протезов. Инвалидам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов установлена 100-процентная скидка за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой. Инвалидам, имеющим III, II, I степени ограничения трудовой деятельности, семьям, имеющим детей-инвалидов, а также инвалидам, не имеющим степени ограничения к трудовой деятельности, устанавливается 50-процентная скидка за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой.
- Кроме этого, для поддержки данной категории граждан в округе действует окружная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2008 г.г.".
На реализацию данной программы в 2006 году израсходовано 110000 рублей.
Совместно с Государственным Учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу в рамках программ "Старшее поколение" и "Социальная поддержка инвалидов" была оказана адресная материальная помощь неработающим пенсионерам и инвалидам на сумму 121,17 тыс.рублей, а также на укрепление материально-технической базы социальных учреждений Корякского автономного округа - 427,10 тысяч рублей.
Так же была проведена работа по реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 августа 2006 года N 1206-р "Об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате землетрясения, произошедшего в апреле-мае 2006 года" по составлению списков пострадавших неработающих пенсионеров Олюторского района, проживающих в селах Олюторского района, пострадавших от землетрясения (с.Тиличики, с.Хаилино, с.Корф).
В соответствии с Распоряжением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 11.10.2006 года N 193-р "Об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Корякского автономного округа" утвержденный лимит расходов на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Корякского автономного округа на 2006 год составляет 3640,0 тыс. рублей.
Согласно выписке из Протокола заседания Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации от 29.09.2009 года N 23 "О ходе рассмотрения вопросов, связанных с реализацией Федерального Закона от 22.12.2005 г. N 174-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год" п.4 Комиссия Пенсионного фонда Российской Федерации решила:
"в целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.08.2006г. N 1206-р об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате землетрясения, произошедшего в апреле-мае 2006 года на территории Корякского автономного округа, рекомендовать Правлению ПФР осуществить финансирование расходов на оказание адресной социальной помощи пострадавшим от землетрясения 182 неработающим пенсионерам из расчета 20,0 тыс. руб. каждому.
Таким образом, материальная помощь пострадавшим неработающим пенсионерам оказывается по линии МЧС (по утрате имущества) и Пенсионного Фонда Российской Федерации (адресная социальная помощь). Из бюджета округа всем пострадавшим гражданам уже была оказана материальная помощь в размере 1000,00 рублей.
В апреле 2006 года в связи с произошедшим землетрясением в Олюторском районе, 368 детей вывозили в загородные лагеря Камчатской области ООО "ДОЛ им. Таранца" (с.Эссо), ООО "ДОЛ "Алые паруса", ООО "ДОЛ "Металлист", ООО "ДОЛ "Альбатрос" (г.Петропавловкс-Камчатский) на оздоровление и отдых. Дети находились в лагерях все лето - с 16 мая по 28 августа. Также группа из 22 детей Олюторского района выедет на Всероссийскую новогоднюю елку в г.Москву, а группа из 36 детей отправится отдыхать в ДОЛ "Альбатрос" на новогодние каникулы. На эти цели из федерального бюджета было выделено дополнительное финансирование на организацию летнего отдыха детей и подростков, пострадавших от землетрясения, в размере 17 747 700 руб. Из них на оплату проезда до места отдыха и обратно израсходовано 1 874 773 рубля. На оплату путевок 15 872 927 рублей.
Финансирование оздоровительной кампании производилось из разных источников: федеральный бюджет, фонд социального страхования, бюджет Корякского автономного округа, бюджеты муниципальных образований округа, средства родителей, внебюджетные источники, спонсорская помощь.
В округе приняты и действуют окружные целевые программы - "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Дети-инвалиды". Цель данных программ - расширение сети учреждений социального обслуживания, укрепление их материально-технической базы, усиление роли этих учреждений в решении актуальных проблем семьи и детства. На реализацию данных программ в 2006 году израсходовано 672931 рубль.
Основные цели, задачи, мероприятия Программы
Основная цель Программы - достижение максимальной эффективности использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа.
Задачи Программы:
проведение оптимизации сети бюджетных средств;
уточнение правового статуса и реорганизация бюджетных учреждений;
внедрение новых форм предоставления услуг.
Мероприятия Программы:
нормативно-правовое обеспечение оптимизации и реструктуризации образовательных учреждений;
реорганизация, реструктуризация, ликвидация образовательных учреждений;
обеспечение условий для реализации образовательных услуг;
реструктуризация коечного фонда лечебно-профилактических учреждений округа.
Оценка эффективности от реализации Программы
Рациональное использование площадей, снижение коммунальных издержек, сокращение ставок, перераспределение материальных и интеллектуальных ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа.
