Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
председательствующего
Поповой Е.И, судей
Ивановой Ю.В, Карсаковой Н.Г, при секретаре
Витвицкой А.А, рассмотрела в открытом судебном заседании 13 декабря 2021 года административное дело N2а-2726/2021 по апелляционной жалобе Малышева Андрея Борисовича на решение Кировского районного суда Санкт-Петербурга, принятое 09 августа 2021 года по административному исковому заявлению Малышева Андрея Борисовича к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, Гатчинскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области об обжаловании решения, действий (бездействия), восстановлении нарушенного права.
Заслушав доклад судьи Поповой Е.И, выслушав доводы представителя административного истца, Малышева А.Б. - адвоката Еловских Ю.В. (по ордеру и доверенности), возражения представителя административного ответчика, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области - Анискиной Р.Р. (по доверенности), судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Малышев А.Б. обратился в Кировский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области и Гатчинскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, в котором просил признать незаконным решение Гатчинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области от 30 ноября 2020 года N47-0-1-100/3014/2020-5217/1 об отказе в учете изменений объекта недвижимости - земельный участок с кадастровым номером N.., а также обязать в течение пяти рабочих дней с даты поступления решения суда произвести учет изменений объекта недвижимости, а именно: внести изменения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... и изменить вид разрешенного использования с "для ведения крестьянского хозяйства" на вид разрешенного использования "для дачного строительства".
В обоснование заявленных требований Малышев А.Б. указал, что 08 августа 2020 года через МФЦ филиал "Ломоносовский" он обратился с заявлением N47-0-1-100/3014/2020-5217 о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером N... в части внесения в ЕГРН сведений о виде разрешенного использования участка с "для ведения крестьянского хозяйства" на "для дачного строительства", приложив пакет документов, согласно описи документов, принятых для оказания государственных услуг: доверенности в количестве 14 штук, постановление и.о. главы местной администрации МО Гостилицкое сельское поселение ФИО1 от 06 сентября 2013 года N82. Согласно уведомлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (далее - Управление Росреестра по Ленинградской области) о приостановлении государственного кадастрового учета от 12 августа 2020 года N47/20-52665, на основании пункта 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" административному истцу сообщили о приостановке, начиная с 12 августа 2020 года осуществления действий по кадастровому учету в отношении земельного участка с кадастровым номером N.., расположенного по адресу: "адрес". Приостановка осуществления действий по кадастровому учету в отношении земельного участка с кадастровым номером N... осуществлена по причине отсутствия документа, выданного уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о том, что данный земельный участок не отнесен к сельскохозяйственным угодьям. 30 ноября 2020 года выдано уведомление об отказе государственного кадастрового учета на земельный участок с кадастровым номером N... за N47-0-1-100/3014/2020-5217/1.
Административный истец считает решение от 30 ноября 2020 года об отказе в осуществления действий по кадастровому учету на объект недвижимости незаконным, поскольку оно противоречит статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 14, 27 Федерального закона от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и нарушает нрава и законные интересы административного истца. Административный истец указал, что согласно Постановлению исполняющего обязанности главы местной администрации МО Гостилицкое сельское поселение ФИО1 от 06 сентября 2013 года N82 "об утверждении заключения результатов публичных слушаний и изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... общей площадью 34 626 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"", принято решение о переводе из категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием для ведения крестьянского хозяйства, на разрешенное использование для дачного строительства. Административный истец является законным владельцем земельного участка с кадастровым номером N... на праве общей долевой собственности N47-47/021-47/021/042/2015-8908/1 от 19 января 2016 года (доля в праве) 1868/34626 общей площадью 34626+/- 42 кв.м. Обременений объекта недвижимости не имеется, иных лиц, оспаривающих права административного истца на объект недвижимости, также не имеется.
Решением Кировского районного суда Санкт-Петербурга, принятым 09 августа 2021 года, в удовлетворении заявленных Малышевым А.Б. требований отказано в полном объеме.
