Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
председательствующего Ивановой Ю.В.
судей Карсаковой Н.Г, Носковой Н.В.
при секретаре В.
рассмотрела в открытом судебном заседании 13 октября 2021 года административное дело N2а-471/2021 по апелляционной жалобе Б.А.Г. на решение Ленинского районного суда Санкт-Петербурга от 04 февраля 2021 года по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Санкт-Петербургу к Б.А.Г. о взыскании страховых взносов.
Заслушав доклад судьи Ивановой Ю.В, выслушав объяснения представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Санкт-Петербургу Б.И.И, действующей на основании доверенности от 24 августа 2021 года сроком на один год, административного ответчика Б.А.Г, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Санкт-Петербургу (далее - МИ ФНС России N 8 по Санкт-Петербургу) обратилась в Ленинский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением, в котором просила взыскать с Б.А.Г.:
- задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2019 год в размере "... " рубля и пени в размере "... " рубля "... " копеек;
- задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2019 год в размере "... " рубля и пени в размере "... " рублей "... " копейку (л.д.3-7).
В обоснование заявленных требований МИ ФНС России N 8 по Санкт-Петербургу указала, что Б.А.Г, являясь адвокатом, не исполнила возложенную на неё обязанность по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2019 год, в связи с чем, ей были начислены пени и направлено требование по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и пени, которое не было исполнено; определением мирового судьи судебного участка N 9 Санкт-Петербурга от 23 октября 2020 года был отменен судебный приказ о взыскании с Б.А.Г. страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и пени в связи с поступившими возражениями от Б.А.Г.(л.д. 3-7).
Решением Ленинского районного суда Санкт-Петербурга от 04 февраля 2021 года административный иск удовлетворен, с Б.А.Г. взыскано: в пользу МИ ФНС России N8 по Санкт-Петербургу задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере "... " рубля и пени в размере "... " рубля "... " копеек, задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере "... " рубля и пени в размере "... " рублей "... " копейка; в доход федерального бюджета - государственная пошлина в размере "... " рублей "... " копеек (л.д.48-57).
В апелляционной жалобе Б.А.Г. просит решение отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска. В обоснование доводов апелляционной жалобы указала, что адвокатская деятельность в 2019 году (налоговый период) не осуществлялась; налоговым органом уведомление о постановке административного истца на налоговый учет в связи с ведением адвокатской деятельности не вручалось и не направлялось; судом не принято во внимание частичное списание с её счетов по ранее вынесенному и впоследствии отмененному судебному приказу в размере "... " рублей "... " копейки (л.д. 75-77).
В соответствии с приказом Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 30 апреля 2021 года N 07-14/68 "О проведении мероприятий, связанных с реорганизацией МИ ФНС России N 4 по Санкт-Петербургу и МИ ФНС России N 8 по Санкт-Петербургу путем присоединения к МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу" с 23 августа 2021 года МИ ФНС России N 4 по Санкт-Петербургу и МИ ФНС России N 8 по Санкт-Петербургу реорганизованы и присоединены к МИ ФНС России N 7 по Санкт-Петербургу (л.д. 213-214).
Определением судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 08 сентября 2021 года в соответствии со статьёй 44 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации произведена замена административного истца МИ ФНС России N 8 по Санкт-Петербургу на МИ ФНС России N 7 по Санкт-Петербургу (л.д. 215-218).
Выслушав объяснения административного ответчика, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, и представителя административного истца, возражавшего против доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела и исследовав новые доказательства, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 3.4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы.
Пунктом 2 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являются плательщиками страховых взносов.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" адвокаты являются страхователями по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию.
В силу пункта 6 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации постановка на учет адвоката осуществляется налоговым органом по месту его жительства на основании сведений, сообщаемых адвокатской палатой субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, в силу пункта 2 которой адвокатские палаты субъектов Российской Федерации обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов.
Судом первой инстанции установлены и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.
С 11 ноября 2011 года Б.А.Г. являлась адвокатом Краснодарского края, регистрационный номер N.., и до 28 марта 2017 года состояла на налоговом учете в ИФНС России N 3 по г.Краснодару, по сообщению которой 28 марта 2017 года в базы данных ЕГРН в отношении Б.А.Г, ИНН N.., внесена запись об исключении из реестра сведений об адвокате, выбывшем из адвокатской палаты Краснодарского края, без прекращения статуса адвоката по адресу осуществления адвокатской деятельности: "адрес" (л.д. 27, 227).
Согласно сведениям из автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС Налог-3) с 29 декабря 2016 года по 18 апреля 2020 года Б.А.Г. была поставлена на налоговый учёт в МИ ФНС России N 5 по Республике Саха (Якутия) (л.д. 230).
С 18 апреля 2020 года Б.А.Г. состоит на налоговом учете в МИ ФНС России N8 по Санкт-Петербургу. Форма осуществления адвокатской деятельности определена как адвокатский кабинет (распоряжение о внесении в реестр сведений об адвокате в связи с изменением им адвокатской палаты от 19 августа 2020 года), и в соответствии со статьёй 419 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком страховых взносов (л.д. 10, 230).
