Дата вступления в законную силу - 7 декабря 2021 г.
Судья Санкт-Петербургского городского суда Куприк С.В., рассмотрев 07 декабря 2021 года в открытом судебном заседании, в помещении суда, при секретаре Епифановой Н.А., административное дело по жалобе на постановление судьи Невского районного суда Санкт-Петербурга от 10 марта 2021 года в отношении
Общества с ограниченной ответственностью "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" (далее ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ"), ИНН 7825492564, ОГРН 1027809247201, КПП 781101001, юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 41, корп. 1, лит. Б, пом. 7Н, УСТАНОВИЛ:
Постановлением судьи Невского районного суда Санкт-Петербурга от 10 марта 2021 года ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Вина ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" установлена в следующем.
"дата" при рассмотрении материалов по результатам санитарно-эпидемиологического расследования в отношении ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ", осуществленного в период с "дата" по "дата", в связи с регистрацией "... " случаев COVID-2019 у сотрудников генерального подрядчика "... " и субподрядных организаций, осуществляющих строительно-монтажные работы на строительном объекте по адресу: "адрес", в условиях введенных запретов и ограничений в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции COVID-19, установленных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 N 161 "О внесении вменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121", Постановлением N 2 главного государственного Санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 16.03.2020 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019 в городе Санкт-Петербург", Постановления Главного государственного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N 8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019", ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" допустило нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно "дата" в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу из отдела учета и регистрации инфекционных и паразитарных заболеваний ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" поступила информация о случаях регистрации COVID-2019 у сотрудника "... " офисного работника "... ", "дата" г..р, эпид. N... от "дата", проживающего по адресу: "адрес", в результате их самостоятельного обследования сотрудников подрядных организаций.
Обследование сотрудников - Мазок из зева на Coronavirus SARS-CoV-2, РНК, проведено ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" на основании Договора возмездного оказания услуг N... от "дата", заключенного между ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" (исполнитель), осуществляющего медицинскую деятельность на основании лицензии N.., выданной "дата" Комитетом по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга и "... " (заказчик). Согласно п. 1.3 и Приложения N1 договора, Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию медицинских услуг по лабораторным исследованиям заказчика. Согласно п. 2.1.1 Исполнитель обязан проводить лабораторные исследования работникам Заказчика по эпидемиологическим показаниям согласно Приложению Договора - Мазок из зева на Coronavirus SARS-CoV-2, РНК с забором. В соответствии с Актом N... от 14.04 2020, выше перечисленные услуги оказаны 91 сотруднику, услуги выполнены Заказчиком полностью и в срок. По результатам проведенных лабораторных исследований среди обследованных сотрудников подрядных организаций: "... ", осуществляющих строительно-монтажные работы на строительном объекте жилого многоквартирного дома по адресу: "адрес" зарегистрировано "... " случаев новой коронавирусной инфекции COVID-2019, что подтверждается данными Формы 060/у "Журнал учета инфекционной заболеваемости" утвержденной Приказом Минздрава СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной документации учреждений здравоохранения" с изменениями, внесенными Приказом Минздрава России от 31 декабря 2002 года N 420, полученных по запросу Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу из Северного филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" вх. от "дата" N...
В нарушение п. 12.1 СП 3.1/3.2.3146-13, п.п. 2.2, 2.3 Постановления Главного государственного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N 8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019" медицинская организация ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ", оказавшая медицинскую услугу по лабораторным исследованиям сотрудников (п.1.3 Договора возмездного оказания услуг) N... от "дата" "... " и получившая в период с "дата" по "дата" положительные результаты лабораторных исследований мазков из зева на Coronavirus SARS-CoV-2 у 15 сотрудников из числа обследованных в рамках Договора возмездного оказания услуг N... от "дата", по месту выявления больного, не представила экстренные извещения в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу о каждом случае инфекционной болезни, носительства возбудителей инфекционной болезни или подозрения на инфекционную болезнь новую коронавирусную инфекцию COVID-2019, тем самым не обеспечила своевременную организацию и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на пресечение путей распространения новой коронавирусной инфекции COVID- 2019 среди сотрудников подрядных организаций, в том числе проживающих в общежитиях.
Таким образом, ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" не обеспечило соблюдение требований ст.ст. 11, ч.3 ст. 29, Федерального Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п.2.1, 2.2, 2.8, 12.1 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней"; п.п. 2.2, 2.3 Постановления Главного государственного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019".
При таких обстоятельствах, в действиях ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" усматривается нарушение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Законный представитель ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" Уханова Ю.В. обратилась в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене указанного постановления районного суда.
В обосновании доводов жалобы указал, что в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения, поскольку ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" самостоятельно не проводило лабораторных исследований сотрудников на COVID-19. Исходя из требований санитарных правил (п.12.2 СП 3.1/3.2.3146-13), обязанность передачи сведений о каждом выявленном случае COVID-19 возлагается на организации, выявившие больного, согласно п. 3 инструкции об организации работы по диагностике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (письмо Роспотребнадзора от 18.03.2020 N 02/4457-2020-27) "в случае получения положительного или сомнительного результата на COVID-19 руководитель лаборатории медицинской организации обязан немедленно проинформировать ближайший территориальный орган Роспотребнадзора..". Заявитель указывает, что в данном случае такой организацией является лаборатория Хеликс, т.к. именно они проводили лабораторные исследования, получили результаты анализов и выявили больных.
