Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Зайцевой О.А.
судей Кудриной Я.Г. и Римского Я.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Правительства Еврейской автономной области на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 26 мая 2021 года по административному делу по административным исковым заявлениям ИП Онащенко Евгения Владимировича и главы крестьянского (фермерского) хозяйства Вэнь Сун к Правительству Еврейской автономной области, заинтересованные лица: администрация муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, администрация муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области, администрация муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области об оспаривании постановления Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N491-пп (в редакции от 08 июля 2020 года N 243-пп).
Заслушав доклад судьи Зайцевой О.А, заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Нишоновой Ф.А, полагавшей кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N 491-пп утверждён Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов (далее - Порядок). Постановление опубликовано 30 декабря 2019 года в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" на сайте http:npa79.eao.ru.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 08 июля 2020 года N 243-пп внесены изменения в постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N 491-пп. Постановление опубликовано 10 июля 2020 года в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" на сайте http:npa79.eao.ru.
Пунктом 3 Порядка определено, что, если иное не установлено федеральным законодательством, размер арендной платы за земельные участки устанавливается в годовом исчислении и рассчитывается по формуле: A = Спм x K x S, где: A - арендная плата за земельный участок (руб. в год); Спм - ставка арендной платы (руб.); K - размер коэффициента, учитывающего виды разрешенного использования, осуществляемые на арендуемом земельном участке (далее - коэффициент); S - площадь земельного участка.
В Приложение N 1 к Порядку установлены ставки арендной платы (Спм) за земельные участки с видом разрешённого использования "Растениеводство" (код 1.1) и "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур" (код 1.1.1) на территории Ленинского района в размере 4, 72 руб, Октябрьского района - 4, 04 руб, Биробиджанского района - 4, 55 руб.
Пунктами (код) 2 и 3 Приложения N 2 к Порядку установлен максимальный размер коэффициента, учитывающий вид разрешённого использования арендуемого земельного участка "Растениеводство" (код 1.1) и "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур" (код 1.2) - 1.
ИП Онащенко Е.В. обратился в суд Еврейской автономной области с вышеназванным административным исковым заявлением и, с учётом уточнения административных исковых требований, просил признать недействующим постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N 491-пп (в редакции постановления от 08 июля 2020 года N 243-пп) в части установления: пунктом 3 Порядка формулы расчёта размера арендной платы; в Приложение N 1 к Порядку ставок арендной платы (Спм) за земельные участки на территории Октябрьского района в размере 4, 04 руб, на территории Биробиджанского района - 4, 55 руб. (коды 1.1 "Растениеводство" и 1.1.1 "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур"); максимального коэффициента в размере 1 для видов разрешённого использования арендуемых земельных участков "Растениеводство" (код 1.1) и "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур" (код 1.2) в Приложение N 2 к Порядку.
ИП - глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ) Вэнь Сун обратился в суд Еврейской автономной области с вышеназванным административным исковым заявлением и, с учётом уточнения административных исковых требований, просил признать недействующим постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N 491-пп (в редакции постановления от 08 июля 2020 года N 243-пп) в части установления: пунктом 3 Порядка формулы расчёта размера арендной платы; в Приложение N 1 к Порядку ставки арендной платы (Спм) в размере 4, 72 руб. за земельные участки на территории Ленинского района (коды 1.1 "Растениеводство" и 1.1.1 "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур"); максимального коэффициента в размере 1 для вида разрешённого использования арендуемого земельного участка "Растениеводство" (код 1.1) в Приложении N 2 к Порядку.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что они являются арендаторами земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в пределах Ленинского муниципального района ЕАО (глава КФХ Вэнь Сун), Октябрьского и Биробиджанского муниципальных районов ЕАО (ИП Онащенко Е.В.) на основании договоров аренды, оплата по которым осуществляется на основании оспариваемого постановления, в редакции постановления N 491-пп, и нарушает их права и охраняемые законом интересы, поскольку противоречит основным принципам определения арендной платы за земельные участки, предоставленные в аренду без торгов, утверждённым постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 года N582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации": экономической обоснованности (принцип N 1) и предельно допустимой простоты расчёта арендной платы (принцип N 3). По мнению административных истцов, оспариваемое постановление N 491-пп принято не уполномоченным органом и с нарушением установленного порядка принятия.
