Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
председательствующего Ивановой Ю.В.
судей Карсаковой Н.Г, Носковой Н.В.
при секретаре В.
рассмотрела в открытом судебном заседании 13 октября 2021 года административное дело N2а-6017/2021 по апелляционной жалобе П.С.А. на решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 01 июня 2021 года по административному исковому заявлению П.С.А. к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому району г. Санкт-Петербурга о признании незаконными действий.
Заслушав доклад судьи Ивановой Ю.В, выслушав объяснения представителя административного ответчика Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому району г.Санкт-Петербурга С.Е.В, действующей на основании доверенности N... от 28 декабря 2020 года сроком до 31 декабря 2021 года, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
П.С.А. обратился в Приморский районный суд Санкт-Петербурга с административным иском, в котором, уточнив требования в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства, просил:
- признать незаконными действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому району г. Санкт-Петербурга (далее - УМВД России по Приморскому району г.Санкт-Петербурга), выраженное в отказе регистрации факта дорожно-транспортного происшествия от 14 января 2021 года;
- обязать УМВД России по Приморскому району г.Санкт-Петербурга возбудить дело об административном правонарушении по факту дорожно-транспортного происшествия от 14 января 2021 года с участием автомобилей: KIA PICANTO, государственный регистрационный знак N... под управлением П.С.А. и TOYOTA COROLLA, государственный регистрационный знак N... под управлением Ж.К.В. либо отказать в возбуждении дела об административном правонарушении по факту дорожно-транспортного происшествия от 14 января 2021 года (л.д. 8-12, 70).
В обоснование заявленных требований П.С.А. указал, что 14 января 2021 года в 21 час 30 минут на пересечении Богатырского проспекта и проспекта Сизова в Санкт-Петербурге произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автотранспортных средств: KIA PICANTO, государственный регистрационный знак N... под его управлением, гражданская ответственность которого на момент дорожно-транспортного происшествия была зарегистрирована в АО " "... "", и TOYOTA COROLLA, государственный регистрационный знак N... под управлением Ж.К.В, гражданская ответственность которого на момент дорожно-транспортного происшествия была зарегистрирована в САО "... "". На место дорожно-транспортного происшествия были вызваны сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), которые предложили участникам дорожно-транспортного происшествия составить европротокол, который был составлен 14 января 2021 года, подписан П.С.А. и Ж.К.В, который указал, что признает вину в дорожно-транспортном происшествии. После обращения П.С.А. в АО " "... "" выяснилось, что его страховой полис поддельный, следовательно, гражданская ответственность П.С.А. не застрахована, в связи с чем, оформить дорожно-транспортное происшествие европротоколом нельзя.
Поскольку срок привлечения Ж.К.В. к административной ответственности не истек, П.С.А. обратился в УМВД России по Приморскому району г..Санкт-Петербурга с заявлением, в котором просил возбудить дело об административном правонарушении по факту дорожно-транспортного происшествия от 14 января 2021 года, также ранее на сайт УГИБДД ГУ МВД России по г..Санкт-Петербургу и Ленинградской области о дорожно-транспортном происшествии от 14 января 2021 года подано обращение N.., на которое получен ответ N.., из которого следовало, что П.С.А. отказано в регистрации факта дорожно-транспортного происшествия от 14 января 2021 года в связи с тем, что он поздно обратился за регистрацией факта дорожно-транспортного происшествия, кроме того из ответа следовало, что П.С.А. 14 января 2021 года скрылся с места дорожно-транспортного происшествия и должен быть привлечен к ответственности за это и поскольку участники дорожно-транспортного происшествия приняли решение оформить его европротоколом, то в настоящее время зарегистрировать факт дорожно-транспортного происшествия невозможно. По мнению административного истца, отказ административного ответчика в регистрации факта дорожно-транспортного происшествия нарушает его права, поскольку без документов ГИБДД он не может обратиться в страховую компанию виновника за возмещением ущерба (л.д. 8-11).
Решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 01 июня 2021 года в удовлетворении административного искового заявления П.С.А. отказано (л.д. 79-87).
В апелляционной жалобе П.С.А. просит решение отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска. В обоснование доводов апелляционной жалобы указал, что при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении административным ответчиком не приняты во внимание представленные доказательства дорожно-транспортного происшествия: фотографии с места дорожно-транспортного происшествия, видеозапись с регистратора; копия европротокола, в котором также зафиксированы обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, а также согласие Ж.В.С. со своей виной в дорожно-транспортном происшествии; административным ответчиком не представлены доказательства направления в адрес административного истца копии определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (л.д. 90-94).
