Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в составе председательствующего судьи Сицинской О.В., судей Солдатовой С.В., Печуриной Ю.А., при ведении протокола помощником судьи Мальцевой Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1455/2021 по апелляционной жалобе административного истца ООО "Пансионат "Золотой огонек"
на решение Краснодарского краевого суда от 30 сентября 2021 г, вынесенного по административному иску ООО "Пансионат "Золотой огонек" о признании нормативного акта не действующим в части, заслушав доклад судьи Сицинской О.В,
УСТАНОВИЛА:
ООО "Пансионат "Золотой огонек" обратилось в суд с административным иском, в котором (с учетом уточнения требований) просит:
- признать недействующим с момента вступления в законную силу решения суда решение Городского Собрания Сочи от 14.07.2009г. N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" в части отнесения земельного участка с кадастровым номером N к функциональной зоне: зона зеленных насаждений общего пользования;
- признать недействующим с момента вступления в законную силу решения суда решение Городского Собрания Сочи от 29.12.2009г. N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи", в части отнесения земельного участка с кадастровым номером N к двум территориальным зонам "ОЦ-1" - жилая и общественно деловая зона, "ОЦ-3" - зона природных территорий ограниченного пользования и объектов спорта, туризма и активного отдыха";
- считать земельный участок с кадастровым номером N отнесенным Генеральным планом городского округа Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 14.07.2009г. N 89, к функциональной зоне - "Зона курортно-гостиничных учреждений";
- считать земельный участок с кадастровым номером N отнесенным Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009г. N 202, к территориальной зоне - "ОЦ 1" - жилая и общественно деловая зона;
- возложить обязанность на Городское Собрание Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края опубликовать решение суда в официальном печатном издании данного представительного органа местного самоуправления в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
В основании заявленных требований административный истец указывает, что является арендатором земельного участка площадью 8317 кв.м, с кадастровым номером N, расположенного по адресу: "адрес", с видом разрешенного использования "гостиничное обслуживание", на основании договора от 04.05.2016г. N 4900010232 Указанный земельный участок был образован в результате объединения земельных участков с кадастровыми номерами N и N в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 31.08.2015г. N 2536. Как следует из указанного постановления, а также постановления администрации города Сочи от 26.05.2015г. N 1698 "Об установлении соответствия разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами N и N по улице "адрес" классификатору видов разрешенного использования земельных участков", в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009г. N 202 (далее по тексту - ПЗЗ города Сочи) земельный участок с кадастровым номером N, как и исходные земельные участки с кадастровыми номерами N, N, находились в территориальной зоне - "ЖК" - зона гостиничного фонда до 12 метров. Однако, согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности земельный участок с кадастровым номером N расположен в двух территориальных зонах - "ОЦ-1" - жилая и общественно деловая зона, "ОЦ-3" - зона природных территорий ограниченного пользования и объектов спорта, туризма и активного отдыха". Кроме того, земельный участок в соответствии с действующим генеральным планом городского округа Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 14.07.2009г. N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" (далее по тексту - Генеральный план городского округа города Сочи) также расположен в двух функциональных зонах - в зоне усадебной застройки и садоводств и зоне зеленых насаждений общего пользования.
Административный истец обратился в департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края (далее по тексту - департамент архитектуры) за получением градостроительного плана земельного участка. Письмом от 04.03.2021г. N 21.01-21/4687 департаментом архитектуры административному истцу отказано в выдаче градостроительного плана в отношении земельного участка с кадастровым номером N, поскольку он расположен в нескольких территориальных зонах. Административный истец неоднократно обращался в администрацию муниципального образования городской округ город-курорт Сочи для внесения изменений в Генеральный план городского округа города Сочи и ПЗЗ города Сочи с целью отнесения земельного участка с кадастровым номером N только к одной функциональной и территориальной зоне. Письмами департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 03.06.2021г. N 8666/21.01-17, от 16.06.2021г. N 8003/21.01-17 сообщено, что в ходе работ с генеральным планом городского округа города Сочи выявлены разночтения, в том числе, значительная часть освоенной территории отнесена генеральным планом к зоне зеленых насаждений. По мнению административного истца, территориальное зонирование земельного участка с кадастровым номером N не отвечает требованиям принадлежности его только к одной территориальной зоне, следовательно, ПЗЗ города Сочи в этой части приняты в нарушение действующего законодательства. При этом, Генеральным планом городского округа города Сочи земельный участок административного истца отнесен к двум функциональным зонам: зоне усадебной застройки и садоводств и зоне зеленных насаждений общего пользования.