В постановлении судьи районного суда не получили никакой оценки доказательства проведения лабораторных исследований не Обществом, а Лабораторией Хеликс. То есть, суд при рассмотрении дела вопреки требованиям законодательства не рассмотрел представленные доказательства и обстоятельства, не придал им значения, при вынесения постановления и не дал им никакой оценки.
Тот факт, что договор между Обществом и Лабораторией не содержит прямой обязанности Лаборатории по уведомлению Роспотребнадзора о каждом случае коронавирусной инфекции, никак не отменяет и не может отменять данной обязанности, возложенной на Лабораторию санитарным законодательством.
Законный представитель ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" Уханова Ю.В. извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, в Санкт-Петербургский городской суд не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы в суд не поступало, материалов дела достаточно для рассмотрения жалобы. При таких обстоятельствах полагаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие законного представителя Общества.
Защитник ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" Князев А.Г. в Санкт-Петербургском городском суде, доводы жалобы поддержал, пояснил, что в действиях Общества отсутствует событие административного правонарушения, поскольку выявление зараженных коронавирусной инфекцией выявила Лаборатория Хеликс.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав участника процесса, прихожу к следующим выводам.
Административная ответственность по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Статьей 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) установлена обязанность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Согласно части 1 статьи 29 указанного закона предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (часть 3 статьи 29 Федерального закона N 52-ФЗ).
Согласно положениям СП 3.1/3.2.3.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней":
- п. 2.1, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан;
- п. 2.2, организацию санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций с ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки или при угрозе ее возникновения обеспечивают органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. При необходимости в проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по решению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в установленном порядке могут быть задействованы специализированные противоэпидемические бригады (СПЭБ), функционирующие на базе противочумных учреждений;
- п. 2.8, решение о введении (снятии) карантина принимается Правительством Российской Федерации по предложению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предписанию главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации. Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территориях (объектах) с введенным режимом карантина проводят органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
- п. 12.1, о каждом случае инфекционной (паразитарной) болезни, носительства возбудителей инфекционной (паразитарной) болезни или подозрения на инфекционную (паразитарную) болезнь, а также в случае смерти от инфекционной (паразитарной) болезни, медицинские работники медицинских, образовательных, оздоровительных и других организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность, обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его нахождения).
Постановлением Главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N 8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019" установлено следующее.
п. 2.2 обеспечить строгий учет лиц с подозрением или установленным диагнозом коронавирусной инфекции, вызванной вирусом COVID-2019, находящихся на лечении в домашних условиях, с внесением информации о заболевшем в журнал учета пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-2019, заполнением первичной медицинской документации (талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025-1/у). Срок: постоянно.
п. 2.3 обеспечить регистрацию в отделе учета и регистрации инфекционных и паразитарных заболеваний (эпидбюро) ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург": впервые установленного диагноза или подозрения на коронавирусную инфекцию, вызванную вирусом COVID-2019, уточнения диагноза, результатов лабораторного исследования, летальных исходов. Срок: в течение 2 часов после получения информации.
Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, "дата" при рассмотрении материалов по результатам санитарно-эпидемиологического расследования в отношении ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ", осуществленного в период с "дата" по "дата", в связи с регистрацией "... " случаев COVID-2019 у сотрудников генерального подрядчика "... " и субподрядных организаций, осуществляющих строительно-монтажные работы на строительном объекте по адресу: "адрес", в условиях введенных запретов и ограничений в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции COVID-19, установленных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 N 161 "О внесении вменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121", Постановлением N 2 главного государственного Санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 16.03.2020 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019 в городе Санкт-Петербург", Постановления Главного государственного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N 8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019", ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" допустило нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно "дата" в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу из отдела учета и регистрации инфекционных и паразитарных заболеваний ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" поступила информация о случаях регистрации COVID-2019 у сотрудника "... " офисного работника "... ", "дата" г..р, эпид. N... от "дата", проживающего по адресу: "адрес", в результате их самостоятельного обследования сотрудников подрядных организаций.
