Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Панковой М.А, при секретаре судебного заседания Туроншоевой М.Ш, с участием прокурора Атяскиной О.А, представителя административного истца Агапчевой А.В, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1830/2021 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красная Горка" к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов, УСТАНОВИЛ:
ООО "Красная Горка" обратилось в Самарский областной суд с административным иском об оспаривании в части нормативных правовых актов, просило суд признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2018 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647, в части включения в него под пунктом 2086 нежилого помещения с кадастровым номером N, Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2019 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608, в части включения в него под пунктом 2038 нежилого здания с кадастровым номером N и под пунктом 21719 нежилого здания с кадастровым номером N, Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2020 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201, в части включения в него под пунктом 2148 нежилого здания с кадастровым номером N и под пунктом 2149 нежилого здания с кадастровым номером N, Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 года N 2014, в части включения в него под пунктом 1953 нежилого здания с кадастровым номером N, под пунктом 20834 нежилого здания с кадастровым номером N, со дня их принятия, указывая, что нежилое здание с кадастровым номером N имеет
наименование котельная и прачечная, площадью 588, 9 кв.м, расположено по адресу: "адрес". Нежилое здание с кадастровым номером N имеет наименование здание санатория, площадью 2 455, 20 кв.м, расположено по адресу: "адрес". Указанные здания принадлежали на праве собственности административному истцу, фактически не использовались, поскольку были разрушены и снесены в 2018 году. Включение указанных объектов недвижимости в Перечни противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административного истца, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объектов капитального строительства, что увеличивает налоговую базу. Просило заявленные требования удовлетворить.
Представитель административного истца по доверенности от 13.09.2021 года N 63 АА 6799729 Агапчева А.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не известил. Представил письменные возражения, в которых просил отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку спорные объекты имеют наименование "здание котельной и прачечной" и "здание санатория", что позволяет их отнести к объектам, предназначенным для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания, министерство правомерно включило их в оспариваемые Перечни на основании пункта 4 ст.378.2 НК РФ. Исчисление налога на имущество организаций в случае сноса объекта недвижимого имущества производится до даты регистрации прекращения права собственности на объекты недвижимого имущества.
Прокурор полагал, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют требованиям действующего законодательства, нарушают права административного истца.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).
Законом Самарской области от 25.11.2003 года N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Законом Самарской области от 10.11.2014 г. N 107-ГД в соответствии с Федеральным законом РФ от 4 октября 2014 года N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 года N 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 года N 2014 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru, в газете "Волжская коммуна" N 218 (30176), от 01.11.2017 года N 283 (30178), от 02.11.2017 года N 285 (30180), от 16.11.2017 года N 297 (30192), приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.pravo.samregion.ru 16.11.2018, в газете "Волжская коммуна", N 308(30543) от 20.11.2018 года, приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 18.10.2019, в газете "Волжская коммуна", N 158(30741), 23.10.2019 года, приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 года N 2014 опубликован в газете "Волжская коммуна" N 171(30955) от 21.10.2020 года.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.
В вышеуказанные перечни под номером 2086 (на 2018 год), под номером 2038 (на 2019 год), под номером 2148 (на 2020 год), под номером 1953 (на 2021 год) включен объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, наименование: котельная и прачечная, назначение: нежилое, площадью 588, 9 кв.м, количество этажей 2, в том числе подземных 0, расположенное по адресу: "адрес", б/н. Собственником указанного нежилого здания является общество с ограниченной ответственностью "Красная Горка" на основании постановления Совета Федерации общественной организации Федерации профсоюзов Самарской области N XIII от 31.08.2005 года, акта приема-передачи от 07.09.2005 года, объект недвижимости снят с кадастрового учета 17.06.2021 года. Указанное подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 15.03.2021 года, от 17.06.2021 года, свидетельством о государственной регистрации права от 17.10.2005 года.