В апелляционной жалобе административный истец просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы Малышев А.Б. указывает, что судом первой инстанции не принято во внимание, что из материалов инвентаризации земель АОЗТ "Красная Балтика" не зафиксированы угодья в виде пашни, в связи с чем, земельный участок использовался исключительно для сельскохозпроизводства и может быть изменен его вид разрешенного использования. Также апеллянт отмечает, что согласно карты функциональных зон, земельный участок находится в зоне крестьянских фермерских хозяйств, а не в зоне сельскохозяйственных угодий.
Административный истец, Малышев А.Б, в заседание суда апелляционной инстанции не явился, извещен надлежащим образом, направил в суд представителя - адвоката Еловских Ю.В.
Представитель административного истца - адвокат Еловских Ю.В, действующий по ордеру и доверенности, в заседание суда апелляционной инстанции явился, доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель административного ответчика, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области - Анискина Р.Р, действующая по доверенности, в заседание суда апелляционной инстанции явилась, возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, просила оставить решение суда без изменения.
Представитель административного ответчика, Гатчинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области; заинтересованные лица: Богданова А.С, Каширина М.Н, Кукли О.-В.Ю, Куликова Н.С, Легач Ю.Р, Лоскутова Н.М, Меленевский С.А, Миронова Т.В, Михайлов Ю.А, Насырова О.В, Соколов Г.У, Тимаков В.В, Ханова З.Ш, Цирук Г.А, Юрасов Б.В, в заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, доказательств, уважительности причин неявки в судебное заседание, ходатайств об отложении судебного заседания не представили, в связи с чем, судебная коллегия в порядке части 2 статьи 150 и статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие названных лиц.
Судебная коллегия, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.
На основании части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела следующие обстоятельства.
08 августа 2020 года через МФЦ филиал "Ломоносовский" Малышев А.Б. обратился с заявлением N47-0-1-100/3014/2020-5217 о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером N... в части внесения в ЕГРН сведений о виде разрешенного использования участка с "для ведения крестьянского хозяйства" на "для дачного строительства".
Согласно уведомлению Управления Росреестра по Ленинградской области о приостановлении государственного кадастрового учета от 12 августа 2020 года N47/20-52665, на основании пункта 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" было принято решение о приостановлении государственной регистрации, в связи с отсутствием документа, выданного уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о том, что данный земельный участок не отнесен к сельскохозяйственным угодьям.
30 ноября 2020 года Управлением Росреестра по Ленинградской области было принято решение об отказе государственного кадастрового учета на земельный участок с кадастровым номером N.., о чем административному истцу было сообщено в уведомлении N47-0-1-100/3014/2020-5217/1.
Согласно сведениям ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером N.., расположенный по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, Гостилицкое сельское поселение, ЗАО "Племенной завод "Красная Балтика", отнесен к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, виду разрешенного использования - для ведения крестьянского хозяйства, имеет площадь - 34626 кв.м. + 42 кв.м, статус "актуальная".
Согласно свидетельству на право собственности на землю от 30 сентября 1994 года первоначальным право приобретателем указанного земельного участка являлся ФИО2
Как усматривается из свидетельства на право
собственности на землю от 30 сентября 1994 года N918347 и ведомости оценок площадей сельскохозяйственных угодий земельный участок с кадастровым номером N... расположен на землях сельскохозяйственного назначения и относится к сельскохозяйственным угодьям - пашни.
Также материалами дела подтверждается, что постановлением исполняющего обязанности главы местной администрации МО Гостилицкое сельское поселение ФИО1 от 06 сентября 2013 года N82 "об утверждении заключения результатов публичных слушаний и изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером N... общей площадью 34626 кв.м, расположенного по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, МО Гостилицкое сельское поселение, ЗАО "Племенной завод "Красная Балтика" из категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным использованием для ведения крестьянского хозяйства на разрешенное использование для дачного строительства" утверждено заключение об изменении разрешенного использования земельного участка и изменен вид разрешенного использования земельного участка.
Суд первой инстанции, указав, что документы, подтверждающие перевод спорного земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию Малышевым А.Б. не представлены, пришел к выводу о том, что отказ в государственной регистрации изменений вида разрешенного использования земельного участка, является обоснованным.