Определениями судьи от 26 октября 2020 года, от 19 ноября 2020 года к участию в деле привлечены в качестве заинтересованных лиц: администрация муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - администрация МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО), администрация муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - администрация МО "Биробиджанский муниципальный район" ЕАО), администрация муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - администрация МО "Ленинский муниципальный район" ЕАО).
Определением судьи от 19 ноября 2020 года административные дела по административным исковым заявлениям ИП Онащенко Е.В. и главы КФХ Вэнь Сун объединены в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения.
Решением суда Еврейской автономной области от 28 декабря 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 26 мая 2021 года, административные исковые заявления ИП Онащенко Е.В. и главы КФХ Вэнь Сун удовлетворены в части. Признаны ставки арендной платы (Спм) за земельные участки на территории Ленинского района в размере 4, 72 руб, на территории Октябрьского района - 4, 04 руб, на территории Биробиджанского района - 4, 55 руб. (коды 1.1 "Растениеводство" и 1.1.1 "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур") в Приложении N 1 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утверждённого постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N491-пп (в редакции от 08 июля 2020 года N 243-пп) недействующими со дня вступления решения суда в законную силу.
Административные исковые требования ИП Онащенко Е. В. и ИП - главы КФХ Вэнь Сун о признании не действующим пункта 3 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утверждённого постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N491-пп (в редакции от 08 июля 2020 года N 243-пп) (формула расчёта размера арендной платы) оставлены без удовлетворения.
Административные исковые требования ИП - главы КФХ Вэнь Сун о признании постановления Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N 491-пп (в редакции от 08 июля 2020 года N 243-пп) недействующим в части со дня принятия оставлены без удовлетворения.
Прекращено производство по административному делу в части административных требований ИП Онащенко Е. В. и ИП - главы КФХ Вэнь Сун об оспаривании пунктов (код) 2 и 3 Приложения N 2 к Порядку определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утверждённому постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 года N491-пп (в редакции от 08 июля 2020 года N 243-пп), устанавливающих максимальный коэффициент, учитывающий вид разрешённого использования арендуемого земельного участка, в размере 1 для "Растениеводство" (код 1.1) и "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур" (код 1.2), на основании пункта 3 части 1 статьи 128, пункта 1 части 1 статьи 194, части 3 статьи 214 КАС РФ, в связи с тем, что указанные нормы не нарушают либо иным образом не затрагивают права, свободы и законные интересы административных истцов.
22 ноября 2021 года в Девятый кассационный суд общей юрисдикции поступила кассационная жалоба Правительства Еврейской автономной области, поданная через суд Еврейской автономной области 28 октября 2021 года, в которой ставится вопрос об отмене апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 26 мая 2021 года.
В обоснование своей позиции кассатор сослался на нарушение судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Так, по мнению кассатора, в отчёте об определении кадастровой стоимости содержится информация, а также подробный многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков сельскохозяйственного назначения, в том числе расчёты доходности таких участков, которая определена с учётом всех необходимых составляющих. Кассатор полагает, что установление ставок арендной платы в размере средних удельных показателей кадастровой стоимости по муниципальным образования отвечает всем принципам, содержащимся в постановлении Правительства РФ от 16 июля 2009 года N582, и при таких условиях дополнительно рассчитывать ставки не требуется.
Определением председателя судебного состава судебной коллегии по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 29 ноября 2021 года кассационная жалоба Правительства Еврейской автономной области передана для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по административным делам суда кассационной инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание не явились, в соответствии с частью 2 статьи 326 КАС РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть кассационную жалобу в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, изучив письменные возражения представителя ИП Онащенко Е.В. - ФИО7, прокуратуры Еврейской автономной области, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Нишоновой Ф.А, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
Частями 2 и 3 статьи 329 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
В соответствии с частью 2 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Таких оснований для пересмотра обжалуемого судебного постановления в кассационном порядке по результатам изучения доводов кассационной жалобы и административного дела не усматривается.