В вышеуказанные перечни под номером 21719 (на 2019 год), под номером 2149 (на 2020 год), под номером 20834 (на 2021 год) включен объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, наименование: здание санатория, назначение: нежилое, площадью 2 455, 2 кв.м, количество этажей 4, в том числе подземных 1, расположенное по адресу: "адрес", б/н. Собственником указанного нежилого здания является общество с ограниченной ответственностью "Красная Горка" на основании постановления Совета Федерации общественной организации Федерации профсоюзов Самарской области N XIII от 31.08.2005 года, акта приема-передачи от 07.09.2005 года, объект недвижимости снят с кадастрового учета 15.04.2021 года. Указанное подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 15.04.2021 года, от 01.03.2021 года, свидетельством о государственной регистрации права от 17.10.2005 года.
Оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущества, принадлежащего административному истцу на праве собственности, в оспариваемые Перечни, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
Согласно п.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером N, здание имеет наименование: котельная и прачечная, назначение: нежилое, виды разрешенного использования: данные отсутствуют. Объект недвижимости снят с кадастрового учета 17.06.2021 года.
Из технического паспорта на здание, выполненного по состоянию на 03.02.2005 года, следует, что здание включает в себя: 1 этаж: котельные, душевая, туалеты, 2 этаж: склады, раздевалка, коридоры, прачечная, жилое, сушилка, кладовка.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером N, здание имеет наименование: здание санатория, назначение: нежилое, виды разрешенного использования: данные отсутствуют. Объект недвижимости снят с кадастрового учета 15.04.2021 года.
Из технического паспорта, выполненного по состоянию на 03.02.2005 года, следует, что здание включает в себя: этаж п-1: помещения, этаж 1-2: помещения, этаж 2-3: помещения, этаж 3-4: помещения.
Указанные здания располагались в пределах земельного участка с кадастровым номером N (единое землепользование), площадью 169101 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под санаторий. Земельный участок был снят с кадастрового учета 17.08.2011 года, из него образовано шесть земельных участков с кадастровыми номерами N и проданы иным физическим лицам. Из выписок из Единого государственного реестра недвижимости усматривается, что виды разрешенного использования земельных участков: для многоэтажной застройки, для иных видов использования, характерных для населенных пунктов, под санаторий. В пределах данных земельных участков отсутствует расположение объектов недвижимости с кадастровыми номерами N, N.
В соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2020 года N 46-П, взимание налога на имущество организаций исходя из налоговой базы, определяемой по кадастровой стоимости зданий (строений, сооружений) исключительно из того, что они расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, хотя объект недвижимости имеет иное назначение и (или) фактическую эксплуатацию, не оправдано в конституционно-правовом отношении, поскольку допускает возложение повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических на то оснований и не позволяет - вопреки ст.19 (части 1 и 2) и 57 Конституции Российской Федерации, принципам равенства и справедливости налогообложения - применить для расчета налоговой базы более благоприятное для налогоплательщика общее правило ее определения исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Представитель административного истца в судебном заседании пояснил, что здания с кадастровыми номерами N, N находились в разрушенном состоянии, административным истцом не использовались и были снесены в 2018 году.
Согласно решению о сносе объекта капитального строительства от 05.02.2018 года, ООО "Красная Горка" приняло решение о сносе принадлежащего обществу объекта капитального строительства: нежилого здания (здания санатория), площадью 2 455, 20 кв.м, кадастровый номер N.
05.02.2018 года ООО "Красная Горка" приняло решение о сносе объекта капитального строительства с кадастровым номером N - нежилого здания (котельная и прачечная), площадью 588, 90 кв.м.
В соответствии с экспертным заключением ООО " "данные изъяты"" от 18.02.2018 года, экспертом сделан вывод, что здание с кадастровым номером N прекратило свое существование. У данного здания на момент осмотра сохранилась часть одной из стен. В здании отсутствуют коммуникации. Данное здание не подлежит восстановлению или реконструкции в связи с уничтожением 99, 9% объекта. Территория под зданием на момент осмотра не используется по назначению и заросла травой. Также данная территория имеет вид навала кирпичей и строительного мусора.