Нахождение земельного участка в нескольких функциональных зонах создает неопределенность его правового режима, поскольку приведение Правил землепользования и застройки в соответствие с Генеральным планом вызовет несоблюдение требований части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса, то есть земельный участок будет находиться в нескольких территориальных зонах.
Решением Краснодарского краевого суда от 30 сентября 2021 г. в удовлетворении административных требований ООО "Пансионат "Золотой огонек" отказано.
В апелляционной жалобе административный истец ООО "Пансионат "Золотой огонек" настаивает на отмене оспариваемого решения, полагая его постановленным с нарушением норм материального права и при неверном определении обстоятельств, имеющих значение для дела. Доводы апелляционной жалобы идентичны основаниям административного иска. Административный истец не согласен с выводом суда об отсутствии нарушений действующего градостроительного и земельного законодательства в связи с расположением земельного участка, принадлежащего административному истцу на праве аренды, в двух территориальных зонах. Полагает, что судом не дана оценка соответствия ПЗЗ градостроительному законодательству, а также генеральному плану городского округа города Сочи. Указывает, что судом неверно определена зона, к которой отнесен спорный земельный участок, а также не дана оценка соответствию генерального плана требованиям градостроительного законодательства. По мнению административного истца, судом не дана оценка соблюдению административных процедур при внесении изменений в ПЗЗ города Сочи. Вывод суда об отсутствии нарушений прав административного истца оспариваемыми нормативными правовыми актами полагает несоответствующим материалам административного дела.
От административного ответчика Городского Собрания Сочи поступили возражения на апелляционную жалобу, в которой, отвергая доводы жалобы, просит оставить решение суда без изменения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители сторон - административного истца Попова О.С, административного ответчика Умрихин А.В. поддержали свои доводы и возражения.
В заключении прокурор Калиниченко А.В. полагал решение суда не подлежащим отмене.
Заслушав доклад дела, изучив доводы апелляционной жалобы, возражений, выслушав пояснение сторон, заключение прокурора, судебная коллегия оснований к отмене решения суда первой инстанции, перечисленных в ст. 310 КАС РФ, не находит.
Согласно пункту 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункту 1 части 1 статьи 8, пункту 3 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК РФ) утверждение генерального плана городского округа относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ. Генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления городского округа.
Содержание генерального плана городского округа, порядок его подготовки и утверждения, особенности согласования проекта генерального плана городского округа предусмотрены статьями 23, 24 и 25 ГрК РФ.
Как установлено судом первой инстанции, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным на дату его принятия органом местного самоуправления в установленной форме, подписан главой муниципального образования, официально опубликован для всеобщего сведения и по этим основаниям не оспаривается.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
Так, специальным законом, регулирующим отношения, возникающие в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Олимпийские игры и Паралимпийские игры) и развитием города Сочи как горноклиматического курорта, является Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 310-ФЗ) с особенностями, установленными главой 3 данного закона.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 14 Федерального закона N 310-ФЗ установлена необходимость подготовки документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов и ее утверждение федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства.
При этом в целях обеспечения единства архитектурно-планировочной организации города-курорта Сочи как места проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр на территории муниципального образования "город-курорт Сочи" на период до 1 июля 2014 г. часть 14 статьи 14 Федерального закона N 310-ФЗ предписывает необходимость установления зон особой архитектурно-планировочной организации территории, требования к внешнему архитектурному облику объектов капитального строительства и иных объектов, расположенных в границах таких зон, с отображением границ зон в документах территориального планирования муниципального образования "город-курорт Сочи", а также в Правилах землепользования и застройки данного муниципального образования.
Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 2014 г. N 712 установлены особенности регулирования градостроительной деятельности на территориях проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - Минстрой России) приказом от 6 апреля 2015 г. N 243/пр определены границы территорий проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, на которых расположены земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение (далее - территория проведения Олимпийских зимних игр), предварительно согласованные с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, администрацией Краснодарского края и администрацией муниципального образования "город-курорт Сочи".
Данным приказом территория, в границах которой расположен спорный земельный участок, отнесена к территории проведения Олимпийских зимних игр, и соответственно Указ N 712 и Приказ N 243/пр являются нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу, и регулирующими градостроительную деятельность в отношении земельного участка, принадлежащего административному истцу ООО "Пансионат "Золотой Огонек" на праве аренды.
Согласно материалам дела Генеральный план разработан в соответствии с целями и задачами развития города-курорта Сочи, сформулированными в документах государственного планирования - федеральной целевой программе "Развитие города Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2006 г. N 357, и программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991.