Приложение N 1
Мероприятия по повышению качества оказания медицинской помощи и эффективности использования ресурсов в здравоохранении
Мероприятие | Срок исполнения мероприятия | Исполнитель |
1. Внедрение в ОПУ округа листа оценки качества оказанной медицинской помощи. |
с 01.01.2007 г. |
управление здравоохранения КАО |
2. Оснащение ЛПУ округа медицинским оборудованием. | I полугодие 2007 г. | |
3. Реализация комплекса мероприятий программы Развитие здравоохранения, направленных на повышение рождаемости |
с 01.01.2007 г. |
План реструктуризации коечного фонда лечебно-профилактических учреждений округа
Тигильский район, Свод округа
Таблица 1
Населенный пункт |
Статус лечебного учреждения | Количество коек | Количество ставок |
Сокращение | Срок исполнения мероприятия |
Исполнитель | ||||||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | коек кругло- уточного пребывания |
ставок | |||||
круглосут | дн/ст | круглосут | дн/ст | |||||||||
с.Тигиль | Тигильская ЦРБ | Тигильская ЦРБ | 75 | 60 | 15 | 185,25 | 185,25 | 15 | 0,00 | с 01.01.2007 г. | Главные врачи ЦРБ, Главы муниципальных образований КАО, Управление здравоохранения КАО |
|
с.Усть-Хай- рюзово |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
25 | 5 | 10 | 15 | 45,25 | 45,25 | 15 | 0,00 | ||
с.Лесная |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 11,50 | 8,50 | 0 | 3,00 | |||||
с.Седанка |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
5 | 5 | 9,50 | 9,50 | 0 | 0,00 | ||||
с.Ковран |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 11,50 | 8,50 | 0 | 3,00 | |||||
с.Воямполка | ФАП | ФАП | 8,50 | 8,50 | 0 | 0,00 | ||||||
с.Хайрюзово | ФАП | ФАП | 8,50 | 8,50 | 0 | 0,00 | ||||||
пгт Палана | КОБ | КОБ | 75 | 60 | 15 | 207,75 | 207,75 | 15 | 0,00 | |||
пгт Палана | КОПТД | КОПТД | 29,50 | 29,50 | 0 | 0,00 | ||||||
Всего по району |
|
|
175 | 20 | 130 | 50 | 517,25 | 511,25 | 45 | 6,00 | ||
Всего округ | 541 | 80 | 416 | 120 | 1381 | 1291 | 125 | 89,25 |
Карагинский район
Таблица 2
Населенный пункт |
Статус лечебного учреждения | Количество коек | Количество ставок | Сокращение | Срок исполнения мероприятия |
Исполнитель | ||||||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | коек круглосу- точного пребывания |
ставок | |||||
круглосут | дн/ст | круглосут | дн/ст | |||||||||
п.Оссора | Карагинская ЦРБ | Карагинская ЦРБ | 90 | 5 | 75 | 15 | 188,50 | 186,50 |
15 |
2,00 | с 01.01.2007 | Главы муниципальных образований КАО,управление здравоохранения КАО |
п.Оссора | Карагинский РТД | Карагинский РТД | 40 | 40 | 42,25 | 31,00 | 0 | 11,25 | ||||
с.Ивашка |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
10 | 5 | 5 | 5 | 30,25 | 27,75 |
5 |
2,50 | I кв. 2007 г. | |
с.Ильпырь |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 5 | 14,00 | 8,00 |
5 |
6,00 | ||||
с.Тымлат |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
10 | 5 | 5 | 5 | 26,25 | 26,25 |
5 |
0,00 | ||
с.Карага |
Врачебная амбулатория |
Врачебная амбулатория |
11,00 | 11,00 |
0 |
0,00 | ||||||
с.Кострома | ФАП | ФАП | 3,00 | 3,00 | 0 | 0,00 | ||||||
Всего по району |
|
|
155 | 20 | 125 | 25 | 315,25 | 293,50 |
30 |
21,75 |
Пенжинский район
Таблица 3
Населенный пункт |
Статус лечебного учреждения | Количество коек | Количество ставок |
Сокращение | Срок исполнения мероприятия |
Исполнитель |
||||||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | коек кругло- суточного пребывания |
ставок | |||||
круглосут | дн/ст | круглосут | дн/ст | |||||||||
с.Каменское | Пенжинская ЦРБ | Пенжинская ЦРБ | 50 | 45 | 5 | 113,25 | 104,00 | 5 | 9,25 | с 01.01.2007 г. | Главы муниципальных образований КАО,управление здравоохранения КАО |
|
с.Манилы |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
10 | 10 | 5 | 5 | 35,25 | 25,00 | 5 | 10,25 | ||
с.Слаутное |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 5 | 18,25 | 5,00 | 5 | 13,25 | I кв. 2007 г. | |||
с.Таловка |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 14,75 | 5,00 | 0 | 9,75 | |||||
с.Аянка | ФАП | ФАП | 5,00 | 5,00 | 0 | 0,00 | ||||||
с.Парень | ФАП | ФАП | 4,00 | 4,00 | 0 | 0,00 | ||||||
с.Оклан | ФАП | ФАП | 5,00 | 5,00 | 0 | 0,00 | ||||||
Всего по району |
|
|
65 | 20 | 50 | 10 | 195,50 | 153,00 | 15 | 42,50 |