При этом, в силу пункта 28 Пленума Верховного Суда РФ от 9 июля 2020 года N 17 "О применении судами норм Кодекса административного судопроизводства РФ, регулирующих производство в суде кассационной инстанции", суд кассационной инстанции полагает необходимым проверить также законность и обоснованность решения суда первой инстанции, поскольку оно оставлено в силе обжалуемым апелляционным определением.
Согласно пунктам "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции РФ, пункту 1 статьи 2 Земельного кодекса РФ вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из данного кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции РФ, пункт 3 статьи 2 Земельного кодекса РФ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции РФ).
Положениями подпункта 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпункта 2 пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса РФ установление порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
В силу пункта 1 статьи 39.7 Земельного кодекса РФ размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 года N 582 утверждены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. К числу таких принципов, в частности, относится принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке.
Исходя из принципа экономической обоснованности при установлении ставок арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, необходимо обеспечивать эффективное использование земли на основании оценки ее экономических факторов, влияющих на уровень доходности земельных участков.
Ставки арендной платы, коэффициенты и их значения должны устанавливаться в целях определения экономически обоснованной платы за аренду земельных участков, соответствующей определенному уровню коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю, развитию инфраструктуры, и призваны обеспечить максимальное поступление в соответствующей бюджет арендных платежей при одновременном соблюдении экономически справедливого баланса интересов арендодателя и арендаторов земельных участков.
Помимо оценки местоположения и градостроительной ценности тех или иных участков земли должны проводиться анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень их доходности.
Соблюдение принципа экономической обоснованности компетентным государственным или муниципальным органом должно быть доказано путем представления соответствующих расчетов (показывающих доходность земельных участков), а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 11 мая 2004 года N 209-О и от 28 февраля 2017 года N 424-О, орган местного самоуправления обязан осуществлять дифференциацию ставок земельного налога, который имеет сходную с арендной платой правовую природу в силу положений статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, то есть, основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе на уровень доходности земельного участка по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории. Данная позиция применяется и к вопросам установления базовых ставок арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной, государственной собственности или в отношении которой государственная собственность не разграничена.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 29, пункта 10 части 1 статьи 30 Устава Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти области, формирование которого осуществляется в соответствии с названным Уставом и законом области "О правительстве Еврейской автономной области" и которое принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты (постановления, распоряжения).
Пунктом 4 статьи 1 Закона Еврейской автономной области от 01 ноября 2019 года N 477-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Еврейской автономной области", вступившего в силу 01 января 2020 года, часть 2 статьи 7 Закона Еврейской автономной области от 27 июня 2012 года N 79-ОЗ "О Правительстве Еврейской автономной области" дополнена пунктом 59-23, согласно которому в полномочие Правительства Еврейской автономной области входит утверждение порядка определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов.
Согласно представленному в материалы административного дела Отчёту N 01-2019/ЗУ "Об итогах государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель сельскохозяйственного назначения на территории Еврейской автономной области" (далее - Отчёт N01-2019/ЗУ), подготовленному ОГБУ "Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Еврейской автономной области" от 07 ноября 2019 года, оспариваемые ставки арендной платы (Спм) равны средним удельным показателям кадастровой стоимости - УПКС (расчётная величина, отражающая кадастровую стоимость единицы площади (1 кв.м) земельного участка) земельных участков по сегменту "Сельскохозяйственное использование" по соответствующим муниципальным районам, рассчитанных на основании распоряжения правительства Еврейской автономной области от 02 августа 2018 года N 244-рп "О проведении государственной кадастровой оценки на территории Еврейской автономной области".
Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии со статьёй 84 КАС РФ, суды первой и апелляционной инстанции принимая судебные акты, сослались на положения Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Закона Еврейской автономной области от 27 июня 2012 года N 79-ОЗ "О Правительстве Еврейской автономной области", Закона Еврейской автономной области от 01 ноября 2019 года N 477-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Еврейской автономной области", постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", Устава Еврейской автономной области, и пришли к обоснованному выводу, что постановление от 28 декабря 2019 года N 491-пп (в редакции от 08 июля 2020 года N 243-пп) принято Правительством Еврейской автономной области в пределах полномочий с соблюдением процедуры согласования, формы оспариваемого акта, порядка и процедуры его принятия, подписания и опубликования, но между тем, оспариваемое постановление в части Приложения N 1 к Порядку размеров ставок арендной платы (Спм) за земельные участки с видом разрешённого использования "Растениеводство" (код 1.1) и "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур" (код 1.1.1) на территории Ленинского района в размере 4, 72 руб, Октябрьского района - 4, 04 руб, Биробиджанского района - 4, 55 руб, не соответствует имеющему большую юридическую силу постановлению Правительства РФ N 582, и нарушает права административных истцов, допуская противоречие принципу экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учётом категории земель, к которой отнесён такой земельный участок, и его разрешённого использования, а также с учётом государственного
регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке. А в части пункта 3 Порядка, суды пришли к выводу о том, что он не противоречит принципу допустимой простоты расчета, в связи с чем признали доводы иска в указанной части несостоятельными. Принимая решение о прекращении производства по делу в части оспаривания максимального коэффициента в размере "1" для видов разрешённого использования арендуемых земельных участков "Растениеводство" (код 1.1) и "Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур" (код 1.2), приведенных в Приложение N 2 к Порядку, суд первой инстанции, с позицией которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что указанные нормы не нарушают либо иным образом не затрагивают права, свободы и законные интересы административных истцов.
Каких-либо убедительных доказательств, опровергающих эти выводы судов, либо иных доказательств в обоснование своей позиции, в том числе в кассационной жалобе, представителем Правительства Еврейской автономной области не представлено.
Вопреки доводам кассационной жалобы, судами первой и апелляционной инстанции применено соответствующее законодательство, исследованы обстоятельства дела и все представленные сторонами доказательства по делу, а также все заявленные требования и доводы административных истцов, доводы административного ответчика, и сделаны соответствующие мотивированные выводы.
Вопреки доводам кассационной жалобы, в Отчёте N 01-2019/ЗУ отсутствует какое-либо упоминание об анализе рынка аренды (сравнительный анализ сумм арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности области, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, по действующим договорам аренды в разрезе категорий арендаторов, анализ судебной практики по делам о правоотношениях, в отношении которых возник спор), в том числе соответствующих расчётов, показывающих доходность земельных участков, а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков, и документов, непосредственно подтверждающих проведение расчёта величин оспариваемых ставок арендной платы (Спм).
Судебная коллегия Девятого кассационного суда общей юрисдикции находит выводы судов первой и апелляционной инстанции правильными, мотивированными, основанными на законе, и не опровергнутыми доводами кассационной жалобы.
Разрешая данный административный спор, суды первой и апелляционной инстанции правильно определили обстоятельства дела, характер спорных правоотношений, к которому применили нормы материального права, его регулирующие.
Все доводы кассационной жалобы, аналогичны позиции и доводам Правительства Еврейской автономной области в судах первой и апелляционной инстанции, а его несогласие с оценкой судами имеющихся в деле доказательств по сути направлено на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и имеющихся в деле доказательств, что в силу статьи 329 КАС РФ выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Принцип правовой определённости предполагает, что стороны не вправе требовать пересмотра решения суда только в целях проведения повторного слушания и получения нового судебного постановления другого содержания. Иная точка зрения на то, как должно быть разрешено дело, не является поводом для отмены состоявшихся по делу судебных актов.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами первой и апелляционной инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учётом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, а окончательные выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены либо изменения принятых по делу судебных актов, предусмотренные статьёй 328 КАС РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 329-331 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
Решением суда Еврейской автономной области от 28 декабря 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 26 мая 2021 года оставить без изменения, кассационную жалобу Правительства Еврейской автономной области - без удовлетворения.
Кассационное определение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления решения по административному делу в законную силу.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.