Регламентация градостроительной деятельности, как следует из положений статьи 2 ГрК РФ, направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 ГрК РФ установлено, что территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).
Пунктом 5 статьи 1 ГрК РФ установлено, что функциональными зонами являются зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.
Согласно статье 23 ГрК РФ генеральный план, в частности, содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.
Градостроительное зонирование ГрК РФ определяет как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны (пункты 6, 8 части 1 статьи 1 ГрК РФ).
Таким образом, установление в генеральном плане функциональной зоны для объектов местного значения соответствует положениям пункта 1 части 4 и пункта 3 части 5 статьи 23 ГрК РФ.
Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон (часть 4 статьи 30 ГрК РФ).
В части 2 статьи 85 ЗК РФ также содержится требование о принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне.
Решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 89, утвержден Генеральный план городского округа города Сочи.
Решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 утверждены Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Муниципальное образование город Сочи наделено статусом городского округа (Закона Краснодарского края от 01.04.2004г. N 679-КЗ "Об установлении границ муниципального образования город-курорт Сочи").
Согласно пункту 25 статьи 7, пункту 10 статьи 24 Устава города Сочи, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 28.09.2004г. N 185, Городское Собрание Сочи является представительным органом муниципального образования, к полномочиям которого относится утверждение генерального плана городского округа и правил землепользования и застройки.
Судом первой инстанции верно установлено, что оспариваемые нормативно-правовые акты приняты органом местного самоуправления, имеющим полномочия на их принятие, опубликованы в установленном законом порядке, и по указанным основаниям не оспариваются административным истцом.
На основании материалов административного дела, судом первой инстанции установлено, что земельный участок с кадастровым номером N, площадью 4 010 кв.м, расположенный по улице "адрес", предоставлен на условиях договора аренды административному истцу ООО "Пансионат "Золотой Огонек" (договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды) от 10 января 2001 года N 2083, зарегистрирован 25 января 2001 года филиалом Краснодарского Краевого учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по городу Сочи, номер регистрации 23-01.22-1.1.2001-314; дополнительное соглашение N 2 от 4 июля 2007 года к договору аренды земельного участка N 4900002083 от 10 января 2001 года, зарегистрировано 7 сентября 2007 года Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, номер регистрации 23-23-22/069/2007-075) сроком до 1 июня 2049 года, с видом разрешенного использования "для реконструкции и эксплуатации пансионата".
Земельный участок с кадастровым номером N, площадью 4 306 кв.м, расположенный по улице "адрес", также предоставлен на условиях аренды ООО "Пансионат "Золотой Огонек" (договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды) от 8 апреля 2011 года N 4900006493, зарегистрирован 13 июля 2011 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, номер регистрации 23-23-22/093/2011-366) сроком до 10 июня 2015 года, с видом разрешенного использования "лечебно-оздоровительный комплекс".
Постановлением главы города Сочи от 26 мая 2015 г. N 1698 установлено соответствие разрешенного использования вышеуказанных земельных участков с кадастровыми номерами N, N классификатору видов разрешенного использования земельных участков - "гостиничное обслуживание" код 4.7.
Постановлением главы города Сочи от 31.08.2015г. N 2536 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по улице "адрес", образуемого путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами N, расположенного по улице "адрес" и N, расположенного по улице "адрес".
Образованный в результате объединения земельных участков с кадастровыми номерами N и N земельный участок с кадастровым номером N, площадью 8317+/-19 кв.м, поставлен на кадастровый учет 4 февраля 2016г, имеет категорию земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: гостиничное обслуживание.
Право собственности муниципального образования город-курорт Сочи на земельный участок с кадастровым номером N зарегистрировано 27 мая 2016г, номер регистрации 23-23/050- 23/251/801/2016-3799/1.
Земельный участок с кадастровым номером N, площадью 8317+/-19 кв.м, по улице "адрес" предоставлен на условиях аренды ООО "Пансионат "Золотой Огонек" (договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды) от 04 мая 2016 года N 4900010232, зарегистрирован 27 мая 2016 года, номер регистрации 23-23/050- 23/251/801/2016-9465/1.
Судом установлено, что в соответствии с Генеральным планом городского округа Город Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009г. N 89, земельный участок с кадастровым номером N расположен в функциональной зоне зеленых насаждений общего пользования.
Как следует из сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город-курорт Сочи в соответствии с Правилами землепользования и застройки города-курорта Сочи, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009г. N 202 (с последующими изменениями) земельный участок с кадастровым номером N расположен в территориальных зонах "ОЦ-1" - жилая и общественно-деловая зона, "ОЦ-3" - зона природных территорий ограниченного пользования и объектов спорта, туризма и активного отдыха.