МИ ФНС России N5 по Республике Саха (Якутия) направила Б.А.Г.:
- через личный кабинет налогоплательщика требование N... по состоянию на 13 января 2020 года об уплате до 19 февраля 2020 года: страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период 2019 год), в размере "... " рубля, пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный период 2019 год), в размере "... " рубля "... " копеек; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2019 год, в размере "... " рубля и пени в размере "... " рублей "... " копейка, которое получено административным ответчиком 16 января 2020 года (л.д.11, 12).
26 июня 2020 года мировым судьей судебного участка N 9 Санкт-Петербурга вынесен судебный приказ по делу N... о взыскании с Б.А.Г. недоимки по страховым взносам в размере "... " рублей "... " копеек, государственной пошлины в размере "... " рубля "... " копейки, который отменен определением мирового судьи судебного участка N 9 Санкт-Петербурга от 23 октября 2020 года (л.д. 9).
В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Положения статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации административным истцом МИ ФНС России N8 по Санкт-Петербургу соблюдены.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В требовании N... по состоянию на 13 января 2020 года об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год, и пени установлен срок уплаты до 19 февраля 2020 года (л.д.11).
Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Как следует из материалов дела, судебный приказ по делу N... о взыскании с Б.А.Г. страховых взносов и пени за 2019 год вынесен мировым судьей в течение шести месяцев со дня истечения срока, установленного в требовании (л.д. 9).
Административное исковое заявление поступило в Ленинский районный суд Санкт-Петербурга 09 декабря 2020 года, то есть в установленный законом шестимесячный срок, после отмены судебного приказа - 23 октября 2020 года (л.д.3).
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Как следует из положений подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действующей на дату выставления требования, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено статьей 430 Кодекса: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 29 354 рубля за расчетный период 2019 года, а в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 29 354 рубля за расчетный период 2019 года плюс 1, 0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 6884 рубля за расчетный период 2019 года.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации.
В нарушение части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик не представил доказательств оплаты страховых взносов за 2019 год.
Доводы апелляционной жалобы об освобождении административного истца от уплаты страховых взносов за 2019 год в связи с неосуществлением адвокатской деятельности основаны на неправильном толковании налогового законодательства.
Пунктом 7 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что адвокаты не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" периоды: период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы; период ухода за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет; период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет; период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства; период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации и др.
Кроме того, адвокаты не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии предоставления ими в налоговый орган по месту учёта заявления об освобождении от уплаты, страховых взносов и подтверждающих документов.
В соответствии с пунктами 4 и 6 статьи 16 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" решение о приостановлении статуса адвоката принимает совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации, в региональный реестр которого внесены сведения об этом адвокате.
Адвокатские палаты субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов.
Решения о приостановлении статуса адвоката Б.А.Г. адвокатскими палатами не принимались, и такие сведения отсутствуют в информационных ресурсах налоговых органов.
Согласно справке Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю от 28 марта 2017 года Б.А.Г. имеет статус адвоката, исключена из реестра адвокатов Краснодарского края (л.д.27).
Решение Совета Адвокатской палаты Республики Саха (Якутия) от 22 августа 2017 года N10.1.4 об отказе в приеме в члены Адвокатской палаты Республики Саха (Якутия) и внесении сведений в реестр адвокатов Республики Саха (Якутия) адвоката Б.А.Г. не свидетельствует о приостановлении или прекращении статуса адвоката (л.д.28).
Поскольку в 2019 году Б.А.Г. статус адвоката не приостанавливала и не прекращала, то основания для освобождения её от уплаты страховых взносов, предусмотренные положениями пункта 7 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, отсутствуют.
Правовой смысл положений пункта 7 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации является общеобязательным и исключает любое иное их толкование в правоприменительной практике.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о взыскании с Б.А.Г. страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2019 год.
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с пунктом 1 статьи 75 настоящего Кодекса признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В постановлении от 17 декабря 1996 года N20-П и определении от 4 июля 2002 года N202-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж-пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Расчет пени проверен апелляционной инстанцией, арифметических ошибок не содержит, административным ответчиком не оспорен.
Доводы апелляционной жалобы о том, что суд необоснованно не уменьшил сумму задолженности на размер суммы, удержанной судебным приставом-исполнителем при исполнении судебного приказа, не являются основаниями для отмены решения суда, поскольку судебный приказ о взыскании с Б.А.Г. страховых взносов и пени за 2019 год отменен определением мирового судьи, а согласно статье 361 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если приведенный в исполнение судебный акт отменен полностью или в части и принят новый судебный акт о полном или частичном отказе в административном иске, либо административный иск оставлен без рассмотрения, либо производство по делу прекращено, административному ответчику возвращается все то, что было взыскано с него в пользу административного истца по отмененному или измененному в соответствующей части судебному акту.
Б.А.Г. вправе в соответствии со статьёй 362 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обратиться к мировому судье о повороте исполнения судебного акта или в налоговый орган о зачете в соответствии со статьёй 78 Налогового кодекса Российской Федерации взысканной по судебному приказу денежной суммы.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика в соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно статье 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет "... " рублей "... " копеек ("... ").
Доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда не содержат, по существу сводятся к несогласию административного ответчика с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ленинского районного суда Санкт-Петербурга от 4 февраля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Б.А.Г. - без удовлетворения.
На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции через Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.