В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились административный истец П.С.А, заинтересованные лица Ж.В.С. и Ж.К.В, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом в соответствии с частью 1 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации: административный истец П.С.А. - телефонограммой и по электронной почте, заинтересованные лица Ж.В.С. и Ж.К.В. заказным письмом с уведомлением.
Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка лица, участвующего в деле, извещённого о времени и месте рассмотрения дела, и не представившего доказательства уважительности своей неявки, не является препятствием к разбирательству дела в суде апелляционной инстанции.
По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения дела по существу.
Административный истец П.С.А. просит рассматривать апелляционную жалобу в его отсутствие, заинтересованные лица Ж.В.С. и Ж.К.В. об отложении дела не просили и доказательств уважительной причины неявки не представили, неявка административного истца и заинтересованных лиц в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела, и судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав объяснения представителя административного ответчика УМВД России по Приморскому району г.Санкт-Петербурга, возражавшего против доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.
Судом первой инстанции установлены и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.
14 января 2021 года в 21 час 30 минут на перекресте проспекта Богатырского и проспекта Сизова в Санкт-Петербурге произошло дорожно-транспортное происшествие с участием транспортных средств: KIA PICANTO, государственный регистрационный знак N.., под управлением П.С.А. и TOYOTA COROLLA, государственный регистрационный знак N.., под управлением Ж.К.В. (л.д. 55).
По обоюдному согласию участников дорожно-транспортного происшествия факт дорожно-транспортного происшествия от 14 января 2021 года был оформлен европротоколом, в котором водитель Ж.К.В. признал свою вину (л.д.21).
Согласно административному иску после обращения в АО " "... "" выяснилось, что его страховой полис гражданской ответственности поддельный и получить страховое возмещение по европротоколу невозможно.
02 февраля 2021 года П.С.А. обратился в Отдел ГИБДД УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении по факту дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 14 января 2021 года, указав, что по обоюдному согласию участников дорожно-транспортное происшествие от 14 января 2021 года было оформлено по европротоколу, виновник Ж.К.В. признал свою вину, однако, при обращении его в страховую компанию АО " "... "" выяснилось, что составление извещения о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции невозможно (л.д. 18, 54). Данное заявление было зарегистрировано за номером КУСП- N... от 02 февраля 2021 года (л.д. 17).
03 февраля 2021 года материал КУСП - N... от 02 февраля 2021 года на основании рапорта временно исполняющего обязанности начальника отдела ГИБДД УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга К.Д.В. перерегистрирован в заявительский регистрационный номер N... от 05 февраля 2021. Для исполнения и направления ответа на обращение и заявление П.С.А. было поручено Отделу ГИБДД УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга (л.д. 53, 61).
05 февраля 2021 года за подписью заместителя начальника УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга А.А.В, П.С.А. направлен ответ N.., согласно которому оформление дорожно-транспортных происшествий водителями-участниками дорожно-транспортного происшествия с нарушением требований пунктов 2.5, 2.6, 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации исключает дальнейшее оформление дорожно-транспортного происшествия сотрудниками полиции, так как обращение в полицию происходит по истечении значительного периода времени с момента дорожно-транспортного происшествия, в связи с чем, установить наличие события, а также фактические обстоятельства дорожно-транспортного происшествия не представляется возможным. Участниками дорожно-транспортного происшествия было принято решение произвести оформление дорожно-транспортного происшествия самостоятельно по европротоколу. По результатам рассмотрения заявления П.С.А. принято решение об отказе в оформлении дорожно-транспортного происшествия (л.д. 15-16, 50-52).
04 марта 2021 года определением инспектора группы по ИАЗ ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга отказано в возбуждении дела об административном правонарушении по факту дорожно-транспортного происшествия с участием водителей П.С.А. и Ж.К.В. (л.д. 67-69).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что ответ административного ответчика по обращениям административного истца основан на результатах проведенной проверки, мотивирован, содержит оценку всех доводов административного истца, дан компетентным должностным лицом в установленный законом срок.
Вывод суда является правильным.
Пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" на органы полиции возложена обязанность осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств, а также за соблюдением специализированными организациями установленных требований к ним и за деятельностью специализированных организаций, связанной с участием в государственной регистрации транспортных средств, за деятельностью изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств; регулировать дорожное движение; оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии; осуществлять государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения; принимать экзамены на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдавать водительские удостоверения; осуществлять государственную регистрацию транспортных средств; выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске автомототранспортных средств к перевозке опасных грузов; осуществлять по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Правительством Российской Федерации, сопровождение транспортных средств; согласовывать маршруты крупногабаритных транспортных средств, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - тяжеловесных транспортных средств; участвовать в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов.
