Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
председательствующего Ивановой Ю.В.
судей Чуфистова И.В, Поповой Е.И.
при секретаре В.
рассмотрела в открытом судебном заседании 04 августа 2021 года административное дело N2а-929/2021 по апелляционной жалобе Ш.А.А. на решение Ленинского районного суда Санкт-Петербурга от 06 апреля 2021 года по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Санкт-Петербургу к Ш.А.А. о взыскании недоимки.
Заслушав доклад судьи Ивановой Ю.В, выслушав объяснения представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N7 по Санкт-Петербургу Г.Е.В, действующей на основании доверенности от 04 сентября 2020 года сроком на один год, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N7 по Санкт-Петербургу (далее - МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу) обратилась в Ленинский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением, в котором просила взыскать с Ш.А.А. недоимку:
-по транспортному налогу за 2018 год в размере "... " рублей и пени в размере "... " рублей "... " копеек, -по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере "... " рубля и пени в размере "... " рубль "... " копеек, -по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за расчетный период, начиная с 01 января 2017 года, в размере "... " рубля "... " копеек
-по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период, начиная с 01 января 2017 года, в размере "... " рубля "... " копейка и пени в размере "... " рубль "... " копеек.
В обоснование заявленных требований МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу указала, что административный ответчик Ш.А.А. являлся индивидуальным предпринимателем в период с 04 февраля 2010 года по 20 января 2020 года и в соответствии с частью 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации является страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию; также административному ответчику на праве собственности в 2018 году принадлежали транспортные средства и недвижимое имущество, на которые Ш.А.А. начислен налог. Платежи по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц не поступили, налоговые уведомления и требования в добровольном порядке административным ответчиком не исполнены, судебный приказ о взыскании задолженности по обязательным платежам отменен в связи с поступившими возражениями Шимановича А.А.(л.д.1-5).
Решением Ленинского районного суда Санкт-Петербурга от 06 апреля 2021 года административное исковое заявление удовлетворено, с Ш.А.А. в пользу МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу взыскана недоимка по транспортному налогу в размере "... " "... " рублей, пени в размере "... " рублей "... " копеек; недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере "... " рубля, пени в размере "... " рубль "... " копеек; недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за расчетный период, начиная с 01 января 2017 года, в размере "... " рубля "... " копеек; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период, начиная с 01 января 2017 года, в размере "... " рубля "... " копейку, пени в размере "... " рубль "... " копеек (л.д. 53-61).
В апелляционной жалобе Ш.А.А. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска. В обоснование доводов апелляционной жалобы указал, что в ЕГРЮЛ МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу отсутствует кодовое обозначение 84.11; согласно пункту 5.1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", Федеральная налоговая служба наделена полномочиями контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах, при этом указанным Положением не предусмотрены полномочия права требования; суд первой инстанции должен был прекратить производство по делу, поскольку был вынесен судебный приказ по тем же основаниям и о том же предмете (л.д. 65-68).
В судебное заседание суда апелляционной инстанции административный ответчик Ш.А.А. не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом в соответствии с частью 1 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации телефонограммой и заказным письмом с уведомлением.
Также информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с частью 7 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации размещена на сайте Санкт-Петербургского городского суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание административного ответчика, участвующего в деле о взыскании обязательных платежей и санкций, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал его явку обязательной.
По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения дела по существу.
Административный ответчик Ш.А.А. об отложении дела не просил и доказательств уважительной причины неявки не представила, его неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела, и судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав объяснения представителя административного истца, возражавшего против доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Судом первой инстанции установлены и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.
Ш.А.А. с 04 февраля 2010 года по 20 января 2020 года являлся индивидуальным предпринимателем (л.д. 20-21).
МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу посредством почтовой связи направила 24 февраля 2020 года Ш.А.А. требование N... по состоянию на 17 февраля 2020 года об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере "... " рубля "... " копейки и пени в размере "... " рубля "... " копеек, страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере "... " рубля "... " копейка и пени в размере "... " рубль "... " копеек об уплате в срок до 27 марта 2020 года (л.д.13-14, 16).
Также Ш.А.А. на праве собственности принадлежали:
-автомобиль ДЭУ NEXIA, мощностью 85 лошадиных сил, государственный регистрационный номер "... ";
- "... " доли квартиры, расположенной по адресу: "адрес".
МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу посредством почтовой связи направила Ш.А.А.:
-18 сентября 2019 года налоговое уведомление N... от 23 августа 2019 года об уплате не позднее 02 декабря 2019 года транспортного налога за 2018 год в размере "... " рублей, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере "... " рубля (л.д.17-18, 19);
-18 февраля 2020 года требование N... по состоянию на 03 февраля 2020 года об уплате транспортного налога за 2018 год в размере "... " рублей и пени в размере "... " рублей "... " копеек, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере "... " рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в размере "... " рубль "... " копеек в срок до 06 марта 2020 года (л.д.9-10, 12).