|
Олюторский район
Таблица 4
Населенный пункт |
Статус лечебного учреждения | Количество коек | Количество ставок |
Сокращение | Срок исполнения мероприятия |
Исполнитель |
||||||
2006 | 2007 | 2006 | 2007 | 2006 | 2007 | коек кругло- суточного пребывания |
ставок | |||||
круглосут | дн/ст | круглосут | дн/ст | |||||||||
с.Тиличики | Олюторская ЦРБ | Олюторская ЦРБ | 86 | 71 | 15 | 181,00 | 178,50 | 15 | 2,50 | с 01.01.2007 | Главные врачи ЦРБ, Главы муниципальных образований КАО, Управление здравоохранения КАО |
|
с.Корф |
Олюторский РТД | Олюторский РТД | 40 | 35 | 58,00 | 58,00 | 5 | 0,00 | закрытие в I полугодии 2007 г |
|||
с.Пахачи |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
10 | 5 | 5 | 21,25 | 21,25 | 5 | 0,00 | с 01.01.2007 | ||
с.Апука |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
5 | 5 | 10,00 | 10,00 | 0 | 0,00 | ||||
с.Средние Пахачи |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 13,75 | 5,00 | 0 | 8,75 | I кв. 2007 г. | ||||
с.Корф |
Врачебная амбулатория |
Врачебная амбулатория |
27,75 | 27,75 | 0 | 0,00 | закрытие в I полугодии 2007 г |
|||||
с.Ачай Ваям |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
5 | 5 | 10,25 | 10,25 | 0 | 0,00 | ||||
с.Хаилино |
Офис врача общей практики |
Офис врача общей практики |
10 | 5 | 15,25 | 15,25 | 10 | 0,00 | ||||
с.Вывенка |
Офис врача общей практики |
ФАП | 5 | 12,75 | 5,00 | 0 | 7,75 | I кв. 2007 г. | ||||
с.Медвежка | ФАП | ФАП | 1,00 | 1,00 | 0 | 0,00 | ||||||
с.Апука-За- речное |
ФАП | ФАП | 1,50 | 1,50 | 0 | 0,00 |
|
|||||
Всего по району |
|
|
146 | 20 | 111 | 35 | 352,50 | 333,50 | 35 | 19,00 |
|
Приложение N 2
Мероприятия окружной целевой программы "Повышение эффективности управления и использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа на 2007 год"
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | |
|N п/п | Мероприятия | Сроки | Исполнители |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| | I. Нормативно-правовое обеспечение оптимизации и | | Управление |
| 1.1. | реструктуризации образовательных учреждений. | | образования |
| | | | |
| |Подготовка нормативно-правовой документации по оптимизации сети образовательных | | |
| |учреждений КАО, в частности: | Янв. | |
| |- Закон Корякского автономного округа "О наделении органов местного самоуправления| | |
| |Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями КАО в части| Янв. | |
| |реализации ими общеобразовательных программ"; | Янв. | |
| |- методика расчета норматива подушевого бюджетного финансирования"; | | |
| |- Постановление Губернатора КАО "Об установлении нормативов финансового | Фев. | |
| |обеспечения расходов на содержание детей дошкольного возраста" | Фев. | |
| |- положение об образовательном учреждении "Школа-детский сад"; | | |
| |- положение о базовой опорной школе. | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| | II. Реорганизация, реструктуризация, ликвидация | | Управление |
| | образовательных учреждений | | образования МО |
| | | | |
| 2.1. |Создание комплексов "Школа-детский сад" в селах округа: | | |
| | с. Апука, с. Пахачи, с. Карага, с. Ильпырь, с. Аянка, с. Воямпока, с. | III | |
| |Хайрюзово, с. Ковран, с. Лесная,с. Таловка, с. Слаутное, с. Оклан, с. Парень, с. | квартал | |
| |Ильпырское. | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|2..2. |Слияние двух детских садов в одно учреждение в с. Манилы | Июнь | Управление |
| | | | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|2..3. |Объединение классов в классы-комплекты в общеобразовательных школах, в том числе в| Янв., | Управление |
| |селах округа: | Сент. | образования МО |
| |с. Ачайваям, с. Аянка, с. Слаутное, с. Таловка | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 2.4. |Реорганизация средних общеобразовательных школ в основные общеобразовательные | | Отдел образования |
| |школы с изменением их статуса, в том числе в селах округа: | Июнь |Администрация школ |
| |с. Карага, с. Тымлат, с. Таловка, с. Воямполка, с. Ковран.. | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 2.5. |Создание сельских базовых школ и совершенствование их организационной структуры, | | Управление |