Согласно пункту 269 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 23 августа 2017 года N 664, по прибытию на место дорожно-транспортного происшествия сотрудник: обеспечивает обозначение и ограждение места дорожно-транспортного происшествия с целью предотвращения наезда на его участников, транспортные средства, участвовавшие в места дорожно-транспортного происшествия, и участников ликвидации последствий места дорожно-транспортного происшествия посредством размещения на проезжей части или обочине дороги патрульного автомобиля с включенными специальными световыми сигналами, конусов, ограждающих лент, переносных дорожных знаков; устанавливает наличие на месте места дорожно-транспортного происшествия водителей, транспортные средства которых участвовали в места дорожно-транспортного происшествия, и других причастных к нему лиц, осуществляет проверку документов у участников места дорожно-транспортного происшествия, обеспечивает присутствие указанных лиц на месте происшествия.
Если дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда, а также характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, то в соответствии с пунктом 284 Административного регламента дежурный предлагает оформить документы о дорожно-транспортном происшествии самостоятельно, без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив в двух экземплярах выданный страховщиками бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии.
В соответствии с пунктом 2.6.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N1090, если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств. Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществлять без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции согласно пункту 1 статьи 11.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" осуществляется в порядке, установленном Банком России, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом;
в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия (за исключением случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии для получения страхового возмещения в пределах сумма в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи) и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии, бланк которого заполнен водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.
Из материалов административного дела следует, что в дорожно-транспортном происшествии, произошедшем 14 января 2021 года, произошло столкновение только двух транспортных средств, у участников дорожно-транспортного происшествия отсутствовали разногласия по обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия; водители имели документы, подтверждающие страхование гражданской ответственности, сведения о которых указали в европротоколе.
При этом согласно представленной сводке детализации звонков на место дорожно-транспортного происшествия были вызваны сотрудники ОГИБДД УМВД, которые в соответствии с подпунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" незамедлительно прибыли на место происшествия, разъяснили участникам дорожно-транспортного происшествия возможные варианты действий по оформлению дорожно - транспортного происшествия, после чего водители отказались от оформления дорожно - транспортного происшествия прибывшими уполномоченными на то сотрудниками полиции.
Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Согласно пункту 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 12 названного закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Аналогичные положения применительно к органам Министерства внутренних дел Российской Федерации содержатся в Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2013 года N 707.
В соответствии с пунктом 8 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан:
-обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина (8.1);
-принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (8.2);
-направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 146 и 147 Инструкции (8.3);
-уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения (8.4).
Согласно пункту 90 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
Пунктом 102 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации установлено, что при рассмотрении обращения, отнесенного к категории "жалоба", проводится проверка обоснованности каждого довода гражданина. По результатам рассмотрения жалобы принимаются необходимые меры для восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина или разъясняется неправомерность предъявляемых требований (претензий), а также при необходимости порядок обжалования принятого решения.
Дальнейшие действия по разрешению заявлений и сообщений граждан о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства Внутренних дел Российской Федерации заявления и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 736.
Согласно пункту 8 указанной Инструкции заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.
В пункте 23 Инструкции определено, что регистрация в КУСП заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях.
В соответствии с пунктом 40 Инструкции проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо его заместителя (начальника отдела, отделения полиции либо его заместителя) или лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя. При этом в графу 6 КУСП заносится соответствующая информация.
Пунктами 58 - 59 Инструкции установлено, что заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП. Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем (начальником) территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4.5 КоАП.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается решение, в том числе о возбуждении дела об административном правонарушении.
Из материалов административного дела следует, что по доводам, изложенным в обращениях П.С.А, административным ответчиком проведена проверка, в результате которой административному истцу дан мотивированный ответ по существу поставленных в обращениях вопросов, разъяснены причины невозможности осуществления регистрации факта дорожно-транспортного происшествия, совершенного 14 января 2021 года, содержание ответа требованиям законодательства не противоречит, препятствий к осуществлению прав и свобод заявителя не установлено.
Кроме того, как следует из материалов административного дела, заявление П.С.А. от 02 февраля 2021 года было зарегистрировано в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях за номером N.., по результатам которого вынесено определение от 04 марта 2021 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Несогласие П.С.А. с содержанием ответа заместителя начальника полиции УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга А.А.В. на его обращение не может рассматриваться как нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации и правомерность требований П.С.А. не подтверждает и не может служить основанием для признания оспариваемых действий административного ответчика незаконными.
В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) могут быть признаны незаконными только при одновременном нарушении ими законных прав и охраняемых законом интересов административного истца и несоответствии их закону или иному нормативному правовому акту.
Таких обстоятельств по делу не установлено.
Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию административного истца с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 01 июня 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу П.С.А. - без удовлетворения.
На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции через Приморский районный суд Санкт-Петербурга в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.