Обследование сотрудников - Мазок из зева на Coronavirus SARS-CoV-2, РНК, проведено ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" на основании Договора возмездного оказания услуг N... от "дата", заключенного между ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" (исполнитель), осуществляющего медицинскую деятельность на основании лицензии N.., выданной "дата" Комитетом по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга и "... " (заказчик). Согласно п. 1.3 и Приложения N1 договора, Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию медицинских услуг по лабораторным исследованиям заказчика. Согласно п. 2.1.1 Исполнитель обязан проводить лабораторные исследования работникам Заказчика по эпидемиологическим показаниям согласно Приложению Договора - Мазок из зева на Coronavirus SARS-CoV-2, РНК с забором. В соответствии с Актом N... от 14.04 2020, выше перечисленные услуги оказаны 91 сотруднику, услуги выполнены Заказчиком полностью и в срок. По результатам проведенных лабораторных исследований среди обследованных сотрудников подрядных организаций: "... ", осуществляющих строительно-монтажные работы на строительном объекте жилого многоквартирного дома по адресу: "адрес" зарегистрировано "... " случаев новой коронавирусной инфекции COVID-2019, что подтверждается данными Формы 060/у "Журнал учета инфекционной заболеваемости" утвержденной Приказом Минздрава СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной документации учреждений здравоохранения" с изменениями, внесенными Приказом Минздрава России от 31 декабря 2002 года N 420, полученных по запросу Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу из Северного филиала ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" вх. от "дата" N...
В нарушение п. 12.1 СП 3.1/3.2.3146-13, п.п. 2.2, 2.3 Постановления Главного государственного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N 8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019" медицинская организация ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ", оказавшая медицинскую услугу по лабораторным исследованиям сотрудников (п.1.3 Договора возмездного оказания услуг) N... от "дата" "... " и получившая в период с "дата" по "дата" положительные результаты лабораторных исследований мазков из зева на Coronavirus SARS-CoV-2 у 15 сотрудников из числа обследованных в рамках Договора возмездного оказания услуг N... от "дата", по месту выявления больного, не представила экстренные извещения в Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу о каждом случае инфекционной болезни, носительства возбудителей инфекционной болезни или подозрения на инфекционную болезнь новую коронавирусную инфекцию COVID-2019, тем самым не обеспечила своевременную организацию и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на пресечение путей распространения новой коронавирусной инфекции COVID- 2019 среди сотрудников подрядных организаций, в том числе проживающих в общежитиях.
Таким образом, ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" не обеспечило соблюдение требований ст.ст. 11, ч.3 ст. 29, Федерального Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п.2.1, 2.2, 2.8, 12.1 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней"; п.п. 2.2, 2.3 Постановления Главного государственного врача по городу Санкт-Петербургу от 23.04.2020 N8 "Об организации в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга учета лиц, обратившихся за медицинской помощью, в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-2019".
Таким образом, ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ и виновность ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" в его совершении, подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых не вызывают сомнения, а именно: протоколом N N... от "дата" об административном правонарушении; распоряжением N... от "дата" о проведении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных заболеваний; актом N... от "дата" о проведении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных заболеваний; результатами исследований пациентов; договором N... от "дата" возмездного оказания услуг, и иными материалами дела, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела судьей районного суда исследованы все имеющиеся по делу доказательства, им дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, они обоснованно приняты и положены в основу выводов по делу, что нашло свое отражение в судебном решении, которое мотивировано, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода судьи районного суда о наличии события административного правонарушения и доказанности вины учреждения в его совершении, не установлено данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судьи при рассмотрении дела.
Доводы жалобы стороны защиты не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства, основаны на субъективном толковании закона, направлены на переоценку исследованных судьей доказательств, расцениваются как стремление избежать административной ответственности за совершенное административное правонарушение.
Доводы жалобы заявителя судом отклоняются, поскольку в вину Обществу вменяется нарушение санитарных правил, конкретизация которых, в условиях распространения опасной коронавирусной инфекции, предусмотрена в методических рекомендациям уполномоченного государственного органа. Неисполнение санитарных правил, конкретизированных в изданных методических рекомендациях, может привести к ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки, наступлению неблагоприятных последствий, в том числе для жизни и здоровья окружающих. Исходя из приведенных норм действующего законодательства, установленных фактических обстоятельств, судья районного суда правильно установил, что у ООО "Русский лес -СПб" имелась возможность для соблюдения Обществом законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Оснований не согласиться с выводом судьи не имеется, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что Обществом приняты все зависящие от него меры по соблюдению вышеприведенных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с обжалуемыми актами, не является основанием к отмене постановления должностного лица и решения судьи районного суда, вынесенных с соблюдением требований КоАП РФ.
Административное наказание назначено в пределах санкции статьи 6.3 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.12, 4.1, 4.3 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств, характера совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, является справедливым и соразмерным содеянному.
При рассмотрении настоящего дела судьей районного суда не были нарушены требования статьи 1.5 КоАП РФ, каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судьи, в материалах дела не имеется, принцип презумпции невиновности судьей не нарушен, неустранимых сомнений по делу не усматривается. Ходатайств, заявленных в соответствии со статьей 24.4 КоАП РФ, и не разрешенных судьей, в материалах дела не имеется.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления судьи районного суда, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ:
Постановление судьи Невского районного суда Санкт-Петербурга от 10 марта 2021 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ", оставить без изменения, жалобу законного представителя ООО "РУССКИЙ ЛЕС-СПБ" Ухановой Ю.В. - без удовлетворения.
Судья Куприк С.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.