| |отработка организации учебного и методического процессов, укрепление и эффективное| III | образования МО |
| |использование имущественного и кадрового потенциала, в том числе в селах округа: | квартал | |
| |п. Палана, п. Оссора, п. Тигиль., с. Каменское. | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 2.6. | Ликвидация пришкольных интернатов в небольших населенных пунктах, открытие | III | Управление |
| |школ-интернатов в районных центрах с передачей материально-технической базы | квартал | образования МО |
| |общеобразовательным школам. Закрытие интернатов при школе в с. Ковран, с. Таловка | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 2.7. |Открытие интернатов в с. Усть-Хайрюзово, с. Каменское | Сент. | Управление |
| | | | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 2.8. |Реорганизация Центра внешкольной работы путем слияния с общеобразовательной | II | Управление |
| |школой, создание образовательного центра (с. Тиличики). | квартал | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| | III. Обеспечение условий для реализации образовательных услуг. | | Управление |
| | | | образования МО |
| 3.1. |Улучшение положения детей-сирот, преданных под опеку в семьи граждан | Янв. | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 3.2. |Введение подушевого нормативного финансирования в общеобразовательных учреждениях | | Управление |
| |округа, в том числе: | | образования МО |
| |Олюторский район. | | |
| |Карагинский район | Янв. | |
| |Пенжинский район | | |
| |Тигильский район | | |
| |пгт. Палана | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 3.3. |Формирование системы профильного обучения, в частности: | Март | Управление |
| | | | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.3.1.|Обеспечение методической и учебной литературой, в том числе: Олюторский район. | | Управление |
| |Карагинский район | | образования МО |
| |Пенжинский район | Апр. | |
| |Тигильский район | | |
| |пгт. Палана | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.3.2.|Обучение педагогических кадров |Янв., Апр.| Управление |
| | | | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.3.3.|Оснащение кабинетов оборудованием в рамках ПНПО | Окт. | Управление |
| | | | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
| 3.4. |Формирование единой образовательной среды, в частности: | | Управление |
| | | | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.4.1.|Подключение школ округа к сети Интернет в рамках ПНПО, в том числе: | | Управление |
| |МОУ Оссорская средняя общеобразовательная школа | I | образования МО |
| |МОУ Тигильская средняя общеобразовательная школа | квартал | |
| |МОУ Карагинская средняя общеобразовательная школа | | |
| |МОУ Хаилинская средняя общеобразовательная школа | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.4.2.|Организация дистанционного обучения в рамках реализации ПНПО, том числе на базе | | Управление |
| |средних общеобразовательных школ: | | образования МО |
| |пгт. Палана | II | |
| |с. Тиличики, | квартал | |
| |п. Оссора, | | |
| |с. Тигиль, | | |
| |с. Каменское | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.4.3.|Оснащение школ компьютерной техникой, в том числе: | | Управление |
| |Олюторский район. | II | образования МО |
| |Карагинский район | квартал | |
| |Пенжинский район | | |
| |Тигильский район | | |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3..5. |Приобретение оборудования для улучшения санитарно-гигиенических условий | II | Управление |
| |обеспечения учебно-воспитательного процесса | квартал | образования МО |
|------+----------------------------------------------------------------------------------+----------+-------------------|
|3.5.1.|Приобретение кухонного оборудования: | | Управление |
| |Олюторский район. | | образования МО |
| |Карагинский район | II | |
| |Пенжинский район | квартал | |
| |Тигильский район | | |
| |пгт. Палана | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 28 декабря 2006 г. N 683 "Об утверждении Окружной целевой программы "Повышение эффективности управления и использования ресурсов в социальной сфере Корякского автономного округа на 2007 год"
Текст постановления официально опубликован не был