Судом установлено, что территориальное зонирование земельных участков с кадастровыми номерами N, N, изменено Решением Городского Собрания Сочи от 29 сентября 2015 года N 10, и установлена зона с особыми условиями использования территории муниципального образования город-курорт Сочи, имеющая особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение: "ОЦ-1" - жилая и общественно деловая зона, "ОЦ-3" - зона природных территорий ограниченного пользования и объектов спорта, туризма и активного отдыха", соответственно.
Вместе с тем, из представленных материалов дела усматривается, что земельный участок с кадастровым номером N, площадью 8317+/-19 кв.м, образованный в результате объединения земельных участков с кадастровыми номерами N и N, поставлен на кадастровый учет 4 февраля 2016г, а право собственности муниципального образования город-курорт Сочи на данный земельный участок зарегистрировано 27 мая 2016г, то есть значительно позднее изменения территориальной зоны.
Следовательно, выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемое решение Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009г. N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (с последующими изменениями), в части отнесения земельного участка с кадастровым номером N к двум территориальным зонам "ОЦ-1" - жилая и общественно деловая зона, "ОЦ-3" - зона природных территорий ограниченного пользования и объектов спорта, туризма и активного отдыха", в этой части принято в соответствии с требованиями действующего законодательства, является верным.
При принятии оспариваемого решения данных об объединении земельных участков и образовании на их основе единого землепользования не имелось, а образование объекта позднее принятия оспариваемого акта не свидетельствует о нарушении прав административного истца поскольку при обращении в органы местного самоуправления с вопросом об объединении земельных участков, административный истец не мог не знать, при проявлении должной осмотрительности и внимательности к реализации своих прав, об имеющемся проекте Правил землепользовании и застройки, процедура принятия которого является продолжительной во времени.
Таким образом, дальнейшее образование земельного участка при его нахождении в различным зонах является следствием поведения самого административного истца и не подлежит защите путем отмены оспариваемого акта в указанной части.
При этом, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что несмотря на то обстоятельство, что схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по улице "адрес", образуемого путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами N и N, была утверждена ранее даты внесения изменений в Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи Решением Городского Собрания Сочи от 29 сентября 2015 года N 10, не может служить доказательством нарушения прав административного истца, так как фактически земельный участок был образован лишь 4 февраля 2016г.
Судебная коллегия, установив подобные обстоятельства административного спора, не находит оснований к удовлетворению доводов апелляционной жалобы об оспаривании Правил землепользования и застройки, полагая при этом, что истцом не только не доказана виновность органов власти в принятии нормативного акта, предусматривающего расположение вновь образованного земельного участка в двух территориальных зонах, и его незаконность, но и неверно избранный административным истцом способ защиты права.
Административный истец, обращаясь в суд с указанным административным иском, настаивал на расположении принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером N в двух функциональных зонах - зоне усадебной застройки и садоводств, и зоне зеленных насаждений общего пользования.
Между тем, утверждение административного истца об отнесении спорного земельного участка к двум функциональным зонам не нашло своего подтверждения при рассмотрении настоящего административного дела, поскольку судом первой инстанции на основании предоставленных письменных доказательств установлено, что в соответствии с Генеральным планом городского округа Город Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 14.07.2009г. N 89, земельный участок с кадастровым номером N расположен в функциональной зоне зеленых насаждений общего пользования.
Доказательства об обратном, первоначально предоставленные в дело, в дальнейшем были опровергнуты с предоставлением подтверждающих документов.
Доводы апелляционной жалобы об обратном построены при неверном понимании действующего права, и не могут служить основанием к отмене решения.
Доказательств, свидетельствующих о неопределенности правовых норм или неопределенности условий или оснований для принятия решения, выборочного изменения объема прав, т.е. возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц); отсутствия или неполноты административных процедур, т.е. отсутствия порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка, а также юридической и лингвистической неопределенности в нормативном правовом акте в оспариваемой части, не имеется.
Не находя оснований к удовлетворению требований о признании незаконными оспариваемых нормативных актов в рассматриваемой части, суд верно не нашел оснований к изменению их территориальной и функциональной зоны, как способа реализации права, указанного административным истцом.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к данным правоотношениям, предусмотренные статьей 310 КАС РФ основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 309-311 КАС РФ, определила:
решение Краснодарского краевого суда от 30 сентября 2021 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца ООО "Пансионат "Золотой огонек" - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции по правилам, установленным главой 35 КАС РФ в течение 6 месяцев.
Председательствующий
судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.