Судебная коллегия, с учетом представленных материалов дела, полагает, что выводы суда первой инстанции необходимо признать верными по следующим основаниям.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что спорный земельный участок имеет статус сельскохозяйственных угодий, в связи с чем, независимо от наличия либо отсутствия публичных слушаний по вопросу изменения вида их разрешенного использования, оснований для изменения вида разрешенного использования без изменения категории земель не имеется.
Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Частью 2 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Частью 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрены основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, которыми являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); 7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; 9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Исходя из пункта 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением; правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов; любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Статья 78 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных, связанных с сельскохозяйственным производством целей гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество.
Земельный кодекс Российской Федерации, предусматривая возможность перевода земель из одной категории в другую, закрепляет особый порядок перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, который может осуществляться путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (статья 8).
Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплено, что правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами - зоны, для которых правилами землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
На основании пункта 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования.
В силу части 2 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.
Согласно части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на принципе сохранения его целевого использования, что соответствует статье 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Приведенными нормами не предусмотрена возможность использования указанных земель для ведения дачного хозяйства, а также дачного строительства.
Изложенное свидетельствует о том, что изменение разрешенного использования земельных участков, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, без изменения категории земель, в составе которых находятся данные участки, противоречит приведенным выше нормам.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N172-ФЗ "О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую".
Данный перевод допускается в исключительных случаях, перечисленных в части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N172-ФЗ "О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую", в том числе связанных с установлением или изменением черты населенного пункта.
Дачное строительство в этот перечень не входит.
В соответствии с частью 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Между тем, согласно части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты, определяющие разрешенное использование земельных участков, не устанавливаются для определенных категорий земель, в том числе, для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
В силу пункта 10 части 2 статьи 26.3 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 1999 года N184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации", решение вопросов планирования использования земель сельскохозяйственного назначения, перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель, относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).
Таким образом, вышеуказанное постановление принято исполняющим обязанности главы местной администрации МО Гостилицкое сельское поселение ФИО1 от 06 сентября 2013 года N82 за рамками предоставленных ей полномочий и не может являться документом, подтверждающим основания для изменения вида разрешенного использования земельного участка.
Кроме того, в силу части 1 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
При этом, исходя из Федерального закона от 29 июля 2017 года N217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" использование дачного участка предполагает строительство на нем жилого дома, что противоречит установленному законодателем приоритету в использовании и особой охране сельскохозяйственных угодий.
Для ведения дачного хозяйства гражданами могут быть использованы те земельные участки из категории земель сельскохозяйственного назначения, которые предоставлены для этих целей в установленном порядке некоммерческим объединениям граждан.
Право собственности на земельный участок возникло у Малышева А.Б. на основании гражданско-правовой сделки, при этом, для целей дачного строительства земельный участок не выделялся.
Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации в составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
До перевода земель в другую категорию в действующем законодательстве отсутствуют основания для изменения вида разрешенного использования земель для ведения сельского хозяйства в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, крестьянского (фермерского) хозяйства и личного подсобного хозяйства гражданам и их объединениям.
Данных о том, что земельный участок относится к иным сельскохозяйственным землям, к которым законодатель отнес земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции) в материалах дела не имеется.
Нельзя согласиться с доводами апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции неверно определилотнесение земельного участка в сельскохозяйственным угодьям (пашням), поскольку доказательств обратного административным истцом не представлено.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 этого же Федерального закона.
Поскольку причины, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации, не были устранены административным истцом в установленный уведомлением срок, постольку государственный регистратор Управления Росреестра по Ленинградской области, принимая решения об отказе в государственной регистрации изменений вида разрешенного использования земельного участка, действовал в рамках предоставленных ему полномочий при наличии правовых оснований для такого решения.
Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции и не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции не состоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Суд первой инстанции с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы районного суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы процессуального права судом применены, верно.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Кировского районного суда Санкт-Петербурга, принятое 09 августа 2021 года, по административному делу N2а-2726/2021, оставить без изменений, апелляционную жалобу Малышева Андрея Борисовича - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев в Третий кассационный суд общей юрисдикции, путем подачи кассационной жалобы через Кировский районный суд Санкт-Петербурга.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.