30 июня 2020 года мировым судьей судебного участка N N... Санкт-Петербурга вынесен судебный приказ по делу N... о взыскании с Ш.А.А. в пользу МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу недоимки за 2018, 2020 годы по транспортному налогу и физических лиц в размере "... " рублей, пени в размере "... " рублей "... " копеек, по налогу на имущество физических лиц в размере "... " рубля, пени в размере "... " рубль "... " копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за периоды, начиная с 01 января 2017 года, в размере "... " рубля "... " копейки, пени в размере "... " рубля "... " копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за периоды, начиная с 01 января 2017 года, в размере "... " рубля "... " копейка, пени в размере "... " рубль "... " копеек, а также в доход государства государственную пошлину в размере "... " рублей, который
отменен определением мирового судьи судебного участка N... Санкт-Петербурга от 03 августа 2020 года в связи с поступившими возражениями Ш.А.А. (л.д.6).
Пунктом 2 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, которым в силу пп.2 пункта 1 статьи 401 Налогового кодека Российской Федерации признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) в том числе жилое помещение (квартира, комната).
Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 года N487-53 "О транспортном налоге" налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Законом Санкт-Петербурга от 04 ноября 2002 года N487-53 "О транспортном налоге" установлен транспортный налог и определены налоговые ставки для расчета транспортного налога.
В соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых транспортные средства зарегистрированы в установленном законом порядке.
Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 52 и пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление и требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Положения статей 52 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации административным истцом МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу соблюдены: налоговое уведомление N... от 23 августа 2019 года направлено 18 сентября 2019 года посредством почтовой связи, требование N... по состоянию на 03 февраля 2020 года направлено административному ответчику посредством почтовой связи 18 февраля 2020 года, требование N... по состоянию на 17 февраля 2020 года направлено 24 февраля 2020 года.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с требованием N... административный ответчик обязан оплатить транспортный налог, налог на имущество физических лиц за 2018 год и пени до 16 марта 2020 года, в соответствии с требованием N... страховые взносы на обязательное медицинское и пенсионное страхование и пени Ш.А.А. обязан оплатить в срок до 27 марта 2020 года.
К мировому судье судебного участка N... Санкт-Петербурга МИ ФНС России N7 по Санкт-Петербургу обратилась в течение шести месяцев со дня истечения срока для добровольной оплаты, установленного в требованиях, и 30 июня 2020 года мировым судьей судебного участка N... Санкт-Петербурга был вынесен судебный приказ по делу N.., который отменен 03 августа 2020 года определением мирового судьи судебного участка N... Санкт-Петербурга по заявлению Ш.А.А. (л.д.6).
Административное исковое заявление подано в Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа - 03 февраля 2021 года (л.д. 1).
В нарушение части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик не представил доказательств оплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2020 год (начиная с 01 января 2017 года), оплаты транспортного налога за 2018 год и налога на имущество физических лиц за 2018 год и не оспорил начисленный размер налога и пени.
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с пунктом 1 статьи 75 настоящего Кодекса признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В постановлении от 17 декабря 1996 года N20-П и определении от 4 июля 2002 года N202-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж-пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер.
Проверив расчёт транспортного налога и налога на имущество физических лиц и пени, судебная коллегия приходит к выводу, что административным истцом применены правильные налоговые ставки, расчёт административного истца является арифметически верным, обоснованным по праву.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемое в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации за расчетный период, начиная с 01 января 2017 года в размере "... " рубля "... " копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, зачисляемое в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период, начиная с 01 января 2017 года в размере "... " рубля "... " копейка и пени в размере "... " рубль "... " копеек; транспортного налога за 2018 год в размере "... " рублей и пени в размере "... " рублей "... " копеек, по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере "... " рубля и пени в размере "... " рубль "... " копеек.
Довод апелляционной жалобы о том, что налоговая служба не наделена полномочиями права требования, является ошибочным.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
В силу пункта 5 указанного Положения Федеральная налоговая служба осуществляет, в числе прочего, контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.
Статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Доводы апелляционной жалобы о наличии оснований для прекращения производства по делу в связи с вынесенным мировым судьёй судебного приказа о взыскании с административного ответчика недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год и пени, недоимки по транспортному налогу за 2018 год, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год противоречат части 2 статьи 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которой в определении об отмене судебного приказа указывается, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса, и пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию административного ответчика с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального и процессуального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ленинского районного суда Санкт-Петербурга от 06 апреля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Ш.А.А. - без удовлетворения.
На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции через Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.