Согласно акту обследования от 18.02.2018 года, объект недвижимости (котельная и прачечная) с кадастровым номером N прекратило свое существование в связи с уничтожением.
Согласно акту обследования объекта недвижимости с кадастровым номером N, указанное здание прекратило свое существование в связи с уничтожением (снесено).
Министерство имущественных отношений Самарской области в сообщении об определении вида фактического использования объекта недвижимости с кадастровым номером N, ссылается на акт осмотра от 11.12.2019 года в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером N, согласно которому установить его фактическое использование не представилось возможным, в связи с тем, что данное здание отсутствует на местности.
Положения ст. 378.2 (кроме подп. 4 п. 1) и 382 НК РФ, предусматривающие особенности обложения налогом недвижимости, в отношении которой налоговая база определяется как ее кадастровая стоимость, не устанавливают иных признаков объекта налогообложения по сравнению с тем, как они определены ст. 374 НК РФ.
Законодательство о налогах и сборах связывает обязанность по исчислению и уплате налога на имущество организаций с наличием у налогоплательщика реально существующих объектов недвижимости, способных приносить экономические выгоды его владельцу и потому признаваемых частью активов налогоплательщика - объектами основных средств.
Уплата налога со стоимости недвижимости выступает в этом случае одной из составляющих бремени содержания имущества, которое лежит на собственнике, а само по себе наличие в государственном кадастровом учете сведений об объекте недвижимости и его принадлежности налогоплательщику не может служить основанием для взимания налога при отсутствии облагаемого имущества в действительности.
На основании п. 1 ст. 235 ГК РФ и с учетом разъяснений, данных п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в случае сноса объекта недвижимости право собственности на него прекращается по факту уничтожения (утраты физических свойств) имущества.
В свою очередь по смыслу положений пунктов 2 и 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации перечень объектов недвижимого имущества определяется в целях применения закона субъекта Российской Федерации о налоге на имущество и представляет собой перечисление объектов недвижимости с указанием их кадастровых номеров и адресов. Такой перечень формируется исключительно в соответствии с критериями, установленными в законе о налоге на имущество субъекта Российской Федерации, регулируя сферу публичных, а не гражданских правоотношений, связанную с налогообложением, и носит информационный характер, так как представляет собой особую форму доведения соответствующих сведений до налогоплательщиков.
Поэтому, принимая во внимание принципы и цели налогообложения, а также учитывая то, для чего формируется и утверждается перечень объектов недвижимого имущества, необходимо исходить из того, что если объект недвижимости фактически прекратил свое существование и поэтому уже не может являться объектом налогообложения, то и включение такого объекта в перечень объектов недвижимого имущества ничем не обоснованно. Недвижимое имущество, прекратившее свое существование (уничтоженное, снесенное), в статье 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения не признается и таковым не является.
Включение рассматриваемых нежилых зданий в оспариваемые Перечни при отсутствии объектов налогообложения противоречит налоговому законодательству и нарушает права и законные интересы административного истца, так как незаконно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество, которое фактически не существует.
Положения пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривают, что суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемые в части нормативные правовые акты не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд считает необходимым удовлетворить заявленные административные исковые требования.
Определяя момент, с которого указанные правовые акты признаются недействующими, суд учитывает ограниченный срок их применения и полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание данных норм недействующими со дня принятия.
Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск общества с ограниченной ответственностью "Красная Горка" к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов удовлетворить.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647, в части включения в него под пунктом 2086 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", со дня его принятия.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608 в части включения в него
под пунктом 2038 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", под пунктом 21719 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", со дня его принятия.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 в части включения в него
под пунктом 2148 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", под пунктом 2149 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", со дня его принятия.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 года N 2014 в части включения в него
под пунктом 1953 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", под пунктом 20834 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", со дня его принятия.
Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течении одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 27.12.2021 года.
Председательствующий: М.А.Панкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.